Сильная вибрация на шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте.
Уточните пожалуйста пробег автомобиля. После чего началась вибрация? При езде вибрация то же есть? Если погазовать (повышать обороты) на холостом ходу, как работает двигатель?

88тыс. км. пробег, машина стояла месяц, приехал зовел и началась вибрация, работает неровномерно, как будто троит,если повышаешь обороты, то как то не сразу реогирует(подтупливает) но нормально, как обороты падают и начинается вибрация, вибрация идет от двигателя, от того что он неровно работает

свечи провода менял, думаю что то с топливной системой, попробую снять клемму для начала. Диагностику обязательно надо делать? Всем большое спасибо.

Добрый день.
Может кто сталкивался, в положении D на светофоре происходят толчки небольшие вперёд, обороты немного подскакивают, других проблем вроде и не наблюдаю на ней, пробег 72 000, 1.8, масло в АКПП без понятия когда менялось предыдущим владельцем, может кто подскажет чего? Не хотелось бы зря масло заменить, если проблема в самой АКПП


Проверьте уровень в АКПП. и тут два варианта: первый (наиболее вероятный) низкий уровень и вам решать долить или заменить, второй через контрольное отверстие пойдёт масло и можно визуально определить его состояние (цвет, запах, наличие твёрдых включений).

MITGroup , проблема толчков когда именно переключаешь или отпускаешь тормоз? Тут либо колодки/суппорта "залипают" либо АКПП смотреть. В любом случае, замена масла в АКПП ещё никому не мешала

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

MITGroup писал(а): Добрый день.
Может кто сталкивался, в положении D на светофоре происходят толчки небольшие вперёд, обороты немного подскакивают, других проблем вроде и не наблюдаю на ней, пробег 72 000, 1.8, масло в АКПП без понятия когда менялось предыдущим владельцем, может кто подскажет чего? Не хотелось бы зря масло заменить, если проблема в самой АКПП

1) 2012, 72 000 пробега, 1.8
2) Сделал заодно диагностику подвески, задние колодки приговорили уже, передние нормально всё.
3) Течь сальника коробки небольшая выявилась.
4) Проблема толчков именно когда стоишь на месте, не делая ничего, в положении D, нажав на тормоз. Притом может быть почти не заметно, а могут и ощутимые толчки, по-разному бывает. В других положениях нету такой проблемы. При толчке обороты подпрыгивают немного, фары слегка тухнут, почти незаметно.
5) Специально вчера выжал педаль тормоза в пол, всё равно дёрганье есть, значит не в колодках дело.
6) На след. неделе сгоняют на замену масла, посмотрим, что дальше будет.

MITGroup писал(а): Добрый день.
Может кто сталкивался, в положении D на светофоре происходят толчки небольшие вперёд, обороты немного подскакивают, других проблем вроде и не наблюдаю на ней, пробег 72 000, 1.8, масло в АКПП без понятия когда менялось предыдущим владельцем, может кто подскажет чего? Не хотелось бы зря масло заменить, если проблема в самой АКПП


При толчках обогрев заднего стекла включен? У меня 1,4 америкос, пробег 79 000, есть тоже толчки на D, обратил внимание, что когда выключаю обогрев заднего стекла все проходит.

Добрый день,коллеги которые катаются на крузах из Штатов (1.4 турбо).Не знаю о этой проблеме идет сейчас речь или нет,но я столкнулся с проблемой вибрации и троения двигателя.Очень долго разбирались "спецы"всякие да и сам в итоге причина оказалась в клапанной крышке.В сапуне клапанной крышки стоит резиновая мембрана и она со временем может порваться и начинается так называемое троение мотора,многие начинают грешить на свечи,модуль зажигания и топливо и это кстати тоже как варианты,но именно в моем случае полетела клапанная крышка.Поменял я их аж 3 штуки не дешевое удовольствие и каждый раз с прокладками их просто напросто рвало(эти самые резинки)пока не дошло до тщательной диагностики и оказалось,что клапанку рвет из-за впускного коллектора который извините за выражение засирается т.е появляется нагар(он не чистится )пришлось купить б/у коллектор поменять и новую клапанную крышку ну вот уже тысяч 10 отъездил тьфу тьфу да и кстати вибрация тоже есть на драйве ,но я уже забил на это потому что иногда ее нет.

Это маслоотделительная мембрана? Ну я так понимаю, без снятия клапанной крышки узнать о ее состоянии нельзя. А если из-под крышки не сопливит, то смысл просто так разбирать движок.

MITGroup писал(а): 1) 2012, 72 000 пробега, 1.8
2) Сделал заодно диагностику подвески, задние колодки приговорили уже, передние нормально всё.
3) Течь сальника коробки небольшая выявилась.
4) Проблема толчков именно когда стоишь на месте, не делая ничего, в положении D, нажав на тормоз. Притом может быть почти не заметно, а могут и ощутимые толчки, по-разному бывает. В других положениях нету такой проблемы. При толчке обороты подпрыгивают немного, фары слегка тухнут, почти незаметно.
5) Специально вчера выжал педаль тормоза в пол, всё равно дёрганье есть, значит не в колодках дело.
6) На след. неделе сгоняют на замену масла, посмотрим, что дальше будет.

Замена масла у дилера не помогла, толчки так и остались((( Ещё мысли есть какие?
Уж очень не хочется лезть в АКПП, что посоветуете сейчас заниматься или ждать конкретной поломки АКПП?

На встрече можно посмотреть, ждать пока акпп ляжет не выход, может еще поршеньки коробасе, а на 3, 4,5, не трясет при переключении?

Ну да, фары точно не должны тухнуть, если проблема в акпп.

А кстати, если масло менялось у дилера- работникам СТО вопросы задавали? Какие комменты?

MITGroup писал(а): MITGroup писал(а):
1) 2012, 72 000 пробега, 1.8
2) Сделал заодно диагностику подвески, задние колодки приговорили уже, передние нормально всё.
3) Течь сальника коробки небольшая выявилась.
4) Проблема толчков именно когда стоишь на месте, не делая ничего, в положении D, нажав на тормоз. Притом может быть почти не заметно, а могут и ощутимые толчки, по-разному бывает. В других положениях нету такой проблемы. При толчке обороты подпрыгивают немного, фары слегка тухнут, почти незаметно.
5) Специально вчера выжал педаль тормоза в пол, всё равно дёрганье есть, значит не в колодках дело.
6) На след. неделе сгоняют на замену масла, посмотрим, что дальше будет.

Замена масла у дилера не помогла, толчки так и остались((( Ещё мысли есть какие?
Уж очень не хочется лезть в АКПП, что посоветуете сейчас заниматься или ждать конкретной поломки АКПП?

Прочитал, вот кстати очень похоже, примерно через 5 секунд начинаются толчки, а не сразу.

На третьей небольшой толчок есть, 4 и 5 нет.

Atan писал(а): А кстати, если масло менялось у дилера- работникам СТО вопросы задавали? Какие комменты?


Ещё ранее задавал такой вопрос на РМ-маркет, даже не глядя сказали, что это особенность коробки, и это нормально. На Мультике сказали сразу масло поменять, что сделал, далее нужно программно смотреть-сбрасывать настройки коробки, как-то так, а если не поможет, то разборка АКПП, после замены масла уточнил состояние старого масла, со слов мастера: "видно что уже старое, подгулявшее, немного горелое, но сторонних предметов типа стружки или чего-то не было". Думаю заскочить на встречу.

но встал вопрос, можно ли будет разобрать сам клапан, как это указывается в инструкции по ссылке у Круза? Никто этим не занимался? Знакомые одни с СТО пробовали, но вреде у них толком ничего не получилось, в итоге клиент менял крышку, но в инструкции вроде все не так уж и сложно, да и продавец мембраны ссылался на то, что в Минске периодически покупают эти мембраны.

резюме: стоит ли этим заниматься? или забить и менять крышку?

Можно поменять мембрану, крышку менять не обязательно,
-единствнное что мембрану не возможно будет посадить очень плотно (поэтому меняют крышку в сборе),
-работать она будет но на 80% (решение ниже)
-жор масла в следствии подсоса воздуха новой мембранны решается применением герметика

здесь только за владельцем авто решение как делать.

Добрый день.
Очень интересно, чем закончилась история с толчками в положении D при нажатом тормозе?
Столкнулись с идентичной проблемой.
Решили отдать коробочнику снять посмотреть гидроблок, может в соляном какая проблема. Но не совсем уверена, что это вылечит проблему.
Может посоветуете что?

Yulia_S , если машина при этом стоит и идет вибрация, то зачем лезть в коробку?
раз полезли в гидроблок, то целесообразно уже оценить состояние всей механики и установить усиленные детали, чтобы проблем в дальнейшем не было. Черканите в личку мне, что за коробочник

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда поваляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Возможные причины вибрации в узлах и механизмах Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль с классической независимой подвеской в жёстком кузове, поэтому любая механическая неисправность, которая является источником вибрации, начинает проявлять себя на ранней стадии. Самые распространённые места и причины:

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

График силы вибрации

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

В Режиме

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

В режиме

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

R

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

вибрация руля на скорости 100 120

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро – покрышки изнашиваются неравномерно.

вибрация на скорости 100 120 ваз

Вибрация при наборе скорости

Вибрация при разгоне может возникать из-за неадаптированного АКПП. Каждый автомат после ремонта или замены жидкости должен проходить компьютерную регулировку передаточных чисел. Либо это может сделать сам водитель. Методы адаптирования АКПП под стиль езды конкретного водителя были описаны в посвященной адаптации статье.

Набор скорости

Напишите в комментариях, как вы справлялись с вибрацией автомата?

Неисправность АКПП

Если вы продиагностировали коробку и обнаружили неисправность в АКПП, то она нуждается в ремонте. Неисправность в гидротрансформаторе при разгоне даст плохую динамику, а старое масло повлияет на появление толчков и рывков при переключении.

Если передачи скидываются вниз редко, динамика разгона положительная, машина не толкается, но вибрация присутствует, проблема может лежать вне АКПП. Нужно будет проверить мотор – сердце автомобиля.

Неисправность двигателя

Засоренный топливный фильтр мотора – частое явление для возникновения вибрации в автомобиле. Другой причиной может быть плохое топливо. Некачественный бензин быстро засоряет форсунки. Мотор начинает подтраивать.

Неисправность мотора

В случае с некачественным бензином вибрация будет пропадать при разгоне. Но, если выйдут из строя катушки зажигания, то мотор начнет чихать во время разгона. Вы почувствуете падение оборотов двигателя. Вибрация от мотора будет передаваться всему кузову авто.

Если вышел из строя лямбда-зонд, то вибрация также будет разносится по всему кузову, как и при засоренной дроссельной заслонке. Необходимо будет прочистить заслонку и заменить лямбда-зонд.

ШРУСы в передних осях

ШРУСы в передних осях подвержены преждевременному износу. Особенно, если автомобиль не предназначен для движения по грунтовым дорогам, а водитель использует его активно в тяжелых условиях эксплуатации.

ШРУС

Водитель также может определить проблему со ШРУСами благодаря ведению авто то в одну, то в другую сторону на прямой трассе.

Напишите в комментариях, испытывали ли вы проблемы со стертыми ШРУСами? Как определили неисправность?

Ступичный подшипник

Неисправность ступичного подшипника определяется по хрусту при движении и вибрации по кузову и отдающей в рулевое колесо. При разгоне водитель будет чувствовать, как будто что-то тормозит его машину.

Ступичный подшипник

При первых появлениях таких симптомов, я советую, сразу ехать на СТО. Вы можете создать аварийную ситуацию на дорогах, так как машину, если не обратить внимание на проблему, будет все чаще и все больше уводить в сторону того колеса, на котором вышел из строя ступичный подшипник.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Неправильная балансировка особенно передних колес может создавать вибрацию. Если диск деформирован или повреждена покрышка, то водитель будет чувствовать не только не только вибрацию, но и ухудшение управления машиной.

Поврежденная покрышка

Кривые диски и порванные покрышки лучше сразу демонтировать и менять на новые. Тогда вы создадите безопасные условия поездки для себя и других участников движения.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

вибрация по кузову на скорости 100 120

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

вибрация на скорости 100 120 ваз

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Скорости 100-120 (ВАЗ–2108 – не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

вибрация руля скорости 100 120 ваз

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Сергей Максимов

После езды 0,5-1км останавливаешься (на светофоре) D+тормоз начинается вибрация по кузову с интервалом в 3 секунды.
При движении, разгоне, на R и N вибрации нет, на холодном двигателе тоже нет.
60км пробег на авто, делал ТО и частичная замена масла АКПП проблема не решилась.
Есть мысли у кого на этот счет, а то официалы проблему не нашли, а денег содрали (ну это как всегда).

Установить допрадиатор, Сбросить адаптацию, сделать обучение тормоза понижающих передач - не поможет то скорее всего к капиталке готовиться.

Читайте также: