Сколько жрет шевроле тахо

Обновлено: 16.05.2024


История появления модели

Американская компания General Motors, которая всегда производила успешные автомобили, в 1992 году представила новый прототип. Полноразмерный внедорожник был построен на лонжеронной раме с неразрезным мостом в задней подвеске и независимыми рычагами в передней. Изначально прототип получил известное ранее название Blazer, а затем перед выпуском был переименован в Tahoe.

Первая генерация (GMT400)

Внедорожник 1997 года

Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.

Вторая генерация (GMT800)

Второе поколение было представлено в 2000 году. Модельный ряд дополнили новой удлиненной версией, которая называлась Suburban и часто использовалась в силовых структурах. Трехдверные варианты кузова в продажу больше не поступали.

Внедорожник по-прежнему оснащался рамой с неразрезным задним мостом. Нововведением стала пружинная задняя подвеска, которая заменила старые рессоры. Теперь пассажиры могли с комфортом проезжать большие расстояния.

Внедорожник 2005 года

Качество салона существенно улучшилось, также он стал шире и длиннее. Шумоизоляция задних арок и багажника оставляла желать лучшего, но это не повлияло на увеличение продаж по всему миру.

Третья генерация (GMT900)

Интерьер внедорожника сильно изменился. Он стал выглядеть брутально и современно, головная оптика крупного размера оснащалась ксеноном и автоматическим корректором, квадратные арки и большие колеса отлично дополняли стиль огромного автомобиля.

Внедорожник 2010 года

Салон стал больше, шире и безопаснее. Появились встроенные в задние подголовники мониторы, заметно улучшилась шумоизоляция. Список опций был расширен настолько, что не все автомобили бизнес-класса могли выдать что-то подобное. Например, при открывании двери из-под днища автоматически выезжала подножка, а автосвет провожал счастливого владельца до самого порога квартиры.

Четвертая генерация вышла в свет в 2014 году, а продажи в России начались только в середине 2015-го. Внешне автомобиль сильно изменился. Спереди появилась новая оптика со встроенными линзами и стильная решетка радиатора с сетчатым рисунком. Бампер стал ниже – массивная юбка из черного пластика существенно занижает клиренс внедорожника.

Удлиненная версия внедорожника

Задняя часть выполнена в квадратном стиле с применением современных технологий. Светодиодная оптика автоматически включается при приближении водителя, а багажник оснащен автоматической системой открывания.

Интерьер нового внедорожника

Технические характеристики

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Двигатель в разрезе

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Полноразмерный внедорожник не доставляет никаких проблем в процессе эксплуатации. Шасси построено с большим запасом прочности и требует серьезного вмешательства только на рубеже в 200 000 километров.

Двигатель легко запускается в любой мороз, а салон заполняется теплом уже через 10-15 минут после прогрева. Система полного привода и автоматическая трансмиссия не потребуют вмешательства вплоть до 300 000 км. При своевременном соблюдении регламента ТО внедорожник работает исправно и не подводит в неудобный момент.

Вид боковой части кузова

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Шевроле Тахо – огромный внедорожник, который выпускается с 1992 года. Изначально автомобиль планировался как пикап, но в итоге появилась версия с пятью дверьми. Также имеется вариант с более длинной базой колес. Всего было произведено 4 поколения Chevrolet Tahoe.

Шевроле Тахо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
6.2 AT 409 л.с.
4х4 (автомат)
18.3 10.6 13.4

2 поколение

В 2000 году начался выпуск 2 поколения данного автомобиля. комплектовался он только двумя видами моторов. Первый был бензиновый, объемом 5.7 литра, который выдавал мощность в 225 лошадиные силы, а второй – турбированный дизель, объем которого составлял 6.5 литра и мощностью 180 л.с.. Что касается трансмиссии, то тут разнообразия вообще нет – только четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км составлял 13 литров по трассе и 20 в городе.

А это отзыв Антона из Сочи:

3 поколение

В 2007 году модель была пересобрана, получила новую платформу, серьезный рестайлинг, а также новую линейку моторов. Дизельные варианты ушли в прошлое из-за низкой популярности, зато значительно расширились бензиновые комплектации. Основными были силовые агрегаты, объемами в 5.3 и 6.2 литра, мощность которых достигала 324 и 396 лошадиных сил. Коробку передач можно было выбрать только автоматическую, которая имела либо четыре, либо 6 ступеней. Расход топлива составлял от 15 до 18 литров по городу, и 11 – 13 по трассе в зависимости от мотора.

Об этой комплектации свой отзыв оставил Василий из Воронежа:

4 поколение

В 2014 году был выполнен очередной рестайлинг автомобиля, ознаменовавший новое поколение знаменитой модели. Особое внимание было уделено салону, который пытались сделать максимально комфортным и современным. Это у Шевроле получилось. Также много работ было произведено с двигателями. Из всего разнообразия было решено оставить только самые популярные – 5.3 и 6.2 литровые, но их существенно доработали. Мощность первого равняется 355 лошадиных сил, а второго – 420 л.с..

Существенно улучшились динамические показатели, хотя вес автомобиля стал больше. Теперь разгон до 100 км в час займет всего 8,6 секунд, что является достаточно приличной цифрой. Максимальная скорость во всех версиях ограничена на отметке в 180 километров в час. В пару к моторам ставится только шестиступенчатый автомат. Большие работы были проведены и с расходом. 5.3 литровый мотор потребляет 14 и 10 литров, а 6.2 – 18 и 10 литров.

Не поскупился на отзыв Николай из Санкт-Петербурга:

Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 расход топлива на 100 км

Все четыре поколения Шевроле Тахо оснащены мощными силовыми агрегатами: 5.3, 5.7, 6.2 литра. Все моторы работают в паре с механической коробкой передач и четырехдиапазонным вариатором. Среди отечественных автолюбителей модель не получила большой популярности, но свою армию поклонников всё же нашла за счет высокой проходимости, мощности, агрессивности дизайна. Расход топлива Шевроле Тахо и цена на авто – два единственных противоречивых показателя, которые многих явно не радуют.

Показ Шевроле Тахо 2020

Представление обновленного авто проходило в феврале в Нью-Йорке. Маркетологи исследовали отзывы владельцев и постарались исключить недостатки, направленные в адрес предыдущего поколения. Нынешний Тахо обладает монументальным внешним видом, богатым списком опций и достойной ценой. Двигатель подвергся тюнингу с целью улучшить отдачу и динамические показатели при понижении расхода топлива.

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:

Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

Впечатления от вождения…

Первое, что впечатляет в автомобиле – рев V8, который появляется сразу после нажатия кнопки запуска двигателя. Этот звуковой эффект усиливается благодаря выхлопной системе Borla, которая настроена с целью подчеркнуть мощь силового агрегата.

Трансмиссия предусматривает возможность выбора нужного режима с помощью тумблера на рычаге переключения. В целом, система отличается правильной и быстрой подстройкой под текущую ситуацию.

В сочетании с Magnetic Ride Control, Tahoe RST не чувствует себя столь же большим или тяжелым, каким он является на самом деле. Это хитроумная технология, позволяющая устанавливать любые настройки подвески, дает неограниченные возможности водителю. Магнитореологическая жидкость в каждой заслонке реагирует на магнитные поля, управляемые компьютером. Он может менять вязкость жидкости тысячи раз в секунду. В принципе, Chevrolet способен контролировать жесткость каждого амортизатора индивидуально и с большой гибкостью.

На большом транспортном средстве, таком как Тахо, при повороте влево инерция действует в противоположном направлении. У внедорожника демпферы увеличивают жесткость справа, чтобы уменьшить ее воздействие. В результате улучшается устойчивость при маневрировании даже на больших автомобилях. Это настолько эффективно, что Corvette использует подобную систему, ее нет даже на современных Ferrari.

К сожалению, физика превосходит технологию, поэтому Tahoe RST по-прежнему чувствует себя не полностью легким и маневренным, несмотря высокотехнологичную подвеску и легкое рулевое управление.

Двигатель 6.2L V8 оборудован турбиной, поэтому закономерно, что ее запаздывание не позволяет двигателю моментально реагировать на нажатие педали акселератора. Подача питания линейна, а двигателю очень нравится реверс – это его изюминка.

Внедорожник также оснащается 5,3-литровый мотором V8. Это хороший, надежный агрегат, который планируется как базовый. Но в реальности его будет недостаточно для автомобиля, предлагающего потребителю высокий уровень производительности.

Tahoe RST комплектуется затемненными чехлами Chevrolet Bowtie и темными деталями отделки. Интересно, что на внешней стороне транспортного средства нет значков RST. Если кто-то не знает, на что он смотрит, нет другого способа узнать, что этот автомобиль – нечто особенное.

Tahoe RST может использоваться в качестве буксировочного транспортного средства. Он способен тянуть до 3,7 тонны, что более чем достаточно для большинства легковых автомобилей и многих лодок. Но для буксировки Ford Pro Trailer Backup Assist, к сожалению, Tahoe не предназначен – трейлеры он не потянет.

Шевроле Тахо 2021: салон

Внутри новое поколение производит отличное впечатление. Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см. фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Базовая комплектация Tahoe

Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.

Шевроле Тахо 2020: технические характеристики

Расход горючего Chevrolet Tahoe – модификация 5.3 л

5.3-литровым силовым агрегатом производитель оснащал автомобили, выпущенные с 2006 по 2014 год – третье поколение Chevrolet Tahoe. Этот мотор питается только бензином и не имеет дизельного прототипа. Работает в паре с автоматической КПП. Официальный расход бензина мотором может понравиться не всем: 15,5 л по городу и 11,5 л во время поездок по трассе. Владельцы модификации оставляют следующие отзывы касательно нормы потребления бензина машиной:

Chevrolet Tahoe третьего поколения с 5.3-литровым мотором – чрезвычайно комфортный и престижный внедорожник. Многочисленные отзывы владельцев о реальном расходе Шевроле Тахо 5.3 на 100 км пройденного пути свидетельствуют о том, что данный автомобиль потребляет на 2-3 л топлива больше, чем заверил производитель.

Шевроле Тахо 2020: цена и комплектация

На официальном сайте можно заказать модель 2020-го года в трех исполнениях. Базовой станет оснащение LE, за которую дилер требует от 3,45 млн. Второй В пакет LT, а топовая вариация получит индекс Premier. Такое авто оснащается кнопочным запуском двигателя и расширенный комплекс систем безопасности.

КомплектацияМинимальная стоимость (млн. рублей)
LE3,45
LT4,15
Premier4,65

Chevrolet Tahoe RST 2020 2021

Это заряженная версия внедорожника. RST расшифровывается как Rally Sport Track. Отличие такого Тахо – переработанная 10-скоростная АКПП, доступная для Камаро. Благодаря системе непосредственного впрыска вкупе с алгоритмом изменяемых фаз газораспределения, динамические показатели существенно улучшились. До сотни разгоняется за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч (см. видео тест-драйв).

Модификация 5.7 л

5.7-литровый мотор способен разогнать габаритный внедорожник вплоть до 175 км/ч. Расход бензина данной модификацией целиком и полностью зависит от стиля и манеры вождения. Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях.

Chevrolet Tahoe 2021: рестайлинг

  • серебристый;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • стальной;
  • бежевый;
  • белый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • черный;
  • белый глянец.

Тахо 2020: купить

Таблица поможет приобрести Шевроле по сходной цене у проверенных дилеров.

ГородСалонАдрес
МоскваМайорНоворижское шоссе, 9-й км
Санкт-ПетербургДом ШевролеСофийская 2
ЕкатеринбургАвтобанЩербакова 144
Нижний НовгородНижегородецЛарина 28Б
Ростов-на-ДонуАстра-автоВавилова 63А

Шевроле Тахо 2020: цена в Москве

Стоимость авто в столице не отличается от ситуации по стране. Здесь множество дилеров, способных предложить модель на заманчивых условиях.

СалонАдрес
АвилонВолгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит МоторсКоптевская 69А, стр. 1
АвтомирИркутская 5/6
АвотоцентрМКАД, 22 км
АвантаВасилисы Кожиной 29

Шевроле Тахо 2020: отзывы

Владимир, 36 лет:

Роскошный интерьер

Комплектация Premiere – топовая, она предусматривает наличие обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений, трехрядный трехмерный климат-контроль. Одним из основных преимуществ Tahoe RST является вместимость. Если сложить сиденья, то станет доступно почти 2,7 м3 свободного пространства. К примеру, конкурент внедорожника Durango может похвастаться только 1,55 м3.

Цветной дисплей помогает отслеживать скорость, и развлекательная система MyLink от Chevrolet под рукой, чтобы всех развлекать в дороге. Это относительно простой сенсорный интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, OnStar может помочь при попадании в аварию, а также включает в себя 4G LTE-точку доступа для всех, чтобы обеспечить связь между пассажирами и водителем. Кроме того, развлекательная система заднего сиденья поддерживает диски Blu-Ray, а также оборудована различными входами для подключения игровых платформ, чтобы коротать время в длительных поездках.

Активные функции безопасности включают систему предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение об опасности столкновения. Эти предупреждения могут быть либо звуковыми, либо вибрацией, передаваемой через сиденье водителя. Мониторинг слепых пятен помогает избегать затруднительных и аварийных ситуаций. Камера заднего обзора помогает с маневренностью, но не дает возможности совладать с размером линкора. Водитель получает высокой уровень обратной видимости, что делает парковку удобной.

Шевроле Тахо – это автомобиль нового поколения для современных, активных и целеустремленных людей. Расход топлива Шевроле Тахо интересует многих покупателей машины. Этот автомобиль выпускается с 1992 года, кузов по типу пикапа, объем двигателя от 5,3 до 6,2л. Большой широкий салон для пяти человек. Езда на внедорожнике Тахо приятная, комфортная и экономная, о чем далее и поговорим.


Использование топлива

Будущий владелец Тахо должен знать, что расход топлива Chevrolet Tahoe на 100 км составляет около 17 литров в смешанном цикле. Это средний показатель, непостоянный, ведь он зависит от многих факторов и технических характеристик машины. По расходу бензина на Шевроле Тахо 2016 года можно сказать, что здесь расход топлива немного меньше – от 12 до 15 литров на 100 км. У каждого водителя есть свой тип и характер езды. Сев за руль одного авто, два водителя могут по-разному израсходовать топливо, на одинаковое расстояние.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.3 Vortec 6-авт 10.2 л/100 км 14.7 л/100 км 12.5 л/100 км
5.3 Vortec 6-авт 4х4 12.3 л/100 км 16.8 л/100 км 14.5 л/100 км

От чего зависит расход топлива на Тахо

Нормы потребление горючего Chevrolet Tahoe на 100 км зависит от множества факторов:

  • объем двигателя;
  • работа форсунок;
  • маневренность поездки;
  • дорожное покрытие;
  • состояние фильтров.

Объем двигателя каждого авто израсходует определенное количество горючего. Работа форсунок помогает улучшить подачу масла и бензина. Маневренность поездки, смена и переключение скорости влияет на потребление. Расход бензина Tahoe на трассе составляет в среднем 15л – 100 км. Топливный фильтр должен вовремя меняться, не засорять систему двигателя. Характеристики Шевроле Тахо, расход топлива – это два взаимосвязанных процесса, которые влияют друг на друга.


Как уменьшить использование горючего

Чтобы снизить затраты топлива у Шевроле Тахо в городе необходимо придерживаться спокойной, умеренной езды. Город, это постоянные пробки на светофорах, приходится много стоять, здесь лучше машину заглушить, чтобы двигатель не перегревался.

Уровень потребления бензина Тахо 2015 года можно уменьшить, если влить новое масло и хорошего качества бензин.

Модель предназначена для поездок по бездорожью, по таким дорогам идет меньше бензина. Все данные Шевроле свидетельствуют о принадлежности этого авто к классу люкс.

Комментарии владельцев

Очень много положительных отзывов о том, что эта машина имеет программный модуль at-топливо, который очень полезен для контроля потребления горючего.

Читайте также: