Шумоизоляция торпеды шевроле лачетти

Обновлено: 09.05.2024

После разборки внутренней отделки салона автомобиля Шевроле Лачетти, а точнее задней ее части, добравшись до самих колесных арок, можно увидеть, что арка имеет сложную форму с элементами выштамповки. По сути, такие участки в кузове служат для подавления излишней вибрации железного материала, так же завод-изготовитель разместил на отдельных участках колесной арки 2 миллиметровый слой вибродемпфера, зрительно очень напоминающего "Визомат ПБ". Если брать всю площадь оклейки задней колесной арки, то она составляет всего 25% при этом других каких либо шомозащитных материалов не было обнаружено.

Также на наружной части арок можно обнаружить грубо наклеенные пластины размером в десять миллиметров с неизвестного материала похожего на войлок. А если взглянуть выше заднего крыла, то можно обнаружить, что задняя широкая стойка кузова Chevrolet Lacetti, вообще не имеет какой либо шумо, виброизоляции. Одним словом, кто бы что ни говорил, шумоизоляция Шевроле Лачетти отвратительная. Исходя из вышеизложенного наблюдения, у производителя не было намерения улучшить комфорт во время движения автомобиля для водителя и пассажиров. Гул колес, отражение звуковых волн от асфальтного полотна, мелкие выбоины дороги, передаваемые вибрацию по всему кузову это лишь немногие признаки недостаточной шумоизоляции кузова автомобиля Chevrolet Lacetti.

Как побороть звуко, вибро проводимость задних колесных арок Chevrolet Lacetti (хетчбек)

После чего оклеиваем 4 слоя площадь колесных арок со стороны салона и багажника автомобиля, доведя до 90% всего покрытия. После чего тем же материалом производим связку всех близлежащих элементов задней части кузова (крыльев, полки и пола багажника, задней стойки).

Первый слой необходимо оклеить всю поверхность пластинам из звукоизоляционного материала "Вибропласт М2" толщиной не менее 4 миллиметров оклеить пластины демпфера. Одновременно подвергаем обработке стандартные шумозащитные пластины и накладки, чтобы исключить появление излишнего скрипа.

Второй слой оклеиваем специальным двух миллиметровым звукоизолятором "Сплен". Материал очень мягкий и легко поддается обработке.

Третий слой шумоизоляции арок задних колес Шевроле Лачетти будет состоять из четырех миллиметрового звукоизолятора "Сплен". На этом этапе вам придется потрудиться, так как пластины очень жесткие и на искривлениях и изгибах клеевой слой плохо их фиксирует.

И наконец, четвертый слой вибродемфера будет состоять из "Бимаст Супер". Отличный для оклейки материал, но требует предварительного нагрева техническим феном. После нагрева становится как тряпка, легко укладывается на любые угли и изгибы. Перекрываем им все соединения и выступы.


Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге

Chevrolet – марка, полюбившаяся многим за непревзойденный комфорт во время езды, отличные технические характеристики, вместительный и просторный салон, который позволяет с удобствами разместиться компании из 5 человек, большой семье. Это авто имеет мощный двигатель, оборудован противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, основными, а также боковыми подушками безопасности. Lacetti неприхотлив на наших дорогах, как правило, автомобиль исправно выполняет свои функции, не капризничает, детали из хода выходят редко, а если и случаются такие казусы, то это – незначительные элементы, ремонт которых обходится недорого. Этот автомобиль всегда выглядит элегантно. Основной акцент производитель делает на его спортивность и стремительность. Именно на это указывают плавные, перетекающие линии и обтекаемость корпуса. Хорош во всем, однако, имеет один существенный недостаток – шумоизоляция в Шевроле Лачетти практически отсутствует.


Шумоизоляция крыши Chevrolet Lacetti.

Переделка крыши – это то, без чего Вам не обойтись, даже, если у вас автомобиль премиум-класса. Основные шумы проникают с улицы в авто именно через крышу и двери.


Вряд ли вам хочется быть заложником уличных звуков: стук дождя, перебранки водителей в пробках, гул проезжающих мимо машин и прочие посторонние шумы отвлекают водителя от дороги, мешают сосредоточиться, являются источником нервоза и стресса, существенно снижая концентрацию и уровень Вашей безопасности. Что уж говорить о том, что во время езды большинство любит послушать музыку или поговорить со своим спутником.


Почему-то разработчики абсолютно не позаботились о том, чтобы прикрыть тонкий слой металла вибро- и звукоизолирующими покрытиями – об этом заботится наша компания.

Шумоизоляция пола Chevrolet Lacetti

Эта процедура поможет защитить ваш салон от звуков работы движка, подвески, отзвуков арок, от шумов, возникающих при езде по неровностям, посторонним стукам. Как ни странно, но даже на таком проблемном месте известная американская компания умудрилась сэкономить.


При разборке оказывается, что пол практически лишен средств шумопоглощения, неплотно прилегающий вибродемпфер – и только. Конечно, шумоизоляция Шевроле Лачетти несколько улучшена по сравнению с тем же Авео, однако до идеала им еще далеко. Деятельность нашей автостудии ориентирована именно на улучшение акустики вашего авто, поэтому на материалах и качестве мы не экономим. В результате проводимых нами работ наши специалисты применяют вибро- и шумопоглатители, качественный шумоизоляционный материал и т.д.


Это самый сложный вид работ. В процессе, пол машины разбивается на несколько сегментов в зависимости от степени вибронагруженности. Особое внимание наши специалисты уделяют поглощению вибрационных нагрузок. Пожароустойчивый и водостойкий материал разогревается и вклеивается в авто в горячем состоянии. Это обеспечивает плотное прилегание, избегание образования воздушных прослоек, как следствие, в таких местах не собирается влага, и корпус транспортного средства не подвергается коррозии и др. негативным последствиям.


Шумоизоляция колесных арок Шевроле Лачетти

Это необходимый этап при комплексном подходе. Для того, чтобы правильно определиться с технологией и типом материалов, которые нужно использовать, нужно знать абсолютно все об условии и длительности их эффективности при различных температурных условиях, уровне влажности и качестве нагрузки.


Например, установка стандартной листовой шумки – неправильный выбор, есть риск, что она не продержится дольше месяца. Шумоизоляция Chevrolet Lacetti, в частности, обработка внутри салона в багажнике проводится в несколько этапов.


Вибро- и шумопоглатитель наносится в несколько слоев, прокатывается валиком, арки обрабатываются специальными жидкими растворами и покрытиями.



Шумоизоляция торпедо Шевроле Лачетти





Шумоизоляция дверей автомобиля Шевроле Лачетти

Это одна из самых важных процедур. При производстве на двери, как правило, ставится минимально необходимая заводская шумка. Если же вы хотите наслаждаться качественным звучанием своей аудиосистемы, беседой во время движения, то услуга шумоизоляция Chevrolet Lacetti – действительно необходимость.


Данную работу следует выполнить даже, если Вы не планируете проводить полную акустическую изоляцию автомобиля. Почему так?


Все просто, двери – один из основных источников проникновения посторонних шумов. На их фоне усиливается эффект от обработки арок и днища транспортного средства. Спустя определенный промежуток времени после покупки дверцы обязательно станут дополнительным источником дребезжания.


Мастера нашего установочного центра быстро и профессионально помогут избавиться от проблемы проникновения звуков через двери, которые возникают в результате плохой штатной либо ставшей со временем неэффективной шумо- и виброизоляции.




Каждый водитель, который только что приобрел автомобиль, неважно новенький или с пробегом он, должен знать, что заводская шумка вне зависимости от того, каким функциональным, маневренным и мощным является ваш транспорт, не в состоянии обеспечить необходимый уровень комфорта для долгого ежедневного пребывания в дороге. Действительно, при изготовлении основное внимание уделяется качеству деталей, сборке, ходовым характеристикам, но на долю шумоизоляции приходится совсем мало внимания. А ведь она напрямую сказывается на уровне комфорта в салоне, от которого зависит безопасность водителя и пассажиров. Многие владельцы беспокоятся о том, что при комплексном оборудовании автосредства различными материалами существенно увеличится его вес, что негативно скажется на общей работе автомобиля, однако современные технологии и материалы, которые применяются нашими мастерами позволяют достичь максимум эффекта существенно не отяжеляя его. Комплексные работы практически невозможно выполнить самостоятельно, тем более в одиночку. Своевременное обращение в нашу компанию – существенная экономия Ваших времени, сил и финансовых средств и возможность наслаждаться ездой на любимой машине в полной мере.

Извините за задержку с ответом, в командировке был. От Визомата толку больше, чем от Вибропласта М2, это уже проверено. Были сделаны две абсолютно одинаковые машины, одна Вибропластом, другая Визоматом МП. Эффект во втором случае гораздо лучше. Правда материал подороже и работать с ним на порядок сложнее (он более жесткий и без фена ВООБЩЕ нереально положить, готов спорить с кем угодно). На счет арок - если только задние, то делают их вместе с багажником - толк будет. Станет тише, особенно при проезде неровностей. Если передние - тоже неплохо, перестанете слышать лужи, по которым проезжаете и шум песка и всяких камешков о подкрылки.

Что представляет из себя штатная виброизоляция арок Шевроле Лачетти? Это небольшой отрезок вибродемпфера толщиной 2 мм. Что касается звукоизоляции, то их роль выполняет нетканый войлок, толщиной 10-15 мм, которые приклеены на внутреннюю поверхность декоративной панели. Так что не стоит удивляться, когда в салон будет беспрепятственно проникать гул от шин и вы будете слышать стуки камней или льда, которые издаются в арке заднего колеса в движении.

Мы будем прокладывать на вторую часть арок самый мощный вибродемпфер "Бимаст-Бомб". Заявленный коэффициент потерь материала - 0,4. На месте сильного перегиба арки укладываем слой податливого "Виброплат-М2", позже доведя укладкой второго слоя коэффициент потерь до 0,3. Если внимательно посмотреть на фотографии, которые приложены снизу, то можно увидеть - укладка материала ведется на 99 процентах поверхности арки Шевроле Лачетти. Далее берем небольшой кусок "Вибропласт-М2", укладываем его на кузов, маскируя слишком большое отверстие под тросик привода лючка бензобака.

На этом вибродемфирование завершено, теперь пора заняться шумоизоляцией. Декоративная панель прилегает к арке заднего колеса очень плотно, так что у нас есть лишь 10 мм, которые останутся после снятия войлока. Это и есть максимум толщины "сендвича", который мы будем укладывать на арку. Звукоизолятором у нас будет самоклеющейся материал фирмы STP "СПЛЕН", который имеет толщину всего 4 см.

Завершающий этап - подготовка заранее снятой нами декоративной панели. Удаляем с ее поверхности войлок, вместо него приклеиваем "Бимаст-5 мм". Этот материал решает проблему возникновения скрипов в любой точке соединения панели с элементами кузова.

Читайте также: