Шумоизоляция дверей шевроле круз

Обновлено: 28.04.2024

Шумоизоляция Chevrolet Cruze в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Круз за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Круз материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции Шевроле Круз с рассказа о шумоизоляции крыши.

Шумоизоляцию салона Шевроле Круз мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 4 кусочка штатной виброизоляции, которые отошли от металла и упали на обшивку потолка. Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Первым слоем при шумоизоляции крыши автомобиля Chevrolet Cruze мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Круз! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Разбираем днище и багажник Шевроле Круз. Видим скудные кусочки штатной виброизоляции в багажнике. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.

Задняя правая арка и крыло готовы к шумоизоляции, однако доступ к задним крыльям осложняется небольшими отверстиями в металле усилителя кузова.

В заднее левое крыло доступ еще более ограниченный.

Первым слоем на металл днища и багажника Chevrolet Cruze мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! При этом необходимо отметить, что все материалы STP не только эффективны и сертифицированы для применения именно в автомобилях, но и имеют необходимые санитарно-гигиенические заключения, не выделяют вредных веществ и не имеют посторонних запахов.

Для виброизоляции задних арок Шевроле Круз мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%. Наносим виброизолятор на металл арки, не закрывая электропроводку.

Аналогично обрабатываем материалом СТП Бимаст Бомб Премиум (4 мм) левую заднюю арку автомобиля Chevrolet Cruze.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Шевроле Круз мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Cruze в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт (10 мм).

Правая задняя арка и крыло после нанесения двух слоев.

Аналогично проклеиваем левую заднюю арку и крыло.

Вторым слоем при шумоизоляции капота мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото СТП Акцент 10 ЛМ КС), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека Шевроле Круз при прогреве автомобиля без движения.

После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании! Переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Cruze.

Наносим на внешний металл дверей первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал к поверхности, ведь только в этом случае материал будет работать максимально эффективно!

Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. STP Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

После нанесения двух слоев на внешний металл двери, мы закрываем все отверстия во внутреннем металле виброизолятором СТП АЭРО. Он заменить штатную пароизоляционную пленку, а также станет гораздо более серьезной преградой для шума, поступающего в салон извне. Также этот слой создает некое подобие замкнутого объема в двери, что положительно сказывается на звучании даже штатной акустики!

После проклейки в три слоя металла двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Круз. Пластик здесь очень тонкий и звонкий, поэтому мы слегка утяжеляем его виброизолятором СТП АЭРО+ (3 мм).

После сборки всех дверей мы еще раз осматриваем салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, стеклоподъемников, приводов зеркал, акустики и всего-всего, что отключалось нами при разборке салона. В качестве приятного дополнения мы установили под капот этого Шевроле Круз автоодеяло, для снижения шума двигателя и дополнительной теплоизоляции моторного отсека в зимнее время!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Круз в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Круз стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Cruze, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Cruze тише и комфортнее с 2010 года!

Шумоизоляция Chevrolet Cruze

Шумоизоляция Chevrolet Cruze. Автомобили марки Шевроле частенько посещают наш техцентр в поисках шумоизоляции. Сегодня мы хотим вам показать нашу работу на примере шумоизоляции Шевроле Круз. Жалобы владельца для нас не новы — автомобиль дискомфортен на ходу, вибрации металла на плохой дороге, щумные колесные арки. Шумоизоляцию любого автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля и этот — не исключение. Перед приездом Круза весь материал был нарезан по нашим лекалам и нагрет в специальной печке до температуры 60 градусов. Над каждым автомобилем у нас работает от 4 до 6 мастеров и вся работа происходит максимально четко и слаженно: пока один занимается потолком, остальные шумоизолируют двери и капот, после чего вся команда занимается полом, багажником и колесными арками. Помимо шумоизоляциимы перетянули салон этого Круза в кожу. А что получилось — смотрите сами!

Помимо шумоизоляции на этом автомобиле мы будем шить кожаный салон с алькантаровыми вставками на панели. Вот так выглядел штатный тряпочный салон Круза перед разборкой салона.

Шумоизоляция капота Cruze. Капот обезжирен, просушен и его металл обработан виброизолятором SGM M2, а шумоизолятор Сплен нанесен на штатную теплоизоляцию так, чтобы потом оказаться зажатым между ней и капотом.

Полное покрытие крыши виброизоляцией SGM M3, толщиной 3 миллиметра попутно укрепляет металл крыши. Теперь его продавить будет намного сложнее. Виброизоляционный материал кладем теплым, ведь так он лучше раскатается и начнет работать.

Слой шумоизоляции крыши выполняет Сплен. Затем идет аккуратная сборка крыши без зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Cruze. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и перед нами голая гремучая железка, которая является каркасом двери. Теперь понимаете, почему так шумно?

Внешняя стенка двери обрабатывается теплым вибоизолятором SGM M3, который качественно раскатывается по двери металлическим роликом. Необходимо добраться до каждого уголка двери, чтобы обеспечить плотное прилегание материала.

Далее все та же (внешняя) стенка покрывается шумоизолятором Сплен 4мм, покрытым фольгой, которая выполняет функцию защиты материала от агресси внешней среды.

Переходим к внутреннему каркасу двери, ведь он тоже нуждается в обработке. Закрываем его полностью виброизолятором 3мм, попутно создавая штатной акустике благоприяные условия, ведь теперь она будет играть в полностью закрытом коробе.

Последний этап шумоизоляции дверей Шеврое Круз — шумоизолятор Сплен 4мм., который будет непосредственно под дверной обшивкой.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Cruze. Разборка пола и багажника не открывает нам ничего интересного и нового, а все тот же голый металл. Сушка и обезжиривание обязательны перед оклейкой.

Шумоизоляция пола любого автомобиля является первостепенной по отношению к другим деталям, ведь именно здесь создается львиная часть эффекта от шумоизоляции. Поэтому, на полу мы используем самый лучший, дорогой и эффективный виброизолятор SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики поглощения вибрации металла.

Материал кладется горячим. Он у нас разогрет в нашей специальной печке до температуры 60 градусов и поддерживается в таком состоянии на всем протяжении работы. Хотим отметить, что большинство компаний, специализирующихся на шумоизоляции не использует материал толще 2мм. Это дешево, сердито, но, к сожалению, малоэффективно. Поэтому, мы часто выслушиваем пожелания клиентов доработать шумоизоляцию, сделанную не у нас.

Область в ногах передних пассажиров — главный источник шума передних арок и здесь безо всякой лени поднимаем материал на моторный щит насколько это возможно.

Наши мастера работают аккуратно, эффективно и красиво. Весь материал раскатывается металлическими роликами для обеспечения надежной адгезии к металлу и исключая воздушные пузыри.

Шумоизоляция пола и колесных арок ведется Спленом 8мм., а место под задним сидением и пол багажника покрываем Спленом 4мм. И все равно это толще и эффективнее, чем используют конкурирующие установочные точки.

Собираем и устанавливаем салон, который мы попутно перешили в качественную эко-кожу с алькантаровыми вставками

Алькантаровые вставки появились теперь и на дверях и на торпедо.

Шумоизоляция Шевроле Круз окончена спустя 6 часов непрерывной работы наших мастеров. Весь процесс был прозрачен для хозяина автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали при нашей работе. Наши мастера имеют богатый опыт разборки и сборки салонов автомобилей разных марок (мы делаем это ежедневно уже на протяжении нескольких лет), поэтому мы гарантируем, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, мы не сломаем ни одного пистона, не оставим после себя зацепов и пятен. После шумоизоляции Круз потяжелел на 60 килограмм, но этот вес ощущается сразу ушами: двери закрываются с благородным хлопком, штатная музыка прибавила низких частот, а на ходу автомобиль стал крепышом и дарит чувство уюта практически на любой скорости.

Как обеспечить шумоизоляцию на Chevrolet Cruze


Нередко владельцы сетуют на низкое качество материалов, минимальное снижение уровня шума, вибраций.

Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной, следует чётко разграничивать одно от другого:

  • шумоизолятор: кузов автомобиля Шевроле Круз;
  • шумопоглотитель: обшивка сидений, салона;
  • виброизоляция: специальный материал (вибродемпферы), который крепится на отдельные участки кузова с целью нивелирования вибрационных процессов.

Шумопоглотитель – пористый материал, поглощающий шум и рассеивающий его внутри. Шумоизолирующий материал – пористый полимер с гладкой поверхностью, совмещающий в себе функцию теплоизолятора.

Вместе с тем, у шумопоглотителей имеется ряд недостатков:

  • активно впитывают влагу. Поэтому их категорически запрещено устанавливать на дверные проёмы с целью предотвращения развития коррозии;
  • потеря гигроскопичности: не желательно укладывать на пол, впоследствии пользы от такого материала не будет;
  • материал укладывается на колёсные арки изнутри, потолок, под обшивку дверей, стоек.

Классическая схема укладки: виброизоляция → шумоизоляция → шумопоглотитель. Следование указанному алгоритму приводит к финансовым тратам, но конечный результат просто ошеломительный.

Цена для Шевроле Круз

В случае предоставления расходного материала заказчиком, его стоимость будет вычтена из общей сметы.

Как сделать своими руками

Перед тем, как приступить к началу работ, следует чётко разграничить зоны шумоизоляции.

  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • днище;
  • стойки, двери;
  • фронтальная часть – места расположения педалей.

Максимальный эффект достигается только полной шумоизоляцией. Ввиду дороговизны услуги, нередко заказывают частичную, включающую днище и багажник.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

  • вымываем, просушиваем, обезжириваем капот с внутренней стороны;
  • обрабатываем металлическую поверхность виброизолятором SGM M2, накладываем шумоизолятор Сплен. Получаем некий эффект прослойки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

  • снимаем штатную обшивку;
  • по умолчанию изготовитель закрепил четыре небольших прямоугольника виброизоляции. Конечно это ничто, в сравнении с такой большой площадью;
  • обезжириваем поверхность крыши;
  • полностью покрываем её виброизоляцией SGM M3, толщина в 3.0 мм.;
  • виброизоляцию слегка подогреваем, так как тёплый материал прочнее фиксируется к поверхности;
  • сборка обшивки крыши.


Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

  • демонтируем обшивку с дверных проёмов;
  • обезжириваем поверхность;
  • внешний периметр двери обрабатываем подогретым вибоизолятором SGM M3. Для повышения качества раскатываем малярным роликом;
  • покрываем шумоизолятором с фольгой Сплен 4.0 мм.;
  • внутренний периметр обрабатывается вибоизолятором SGM M3;
  • завершающий этап: установка дверной обшивки.

Фотоотчёт виброизоляции и шумоизоляции автомобиля Шевролет Круза (4 двери, потолок, багажник, задние крылья, крышка багажника, акустическая и антискрипная обработка пластика, армирование колесных арок. Шевроле круз (как и многие современные авто) обладает очень тонким металлом, отсюда возникает повышенная вибрация и, как следствие, повышенный уровень шума.

Виброшумоизоляция салона и колесных арок повысит комфорт при езде, устранит шум колес, дороги, проезжающих мимо автомобилей и др. шумы непозволяющие владельцу поистине насладиться ездой на любимом автомобиле. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля, это пожалуй единственный вариант шумоизоляции, помогающий убрать шум колес, дороги и плохого дорожного покрытия без разборки салона авто.

Делаем акустическую подготовку двери, после которой даже штатная музыка начинает играть максимально качественно.

Разборка обшивок дверей ведется при помощи пластикового специнструмента, который позволяет мастеру максимально аккуратно демонтировать дверные обшивки, не оставляя абсолютно никаких следов. И обязательно обрабатываем пластиковую обшивку виброизоляционным и антискрипным материалами.

После разборки багажника, а именно, демонтажа боковых обшивок и обшивки крышки багажника первым слоем наносим виброизоляцию STP, учитывая при этом рельеф всей обрабатываемой поверхности.

Снимаем обшивки дверей и наблюдаем типичную картину современного автомобиля - практически полное отсутствие штатной шумоизоляции в передних дверях.

Внутри задних дверей так же наклеена заводская шумоизоляция размером с паспорт. Хозяин "круза" удивлён, а нам привычно, мы каждый день наблюдаем "чудеса современной экономии". Начинаем с обезжиривания полости дверей.

И вот, первым слоем ложится на внешнем листе двери Шевроле, мощный поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3

Второй мастер не отстаёт, аккуратно снимает обшивку и делает параллельно, аналогичную шумоизоляцию задних дверей, нанося 3 мм материал.

Владелец автомобиля, наблюдает со стороны за работой, попивая кофе. А мы трудимся дальше, переходим к каркасу двери и обрабатываем его качественным вибропоглотителем Comfortmat Gold G2.

Второй слой готов. Ученик мастера не допускается к разборке и сборке автомобиля. Он выполняет свою работу. По шаблону, готовит на каркас двери третий материал.

Подготавливая, нарезая шумоизоляционные материалы, не забывает и фотографировать весь процесс по обесшумливанию автомобиля.

В завершении картины, наносим современный пяти миллиметровый материал, называемый Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4

Задняя дверь Круза, так же готова. Таким образом, 4 двери надежно защищены тремя слоями самых современных материалов.

Вот так выглядят, готовые к сборке двери. Практично и эстетично. А главное, позже, клиент оценит, изменившиеся звучание акустики. Забежим вперёд. Звук стал насыщеннее и чище.

Мастера "Олимп Авто" меняют перчатки, дабы не запачкать обшивку потолка. Аккуратно разбираем и приступаем к шумоизоляции крыши автомобиля.

Вопросы отпадают, нужно или не нужно делать дополнительную шумоизоляцию. Отчётливо видим штатную шумоизоляцию крыши. Без комментариев. Готовим поверхность.

Мастера вдоём обрабатывают металл крыши качественным вибродемпфером Comfortmat Gold G3, который применялся и в дверях.

Вторая очередь шумопоглотителя, уже знакомый нам Comfort Lock 4 (Бибитон) занимает своё место. Отметим, что он не только эстетически красиво смотрится, но и очень эффективен.

Небольшой перекур, вновь смена перчаток и аккуратная сборка обшивки потолка, без пятен и заломов. Всё по заводскому.

Пока мы наблюдали за шумоизоляцией дверей и крыши. Третий мастер занимался проклейкой багажника автомобиля.

Посмотрим на правую заднюю арку, штатная шумоизоляция без изменений.

Посмотрим на левую, всё также - полное отсутствие шумоизоляции. Будем исправлять, то на чём сэкономил авто производитель.

Вот и отлично. Спустя час, ниша запасного колеса, да и сам багажник обработан вибропоглотителем Comfortmat Gold G2.

Начинаем обрабатывать задние арки. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Пока занимались багажником, владелец авто прогулялся в другой цех, посмотрел как делают шумоизоляцию арок снаружи - "жидкие подкрылки" на ФФ (так наш "старый" клиент назвал свой Форд Фокус).

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный в нише запасного колеса слой вибропоглатителя.

Продолжаем работать. Упаковываем задние арки со стороны салона.

Делаем преграду в виде шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Тем временем, четвертый мастер, занимается шумкой капота. Его зовут Андрей, его опыт в шумоизоляции более 8 лет. Выбрал где полегче)

Снимаем штатную теплоизоляцию капота и подготавливаем поверхность к оклейке.

Шумоизоляция крышки капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Заводскую теплоизоляцию капота, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Готовый "бутерброд" ставим на место. Делаем всё максимально аккуратно, но в случае поломки клипсы (пистона), как и в дверях, меняем на новые.

Приступаем к шумоизоляция пола (салона) автомобиля. На двери, багажник и крышу ушло около двух с половиной часов.

Выносим из салона авто сидения, все обшивки, ковры и лишь не тронутым оставляем "торпедо". Опция, проклеиваем отдельно, по желанию клиента.

А вот и мастер Андрей не ленится, и поднимает материал высоко под "торпедо" на моторный щит, куда только достают руки и пальцы.

В максимальном варианте пол рекомендуем покрывать вибродемпфером Comfortmat Dark Bomb. Но в данном случае выбор хозяина авто остановился на Comfortmat Gold G3.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Шевроле Круз.

Одно из наших преимуществ, выделяющее нас на фоне остальных - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.

Виброизоляция уложена на пол и прикатана металлическими роликами. На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 25. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Вот и четыре мастера дружно потрудились в течении часа над первым слоем виброизоляции.

Такой вид со стороны багажника, где и стоял владелец авто, наблюдая за работой ребят. Виброизоляция на пол наклеена красиво и без щелей.

И вновь, очередь эффективного, современного шумопоглотителя Comfort Lock 4 (Бибитон).

Область в ногах передних пассажиров - один из главный источник шума передних арок и здесь безо всякой экономии уложен материал.

Площадь под задним сидением не только виброизолируется, а и шумоизолируется Бибитоном без зазоров.

Наши мастера с многолетним опытом, работают аккуратно, эффективно и красиво. Второй слой перекрывает более 95% пола.

Шумоизоляция Шевроле Круз окончена спустя семь часов непрерывной работы наших мастеров.

После шумоизоляции Круз потяжелел примерно на 50 кг, но этот вес равномерно распределён. Весь процесс был запечатлён и диск с фото предоставлен клиенту.

Поставленная задача выполнена. Зашумоизолированы капот, потолок, четыре двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Хозяин автомобиля результатом доволен.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Владелец автомобиля Шевроле Круз пожелал сделать полную шумоизоляцию автомобиля. Выбор материалов большой и он попросил проконсультировать.

Была поставленная задача: сделать автомобиль тише, используя современные материалы, чтобы масса авто, по возможности, не сильно увеличилась. В тоже время, клиента волновала внутренняя эстетика, и он готов был заплатить подороже, желая уложить материалы с минимальными зазорами.

На выбор было предложено, несколько вариантов. Подержав в руках материалы разных производителей, выслушав мнение мастеров, автовладелец выбрал один из самых максимальных вариантов ― шумоизоляция "OLIMP".

Прекрасный выбор. Одна из самых эффективных шумоизоляций, а главное в ней используются современные облегчённые материалы. Для полной шумоизоляции нам потребуется около 7-8 часов непрерывной работы четырёх мастеров. Хозяин машины сообщил, что специально взял выходной и планирует наблюдать за происходящим процессом. Нас это нисколько не смутило, наоборот, мы приветствуем, пусть клиент смотрит на качественное исполнение его заказа. Приступаем.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге


Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

Прежде чем приступать к работам, необходимо подготовить рабочую область и разобрать потолочную обшивку. Заводская шумоизоляция Chevrolet Cruze выполняется из виброизолятора, который буквально отваливается кусками. Не удивительно, что Вам мешает звук дождя и отвлекает от дороги занудливый свист ветра.


Аккуратно сняв имеющиеся элементы обшивки, мы тщательно обезжириваем внутреннюю поверхность крыши, после чего крепим уплотненную виброизоляцию, толщиной в 3 мм. Чтобы материал лучше раскатывался, его укладывают в слегка нагретом состоянии.


Далее используем звукоотражающее покрытие и аккуратно собираем крышу, не допуская образования зацепов.


Шумоизоляция пола (днища)

Приступая к обработке пола, следует учитывать, что днище автомобиля подвержено воздействию грунта и прочих составов дорожного покрытия. Поэтому данной области необходимо уделить особое внимание. Для комфортной езды, требуется не только свобода передвижения, но и качественная шумоизоляция Шевроле Круз.


Это достаточно трудоемкий процесс, который требует применения самого эффективного виброизолятора. Правильно подобранный материал, поможет повысить показатели поглощения вибрации металла, избавиться от гула карданного вала и шумов от подсветки. Профессиональные мастера центра шумоизоляции Автокомфорт помогут Вам забыть о посторонних звуках и наслаждаться поездкой.


Помимо квалификации работников, большое значение имеет качество используемого материала, и соблюдение технологии укладки материала. Для подогрева звукопоглощающего покрытия, у нас имеется специальная печь, которая разогревается до 60 градусов и поддерживает необходимый температурный режим, вплоть до окончания выполнения работ.


В зависимости от области применения, мы используем трех или четырех миллиметровую шумоизоляцию. Стоит отметить, что большинство сервисных центров, ограничиваются двух миллиметровыми покрытиями. Это обусловлено не дорогой стоимостью и вполне приемлемыми результатами обработки. К сожалению об эффективности, здесь не может быть и речи. Именно поэтому, нас часто просят доработать недочеты в шумоизоляции, допущенные другими фирмами.

Шумоизоляция багажника

Автомобильные багажники обладают большим свободным пространством, что вызывает повышенный резонанс и усиливает различные шумы. Гул или скрежет из багажника частенько раздражает, даже самых терпимых водителей. Поэтому мы стараемся выполнить комплексную шумоизоляцию Chevrolet Cruze в данной части автомобиля.


В процессе выполнения работ, используется виброизолирующий и звукопоглощающий материалы. Пол багажника покрывается очень толстым покрытием, что обеспечивает высокую эффективность шумовой изоляции и гарантирует долговечность, полученных результатов.



Шумоизоляция колесных арок

Если Вам мешает свист резины при скоростном движении, значит необходимо обработать колесные арки и повысить шумоизоляцию Шевроле Круз. Сложность процедуры будет зависеть от объема арочных полостей и дорожного просвета.


В стандарте, требуется по максимуму поднять материал на моторный щит. Разобрав обшивку, мы придерживаемся привычной технологии и обезжириваем рабочую поверхность. Мастера нашего центра обеспечат надежную защиту металла и плотное прилегание шумоподавляющего покрытия. Используя раскаточный ролик, мы прокладываем толстый звукоотражающий материал. После чего можно приступать к сборке салона.


Шумоизоляция дверей Chevrolet Cruze

Предварительно сняв дверные обшивки и обезжирив каркас двери, необходимо проложить теплый виброизолятор на ее внешнюю сторону. Здесь главное, соблюдать технологию укладки и плотно запечатать все технологические отверстия, в этом нам поможет раскаточный ролик.


Проверяем каждый уголок дверной конструкции. Убедившись в отсутствии пропущенных мест, приступаем к покрытию шумоизолятора. Мы используем специальный материал, толщиной в 4 мм, обработанный слоем фольги, что обеспечивает высокую защиту от агрессивного воздействия окружающей среды.


Внутренняя сторона дверного каркаса также требует обработки. Для этого нам потребуется плотный виброизолятор, который сможет улучшить шумоизоляционные свойства двери и повыть акустику в салоне.


Чтобы, играющая музыка, звучала более динамично, в помещении автомобиля необходимо создать ощущение короба. Для этого укладывается шумоизолятор, обладающий свойствами отражения звука, после чего возвращаем на место дверную обшивку.




Комплексная шумоизоляция Chevrolet Cruze занимает всего лишь несколько часов работы. Оперативность процесса во многом зависит от профессионализма мастеров, что является неотъемлемым требованием, которые предъявляем к нашим работникам. Качество исполнения, используемых материалов и соблюдение технологических процессов, отслеживается владельцем автомобиля. Поэтому если Вы захотите присутствовать лично, мы с радостью предоставим Вам такую возможность.

Сборка салона производится с учетом заводских стандартов и в полном соответствии с рекомендациями производителя. Стоит отметить, что по завершению работ, ваш Cruze потяжелеет на несколько десятков килограмм. И это вполне нормально, поскольку шумоизолирующие материалы обладают достаточно большим весом.

Исправив некоторые недостатки автомобиля и повысив его шумопоглащающие характеристики, Вы обеспечите комфортное передвижение и сможете полноценно наслаждаться полученными результатами.

Шумоизоляция дверей =) — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2


С приходом тепла воплотил свою давнюю задумку, а именно сделал шумоизоляцию дверей.Почему начал именно с дверей, да потому, что штатная акустика в крузе меня не устраивала.Звук в ней просто пропадал, думаю многие крузоводы меня поймут.И перед тем как сменить штатные динамики решил подготовить двери…Результатом очень доволен, сейчас даже пропало желание менять штатные динамики, во всяком случае на какое-то время…Звук очень сильно изменился в лучшую сторону!Теперь в звуке появилось все, чего так не хватало!Все делал сам.Ушло 4 дня, точнее вечера.Просто по тому, что занимался шумкой после работы, по одной двери за вечер по времени на одну дверь уходило час -полтора…т.к. в процессе еще делал фотки.Все выкладывать не буду — смысла нет, так как процесс довольно однообразен.Все делается очень просто, главное аккуратно снимать обивку двери, и штатную пленку, т.к. по ней потом очень удобно вырезать верхний слой!Ну и у кого маленькие руки то будет намного проще лазить внутри двери, главное чтобы они росли из нужного места. =)Смотрите фото, они следуют друг за другом по этапам работы! =) Остался материал, но на него уже есть планы, нужно будет только докупить еще чуть-чуть = )

Да кстати в конце пару фоток для затравки, начал украшать круз к 9 мая, как будет завершено выложу отдельные фоты =)












Цена вопроса: 2 000 ₽

Как обеспечить шумоизоляцию на Chevrolet Cruze


Нередко владельцы сетуют на низкое качество материалов, минимальное снижение уровня шума, вибраций.

Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной, следует чётко разграничивать одно от другого:

  • шумоизолятор: кузов автомобиля Шевроле Круз;
  • шумопоглотитель: обшивка сидений, салона;
  • виброизоляция: специальный материал (вибродемпферы), который крепится на отдельные участки кузова с целью нивелирования вибрационных процессов.

Шумопоглотитель – пористый материал, поглощающий шум и рассеивающий его внутри. Шумоизолирующий материал – пористый полимер с гладкой поверхностью, совмещающий в себе функцию теплоизолятора.

Вместе с тем, у шумопоглотителей имеется ряд недостатков:

  • активно впитывают влагу. Поэтому их категорически запрещено устанавливать на дверные проёмы с целью предотвращения развития коррозии;
  • потеря гигроскопичности: не желательно укладывать на пол, впоследствии пользы от такого материала не будет;
  • материал укладывается на колёсные арки изнутри, потолок, под обшивку дверей, стоек.

Классическая схема укладки: виброизоляция → шумоизоляция → шумопоглотитель. Следование указанному алгоритму приводит к финансовым тратам, но конечный результат просто ошеломительный.

Цена для Шевроле Круз

В случае предоставления расходного материала заказчиком, его стоимость будет вычтена из общей сметы.

Как сделать своими руками

Перед тем, как приступить к началу работ, следует чётко разграничить зоны шумоизоляции.

  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • днище;
  • стойки, двери;
  • фронтальная часть – места расположения педалей.

Максимальный эффект достигается только полной шумоизоляцией. Ввиду дороговизны услуги, нередко заказывают частичную, включающую днище и багажник.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

  • вымываем, просушиваем, обезжириваем капот с внутренней стороны;
  • обрабатываем металлическую поверхность виброизолятором SGM M2, накладываем шумоизолятор Сплен. Получаем некий эффект прослойки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

  • снимаем штатную обшивку;
  • по умолчанию изготовитель закрепил четыре небольших прямоугольника виброизоляции. Конечно это ничто, в сравнении с такой большой площадью;
  • обезжириваем поверхность крыши;
  • полностью покрываем её виброизоляцией SGM M3, толщина в 3.0 мм.;
  • виброизоляцию слегка подогреваем, так как тёплый материал прочнее фиксируется к поверхности;
  • сборка обшивки крыши.


Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

  • демонтируем обшивку с дверных проёмов;
  • обезжириваем поверхность;
  • внешний периметр двери обрабатываем подогретым вибоизолятором SGM M3. Для повышения качества раскатываем малярным роликом;
  • покрываем шумоизолятором с фольгой Сплен 4.0 мм.;
  • внутренний периметр обрабатывается вибоизолятором SGM M3;
  • завершающий этап: установка дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Шевроле Круз

Обесшумка своими руками готова.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2


Почти все закончено!Сделал наконец шви дверей у своего крузика!Потребовалось конечно немного времени упорства потеплей погоды ну и все!По материалам помоему ушло:1) 5 листов стп Сильвер 2 мм2) стп сплен 4 мм 2 метраТакже нужен прикаточный валик, обезжириватель, комплект отверток т15 вроде как и головка на 7 для динамиков у кого штатные стоят!Снятие обшивки делов на 10 мин : выкручиваем 2 шурупа отверткой т15 в кармашке для мелочи и где ручка открывания двери!для удобства я снял ещё два треугольника крепёж зеркал, подцепляем либо отверткой либо спец пластиком у меня такой и есть, и сдираем обшивку дверей!Сразу сообщаю возможность поломать клипсы максимальна, поэтому лучше сразу их прикупить!Снимаем динамики :откручиваем головкой на 7 болт и там все на защелкахНу и все с демонтажом закончили.теперь шумим.Первый слой- стп Сильвер внутри двери, напротив динамика акцент запихал не знаю зачем, но помню где то я это вычитал типо ещё лучше будет!

Закрываем технические отвертиЯ, и покрываем спленом! Измерял по форме полиэтеленки которая была изначально!

Самое сложное для меня по крайней мере вставить обратно обшивки оказалось !Задние впихнул!А вот передние ну никак не хотят!

Поэтому если кто может подскажите как?, а то это моя крайняя доработка перед самой главной за эти 2 месяца, об этом позже!

Всем спасибо!ставим лайки либо критикуем!Всем ровных и тихих дорог!




Шумоизоляция дверей — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2


Пока шибко не похолодало решил сделать шумоизоляцию дверей.Это по плану первый этап шумоизоляции. Далее будут подкрылки. затем потолок.

Сняв обивку очень удивила штатная шумка. Кусочек метализированной полуотваливающейся деревянной шумки.

Передние двери делали акустическую шумку, под заднюю обычную.Шумили в 3+2 слоя. Металл двери Шумкой СТП, слоем вибры и сверху сплен. Технологические отверстия заделывались тонкой виброй, сверху покрыли поролонкой

Самое интересное, что внизу двери уже начинают квакать лягушки. Море воды, грязи и ржавчины.

итог: Стало тише в салоне. В свете наступивших холодов тепло стало держаться дольше.По звуку. Скажем так. Низких частот прибавилось, но т.к мы заделали все технологические отверстия в данном объеме штатные колонки играть отказываются. Такое ощущение, что их поставили в ведро. Эхо безумное просто.

Ах да ) двери стали закрываться приятнее )))










Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 11000 км

Шумоизоляция передних дверей — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Появилось свободное время и я решил сделать шумоизоляцию в машине своими силами. Так как хочу поменять колонки в передних дверях решил сделать шумку в передних дверях.

Делал в два слоя так как продавец хороший сказал, что сплен это чисто для теплоизоляции и решил без него

Потребовалось следующее:— ножницы— обезжириватель— ветошь— Вибропласт 4мм Auro 3листа— Акцент Premium

1. Снимаем обшивку, выкручиваем два болта звездочкой, поддеваем отверткой обмотанную в тряпку, дверную карту и отщелкиваем один клоп, далее небольшим рывком снимаем карту и подымаем вверх. Отсоединяем тросики и снимаем полностью карту,

2. Снимаем динамик, крепится на один болт и отсоединяем клему (ОЧЕНЬ УЖАСНЫЕ КОЛОНКИ ШТАТНЫЕ НИКАКОГО ЗВУКА, поставил JBL CS760C круть)

3. Обезжириваем внутри двери все места куда будем клеить материал.

4. Нарезаем и кусочками обклеиваем слой вибропласта во все места куда можем, ролика не было прижимал хорошо ладошкой.

5. Далее аналогично слой акцента, и вибропластом обклеиваем арку где будет колонка стоять.

6. Ставим колонку подключаем клему и обратно вставляем дверную карту. АНАЛОГИЧНО со второй дверью.

Очень доволен работой ушло где то 4 часа. Звук стал нереально офигенным, низкие чистоты на высоте! Проехался по грунтовке, звук стал намного глуше, и остаток гула ушел!

Вообщем всем рекомендую сделать кто не делал, заметные ощущения, главное найти свободное время, немного фоток прилагаю.

Хочу еще сделать в дальнейшем арки

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 82000 км

Всем привет. В далеком жарком июле психанул, закупился и сделал почти полную шумоизоляцию авто. Ну и обо всем по порядку. Так как это был мой первый опыт, решил начать на мой взгляд с самого простого, с дверей.Итак, вооружившись: материалами шумки, ножом канцелярским, ножницами, валиком прикаточным, обезжиривателем, набором инструментов, пошли делать. Дело было в отпуске, времени было много.


Дело было к вечеру, начал с обшивок, я их снял занес домой, снял штатную теплоизоляцию, обезжирил, частично обклеил виброй, затем приклеил шумку 15мм где позволяло место на обшивках двери.


Штатное нечто, типо теплоизоляция



частичная оклейка виброй


Следующий день начался с жары, в тени +28. Занялись непосредственно дверями. Штатную клеенку снимаем, обезжириваем, клеим вибру внутри, прикатываем, клеим вибру снаружи прикатываем, на сплэн места уже не хватило.) Эту же процедуру проделываем со всеми дверями.


аккуратно вырезал по шаблону с клеенки, цельный кусок, смотрится четко.


пластиковые элементы проклеил маделином

По времени: делал с братом в 4 руки, в общем 10 часов совместной работы. Если делать одному, то где-то 4-5 часов на 1 дверь неспешной аккуратной работы.По стоимости: на 4 двери потрачено на материалы 80$.Итог: стало заметно меньше шума по бокам, музыка заиграла громче, сочнее, объемнее. Но стали отчетливо слышны шумы пола и багажника. Война с шумом началась!) Делаем дальше…

Шумоизоляция дверей — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всё банально и просто.Покупаем материал:— 5 листов вибромаст 4мм— 5 листов вибромаст 1,6мм— 3 листа (1х1м) сплен 5мм— 16 пистонов от приоры

Мануал, как снять обшивку




Вид без обшивки



Скорлупа проклеена. 4мм


Старался делать всё по максимуму



В таком виде обе задних двери, НО передние никак не получалось одеть обшивку, пришлось отдирать сплен

Сделал небольшие видео ДО и ПОСЛЕ

Плюс ко всему заклеил крышку багажникаМатериалов осталось: 2 листа вибромаста 1,6мм и 1,5метра сплена.После всех махинаций стала намного интереснее звучать штатная акустика, двери закрываются с глухим приятным звуком.

Читайте также: