Скрип магнитолы фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

Если вас стал беспокоить скрип или стук во время движения по неровной поверхности или лежачим полицейским, то это может быть верным признаком скорых проблем с подвеской вашего автомобиля. В систему подвески входят компоненты, которые при нагрузке от вождения могут износиться. Поэтому, при выявлении таких симптомов, как скрип или стук, лучше всего обратиться к профессиональным механикам.

Принцип работы подвески

Подвеска была разработана для комфорта поездки, повышения управляемости автомобиля, и для максимального контакта колес с дорожным покрытием при разгоне, движении и торможении. При движении автомобиля по неровной дороге, подвеска гасит вибрации от колес и удерживает автомобиль в полосе при прохождении поворотов.

В систему подвески входит ряд компонентов, соединяющих колеса с основным корпусом автомобиля. Есть два основных типа подвески:

  • зависимая, с фиксированной осью (когда движение одного колеса влияет на движение другого)
  • независимая, где каждое колесо может двигаться независимо друг от друга

Независимо от вариаций, все системы подвески состоят из трех основных компонентов.

Пружины

Существуют различные типы пружин подвески автомобиля, но наиболее популярны стальные винтовые пружины. Когда колесо движется вниз, пружина сжимается, а когда колесо движется вверх, пружина растягивается. Это движение поглощает энергию любых неровностей дороги.

Амортизаторы

Когда пружины поглощают кинетическую энергию при сжатии, амортизатор забирает часть этой энергии. Внутри амортизатора расположен поршень, который движется как трубка, заполненная маслом. Движение поршня заставляет масло проходить через отверстия и клапаны, чтобы контролировать сопротивление движению, превращая его в тепло. Если амортизаторы изношены или повреждены, при наезде на неровности будет сильный отскок, потому что пружинам некуда высвобождать кинетическую энергию.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Когда машина поворачивает, то кузов наклоняется наружу, что приводит к неравномерному распределению веса. Стабилизаторы поперечной устойчивости - это торсионные пружины, которые применяются для уменьшения наклона кузова при поворотах. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет колеса на противоположной стороне автомобиля, и когда во время поворота одно колесо поднимается выше другого, стержень сопротивляется повороту, удерживая автомобиль ровно.

Вероятные причины проблем с подвеской:

Недостаток смазки

Стук и скрип в системе подвески бывает связан с недостатком смазочного материала металлических компонентов, например, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Но стуки и скрипы проявляются и при более серьезных неисправностях.

Износ шаровых опор

Причина возникновения скрипов или стуков в подвеске при прохождении поворотов, возможна при износе шаровых опор. Шаровые опоры работают по принципу поворотных точек подвески и колес. Опоры представляют собой несущий штифт с опорным гнездом, которые расположены в закрытом корпусе со смазкой. Несмотря на то, что шаровые шарниры служат долго, из-за общего износа они могут повредиться или работать менее эффективно. Происходит это в случае повреждения уплотнителей, из-за чего в системе теряется смазка и попадает грязь.

Управляемость транспортного средства зависит от шаровых опор. Если во время движения управление автомобиля стало менее отзывчивым, а транспорт начало заносить в сторону, то причина может быть в поврежденных шаровых шарнирах. Неравномерность износа шин тоже может быть признаком износа шаровых шарниров. Если в вашем автомобиле проявляется какой-то из этих симптомов, рекомендуем провести диагностику подвески. При неисправности шарового шарнира сильно расшатывается колесо, что может послужить причиной для серьезной аварии.

Износ втулок подвески

Втулки - это подушки из резины, которые ставятся в систему подвески. Их устанавливают для подавления шумов и вибраций во время поездки. Обнаружить втулки можно практически везде, где металлические детали контактируют друг с другом: на стабилизаторах поперечной устойчивости, на шаровых опорах и амортизаторах. Так как резиновые втулки подвески испытывают значительные нагрузки, при эксплуатации они изнашиваются. Замена втулок подвески - один из самых распространенных советов при прохождении ТО. Зачастую, основной причиной стуков и скрипов в подвеске, являются изношенные втулки.

Обращайтесь за ремонтом к специалистам

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, течей рабочих жидкостей
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома скрип или стук при работе подвески эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Купил я машину с РП32. Но поездив немного, понял, что хочится красоты в салоне и было решено ставить полный комплект РП7.

У меня машина титаниум + обогрев лба + городской 2

Купил я руль с кнопками круиза и управления голосом, магнитолу сони и приборку с большим экраном. Предстояло это все поставить.

1) Начнем с руля. Снимаем руль. Отстегиваем верхний кожух руля, он на двух защелках крепится.

Поворачиваем руль на 90 градусов в одну сторону и сзади него отверткой отстегиваем защелку, поворачиваем на 90 градусов в другую сторону и отстегиваем вторую. (Вообщем все так же как и на фф2). Снимаем подушку, откручиваем гайку, которая крепит руль, и все. Ставим новый руль, подсоединяем разъемы.

Проблемы с которыми столкнулся
а) переставить подушку с старого руля на новый не получилось, разъемы разные.

б) мне достался какой то нестандартный руль, с правым джостиком управления магнитолой, который дублирует подрулевой, и он не работает, как мне кажется именно потому, что должен стоять другой, такой же как и слева.

Собственно по рулю думаю все.

2) Приборка
Отстегиваем верхний кожух руля, снимаем его. Под ним будет два болта, крепящих приборку, откручиваем их. Отщелкиваем отверткой защелку сверху приборки. Немного приподнимаем козырек торпедо и увидим ее. Тянем на себя, отсоединяем разъем. Все.

Ставим новую приборку в обратной последовательности.

Проблемы с которыми столкнулся:

А никаких совершенно. Все сразу заработало. Ключ распознало, экран все отображает и тд. Вообщем как так и было. Надо только прошить Круиз Контроль, чтобы он заработал, тк установил его вместе с рулем.

Снизу панели магнитолы посередине есть заглушка. снимаем ее. Под ней будет 2 болта. Открутив их, тянем рамку на себя и вниз, постепенно усиливая нагрузку и она отстегнется.

Магнитола крепится 2мя болтами, откручиваем и снимаем ее.

Экран крепится 4мя болтами. Откручиваем и снимаем.
Ставим новую магнитолу и экран и все устанавливаем в обратной последовательности.

Проблемы и ньюансы.
На простой магнитоле юсб выход есть прям на ней. На сони как я понял за юсб отвечает как и на фф2 модуль блютус.
На сони есть 2 коннектора на задней стенке магнитолы. Но один как мне сказали, не используется совсем.
Так же на сони 2 антенны, но я подсоединил одну, тк только она имелась. Боялся плохого приема, но поездив, вроде как устроило, но чуть чуть похуже чем было.
Ещее после установки соня была на английском языке. Никак в меню изменить на русский было нельзя. Я даже растроился, но поездив пол часика примерно, она вдруг сама переключилась на русский) Наверное что то там сконфигурировалось))
Экран над магнитолой отображает все. И парктроники и активную помощь при парковке.

4) Модуль блютуз
Устанавливается он за блоком климата. Для этого снял кожух кпп, блок климата и там будет место для него.

Читайте также: