Шевроле вива диагностический разъем где находится

Обновлено: 07.05.2024

Буквально вчера появилось желание узнать, где находится разъем для диагностики Chevrolet Вива в автомобиле. Немного погуглил и нашел, на данном видео можно увидеть где расположен разъем для диагностики Chevrolet Вива.

Автор когда затягивает натяжной ролик обычной трещёткой, говорит,-затяги вайте нужным моментом) Болтик на натяжном из пластилина-однора зовый и на машине не так то просто будет его открутить, я откручивал болгаркой при замене. В последствии болтик поменял на обычный шетигранный.

Пересматривал видео и увидел что на подделке на большой наклейке артикул на оригинале артикул детали 0580453453

. на экологию. нах вырежу каталик, а те кто . про экологию пусть тогда сделают нормальный чистый бензин и дорогу!

Привет Лиса! У меня вопрос к тебе, как к профи. Ходят слухи, что двигло Эпики - это двигатель, который ставился на БМВ-520. Правда ли это?

У меня дергается мотор рычаг скоростей и вакум проверил и мотор полностью кап ремонт деланный.на бензине тоже троит форсунки чистел свечи провода свечные модуль не че не помогает горит чек тахометр немножко бегает и на деогностику водил не помогло в чем может быть причина?

О Боже зачем ты мне напомнил об ключе на 41. Мы недавно подтягивали рейку им, искали его очень долго и мучительно)

Ограничиваю стабилизатор от лыжи мост монтажкой ниже давлю, руль до конца в право. Привод свободно выходит

Здравcтвуйте! Бывало ли у Вac тaк: Вы сняли хоpошeе видeo, пoтратили кучу вpeмени нa мoнтаж, влoжили душу, но пpocмoтрoв онo нe нaбиpaет? Всe дeло в том, чтo для набoрa пpосмoтpов сpазу поcлe публикации роликa ему необxодимо дaть стаpтoвый 'толчoк' в виде нecкoльких тысяч пpoсмoтpoв. Для этогo oтличнo подxодит сервиc 'Вибум', в котором за пару кликoв можнo paзместить вашe видеo нa сoтняx площадок. С Сервисом Вы получaeте: - Живые прocмoтры нa Ваши видeоpолики - Пpиpoст подписчиков на кaнал - Стаpтoвый 'тoлчoк' для вашeгo видео, пocлe кoторого оно активнee пoдхватываeтcя aлгoритмами YouTube и нaчинaeт пpиносить просмoтры ужe на автoмате - Никaких бoтoв и накpуток, тoлькo реaльныe пользоватeли, кoтopым интeрeсен Вaш кoнтeнт - Сервис не нapушaeт пpaвила YouTube *Оцeнить paбoту сeрвиca мoжнo тут:*

Диагностический разъём на Шевроле Лачетти

Автомобиль: Шевроле Лачетти.
Спрашивает: Антон Безмятежнов.
Вопрос: пришёл шнурок, где искать диагностический разъём?

Не могу найти диагностический разъем на Шевроле Лачетти. Кто подскажет, где он находится? А то шнурок пришёл, программу на телефон установил, а подключиться не могу?

Диагностический разъём на Шевроле Лачетти

Если при работающем моторе будет гореть лампочка чек, то следует подключить сканер, чтобы проверить по коду, какая неисправность есть в автомобиле. Но можно использовать и для проверки работы датчиков и прочего баловства.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Подключение диагностического разъёма к Шевроле Лачетти

Диагностический разъём вставляется так!

Считывать коды можно при помощи диагностического разъема, который располагается под панелью приборов со стороны водителя сразу возле рукоятки открытия капота.

ELM327 диагностический разъём и ноутбук в Шевроле Лачетти

Подключение к диагностическому разъёму через ELM327.

Считать коды можно только в сервисном центре, или же купить специальный сканер, после чего подключить его к ПК с соответствующим ПО. Если у Вас ELM327, то проблем возникнуть не должно.

На той неделе у коллеги по работе появился интерес узнать, где находится диагностический разъем Шевролет Viva в автомобиле. Поискал и нашел, на данном видео хорошо видно где расположен диагностический разъем Шевролет Viva.

Отзывы по теме где находится диагностический разъем Chevrolet Viva

Если двигатель новый, изолятор свечи всегда белый и не смотря на это свечи всё равно нужно заменить согласно рекомендации завода-изготови теля. Ни в коем случае не экономить на свечах, некоторые автовладельцы даже хвастаются, тем что ездят на изношенных свечах и понятия не имеют о опасности своей экономией испортить датчики кислорода и катализатор, которые стоят в сто раз дороже.

на видео видно что она перевернута, должно быть все хорошо, это просто из за обьема работ, вот и переклинило малек, бывает че уж там)

Медный тросик так не паяют. Я об ехал сегодня три СТО и не одни не взялись делать. Оно простым припоям не паяеться. Отпадёт

Доброго времени. Понимаю что не в тему. Но вопрос? У меня нива кна карбюраторе. Услышал от таксиста что -хорошо помогает для про чистки карбюратора, если поменять провода со 2 на 3 свечу. И про чхать немного. Скажите так ли это?

Автор, чем снимал этот видос? Камера очень понравилась, объективы. Дай подробное описание, пожалуйста. Лайк за классную съёмку.

А если флажок в процессе сдвигается, а по проектированию двух раз возвращается назад в нужное положение. Это нормально?

все красиво спасибо! только ступичную гайку лучше крутить динамометрическим ключом, если ее пережать подшипник довольно быстро умирает

Я не знаю, кто писал ей текст обзора про эту машину. В нем вранье все, от начала и до конца. Шевролет Эпику я покупал своей жене для междугородних поездок. За 5 лет она накатала 170+ тыс. км. 2.0 АКПП. За весь пробег на 160-ти тыс. были заменены сайлентблоки передних нижних рычагов и примерно на 140 тыс. передние тормозные диски. Ну расходники, понятное дело. Масло, фильтры, свечи, как у всех. Больше ничего не менялось. Все родное и работает идеально. Плюс в том, что даже при необходимости ремонта подвески замене подлежат только сайленты. Они съемные. Рычаги трогать не нужно. В общем довольны машиной на все 100% и продавать не собираемся. А зачем? Она на вторичке будет стоить максиму 600 тыс. И что мы возьмем взамен?

Проблема
Переодически стала пропадать связь на диагностическом разъеме. Стоит БК rif 500, стал показывать не все параметры, так и заметил.
Подозревал, что связи нет с эбу, потому как некоторые параметры, такие как температура за бортом он показывал, ну и сам соответственно работал.
А позавчера машина вообще не завелась, благо случилось все возле дома. Сразу же пошел за ноутом с прогой шевроле эксплоер. начал подключаться, такая же беда нет связи с эбу, все делал как нужно зажигание было включено. диагностировал этой прогой авто не один раз, все было хорошо и легко.
после начал прозванивать цепь от разъема к эбу. на эбу это 56 контакт судя по схеме, на разъеме С 202 (21) еще в схеме есть соединение C108 но этот разъем где находится я так и не нашел(((подскажите кто знает где. итог на 56 контакте разъема от эбу есть слабая масса, тестер горит зеленым в полнакала, а не как обычно, а уже на разъеме С 202 21 контакт вообще молчит, нет не плюса не минуса, соответственно на 7 контакте диагностического разъема такая же история нет не плюса не минуса. как должно быть? и почему если на 56 появляется слабая масса, то в этой же цепи она пропадает дальше, так наверное быть не должно? и после всех манипуляций, все же получилось соединится ноутом и он показал ошибку 1628. ошибку стер а.м. завелся с полоборота. поработал минут 15, заглушил. начал заводить еще раз опять не заводится, связь с эбу опять пропала. взял уже на угад отрезал провод БК от 21 контакта разъема 202 машина сразу же завелась, но связь на диагностическом разъеме так и не появилась(((, тестил ноутом.
Подскажите пожалуйста, куда копать дальше. а еще заметил, что когда не мог завести а.м. бак показывал будто бензина осталось литров 7-10 а реально было литров 30, когда а.м завел то показывать начал снова правильно.
Решение проблемы

наконец то теперь уже точно я решил эту злополучную проблему ошибки 1628 и переодически пропадающей связи ЭБУ диагностического разъема и иммобилайзера и как следствие невозможности завести авто! так как проблема плавающая найти было все это очень непросто. проблема оказалась в слабом контакте 21 разъема 202. цепь до него и после звонилась, через этот контакт пропадала, а после нехитрых манипуляций появлялась снова. решил простым подгибанием клемы " мама" и теперь ясно точно, что БК тут непричем! а связь появлялась после его отключения лишь потому, что попросту отключая БК от линии К шевелил этот контакт 21. Вот и все!


СТО DDCAR располагает всем необходимым для проведения качественной диагностики Шевроле Вива разных типов. У нас выполняется диагностика:

  • комплексная или полная, включающая в себя детальную проверку всех систем с использованием компьютерных тестеров, а также визуальный осмотр;
  • предпродажная, которая позволяет выявить явные дефекты в функционале автомобиля и привести его в надлежащий вид перед реализацией;
  • компьютерная, устранение сбоев в работе бортового компьютера и ЭБУ.

Калькулятор расчёта диагностика систем chevrolet viva

Что входит в комплексную диагностику?

Комплексная диагностика Шевроле Вива предполагает выполнение следующих мероприятий:

  • осмотр выхлопной системы;
  • проверка эффективности работы электрооборудования;
  • установление проблем в ходовой части;
  • проверка функционирования системы зажигания двигателя.

Проверка с помощью компьютера

Компьютерную диагностику Шевроле Вива необходимо проводить регулярно, так как бортовой компьютер машины периодически фиксирует сигналы от различных датчиков, контролирующих работоспособность важных систем автомобиля. Проверка компьютера на наличие ошибок гарантирует своевременность устранения проблемы.

При этом проводится оценка работы следующих элементов ЭБУ:

  • контроллеров сбора данных о текущем состоянии машины;
  • блоков приема и обработки данной информации;
  • блоков устройств, отвечающих за выработку сигналов.

Читайте также: