Система сигнализации требует обслуживания форд s max

Обновлено: 09.05.2024

Подскажите с проблемой по автомобилю Ford C-max. Не получается выполнить бесключевой обход иммобилайзера для данного автомобиля.

Автомобиль FORD C-MAX 2006 года выпуска, дилерский, продан и соответственно куплен новым в Ростове-на-дону в 2006 году (не пригнанный из Европы, не праворукий и т.д.), МКПП, ключ обычный, один без кнопок, второй с кнопками на самом ключе.

Система S96, прошивка 2.16.1

Библиотека CAN 5.0.0

В библиотеке CAN (в самой сигнализации) есть прошивки:

Две из них поддерживают бесключевой обход данного автомобиля, две нет.

С сайта can.starline скачивалась и прошивалась так же прошивка 2365 последняя (версия 5.2. последние цифры не помню, увы, но на сайте она как текущая)

На всех трёх прошивках ключ прописывается (т.е. сирена дважды "пикает") и просчитывается и записывается в сигнализацию ключ с помощью сервиса CopyKey.

В настройках - Запуск двигателя:

Система запуска двигателя - Замок зажигания (подключения по силе на замке зажигания)

Управление обходом штатного иммо - Обход по CAN/LIN

Автомобиль не заводится.

Включается зажигание, стартер не крутит, в памяти автомобиля прописываются ошибки по иммобилайзеру.

Если после двух неудачных попыток запуска на третью к замку зажигания поднести (не вставлять, а просто поднести) штатный ключ то запуск успешно проходит и автомобиль заводится (т.е. цепи и точки подключения силовые для запуска подключены верно, и проблема только в цепях обхода иммобилайзера либо, возможно, в каких-то настройках).

Ошибки возникающие после попыток прописывания ключа и дистанционного запуска ДВС:

B1353 неисправность в цепи ключа зажигания

B1600 Сигнал транспордера ключа зажигания PATS не принимается

B1601 PATS не корректный код ключа иммобилайзера

B1602 тоже по неверному коду ключа иммо

На заводские сбрасывал не однократно, заново прописывал ключ для каждой из прошивок.

Поскольку с программной нейтралью постоянно маяться надоело ставил настройки АКПП, отключал ручник из каншины и кидал аналогом ручник на массу. Не заводится, ошибки. При прикладывании ключа к замку - успешный запуск.

Скидывал клемму аккумулятора на автомобиле, пробовал прописать и с помощью штатного ключа с кнопками и с помощью ключа без кнопок.

Результат не меняется.

Подключения выполнены согласно схем подключения на сайте can.SL. Реле замкнуто при обучении, далее разомкнуто.

После долгих неудачных попыток (а так же общением с другими установщиками и те.поддержкой SL) было принято решение клиенту временно отдать автомобиль без реализации запуска ДВС.

Автомобиль по необходимости был перегнан из одного бокса в другой, после чего настройки сигнализации не трогались - производилась сборка салона. После сборки (настройки не трогались, попыток запуска не было и т.д.) машина перестала заводиться от штатных ключей вообще. Сканером были в очередной раз сброшены ошибки по иммо, машина ожила. Что это было - не понятно. Такое поведение было однократно, в других случаях просто в памяти были ошибки по иммо. Такого ранее ни на SL, ни на Pandora, ни на продукции TEC не было. С опаской отдал машину (если где-то так клиент полностью "встанет" будет не слишком мне "весело").

Один из установщиков отзывался на мой вопрос и говорил, что на Focus у него на свежих прошивках так же не получалось прописать обход иммо, "прошло" только на версиях 4.6 или 4.7. Но где и как взять старые прошивки, если они есть для S96? На сайте только последняя актуальная.

Какие варианты решения данной проблемы?

Подкиньте хоть какие-то разумные идеи, что ещё можно проверить/сделать?

Кроме попытки установить другой блок сигнализации идей больше по сути нет.

Но странно, что блок в принципе полностью работает - SLAVE, читает статусы, управляет ЦЗ, работают аналоговые входы - выходы, работает управление и статусы по GSM. По идее не должно быть проблемы именно с блоком.

проблема с запуском ford s max 2.3 бензин ⇐ Galaxy III

Всем привет. Появилась такая проблемка , глушишь машину постоял 5-10 мин. , запускаешь а она схватывает и глохнет я заметил что ключ поворачиваешь а бензонасос не срабатывает , посмотрел предохранитель он хороший , снял массу с акомы поставил обратно не запускаеться и все хотел вызвать эвакуатор чтоб в сервис отвез посидел пока искал номер минут 15 прошло , думаю еще раз попробую вкл. зажигание все заработало завел поехал домой 120 км. осталось.все доехал но в у пассажирского сиденья там есть блок предов и там чего то вс дорогу щелкало как реле хотел у гаража посмотреть но у дома щелчки прекратились.

Ford Galaxy (S-max) 2007 2.0 TDCi - иммобилайзер включен.

Загорелась надпись - иммобилайзер включен и машина не заводится (стартер не крутит). Первый раз с такой проблемой знакомый приехал -проверили предохранители, подключили комп и ни с того машина завелась. Теперь уже колом стала - ничего не помогает. Странно, что по ЭБУ и БСМ ошибок по ключу нет. Ключ принимает. Даже прописал туда третий ключ - все прописалось. Если вкл зажигание ключом без чипа - то записывается в БСМ ошибка по ключу. Оба блока выдают ошибку - отсутствие связи с АБС. АБС на связь не выходит. Пробовали скинуть разъем с блока абс - ничего. обрезали и протянули напрямую кан с БСМ на ЭБУ - то же самое все.
Может кто сталкивался с подобным ? Разъемы на ЭБУ чистые. На схеме ЭБУ отсутствует блок АБС. Может кто сталкивался с подобным ?

Подскажите с проблемой по автомобилю Ford C-max. Не получается выполнить бесключевой обход иммобилайзера для данного автомобиля.

Автомобиль FORD C-MAX 2006 года выпуска, дилерский, продан и соответственно куплен новым в Ростове-на-дону в 2006 году (не пригнанный из Европы, не праворукий и т.д.), МКПП, ключ обычный, один без кнопок, второй с кнопками на самом ключе.

Система S96, прошивка 2.16.1

Библиотека CAN 5.0.0

В библиотеке CAN (в самой сигнализации) есть прошивки:

Две из них поддерживают бесключевой обход данного автомобиля, две нет.

С сайта can.starline скачивалась и прошивалась так же прошивка 2365 последняя (версия 5.2. последние цифры не помню, увы, но на сайте она как текущая)

На всех трёх прошивках ключ прописывается (т.е. сирена дважды "пикает") и просчитывается и записывается в сигнализацию ключ с помощью сервиса CopyKey.

В настройках - Запуск двигателя:

Система запуска двигателя - Замок зажигания (подключения по силе на замке зажигания)

Управление обходом штатного иммо - Обход по CAN/LIN

Автомобиль не заводится.

Включается зажигание, стартер не крутит, в памяти автомобиля прописываются ошибки по иммобилайзеру.

Если после двух неудачных попыток запуска на третью к замку зажигания поднести (не вставлять, а просто поднести) штатный ключ то запуск успешно проходит и автомобиль заводится (т.е. цепи и точки подключения силовые для запуска подключены верно, и проблема только в цепях обхода иммобилайзера либо, возможно, в каких-то настройках).

Ошибки возникающие после попыток прописывания ключа и дистанционного запуска ДВС:

B1353 неисправность в цепи ключа зажигания

B1600 Сигнал транспордера ключа зажигания PATS не принимается

B1601 PATS не корректный код ключа иммобилайзера

B1602 тоже по неверному коду ключа иммо

На заводские сбрасывал не однократно, заново прописывал ключ для каждой из прошивок.

Поскольку с программной нейтралью постоянно маяться надоело ставил настройки АКПП, отключал ручник из каншины и кидал аналогом ручник на массу. Не заводится, ошибки. При прикладывании ключа к замку - успешный запуск.

Скидывал клемму аккумулятора на автомобиле, пробовал прописать и с помощью штатного ключа с кнопками и с помощью ключа без кнопок.

Результат не меняется.

Подключения выполнены согласно схем подключения на сайте can.SL. Реле замкнуто при обучении, далее разомкнуто.

После долгих неудачных попыток (а так же общением с другими установщиками и те.поддержкой SL) было принято решение клиенту временно отдать автомобиль без реализации запуска ДВС.

Автомобиль по необходимости был перегнан из одного бокса в другой, после чего настройки сигнализации не трогались - производилась сборка салона. После сборки (настройки не трогались, попыток запуска не было и т.д.) машина перестала заводиться от штатных ключей вообще. Сканером были в очередной раз сброшены ошибки по иммо, машина ожила. Что это было - не понятно. Такое поведение было однократно, в других случаях просто в памяти были ошибки по иммо. Такого ранее ни на SL, ни на Pandora, ни на продукции TEC не было. С опаской отдал машину (если где-то так клиент полностью "встанет" будет не слишком мне "весело").

Один из установщиков отзывался на мой вопрос и говорил, что на Focus у него на свежих прошивках так же не получалось прописать обход иммо, "прошло" только на версиях 4.6 или 4.7. Но где и как взять старые прошивки, если они есть для S96? На сайте только последняя актуальная.

Какие варианты решения данной проблемы?

Подкиньте хоть какие-то разумные идеи, что ещё можно проверить/сделать?

Кроме попытки установить другой блок сигнализации идей больше по сути нет.

Но странно, что блок в принципе полностью работает - SLAVE, читает статусы, управляет ЦЗ, работают аналоговые входы - выходы, работает управление и статусы по GSM. По идее не должно быть проблемы именно с блоком.

Читайте также: