В воздушном фильтре масло причины форд фокус 2

Обновлено: 28.04.2024

Сталкивался ли кто то с такой проблемой? при замене воздушного фильтра (пробег 11 000, машина 2008 года) старый фильтр весь пропитан маслом . интересно что патрубки - воздуховоды сухие и даже корпус фильтра почти без следов масла

Сталкивался ли кто то с такой проблемой? при замене воздушного фильтра (пробег 11 000, машина 2008 года) старый фильтр весь пропитан маслом интересно что патрубки - воздуховоды сухие и даже корпус фильтра почти без следов масла
Тема с анологичным вопросом уже существует.Читайте пожалуйста внимательнее,и не плодите темы по каждоу мелкому вопросу.

В воздухе на входе в двигатель масла быть не должно ни при каких обстоятельствах. Там в корпусе рядом с воздушным фильтр картерных газов находится. Его состояние проверьте (кусочек поролона 20х20х30 мм примерно)

Сталкивался ли кто то с такой проблемой? при замене воздушного фильтра (пробег 11 000, машина 2008 года) старый фильтр весь пропитан маслом . интересно что патрубки - воздуховоды сухие и даже корпус фильтра почти без следов масла

Я так полагаю, это от езды внатяг.

Я так полагаю, это от езды внатяг.

. это вы на основании чего такие выводы делаете. Единственный возможный источник попадания масла в воздушный фильтр двигателя - картерные газы. Воздушный фильтр для того и стоит, чтобы весь этот мусор в цилиндры не летел. Чтоб масла не было - меняйте или хоть мойте фильтр КГ вместе с заменой воздушного. А от режима работы двигателя это не может зависеть ни каким образом.

От режима работы зависит еще как. Если ездить на повышенных оборотах, с частыми перегазовками, большими нагрузками, перекручивать движок, то наплёвывает, будь здоров!

От режима работы зависит еще как. Если ездить на повышенных оборотах, с частыми перегазовками, большими нагрузками, перекручивать движок, то наплёвывает, будь здоров!
Полностью согласен.

Вентиляциия картерных газов производится следующим образом:
Газы прорвавшиеся в картерную полость через зазоры в поршневых кольцах проходят через маслоотделитель и посту пают во всасывающий коллектор.
Газы прорвавщиеся через втулки штоков клапанов в полость клапанной крышки и естественно практически не содержащие масла , через шланг в г/блока поступают в корпус масляного фильтра.
При вашем пробеге я бы посоветовал проверить уровень масла на предмет перелива.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Водители нечасто проверяют, в порядке ли воздухофильтр, хотя периодически это нужно делать, даже если сбоев в работе двигателя пока нет. И при плановой замене, вынув очиститель, удивляются – как оказалось масло в воздушном фильтре, ведь механизм смазки не связан с системой воздухоподачи. Но такая связь может возникнуть, она появляется по мере износа силового агрегата.

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Существует 4 самых распространенных причины, из-за которых кидает масло в воздушный фильтр:

  1. Сильно изношенные и закоксованные поршневые кольца. Из-за этого лишний смазочный материал плохо удаляется со стенок цилиндра, и часть его попадает в картер.
  2. Забитый грязью дроссельный шланг вывода картерных газов.
  3. Засоренный сток маслоотражателя. Остатки жидкости не могут стечь по нему обратно в картер, и смешанное с газами масло заливает воздушный фильтр.
  4. Критическое загрязнение фильтрующего элемента, из-за чего он теряет свои качества и не пропускает воздушную массу внутрь двигателя в достаточном объеме. Чтобы компенсировать нехватку воздуха, мотор начинает подсасывать его из картера.

Результат всегда один и тот же – воздушный фильтр закидывает маслом. Как же быть, если в очистителе обнаружена моторная смазка?

Что делать, если масло попало

Если гонит масло в воздушный фильтр, это чаще всего свидетельствует о сбоях в работе ДВС. Недостатки нужно как можно быстрее устранить, пока двигатель не вышел из строя. Определить причину, по которой воздушный фильтр оказался в масле, можно следующим образом:

  • проверить компрессию во всех цилиндрах по отдельности. Нормальным показателем считаются 9-12 атм. При этом значения компрессии в разных цилиндрах должны быть максимально близки – с разницей не более 1 атм. Если полученные результаты ниже минимума, это говорит о серьезных неполадках в двигателе;
  • оценить цвет выхлопных газов. Если выхлоп черный или синий – изношены детали цилиндро-поршневой группы.

Если компрессия нормальная, а дым из выхлопной трубы имеет обычный цвет, проблема может быть не в двигателе. Возможно, масло заливает воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В этом случае трубопроводы достаточно прочистить или заменить. Если ничего не изменилось, нужно тщательно проверить ДВС и связанные с ним системы.

Если вы обнаружили, что воздушный фильтр двигателя в масле, но поездку откладывать нельзя, можно временно устранить проблему, а после возвращения произвести полноценный ремонт. Для этого необходимо:

  • снять с фильтрового штуцера шланг подачи картерных газов;
  • перекрыть штуцер;
  • подсоединить к картерной вентиляции шланг большей длины с таким расчетом, чтобы нижний срез трубки был расположен ниже уровня силового агрегата.

Такое решение позволит некоторое время пользоваться авто без опасений, что мотор внезапно выйдет из строя. После завершения поездки откладывать устранение неисправностей нельзя – капитальный ремонт двигателя потом обойдется очень дорого и отнимет массу времени.

Решение проблемы на примере ВАЗа

Рассмотрим конкретный случай – обнаружено масло в воздушном фильтре ВАЗ-2109. Неисправность всегда устраняется с учетом особенностей машины. Принципиальной разницы по сравнению с другими авто здесь нет – сначала нужно проверить уровень компрессии и посмотреть цвет дыма. Порядок действий при работе с карбюраторным и инжекторным двигателем одинаковый

Любые запчасти на автомобили Волжского автозавода дефицитом не являются, стоят недорого. Поэтому, если гонит масло в воздушный фильтр ВАЗ, провести диагностику и заменить очиститель или трубопроводы гораздо дешевле и быстрее, чем потом заниматься капитальным ремонтом силового агрегата.

Как избежать проблемы (предупреждение, профилактика)

Приведем основные профилактические правила, которые помогут избежать ситуации, когда появление масла в воздушном фильтре связано с неисправностью элементов цилиндро-поршневой группы:

  • не срывайте сроки замены ГСМ. Если производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 км, лучше произвести замену еще раньше, через 10 000 – 12 000 км. Это поможет избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации транспортного средства, сезонностью, а также качеством смазочного материала;
  • всегда одновременно со смазкой меняйте не только масляный очиститель, но и воздушный;
  • заливайте в топливный бак только качественное горючее от проверенных производителей;
  • покупайте только сертифицированную смазку для двигателя.

Соблюдая эти несложные требования, вы сможете не только улучшить качество работы ДВС, но и увеличить его эксплуатационный ресурс. Дополнительно на трубопровод подачи картерных газов можно установить универсальный маслоуловитель. Эта деталь стоит недорого, но сможет обеспечить гарантированную защиту от попадания смазки в фильтрующий элемент.

Выводы

Мы разобрались, почему воздушный фильтр может оказаться в масле и что нужно делать в этом случае. Важно помнить, что если кидает масло в воздушный фильтр – в большинстве случаев проблема кроется в состоянии двигателя, и откладывать устранение неполадок нельзя. Рекомендуется также почаще осматривать очиститель воздуха – эта процедура займет несколько минут, зато вы своевременно сможете заметить неисправность и принять нужные меры.

Андрей Сташев

Боя, это все чушь. У меня тоже жрал 1 л. На 1000км. И дым сизый был! Вскрыл, поменял кольца, масло-съемные колпачки и вкладыши. Всего со всем попутным вышло где-то 14т.р. уже два года и 50000км. Никаких проблем и тяга лучше и масла не грамма от замены до замены. )

Андрей Сташев

А жер масла на этих движках появляется к 140000-150000км. порядка 100-150гр. На 1000км, затем увеличивается! Примерно к этому же времени начинает течь задний сальник к/вала.

Иван Гончаров

Андрей Сташев

Нормальный фордовский движок Duratec he 1.8 не жрет ни грамма от замены до замены, масло formula 5w30 fully sintetic инфа 100℅ . не один фокус с таким движком был)

Иван Гончаров

Владислав Климов

Алексей Николаев

Руслан Мусин

Привет всем . Вот я тоже, кольца и колпачки поменял ,проехол 5 000 масло на min хотя в тёплую погоду все была норм. Не пойму масло такое чтоль.

Михаил Кузнецов

Александр Марков

Пацаны вам везет,вот у меня на 300 км 1.5 литра жрет и не дымит совсем,только на холодную черное пятно на снегу оставит и то пока не нагреется до 70 градусов потом не выкидывает с глуши-ка ничего,Хз что за дела и что делать надо,может кто знает или сталкивался с таким)

Николай Гладких

Такая же беда ,чёрное пятно на холодную ,масло тоже как в трубу ,машину недавно взяли сейчас голову ломаем неужели кап ремонт ,едит что с горы что в гору,двигатель 1.8,подскажите кто что сможет ?

Юля Васильева

Подскажите,поменяли масло,проехали 1000км оно потемнело и стало пахнуть гарью!(в чём проблема?кто сталкивался?

Максим Викторович

Юля Васильева

Сергей Козинец

Раскоксовка "Лавром", 12-24ч ебни с кручением колеса и по моему результату с 150 -250 на тыс км. получил 100 на 3000 км. Может повезло, но результатом доволен. Угар масла допустим, но на 1000 км конечно значительным быть не может, цвет меняет. Кстати и от качества масла может зависеть скорость потемнения.

Дмитрий Гусев

Для раскоксовки лучше карбмедик залить в горшки, а так кольца залезли вот вам и жор, перебрал двигло с заменой колец шатунных вкладышей, прокладок и колпачков, жор пропал, хон был на месте зазоры в норме так что то, что вы считаете что если крутит двигло то угар по литра на 1000 км это нормально с этим не соглашусь есть 3 живых фокуса 2-1,8 и 1-1,6 и у всех все стоит колом от замены до замены

Слушайте такая же проблема масло жрет чёрт знает как, у меня уже фобия по этому делу каждое утро перед работой масло проверяют если что подливаю. Уже подумываю о замене колец и колпаков потому как не дело тратить на масло столько же денег сколько и на бензин. Кстати сколько может стоить это дело и если кто может подсказать приличный сервис где могут сделать по приемлемой цене и качественно в Санкт-Петербурге.



Ford Focus Hatchback 2010, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 40


у меня на купехе было немного, тряпочкой убрал, на ресте сухо, твой двиг масло ест?



я на купехе чистил клапан pcv, он был чист и менял патрубок, хз ни на что не повлияло


Да тут интерес уже, а вдруг там засрано всё, а вдруг ещё чего…)) Ну я х.з. когда доберусь до него, дай бог когда нибудь)) Летом возможно буду двигатель вскрывать, колпачки, кольца…


я бы не лез, с владика моторов с мазды много хороших, раис82, видео присылал, если не торопиться можно с очень маленьким пробегом найти


Не, таких вариантов не рассматриваю вообще. Только свой делать.


я бы не лез, с владика моторов с мазды много хороших, раис82, видео присылал, если не торопиться можно с очень маленьким пробегом найти

Я заметил недавно масло на свече 4-го цилиндра, на резьбе, остальные чистые. Колпачок видимо устал. Может поэтому и уходит иногда. Не дымит, мотор тихий. Заодно и кольца глянуть, махнуть, отверстия сделать на поршнях. Мне интересно, и охота самому.




Паролонку я один раз всего вытаскивал, когда расходники менял прошлой весной, и она была сухая и чистая.


Случайно в книжке увидел))



Я коллектор менял, его чистил. Него там забито небыло, клапан работал.


Прокладка может тупо какая-нибудь


Впуск от масла в двигателе изолирован, и контачит с ним только вентиляцией картера, верхней и нижней.


Недавно чистил тоже дроссельную заслонку, с мастером посмотрели, он говорит там специальная ванночка и по количеству масла судят о износе мотора(маслосъемных колпачках), а страшного ничего нет, мол даже на новых оно там скапливается.


Что-то сомневаюсь, что мс колпачки станут причиной попадания масла туда. В поршневую да, хотя я не моторист…))


оно сгорит в камере сгорания и выйдет сизым дымом)) и будет что то подобное.
Во впуск оно попадет разве что если поршневая убита в какаху, но при этом еще и паралонка и сам воздушный фильтр будут в масле.



Ничего страшного нет, там вообще эмульсия может скапливаться, конденсат образуется и смешивается с маслом которое попадает с парами. PCV клапан как раз и пропускает их во впуск, а обратно не пускает. Лучше задуматься почему оно туда попадает в большом количестве (если конечно его там много). Клапан стоит в маслоотделителе и по задумке должен его задерживать. Хотя там нет ни фига как например у десяток в клапанной крышке где в маслоотделителе стоят пластины. Тут просто пластиковая коробка прикручена к блоку и в нее вставлен клапан. А вот сам патрубок имеет смысл проверить, возможно лопнул и через него сосет воздух. Ты отпускаешь педаль, разряжение (вакуум) во впуске растет и вот тебе неучтенный воздух через порванный патрубок.



Порванный вряд ли, т.к. с оборотами и рвботой проблем нет, хотя всё может быть. А вот маслоприемник и клапан давно хочу посмотреть и почистить. Ну заодно и трубку махнуть, раз уж полезу.


я буквально на днях его снимал чистый на 150т. колпачки менял и кольца за одним.

Читайте также: