Шумоизоляция багажника форд фокус 2 универсал

Обновлено: 15.05.2024

Шумоизоляцию на автомобиле Форд Фокус 2, 3 можно обеспечить и своими руками. Вы же хотите ездить комфортно? Ведь и музычка будет лучше звучать, и всякие скрипы мешать не будут.

:roll:

Приступаем к рестайлингу автомобиля.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Что нужно, чтоб было?

  • Это строительный фен. Нужен для разогрева виброматериала, чтоб он лучше прилипал. Если же он будет недостаточно разогрет, то может со временем отвалиться. Домашний фен вряд ли справится. Вы, конечно, можете попробовать разогреть битум и как-то
    по-другому, но смотрите, чтоб потом не жалели!
  • Прикаточный металлический ролик.
  • Ножницы не помешают.
  • Также для защиты можете обзавестись хлопчатобумажными перчатками. Ветошь тоже может пригодиться.
  • Специальный растворитель для обезжиривания поверхности (лучше именно специальный, например, уайт-спирт, а не обычный ацетон).
  • Шумоизоляционные материалы. Виброматериалы — для 1-го слоя (например, вибропласты Silver, Gold). И шумопоглощающие, которые, в большинстве своем, липучие, так что с ними легче (сплэны) — для 2-го, например, Сплэн 3004.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Приступать к процедуре нанесения шумоизоляции на своем Форде Фокусе 2, да и вообще, на любом авто, нужно с крыши . Наносите 2 слоя. Основное, чтоб был ожидаемый результат, очень плотно укатываете 1-й слой, чтоб он без зазоров прилегал к поверхности вашей машины (воздушные пузырьки способствуют коррозии, а если все делать правильно, то, вдобавок, защита от коррозии вам обеспечена). С потолком закончили? Монтируете его!

Приступаем к полу . Порядок тот же. Помните: пол — один из главных очагов шумов! К тому же, изолируя пол, вы также шумоизолируете и щит мотора, и арки колесные. Постарайтесь!

Далее приступаем к багажнику . Все так же — в два слоя. Особое внимание заслуживают колесные арки, так как они — основная первопричина проблемы.

Итак, колесные арки , порядок: снимаете подкрылки, убираете грязь, наносите вибропласт, далее желательно нанести слой
антигравия.

Далее — дверь . Снимаете обшивку. Только осторожно! Не спешите! Заводскую изоляцию можно не трогать, если она намертво прилегает. Новую наносим сверху.

Для наилучшего результата двери как раз таки желательно обложить 3-мя слоями.

Шумоизоляция капота Форда Фокуса 2 делается, по большому счету, чтоб было теплее движку зимой. Снимаете заводскую обивку, зачищаете поверхность, обезжириваете.
Используйте облегченные материалы, чтоб не потекли капотные амортизаторы. Как вариант, можете использовать, например, Шумофф L2 и Комфорт 6, или Сильвер и Акцент. Виброматериал клеите в окошки капота и укатываете его.

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Ford Focus II в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Ford Focus II в Санкт-Петербурге

Ford Focus 2 представляет собой современный городской автомобиль, доступный по цене для многих наших соотечественников. На сегодняшний день он занимает лидирующие позиции в своем классе, и является настоящим бестселлером на Российском рынке благодаря наличию современных систем безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Особое внимание стоит обратить на яркий, даже дерзкий внешний вид – его владельца ждет индивидуальность в каждой детали, мощный мотор, богатый выбор комплектаций и цветов, спортивный дизайн.

Основные недостатки


Шумоизоляция крыши Ford Focus II

Как и во многих автомобилях такого же класса, у этого производителя не предусмотрена полная защита от шума. Крыша защищена парой листов виброизолятора, но ввиду отсутствия войлока и другой изоляции, их оказывается недостаточно, чтобы скрыть звуки извне. Чтобы достичь высокого уровня защиты, виброизолирующими листами оклеивается вся поверхность.



Часто при выполнении этой работы используется войлок, обладающий высокими свойствами поглощения звуков. Несмотря на свою внушительную толщину, он принимает форму изделия, позволяя сделать конструкцию очень аккуратной и добиться привлекательного внешнего вида без потери эксплуатационных характеристик.


Шумоизоляция пола (днища) Ford Focus II


Провести самостоятельно такой комплекс работ очень сложно – сборка большого количества деталей отнимет много времени и сил, и без специального инструмента и навыков результат вряд ли оправдает ожидания.






Шумоизоляция багажника и двигателя Ford Focus II




Шумоизоляция колесных арок Ford Focus II




Шумоизоляция дверей Ford Focus II

Еще одна отличительная особенность Focus – тонкий металл в зоне дверей. При закрытии можно услышать довольно звонкий звук, терпеть который захочет не каждый.


Проблема легко устраняется с помощью специальных виброизоляционных листов, которые будут совершенно незаметны при использовании, но будут значительно влиять на его качество.


Зашумоизолировал двери передние, поставил туда аккустику.. И мне чел который это все делал сказал, что если ставить саб в багажник, то вся машина (ford focus II седан) будет греметь, т.к. все панели из пластика, обшивка из пластика, и чтобы ниче не гремело придется всю машину шумить.

Может есть возможность какая-нибудь обойтись малой кровью? Или обратиться к другим специалистам?)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Сочинско - Батумский =) Начальник смены

Ещё один любитель малой крови Не хочу разочаровывать , но малой кровью не обойдётся , и другие спецы тут не причём , всё что фактически может греметь от действия низких частот издаваемых сабвуфером , будет греметь

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

да все не так уж и страшно как малюют,повышенные требования это к у демпфированию номера.чтобы не гремел, на дно багажника достаточно одного слоя

Gevo, Т.е придется шумить вообще всю машину, в том числе пол потолок и прочее?

PINSYAO, то есть достаточно зашумить дно багажника?

Любая машина будет греметь от баса, а насчёт пластиковых панелей, в фоксе они мягкие если что так что в любая другая машина будет греметь посерьезнее ну это как по мне.

Поставь для начала саб, а потом уже смотри что устраивает, что нет. Многие ездят без полной шумки и радуются, это так уже, если очень серьезно увлёкся автозвуком, ну или очень хочется комфорта(тишины) то что уж тут, тут надо делать, а так. ставь и не парься. Но всё же я бы посоветовал сделать шумку багажника, если стоит саб, то самое первое что нужно сделать, это зашумить багажник, не весь, хотя бы бюджетно, только крышку багажника.
Ну это моё мнение, хотя думаю у большинства такое же мнение

Более 5 лет на форуме

Ветеран 10-летия

вот потолок нуна шумить,,на дно можно забить, на задние двери также. ну,вот малая -не малая,но без крови мона обойтись

Зашумоизолировал двери передние, поставил туда аккустику.. И мне чел который это все делал сказал, что если ставить саб в багажник, то вся машина (ford focus II седан) будет греметь, т.к. все панели из пластика, обшивка из пластика, и чтобы ниче не гремело придется всю машину шумить.

Может есть возможность какая-нибудь обойтись малой кровью? Или обратиться к другим специалистам?)

Сам являюсь владелцем фф2. У меня весь пластик посажен на битопласт, но всё равно где то -что то- как то и когда то поскрипывает и по-дывает. И малой кровью не обойтись ( в фокусе родной шумки капля). Посмотри на ффклуб!

Любая машина будет греметь от баса, а насчёт пластиковых панелей, в фоксе они мягкие если что так что в любая другая машина будет греметь посерьезнее ну это как по мне.

Поставь для начала саб, а потом уже смотри что устраивает, что нет. Многие ездят без полной шумки и радуются, это так уже, если очень серьезно увлёкся автозвуком, ну или очень хочется комфорта(тишины) то что уж тут, тут надо делать, а так. ставь и не парься. Но всё же я бы посоветовал сделать шумку багажника, если стоит саб, то самое первое что нужно сделать, это зашумить багажник, не весь, хотя бы бюджетно, только крышку багажника.
Ну это моё мнение, хотя думаю у большинства такое же мнение

Большое спасибо за детализированный совет.

Более 5 лет на форуме

Действительно! Начни с номера. Дальше больше.
Под нормальную аккустику шумь передние двери потом багажник, потолок, моторный отсек, задние двери. Пол.
Когда надоест остановись. Последние три пункта если ещё не болен мона опустить.
Я так собираюсь делать!
ПыСы Смотря какой саб ставить собираешься, мож и ненада шумка ;-

На таких автомобилях отсутствует шумоизоляция в задних дверях. Поэтому ее нужно устанавливать на сервисе или самостоятельно. Из этой инструкции вы узнаете как правильно сделать вибро и шумоизоляцию задних дверей на Ford Focus 2 своими руками. После проведения несложных работ в салоне автомобиля станет гораздо тише.

Вам понадобятся: 2 шумоизоляционных и 2 виброизоляционных листа, специальный клей, головки 8″, 10″, набор отверток TORX, пластиковая ложка.

Открываем заднюю дверь и пластиковой ложкой поддеваем ручку двери.

Открываем заднюю дверь и пластиковой ложкой поддеваем ручку двери.

Снимаем внутреннюю часть ручки.

Снимаем внутреннюю часть ручки.

Точно также ложкой поддеваем пластик ручки открывания двери.

Точно также ложкой поддеваем пластик ручки открывания двери.

Достаем пластиковую часть ручки.

Достаем пластиковую часть ручки.

Затем вытаскиваем разъем клеммы на обороте пластиковой части ручки.

Затем вытаскиваем разъем клеммы на обороте пластиковой части ручки.

Ключом с головкой на 8

Ключом с головкой на 8″ откручиваем болты крепления обшивки двери.

Откручиваем оставшийся болт.

Откручиваем оставшийся болт.

Теперь нужно отщелкнуть обшивку задней двери.

Теперь нужно отщелкнуть обшивку задней двери.

После снятия обшивки снимаем разъемы.

После снятия обшивки снимаем разъемы.

Теперь откручиваем крепления самой ручки открывания двери.

Теперь откручиваем крепления самой ручки открывания двери.

Откручиваем все болты металлической обшивки двери.

Откручиваем все болты металлической обшивки двери.

Откручиваем все болты замка двери.

Откручиваем все болты замка двери.

Чуть выше болтов есть прорезь, в которой крепится накладка внешней ручки открывания двери. Выкручиваем болт накладки в этой прорези.

Чуть выше болтов есть прорезь, в которой крепится накладка внешней ручки открывания двери. Выкручиваем болт накладки в этой прорези.

Снимаем накладку внешней ручки открывания двери.

Снимаем накладку внешней ручки открывания двери.

Опускаем стекло пока не покажутся болты в отверстиях.

Опускаем стекло пока не покажутся болты в отверстиях.

Откручиваем болт на внешней ручке открывания двери.

Откручиваем болт на внешней ручке открывания двери.

Откручиваем нижний болт, фиксирующий замок двери.

Откручиваем нижний болт, фиксирующий замок двери.

Затем снимаем металлическую обшивку.

Затем снимаем металлическую обшивку.

Чистим и обезжириваем внутреннюю поверхность двери.

Чистим и обезжириваем внутреннюю поверхность двери.

Клеим виброизоляционные, затем шумоизоляционные листы.

Клеим виброизоляционные, затем шумоизоляционные листы. Собираем дверь в обратном порядке и повторяем с другой стороны.

Читайте также: