P0605 ошибка шевроле круз

Обновлено: 01.05.2024

Принято считать, что современные автомобили гораздо более надежные, чем те, которые выпускались, например, лет двадцать назад. Да, в какой-то степени это так. Если раньше вам приходилось самому регулировать карбюратор, выставлять всевозможные параметры, то все это сегодня за вас делает компьютер, причем делает это очень точно, что способствует снижению расхода топлива, увеличению мощности и т.д. Старые автомобили на такое не способны, ведь у них нет умного компьютера, который способен на такое.

Но, с появлением электронных блоков управления появились и новые проблемы. К примеру, что делать, если в один прекрасный момент вы поворачиваете ключ зажигания, а мотор не заводится, вместо этого на панели приборов появляются какие-то непонятные цифры или символы. Что они обозначают? Коды ошибок.


И сегодня мы расшифруем коды ошибок автомобиля Шевроле Круз 2014 модельного года. Но перед этим стоит отметить, что с каждым годом двигатель и система управления им становится все сложнее и сложнее, соответственно, появляются новые коды, так что стоит следить за их обновлениями. Ну что же, будем идти по порядку.

Коды ошибок Шевроле Круз


Код 1 - предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .
Код 2 - Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
Код 3 - Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
Код 4 - Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
Код 5 - У вас заблокирована рулевая колонка.
Код 7 - Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
Код 8 - Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 - Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.
Код 10 - Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.
Код 11 - Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
Код 15 - Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
Код 16 - Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
Код 17 - Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
Код 18 - У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
Код 19 - Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
Код 20 - Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
Код 21 - Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
Код 22 - Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
Код 23 - Неполадка в работе лампочки заднего хода.
Код 24 - Не работает подсветка заднего номерного знака.
Код 25 - Не горит передний левый поворотник.
Код 26 - Не горит задний левый поворотник.
Код 27 - Не горит передний правый поворотник.
Код 28 - Не горит задний правый поворотник.
Код 29 - Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
Код 30 - Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
Код 31 - Не горит левый поворотник прицепа.
Код 32 - Не горит правый поворотник прицепа.
Код 33 - Не горит противотуманная фара прицепа.
Код 34 - Не горит заднее освещение прицепа.
Код 35 - Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
Код 48 - Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой "мертвой зоны" сбоку.
Код 50 - Закройте капот.
Код 54 - В топливной смеси обнаружена вода.
Код 55 - Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
Код 59 - Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
Код 60 - Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
Код 61 - Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
Код 62 - Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
Код 65 - Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.
Код 66 - Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
Код 67 - Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
Код 68 - Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
Код 70 - Проверка системы регулировки клиренса.
Код 75 - Проверка кондиционера.
Код 76 - Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.
Код 78 - Проверка системы защиты пешеходов.
Код 79 - В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
Код 80 - Необходимость замены масла в коробке передач.
Код 81 - Необходимость проверки коробки передач.
Код 82 - В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
Код 84 - Происходит снижение мощности силового агрегата.
Код 95 - Проверка подушек безопасности.
Код 99 - Отключается система защиты пешеходов.
Код 134 - Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
Код 136 - Парктроник не функционирует.
Ниже предоставляем Вам альтернативный перечень кодов неисправностей.

Электронный блок управления двигателем(Э.Б.У,ECM)-является мозговым центром автомобиля,от корректности его работы зависят все системы оснащенные в авто.Для выполнения всех своих функций без аварийных сбоев,нужно соблюдать определённые условия,обеспечивающие его полную работоспособность.Все датчики и механизмы должны быть в идеальном состоянии,ведь они снабжают ЭБУ безперебойной информацией.Напряжение бортовой сети должно соответствовать нормам завода -изготовителя.

Самыми распространёнными причинами выхода из строя блока управления двигателем(мозги,ECM) на Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo являются:

Коды неисправностей Э.Б.У Двигателя Chevrolet (E.C.M)

  • B3902— Неверный идентификатор иммобилайзера.
  • P0106 — Неправильное функционирование датчика MAP.
  • P0114— Обрыв цепи датчика IAT.
  • P0300 — Множественные пропуски воспламенения.
  • P0301 — Пропуски воспламенения в 1-ем цилиндре.
  • P0302 — Пропуски воспламенения во 2-ом цилиндре.
  • P0303 — Пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре.
  • P0304 — Пропуски воспламенения в 4-ём цилиндре.
  • P0420 — Забитость каталитического нейтрализатора.
  • P0513 — Неверный код Иммобилайзера.
  • P0605 — Ошибка памяти ROM.
  • P0606 — Неисправность процессора ECM/PCM.
  • P0610 — Неверная конфигурация опций автомобиля.
  • P0597 — Цепь подогрева термостата охлаждающей жидкости.
  • P0598 — Низкое напряжение в цепи подогрева термостата охлаждающей жидкости.
  • P0689 — Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем.
  • P1682 — Цепь переключателя зажигания.
  • P2100 — Цепь управления двигателем исполнительного механизма дроссельной заслонки.
  • P2119 — Неправильное функционирование при закрытой дроссельной заслонке.
  • P2135 — Не достоверный сигнал между 1 и 2 датчиком дроссельной заслонки.
  • P2176 — Нет данных минимального положения дроссельной заслонки.

Ошибка P0300 на Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 причина и следствие.

В системе зажигания:

  • Выход из строя свечей зажигания
  • Пробои высоковольтных проводов
  • Неисправность катушки зажигания(модуля)
  • проблемы с электропроводкой

В системе питания:

  • Некачественное топливо
  • Засорённость форсунок
  • Загрязнённость топливного фильтра
  • Слабое давление топлива

В системе впуска либо выпуска:

  • Зажатые либо подвисающие клапана
  • подсос воздуха
  • слабая компрессия
  • Забитый катализатор
  • Нарушение работы газораспределительного механизма.

В электронной системе управления:

  • Сбой датчиков коленчатого или распределитеных валов
  • Сбой датчиков детонации.
  • Сбой датчиков расхода воздуха и температуры всасываемого воздуха.
  • Сбой Электронного Блока Управления Двигателем(PCM).

Коды ошибок которые отображаются на щитке приборов Chevrolet.

Все вышеперечисленные коды ошибок Шевроле Круз взяты из официальной сервисной документации и подходят для всех моделей этой марки. Для других автомобилей Шевроле коды ошибок могут отличаться.

Расшифровка кодов

А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Круз, Лачетти, Нива и Авео. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Датчики

Двигатель

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Круз, Лачетти и Авео чаще остальных.

Комбинация Расшифровка
Р1396 Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.
Р0661 Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.
Р0404 Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.
Р1628 Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

Как расшифровать VIN-код?

Теперь, когда вы знаете, как расшифровывается ВИН-код Шевроле Круз, вы сами сможете узнать самую полную информацию о своем автомобиле.

Компьютерная диагностика авто

Коды неисправностей Шевроле Круз

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Фото Chevrolet Cruze - рестайлинговая версия

На фото салон Chevrolet Cruze выпуска 2014

Реакции водителей на загорание ошибки происходят по 3 основным сценариям:

1. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • когда лампа ошибки выключается спустя 3 циклов проверок подряд и диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

2. При соблюдении следующих условий код/индикации неполадок может быть очищен прибором-сканером:

  • лампочка индикации ошибки загорается в конце следующего цикла проверок, когда диагностика проходит без сбоев;
  • код-архив диагностики ошибки удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

3. Чтобы установить код ошибки, необходимо:

  • загорание контрольной лампы индикации ошибки;
  • запись контроллера рабочих условий при определении неполадки. Эти данные сохраняются в буфере записей состояния и протоколе поломок;
  • сохранение архива кодов диагностики.

Условия очистки кода Chevrolet Cruze при помощи сканирующего прибора в третьем варианте – он удаляется спустя 40 циклов нагрева без сбоев.

Многие водители даже не обращают внимания на загорание на дисплее ошибки, но это, как минимум, глупо и даже опасно. Важно провести диагностику, считывание кода и его обнуление специальным сканером.

Компьютерная диагностика авто

Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз – не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.

Компьютерная диагностика с помощью сканера Chevrolet Cruze

Сканер для диагностики неполадок представляет собой компактный компьютер с заложенной программой, которая создана для преобразования данных об ошибке из вашего авто и оповещении о них. Сканер бывает:

  1. Универсальный, используемый в сервисных центрах, на СТО для всех марок. Такой сканер – не самый лучший вариант для выявления неисправностей для конкретной марки авто, но некоторые ошибки он все-таки диагностирует. Универсальный сканер нельзя рассматривать как полноценное сервисное оборудование.
  2. Дилерский сканер, которого нет в свободной продаже. Спец. оборудование продается только в аккредитованных тех. центрах. Его возможности:
  • новая прошивка бортового компьютера;
  • обновленное программирование чип-ключа;
  • совершенствование работы ДВС;
  • точное обнаружение обрыва в электроцепи до 1-2 см.

Существует также дилерская программа по диагностике, обслуживанию и ремонту Шевролет европейского подразделения. Она подходит для ноутбуков и смартфонов. Выглядит она так.

Интерфейс дилерской программы по диагностике Chevrolet Cruze

Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ. Вот так выглядит интерфейс программы:

Диагностика Chevrolet Cruze 2010-2011 с помощью дилерской программы

Поиск ошибки в Chevrolet Cruze с помощью дилерской программы

Диагностика ошибки в Chevrolet Cruze

Помощь в диагностике ошибки для Шевроле Круз

Коды неисправностей Шевроле Круз

Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль. Обращаем ваше внимание, что компания не занимается переводом английских терминов на русский язык.

Коды неисправностей обнаруженные бортовым компьютером которые показывает водительский дисплей после слова Code.

Код 1 – предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло .

Код 2 – Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.

Код 3 – Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.

Код 4 – Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.

Код 5 – У вас заблокирована рулевая колонка.

Код 7 – Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.

Код 8 – Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 – Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат.

Код 10 – Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 – Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.

Код 15 – Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.

Код 16 – Проверьте целостность основных стоп-сигналов.

Код 17 – Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Код 18 – У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.

Код 19 – Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.

Код 20 – Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.

Код 21 – Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 22 – Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.

Код 23 – Неполадка в работе лампочки заднего хода.

Код 24 – Не работает подсветка заднего номерного знака.

Код 25 – Не горит передний левый поворотник.

Код 26 – Не горит задний левый поворотник.

Код 27 – Не горит передний правый поворотник.

Код 28 – Не горит задний правый поворотник.

Код 29 – Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).

Код 30 – Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.

Код 31 – Не горит левый поворотник прицепа.

Код 32 – Не горит правый поворотник прицепа.

Код 33 – Не горит противотуманная фара прицепа.

Код 34 – Не горит заднее освещение прицепа.

Код 35 – Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.

Код 48 – Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой “мертвой зоны” сбоку.

Код 50 – Закройте капот.

Код 54 – В топливной смеси обнаружена вода.

Код 55 – Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).

Код 59 – Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 60 – Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 61 – Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 62 – Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.

Код 65 – Осуществлен несанкционированный взлом автомобиля.

Код 66 – Необходимость обслуживания охранной сигнализации.

Код 67 – Необходимость ремонта замка рулевой колонки.

Код 68 – Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.

Код 70 – Проверка системы регулировки клиренса.

Код 75 – Проверка кондиционера.

Код 76 – Проверка системы слежения за боковой мертвой зоной.

Код 78 – Проверка системы защиты пешеходов.

Код 79 – В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.

Код 80 – Необходимость замены масла в коробке передач.

Код 81 – Необходимость проверки коробки передач.

Код 82 – В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.

Код 84 – Происходит снижение мощности силового агрегата.

Код 95 – Проверка подушек безопасности.

Код 99 – Отключается система защиты пешеходов.

Код 134 – Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.

Код 136 – Парктроник не функционирует.

Расшифровка кодов ошибок OBD-2

Коды ошибок состоят из буквы и четырёх цифр:

Первая позиция:

P – is for powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКПП
зарегистрируйтесь для просмотра
B – is for body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C – is for chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)
U – is for network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
зарегистрируйтесь для просмотра

Вторая позиция:

0 – общий для OBD-II код
1 и 2 – код производителя
3 – резерв

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача
2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECU или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

Четвертая и пятая позиции – Порядковый номер ошибки

Частичный перевод расшифровки диагностических кодов.

Диагностические коды неисправностей, двигатель B12D1 (S1)

DTC НАЗНАЧЕНИЕ Тип ошибки Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при
подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема
контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации
неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти
контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности
погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти
контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые
сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностика кодов неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Очистка диагностических кодов

Примечание: Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей (1,4 два распределительных вала с верхним расположением)

Читайте также: