Скрытые функции форд эксплорер 5

Обновлено: 17.05.2024

Современные автомобили Форд в зависимости от комплектаций имеют разные опции. Такой подход практикуют практически все производители автомобилей для снижения затрат. Электронные блоки устанавливаются одинаковыми и в зависимости от комплектации имеют разное программное обеспечение (прошивку) и кодировки этих блоков. В маркетинговых целях на простых версиях многие опции отключены. В нашем сервисе мы можем активировать опции, которые идут на топовых версиях уже с завода. Важно! Активация дополнительных опций на Ford не влияет на гарантию, гарантия на автомобиль сохраняется!

ASX Market

ETACS Settings Explorer - Активация скрытых функций online

ETACS Settings Explorer - Активация скрытых функций online

Активация бесплатна, обращайтесь в ЛС за промо-кодом

Имею честь рекомендовать ETACS Settings Explorer - онлайн сервис изменения кодировочных данных Variant Coding электронных блоков автомобилей Mitsubishi, при помощи которого активацию скрытых функций автомобиля можно произвести самостоятельно.

Если ранее процесс удаленной активации выглядел так:
автомобиль – почта – ждем ответ – автомобиль ,
То сейчас все становится проще и быстрее:
автомобиль - ETACS Settings Explorer – автомобиль .

Здесь более подробная инструкция по работе с веб-сервисом.

Юрий Ж
Да уже много народа прошло через это, но нужна возможность скинуть кодинг и залить его обратно.

Я так понял главная загвоздка найти сканер MUT-III. в инете стоимость которого. от 48 - 160 тр.. есть смысл заморачиваться? Или еще как то можно слить и залить инфу?

Главная загвоздка-найти сканера с хозяином.


На сегодняшний день веб-сервис работает с конфигурационными файлами (*.kon), загруженными из автомобиля только при помощи дилерского сканера MUT-III.

Alexei-777
Все функции, за которые вы заплатили, можно включать и выключать на ФЫЧе с помощю MMCS, что же касается штатной сигналки, так ее просто нет в вашей машине, поэтому она и не активирована. За все нужно платить. Вы готовы заплатить за весь максимум и иметь возможность по желанию включать или выключать функции? Все что делается сейчас это своего рода хакерство.

Я не спорю, что это своего рода хакерство, но что этих функций изначально нету в моем авто - это неправда, они не активированы вот и все, они есть в прошивке просто на против них стоит 0 (где то так), поскольку я имею непосредственное отношение к сферам АСУТП, я знаю как все это работает на производствах, в машинах думаю также. Господа активирующие допы делают это с помощью одного файла в котором выставляются байтики ну или что то подобное, которые любезно пришлет сайт выше, но программ новых никто туды не заливает! Я сам ездил к Ёжику и видал как все происходит, честь и хвала ему за то что разобрался с последовательностью цифр. Каждый себе на хлеб с икрой по своему зарабатывает. Почему бы не интегрировать в компьютер машины USB допустим и не дать доступ до всех доступных функций, а то для японии есть, а у нас даже дизель не продадим.

Alexei-777
Давайте разбираться, что у вас есть и что просто не активировано. Сигналки нет, так как нет датчиков. ДХО нет, физически нет и т.д.
Я вам задал конкретный вопрос, вы готовы к тому, что стоимость Вашего автомобиля увеличится, но появится возможность включать опции? Покупая любую компьютерную программу с ограниченным функционалом вы тоже будете требовать возможности бесплатного включения платных опций? Все что вы купили указано в прайсе Вашего авто. Почему Вы не покупали авто с ММСS? У вас бы была возможность включать многие опции. А так это все демагогия. Повторю, за то, что вы заплатили, то вы и имеете. Ну нет возможности заказывать при покупке отдельные опции, но так не только у Мицу. Все зависит только от комплектации. В максимальной комплектации есть возможность самостоятельно настраивать кодинг в полном объеме, только такую комплектацию Рольф импорт не заказывает в Россию. А если бы и заказывал, то с нашим ценообразованием это было бы очень дорого, вот и все.

Alexei-777 писал(а): Почему бы не интегрировать в компьютер машины USB допустим и не дать доступ до всех доступных функций

На автомобилях Mitsubishi ASX, Lancer X, Outlander XL. есть 2 вида кодирования: локальное и глобальное.

Variant Coding – это глобальное кодирование. По идее, его делает производитель, тем самым включая – выключая – настраивая определенные функции автомобиля. Например, ПТФ могут работать только с ближним светом, или датчик света, перед тем как включить свет, сперва включает габариты и т.п.. В зависимости от установленного в автомобиле блока ETACS, набор настроек и их количество различно, но в общем случае их около 200 и наиболее популярные присутствуют практически во всех блоках ETACS.
Option Coding – это локальное кодирование. Здесь при помощи MUT-III без всякой активации можно включить – выключить – настроить определенный функционал автомобиля, который разрешен и предусмотрен производителем. Количество пунктов для включения весьма ограничено, например, можно выключить Аудио, или включить ПТФ.

Дополнительно к кодированиям существует Customization Function , где производятся пользовательские настройки включенных в автомобиле функций. Этот Customization можно производить при помощи MUT-III, MMCS, а так же при помощи так называемого "User Mode", где изменения вносятся определенными шаманствами при помощи элементов управления автомобилем (нажимаем, открываем, включаем, пристегиваемся и т.п.).

Все интересные и представляющие для водителя наибольший восторг функции, почему-то включаются именно путем изменения Variant Coding (Вы правы, ведь дополнительный функционал стоит денег), или как принято говорить на этом форуме – путем активации скрытых функций . Вот именно их и предлагается активировать при помощи веб-сервиса ETACS Settings Explorer.

Ну сигналку мне просто активировали, датчики в моей комплектации были, я так понимаю, по крайней мере новых деталей не ставили. Ладно, это мое мнение (мнение-хомячка) если хотите, я не претендую на понимание или не понимание, но когда техника движется в перед, я мне предлагают NOKIA 3310 по цене моего Asus X202E - это по крайней мере странно.
И отвечу на вопрос, я не согласен чтобы стоимость моего авто была больше при покупке, чем я купил, вы правы!, но это уже проблемы государства перекладываемые на холопов - хомячков, потому как машинка наша, думаю вы в курсе, раза в 2 дешевле в странах за морями и за то что я заплатил тут РОЛьФУ, тама. ну вы поняли.
Думаю стоит прекратить данную тему обсуждения, я высказал свое мнение и немного ушел в сторону, это все не относиться к теме выше.


При запуске система устанавливает значение дистанции в соответствии
с последней настройкой. После активации системы вы можете в любое
время отключить ее путем нажатия на педаль тормоза, нажатия кнопки
управления OFF или кнопки CNCL. Кроме того, вы можете
самостоятельно временно увеличить скорость автомобиля выше
текущей скорости, нажимая на педаль акселератора.

Кнопки управления системой
круиз-контроля располагаются на
рулевом колесе.

Настройка системы адаптивного круиз-контроля

1. Нажмите и отпустите кнопку
ON.

На информационном дисплее будут
отображены серый сигнальный
индикатор, текущая настройка
дистанции и SET. Система перейдет
в режим ожидания.

2. Выполните ускорение до желаемой скорости.

3. Нажмите вверх SET и отпустите. Скорость автомобиля будет
сохранена в памяти системы.

На информационном дисплее будут отображены зеленый
спинальный индикатор, текущая настройка дистанции и
требуемая установка скорости.

4. Уберите ногу с педали акселератора.

5. При обнаружении идущего
впереди автомобиля будет
включен индикатор, графически
изображающий идущий впереди
автомобиль.

Примечание. Когда система адаптивного круиз-контроля активна,
установленная скорость, отображаемая на информационном дисплее,
может несколько отличаться от показаний спидометра.

Система круиз-контроля


Следование за идущим впереди автомобилем

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При следовании за идущим впереди
автомобилем система адаптивного круиз-контроля не будет

автоматически производить торможение автомобиля до полной
остановки, и не будет замедлять автомобиль всегда достаточно
быстро, чтобы избежать столкновения без вмешательства водителя.
При необходимости всегда нажимайте педаль тормоза.
Невыполнение этого требования может привести к столкновению,
серьезным травмам или смертельному исходу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система адаптивного круиз-контроля
только предупреждает о наличии транспортных средств,

обнаруженных впереди радарным датчиком. В некоторых случаях
предупреждение может не поступить или поступить с задержкой. При
необходимости следует всегда нажимать педаль тормоза.
Невыполнение этого требования может привести к столкновению,
серьезным травмам или смертельному исходу.

Примечание. Тормоза могут издавать звук во время их
задействования системой адаптивного круиз-контроля.

При появлении автомобиля впереди вас, перестроившегося на ту же
полосу, или при приближении к впереди идущему автомобилю,
движущемуся по той же полосе с более медленной скоростью,
скорость вашего автомобиля будет скорректирована для
поддерживания установленной дистанции. Предусмотрена
возможность изменения дистанции.

Графическое изображение впереди идущего автомобиля будет
подсвечено.

Автомобиль будет поддерживать постоянную дистанцию до
движущегося впереди автомобиля, пока не наступит одно из
следующих условий:

• движущийся впереди автомобиль увеличит скорость, значение

которой превысит заданную;

• движущийся впереди автомобиль перестроится на другую полосу

или удалится из поля зрения;

• скорость автомобиля снизится менее 16 миль/ч (26 км/ч);

• будет задана новая дистанция.

Система круиз-контроля


Тормозная система автомобиля автоматически сработает с целью его
замедления для поддержания безопасной дистанции до впереди
идущего автомобиля. Максимальное торможение, применяемое
системой, имеет ограничение, поэтому может быть отменено
водителем путем самостоятельного торможения.

Если система предполагает, что максимальный уровень
автоматического задействования тормоза будет недостаточен, она
подаст звуковой предупреждающий сигнал, продолжая выполнять
торможение. Дополнительно будет включен модуль индикации
приборов, который направит на ветровое стекло красную
предупреждающую полосу. После предупреждения вам следует
предпринять немедленные действия.

Установка дистанции

Примечание. Вы несете полную ответственность за выбор дистанции,
поэтому крайне внимательно учитывайте условия движения.

Для увеличения или уменьшения
дистанции между вашим
автомобилем и автомобилем
впереди вас используйте
переключатель GAP, нажимая его

верх или вниз, соответственно. Заданная дистанция отображается
числом горизонтальных полос, выведенных на дисплей. Существует
четыре настройки дистанции.

Вы совсем недавно приобрели новый автомобиль или только что услышали об Android Auto и тоже хотите его попробовать. Это совершенно нормально, зачем лишать себя бесплатных и мощных сервисов, будь то прослушивание музыки, использование GPS или звонки, приложение идеально. В этом документе мы продемонстрируем как подключить Android Auto к Ford Explorer. Для этого сначала мы рассмотрим, что такое Android Auto и для чего он используется, затем мы перейдем к установке Android Auto и подключению к вашему Ford Explorer, а также выясним, какая альтернатива существует для вас, если ваш Ford Explorer не создан с системами, совместимыми с Android Auto.

Android Auto на Ford Explorer, что это?

Как подключить Android Auto к Ford Explorer?

Во второй части мы рассмотрим, как настроить Android Auto на Ford Explorer. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, с помощью этой программы есть решение, которое сделает поездки на вашем автомобиле более приятными.

Учебное пособие: активация Android Auto на Ford Explorer

    Проверьте совместимость вашего телефона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), обязательно обновите телефон, если он устарел.

background image

Чтобы закрыть или открыть окна,
нажмите и потяните
переключатели
стеклоподъемников.

• Для открывания нажмите на

переключатель (до первого
фиксируемого положения).

• Для закрывания потяните

переключатель вверх (до первого фиксируемого положения) и
удерживайте.

Бафтинг заднего окна: если открыто одно или оба задних окна, в
автомобиле может возникнуть бафтинг или пульсация ветра. Такой
шум можно устранить, опустив стекло переднего окна примерно на
5-8 см (2-3 дюйма).

Опускание одним нажатием

Позволяет полностью открыть окно со стороны водителя без
удержания переключателя. Полностью надавите на переключатель
до второго фиксируемого положения и быстро отпустите. Стекло
полностью опустится. Для того чтобы остановить движение стекла в
любой момент, достаточно одного быстрого нажатия.

Опускание или подъем одним нажатием (передние окна) (при
наличии)

Эта функция позволяет полностью открывать или закрывать окна
без удержания переключателя.

Для опускания одним нажатием надавите на переключатель
полностью вниз до второго фиксируемого положения и быстро
отпустите. Стекло полностью опустится. Для того чтобы остановить
движение стекла в любой момент, достаточно одного быстрого
нажатия.

Для подъема одним нажатием потяните переключатель полностью
вверх до второго фиксируемого положения и быстро отпустите.
Стекло полностью поднимется. Для того чтобы остановить движение
стекла в любой момент, достаточно одного быстрого нажатия.

Читайте также: