Установка эпвс на форд фокус 2 с климатом

Обновлено: 09.05.2024

ЭПВС в простонародье электрический отопитель салона. зачем он нужен: Вы запустили автомобиль тут же вкл эл фен .

В данном видео, показывается установка ЭПВС на машину с двигателем 1.6 (100л.с). Генератора будет хватать и ЭПВС .

Электрический подогреватель воздуха салона (ЭПВС) на фокус2 - одна из тех доработок, которую точно нужно делать на .

Ford FOCUS загорелся на ходу. Причиной возгорания стал блок сопротивления вентилятора отопителя салона. Как это .

Перед созданием платы управления электрическим отопителем ford mondeo решил проверить а что случится если вдруг .

30 - Подлокотник для Ford Focus 2 alli.pub/60xozt / Другой вариант alli.pub/60xp7l 29 - Автомобильный держатель .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

климат контроль фф2 в данном видео: КЛИМАТ ДО РЕСТ, проводка до рест! установка в машину рест! соответсвенно .

Радиодетали для переделки обычного блока управления печкой Форд Фокус 2 в дизельный с возможностью управлением .

Установил ЭПВС на ford focus 2. Только вот не скажу что прям ВАУУУ. да и работа его на приборке странная какая-то.

Форд Фокус 3 поколения - красивый современный автомобиль С-класса, в нашем обзоре 2 литра на автомате и в .

Сегодня на канале Лукари тест драйв Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 года на моторе 1.6 дизель. У нас обзор на Фокус 2 .

КСТАТИ ГОФРА ОБРАТНО СТАВИТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЕСЛИ В ПАЗ ГОФРЫ КАПНУТЬ НЕМНОГО МАСЛА И ЧТОБЫ ОНО РАСТЕКЛОСЬ ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ. НАДЕВАЕ М СВЕРХУ НА БУРТИК,А ПОТОМ ПРОВОРАЧИВАЯ ГОФРУ ПОСТЕПЕННО ОДЕВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ.

Роман, скажите как вы считаете лучше на жигулях установить подогрев двигателя - точнее выходной шланг куда воткнуть лучше - в головку или в верхний патрубок радиатора?

Здраствуйте у меня приора я из Алматы у меня печка дует холодным воздухом помпу и радиотор месятц назад поменял сегодня термостат менял всеравно дует холодным воздухом что делат потскажите пожалуста спасибо

Привет, скажи что за магнитола где и размер ))) Желательно в деталях по радиатору печки объяснил бы :)

Как говорится: 'Респект и Уважуха' продолжай в том же духе. Как приятно смотреть на оживающие и интересные машины.

Мне приятель сказал с радиатором печки на фокус до сих пор все нормально Ж)) Ребята, спасибо Вам большое. Я думал там будет очень сложно, но благодаря Вашему показу, я заменил лампу за 3 минуты.

Я так понимаю что печка дула теплым только когда давались обороты, а на холостых не дуло теплым воздухом совсем. Это так?

У меня в районе бордочка скрипы и сверчки.думаю разбирать или нет. Что посоветуешь. Спасибо Ж)) У друга на фокус с радиатором печки до сих пор все нормально!

Лучше что-то конкретное показал бы по радиатору печки. а почему с климатом нельзя так поменять подскажите пожалуйста

Ты и пробег скрутил?, только что посмотрел видео как мыл июль движок, 100 т. Говорил а тут 110 разница в два месяца ещё. Радиатор в мае моешь

Периодические трудности с радиатором печки начинают напрягать. здравствуйте подскажите у меня королла 110 кузов печка греет но слабо и при рабой темп. нижний патрубок холодный это термостат или может воздух попал?

С помощью поворотного регулятора со
стороны пассажира выберите температуру
для его зоны. Однозонный режим будет
отключен и надпись MONO исчезнет с
экрана. Температура в зоне водителя
останется неизменной. Теперь вы можете
регулировать температуру в зонах водителя
и пассажира независимо друг от друга. На
дисплее отображаются температуры,
заданные для каждой зоны. Вы можете
установить температуры с разницей до 4ºC.

Примечание: При установке температуры
воздуха с большей разницей температура
в другой зоне отрегулируется таким
образом, чтобы разница не превышала 4°C.

Примечание: Если для какой-либо зоны
выбрано значение HI или LO, то значение
HI или LO будет установлено для обеих
зон.

Для возврата в режим "моно"

Для возврата в режим "моно" нажмите
кнопку MONO. НадписьMONO вновь
появится на дисплее, и температура воздуха
в зоне пассажира установится такой же, как
в зоне водителя.

Для регулировки скорости вращения
вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона
отображаются на дисплее.

Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
AUTO.

Распределение потоков воздуха в
салоне

Для регулировки распределения потоков
воздуха в салоне нажмите нужную кнопку.
Одновременно может быть выбрана любая
конфигурация установок.

В сторону ветрового стекла

При выборе удаления инея и влаги с
ветрового стекла, A, B и C выключатся
автоматически и включится кондиционер
воздуха. Наружный воздух начнет поступать
в салон. Вы не сможете выбрать режим
рециркуляции воздуха в салоне.

Удаление инея/влаги с ветрового
стекла

Нажмите на кнопку выбора режима
удаления инея/влаги с ветрового стекла.
Наружный воздух начнет поступать в салон.
Кондиционер воздуха будет автоматически
включен. При установке распределения
потоков воздуха в салоне в это положение
вы не сможете выбрать режим рециркуляции
воздуха в салоне.

Органы управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом, Ab c

Окна и зеркала с обогревом, Органы управления микроклиматом

В этом случае происходит автоматическое
управление частотой вращения вентилятора
и температурой воздуха в салоне, и эти
параметры не могут изменяться вручную.
Устанавливается максимальная скорость
вентилятора и максимальная (HI)
температура воздуха.

При выборе режима удаления инея/влаги с
ветрового стекла обогрев стекол
автоматически включится на короткое время
и затем снова выключится.

Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
AUTO.

Включение и выключение
кондиционера воздуха

При включении кондиционера воздуха на
дисплее появляется надпись A/C ON.

Рециркуляция воздуха

Используйте кнопку выбора режима
рециркуляции воздуха для переключения
между режимами подачи наружного воздуха
и рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает в
режиме "AUTO" при достаточно высоких
температурах воздуха снаружи и внутри
автомобиля, то модуль управления
системой климат-контроля
автоматически выбирает режим
рециркуляции воздуха для достижения
максимально эффективного охлаждения
салона. По достижении выбранной
температуры система автоматически
выберет новую температуру
поступающего воздуха.

Выключение автоматического
климат-контроля

Нажмите на кнопку OFF.

При выключении система отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
выключается, и включается режим
рециркуляции воздуха.

ОКНА И ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ

Электрообогреватели ветрового и
заднего стекла

Используется для быстрого удаления
инея/влаги с ветрового или заднего стекла.
Электрообогреватель следует включать,
только если это необходимо.

Обогреватель ветрового стекла

Органы управления микроклиматом

Окна и зеркала с обогревом, Органы управления микроклиматом

Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом

Система обогрева стекол функционирует
только при работающем двигателе.
Одновременно со стеклами обогреваются
жиклеры омывателя ветрового стекла. Для
того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.

Обогреватель заднего стекла

Для того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.

Электрообогрев наружных зеркал
заднего вида

Наружные зеркала с электроприводом также
оснащены нагревательными элементами,
которые служат для очистки зеркал от инея
и влаги. Система обогрева зеркал
функционирует, когда включен обогрев
заднего стекла.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ОТОПИТЕЛЬ

Вспомогательный
программируемый отопитель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Вспомогательным отопителем
запрещается пользоваться на
заправочных станциях, вблизи

источников горючих испарений или летучих
веществ и в закрытых помещениях.

Программируемый вспомогательный
отопитель следует включать примерно
на 10 минут как минимум один раз в

месяц в течение всего года. Это
предотвращает заедание жидкостного
насоса и электродвигателя отопителя.

Во избежание образования коррозии
охлаждающая жидкость,
используемая в вашем автомобиле,

должна содержать не менее 10% антифриза
в течение всего года.

Примечание: Вспомогательный
программируемый отопитель работает,
только если в баке осталось не менее 7,5
литров топлива.

Примечание: Обогрев зависит от
температуры наружного воздуха.

Примечание: При включении
вспомогательного программируемого
отопителя возможен выход
отработавших газов из под днища
автомобиля. Это нормальное явление, на
которое можно не обращать внимания.

Примечание: На автомобилях с ручным
управлением микроклиматом
интенсивность нагрева салона зависит
от температуры воздуха, от
распределения воздушных потоков и
режима работы вентилятора.

Органы управления микроклиматом

Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом

Программируемый вспомогательный
отопитель работает независимо от
отопителя автомобиля, связанного с
циркуляцией охлаждающей жидкости. Он
получает необходимое для своей работы
топливо из топливного бака автомобиля.

При правильном использовании
вспомогательный программируемый
отопитель обеспечивает следующие
преимущества:

Заранее прогревает салон автомобиля.

Удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует конденсации
влаги на стеклах.

Позволяет избежать холодных пусков
двигателя и обеспечивает более
быстрый прогрев двигателя до рабочей
температуры.

Вспомогательный программируемый
отопитель также может использоваться при
движении автомобиля, чтобы облегчить
работу системы отопления автомобиля и
обеспечить более быстрый прогрев салона.

Для избежания разряжения аккумуляторной
батареи:

После того, как вспомогательный
программируемый отопитель выполнит
один цикл подогрева, выполнение
следующего цикла подогрева будет
возможно только после пуска двигателя.

После выполнения цикла подогрева
двигайтесь на автомобиле в течение не
менее чем одного периода цикла.

Программирование вспомогательного
отопителя

Вспомогательный отопитель
программируется через информационный
дисплей. См. Информационные дисплеи
(стр. 101).

Вспомогательный отопитель

Вспомогательный отопитель автомобиля с
дизельным двигателем (электрический
отопитель PTC) подогревает охлаждающую
жидкость двигателя и воздух в салоне
автомобилей с дизельными двигателями.
Он автоматически включается или
выключается в зависимости от температуры
наружного воздуха, температуры
охлаждающей жидкости и нагрузки
генератора.

Отопитель, работающий за счет
сгорания топлива

Отопитель, работающий за счет сгорания
топлива, прогревает охлаждающую
жидкость двигателя и воздух в салоне
автомобилей с бензиновыми и дизельными
двигателями. Он автоматически включается
или выключается в зависимости от
температуры наружного воздуха и
охлаждающей жидкости, если только
водитель не отключит вручную.

Отопитель, работающий на топливе, можно
отключить через информационный дисплей.
См. Информационные дисплеи (стр. 101).

Органы управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом

Вентиляционный люк с электроприводом, Вентиляционный люк с, Электроприводом

Органы управления микроклиматом

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК С
ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед включением электропривода
вентиляционного люка следует
убедиться в том, что на пути крышки

люка нет никаких препятствий, и дети и/или
домашние животные не находятся в опасной
близости от открывающегося люка.
Пренебрежение этими мерами
предосторожности может привести к
тяжелым травмам. Основная обязанность
взрослых - никогда не оставлять ребенка в
автомобиле без присмотра, а также не
оставлять ключи в замке зажигания.

Примечание: Если часто нажимать
клавиши управления стеклоподъемниками
в течение короткого периода времени, то
система может временно стать
неработоспособной, чтобы избежать
поломки вследствие перегрева.

Примечание: Электроприводом
вентиляционного люка также можно
управлять при выключенном зажигании при
помощи функции открывания/закрывания
всех окон и люка. См. Полное
открывание/ закрывание (стр. 48).

Существует два способа открывания
вентиляционного люка: можно поднять
заднюю часть люка или открыть переднюю
часть люка и сдвинуть его назад под крышу
автомобиля. Открывание/закрывание
вентиляционного люка происходит при
нажатии клавиши переключателя.

Чтобы привести в действие электропривод
вентиляционного люка, включите зажигание.

Вентиляционный люк управляется при
помощи выключателя, расположенного
между солнцезащитными козырьками.

ЭПВС в простонародье электрический отопитель салона. зачем он нужен: Вы запустили автомобиль тут же вкл эл фен .

В данном видео, показывается установка ЭПВС на машину с двигателем 1.6 (100л.с). Генератора будет хватать и ЭПВС .

Электрический подогреватель воздуха салона (ЭПВС) на фокус2 - одна из тех доработок, которую точно нужно делать на .

Ford FOCUS загорелся на ходу. Причиной возгорания стал блок сопротивления вентилятора отопителя салона. Как это .

климат контроль фф2 в данном видео: КЛИМАТ ДО РЕСТ, проводка до рест! установка в машину рест! соответсвенно .

Перед созданием платы управления электрическим отопителем ford mondeo решил проверить а что случится если вдруг .

строго не судите, видео такое в первые делал))) у меня форд фокус 2 был с абс. я решил дооснастить свой форд фокус 2 .

30 - Подлокотник для Ford Focus 2 alli.pub/60xozt / Другой вариант alli.pub/60xp7l 29 - Автомобильный держатель .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Читайте также: