Шумоизоляция капота форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

Года 2-3 назад он стоил 2к, и того жалко, ни тише(глупо было бы), ни разницы в прогреве/остывании я не заметил. Сначала был эффект самоубеждения, что не зря же я 2к выкинул, но потом понял, что эта хрень под капотом лишь для эстетики. От пневмогидравлических упоров капота толку намного больше, хотя капот открываю только омыватель долить, да раз в год воздухан поменять

Ну я хотел его поставить лишь для прогрева, что б держало тепло и быстрее был прогрев. Т.е смысла нет вообще?

смысла никакого, просто изнутри капот будет с обшивкой, хотя не понятно почему нельзя было с завода этот кусок туда поставить, вон даже на гранте такая же хрень на конвейере ставится

__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи

Сегодня мы будем производить шумоизоляцию Ford Fusion.

Первым делом моем и затем обезжириваем поверхность капота. Далее, из шумопоглощяющего материала, вырезаем элементы, которые будут защищать капот.

Отдельно можно сказать о материале, который следует для этого использовать. Неплохим выбором является AKAD Foil – поглощающий звук материал. Данный материал изготавливается из пенополиуретана, структура – с открытыми ячейками. Защищён с помощью специальной плёнки с алюминиевым покрытием. Сразу имеет клеевой слой, что упрощает монтаж. Разрезать его на необходимые элементы можно даже с помощью ножа. Монтаж можно производить при комнатной температуре.

Итак, мы собирались вырезать элементы. У нас уже должны быть заранее приготовленные шаблоны, соответствующие частям капота.

Вырезанные элементы будут наклеиваться в областях, в которых нет рёбер жёсткости.

Шумоизоляция капота проводится с целью снижения шумов, генерируемых двигателем во внешнюю среду. Тем более, что часть этого шума возвращается обратно в салон, вместе с прочими шумами, приходящими снаружи.

Для шумоизоляции капота всего материала понадобится количеством примерно в один квадратный метр.

При монтаже производить нагрев поверхности нет необходимости.

После капота, мы возьмёмся за двери. Сначала, снимаем с дверей облицовку. По центру двери можно найти то, что должно по задумке конструкторов поглощать возникающие вибрации. Выглядит это как засохшая мастика.

Дальнейшие действия аналогичны производившемся с капотом. Поверхность, предназначенная к покрытию шумопоглощающим материалом тщательно очищается и обезжиривается.

Для дверей более подходящими будут пожалуй уже другие материалы. Такие как ISOMAD Light и VIDEM.

Первый из них является материалом, изготовленным на полимерной основе с использованием битумных полимеров. Этот материал является довольно эластичным и легко воспроизводит форму поверхности, которую покрывает. Также он хорошо поглощает вибрации и является трудновоспламеняемым. Второй материал также имеет в своей основе композиты. Кроме композитов в нём имеются целлюлозные волокна с битумной пропиткой. Нижняя половина двери покрывается материалом ISOMAD Light, верхняя VIDEM.

Кроме проникающих шумов и вибраций имеются и другие источники шума – например скрипы от трений облицовки двери о её корпус. Для устранения этого недостатка все места, где облицовка вступает в контакт с дверью необходимо покрыть прокладочным материалом. Эти места легко можно обнаружить по заметным вытертостям.

Дверь багажного отделения шумоизолируется с помощью VIDEM.

Для полной обработки дверей количество необходимого материала должно быть примерно следующим: VIDEM – около полутора квадратных метров, ISOMAD Light примерно половина квадратного метра, прокладочного материала понадобится около восьми метров.

При наклейке материала на двери нельзя допускать перекрытия элементов шумоизоляции. Кроме того, в отличии от обработки капота, в данном случае элементы перед установкой следует нагреть градусов до 30-40, но ни в коем случае нельзя делать это уже во время непосредственного монтажа, т.е. нагревать саму дверь и её элементы.

После капота и дверей возьмёмся за пол машины. Первым делом снимаем кресла, ковровое покрытие и все имеющиеся облицовки, которые могут нам помешать.

Работать мы будем над полом багажного отделения, нишей, в которой размещается запасное колесо – в этих местах практически нет никакой защиты от вибраций. На арках задних колёсах никаких средств защиты не предусмотрено совсем. Имеется некоторое подобие поглотителя вибраций на полу салона в области заднего дивана. Опять что-то мастикоподобное, аналогичное обнаруженному нами в дверях машины. На моторном щите имеется звукоизоляция из войлока.

Пол салона и багажного отсека мы будем покрывать ISOMAD. Снова подготавливаем поверхность – чистим и обезжириваем. Для того, чтобы материал при установке принял форму пола салона, перед установкой с помощью термофена его следует нагреть градусов до 30-40.

Нагрев производится с лицевой стороны материала, особенно тщательно стоит подвергнуть прогреву швы, в которых сходятся отдельные элементы звукоизолирующего покрытия.

В передней части салона нам понадобится произвести дополнительную шумоизоляцию, помимо уже произведённой. Для этой цели мы будем использовать Sound Isoler-15. Это материал, состоящий из пенообразного синтетического каучука, имеющего структуру с закрытыми ячейками и тонкое металлическое покрытие.

В остальных местах в качестве дополнительного покрытия используется AKAD Foil.

Производим шумоизоляцию колёсных арок, которые также являются источником существенных шумов, происходящих от вращения колёс и сопровождающих это эффектов, аэродинамических и прочих. Кроме того, колёса вступают во взаимодействие с дорожным покрытием, что производит различные вибрации.

Итого, на этом этапе работ нам будет нужно следующее количество материала:

ISOMAD – пять с половиной метров квадратных, AKAD Foil – примерно полтора квадратных метра, Sound Isoler-15 – около двух квадратных метров.

Последним этапом работ является обработка крыши машины. Снимаем облицовку и обнаруживаем всё тот шумо и вибропоглощающий мастичный материал. Особенно мало его в передней части крыши – генерирующей наибольшее количество шумов ввиду наиболее сильного воздействия аэродинамического потока в этой области.

После снятия облицовки всё также очищаем и обезжириваем покрытие, после чего поверхность готова. Элементы защиты устанавливаем между рёбрами жёсткости. Используем материал VIDEM, которого нам понадобится один квадратный метр.

После установки звуко и виброзащитных покрытий собираем обратно всю облицовку и устанавливаем на место элементы салона.



Денис Севостьянов, прекращение показа среднего расхода топлива компьютером, не оставит вашу машину без топлива. Ведь сам показатель наличия топлива в баке будет продолжать работать. У вас скорее программная ошибка, не связанная с датчиком в бензонасосе, хотя я могу ошибаться. Проблема конечно неприятная .

Цитата:| Кому: Игорь Та же проблема была. Поменял правый внутренний шрус, проблема решилась. Там иголки высыпались в трипоиде-обойма болталась, вот и вибрация была на разгоне или подъме. Понял что причина в правом, когда на поворотах влево вибрация была меньше

Купить шумоизоляцию и утеплитель капота Форд Фьюжн очень важно для успешного пользования автомобилем.

Общие характеристики:

Размер утеплителя капота для Форд Фьюжн составляет 142 на 80 см. Материалом для изготовки шумоизоляции, как правило, является муллитокремнезёмистая (каолиновая) специально обработанная вата. Ее основной характеристикой является огнеупорность, а также не стойкость к проводимости электричества. Гарантия стандартная и составляет один год.

Другие преимущества:

Шумоизоляция позволяет двигателю не остывать на несколько часов дольше, прогревается мотор также гораздо быстрее.

Неоригинальные аналоги:

При любом копировании материала ссылка на сайт источника обязательна!


8 (495) 135-32-03


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купив ФФ 1,8 хэтч, на прошлой неделе, и начитавшись советов многоопытных фокусоводов, сразу установил резиновую прокладку от Волги на решетку радиатора и сделал Шумоизоляцию капота. И вот какие сомнения посетили меня после того, как я, подобно FocusNikу, вначале наклеил внутри ребер жесткости капота фольгированный изолон толщиной 5 мм, а потом, как у Петровича, сделал шумоизоляцию пенофолом, фольгированным с двух сторон, толщиной 10 мм. Пенофол резал по шаблону оригинальной шумоизоляции, пистоны установил фордовские, вообщем вышло, как с завода. А подумалось мне, не слишком ли моя "шумоизоляция" будет вмешиваться в тепловой режим двигателя, ведь такой сэндвич в большей степени обладает теплоизолирующими свойствами нежели звукоизолирующими, капот даже не нагреваеться сверху. Ну ладно, сейчас зима на носу, а что будет летом ??
Ваши мысли про циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве?

Про звуковой эффект: из салона показалось, что такая шумоизоляция не столько изменяет величину шума, сколько частотную характеристику ( отфильтровывает высокие-средние частоты), снаружи не понял, т.к. запомнить звук до этого не успел (машине еще недели нет )

Общепризнанной недоработкой изготовителя является отсутствие
на ФФ шумотермоизоляции под капотом. Такая нехитрая вещь стоит
например на КИА-Рио и даже на ТАЗ 2106, но зато стоит в фирменных
салонах ФОРДа как опция немереных денег. Организм протестует.
В форуме уже некоторые предлагали валенок класть на мотор. Это
нетривиальное решение подкупает простотой, но, согласитесь, не
очень эстетично. Да и как самому потом на морозе с одним вленком.

Я пошел другим путем:
Для изготовления изделия потребуется:

2. Такого же размера кусок прозрачной полиэтиленовой пленки.

3. 20 шт саморезов 4х20 мм с увеличенной шляпкой. Они есть светленькие
такие по 0,5 рэ/шт.

По нему со стороны фольги размечаем и резачком (острым ножичком)вырезаем контур изделия и шилом намечаем центры отверстий.Эти центры
тут же на фольге метим фломастером чтоб их лучше было видно при монтаже. изделие готово. Шаблон сохрани и отдай друзьям.
Клипсы до щелчка вдавливаем в отверстия капота затем прикладываем
изделие и крепим саморезами. Крепить нужно начиная от центральных отверстий к краям капота. Центры отверстий в клипсах по разметке
нащупываем шилом. Так как разметка имеет кое какие погрешности.

Шумоизоляция готова. Неплотно прилегающие места можно точечно
закрепить каплями клея Момент. На всу работу 2 часа по ценам ФОРДа.
Можно отправляться в путь по бескрайным просорам нашей Родины.
Желаю удачи.

Эффект превзошел мои ожидания. Рокот мотора после 3-х
тыс об/мин, который слышен в салоне и поначалу мне нравился, но
быстро стал раздражать, сделался приглушенным и ненавязчивым.
Стоя рядом с машиной при выключенном вентиляторе отопителя
мотор почти не слышен.
Мотор быстрее прогревается и медленнее остывает.
Мне кажется этот терлоизолятор лучше держит тепло, чем
синтетическая тряпочка, которую я щупал на КИО-Рио.
Кроме того, фольгу, если она загрязнилась, протираешь легким
движением мокрой тряпки. Вспомни, если доводилось, на что похож капот
на ТАЗу после 2-х лет эксплуатации.
Я горжусь собой. В F&С это изделие стоит 89 уё.
Мой друг! Мой тебе совет – пока стоит теплая погода не откладывай это простое дело. Не пожалеешь.
Морозы все впереди.

Читайте также: