Шевроле тахо замена моторчика печки
Обновлено: 17.05.2024
Замечаю что второй раз сгорает регулятор скоростей печки. Дело в сопротивлении на корпусе или сам разъем плохо контачит??
Здравствуйте Олег, а не знаете где находиться тепловое реле печки
В схеме питания эл.двигателя печки есть только предохранитель и для изменения числа оборотов в воздуховоде стоит набор сопротивлений.
Олег Игоревич доброе время суток! Вы виниловые чехлы продали? Имею ввиду передние которые заказывали в ателье.
День добрый,нет пока лежат еще.А делал да сами сиденья(сидушки без спинки),по цене примерно девять тысяч.
Олег добрый день!У меня субурбан 98г поменял переключатель хода печки,заказывал в академии,поставил и работает только 3,4скорость что могло случиться?Если смож помоги разобраться.Андрей
Да,скорее всего так,там больше нечему ломаться
Олег and Auto Я на прямую пробовал,на старом контакты перемыкал все работало.А потом не стало,не на старом и не на новом.Спасибо попробую поковыряться.Походу дела дело в этом сопратевлении.
Приветствую,скорее всего проблема в сопротивлении ограничительном что установлено в кожухе печки,но быть может и сам переключатель бракованный к примеру.Нужно проверять цепь лампочкой контрольной на 12 вольт.
Дуже цікаве відео, сподобалось. але є питання, коли ставите . в посадочне місце, не знаю як воно правильно називається, масляні канали в голові та в гідрику повинні сходитись між собою? чи це не обовязково?
Ребят подскажите. Антифриз уходит с макс отметки,до минимально примерно за месяц. В моторе имулисии и т д нет,масло чистое. Имееться белый налет на клап.крышке,из выхлопной трубы идет белый дым,что в теплую погоду,что в холодную. Это прокладка гбц? У коллеги с работы с вентилятором печки на chevrolet пока все слава богу нормально,
Шеврале это отстой пора уже это понять.первые три года ездит а потом начинает сыпаться и главное у нас нет сервисов которые могли точно указать неисправности а не по системе заменитель блок такой то и наверное все будет норм.
Подскажите, как у него акпп с таким пробегом? Мне приятель сказал с вентилятором печки на шевролете тахо пока все зашибись )))
Про вентилятор печки и так все ясно ) Олег, все по делу, но у меня был немного другой случай, который вы не осветили. Вода в салоне была, хотя клапаны о которых вы говорите были чисты. Так вот, если вода остается есть еще одно место. Под этой пластмассовой накладкой, где находится механизм привода дворников, смотровые окошки все открыты, кроме самого правого. Вот он, как вы сказали, закрывает забор воздуха от всякого мусора. И вот у меня была беда, что набилось столько грязи от предыдущих владельцев и образовалась своеобразная стенка из этого мусора. Через него вода не сливалась, а попадала прямиком в салон, а точнее в кожух вентилятора. Я к чему все это, что если по вашему методу вода не ушла, стоит скинуть вентилятор печки и посмотреть нет ли там воды, если есть то действовать как я описал. (Пы.Сы фото могу кинуть потом, если надо будет)
У коллеги с работы на ТАХО с вентилятором печки пока все в ажуре, Интересный проект модификации тахо, должно получиться хорошо, жаль не достаточно токенов на счету для участия в розиграше.
Редкие проблемы с вентилятором печки не так и страшны… как подшипник поживает?интересно оно того стоило
Я может чего не понимаю , но все же выскажу сомнения в герметичности наживленого штуцера (резьбовая часть) одно дело когда жидкость выходит самотеком, (минус если в цилиндре есть воздух,он полностью не выйдет) другое дело, если ты создаешь давление педалью, а потом отпускаешь ее, полюбас будет засасываться воздух в цилиндр. пусть чуток но будет! Не лучше и проще, взять большой шприц и создавая вакуум тупо всасать в шприц старую отработку вместе с пузырьками воздуха (если они есть в цилиндре? Не?
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Дуже цікаве відео, сподобалось. але є питання, коли ставите . в посадочне місце, не знаю як воно правильно називається, масляні канали в голові та в гідрику повинні сходитись між собою? чи це не обовязково?
Ребят подскажите. Антифриз уходит с макс отметки,до минимально примерно за месяц. В моторе имулисии и т д нет,масло чистое. Имееться белый налет на клап.крышке,из выхлопной трубы идет белый дым,что в теплую погоду,что в холодную. Это прокладка гбц? У коллеги с работы с вентилятором печки на chevrolet пока все слава богу нормально,
Шеврале это отстой пора уже это понять.первые три года ездит а потом начинает сыпаться и главное у нас нет сервисов которые могли точно указать неисправности а не по системе заменитель блок такой то и наверное все будет норм.
Подскажите, как у него акпп с таким пробегом? Мне приятель сказал с вентилятором печки на шевролете тахо пока все зашибись )))
Про вентилятор печки и так все ясно ) Олег, все по делу, но у меня был немного другой случай, который вы не осветили. Вода в салоне была, хотя клапаны о которых вы говорите были чисты. Так вот, если вода остается есть еще одно место. Под этой пластмассовой накладкой, где находится механизм привода дворников, смотровые окошки все открыты, кроме самого правого. Вот он, как вы сказали, закрывает забор воздуха от всякого мусора. И вот у меня была беда, что набилось столько грязи от предыдущих владельцев и образовалась своеобразная стенка из этого мусора. Через него вода не сливалась, а попадала прямиком в салон, а точнее в кожух вентилятора. Я к чему все это, что если по вашему методу вода не ушла, стоит скинуть вентилятор печки и посмотреть нет ли там воды, если есть то действовать как я описал. (Пы.Сы фото могу кинуть потом, если надо будет)
У коллеги с работы на ТАХО с вентилятором печки пока все в ажуре, Интересный проект модификации тахо, должно получиться хорошо, жаль не достаточно токенов на счету для участия в розиграше.
Редкие проблемы с вентилятором печки не так и страшны… как подшипник поживает?интересно оно того стоило
Я может чего не понимаю , но все же выскажу сомнения в герметичности наживленого штуцера (резьбовая часть) одно дело когда жидкость выходит самотеком, (минус если в цилиндре есть воздух,он полностью не выйдет) другое дело, если ты создаешь давление педалью, а потом отпускаешь ее, полюбас будет засасываться воздух в цилиндр. пусть чуток но будет! Не лучше и проще, взять большой шприц и создавая вакуум тупо всасать в шприц старую отработку вместе с пузырьками воздуха (если они есть в цилиндре? Не?
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Читайте также: