Сливные отверстия форд транзит

Обновлено: 12.05.2024

Длина: 34,5 мм
Наружная резьба: M14 x 1,5 мм
Длина резьбы: 13,5 мм
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой: 20 мм
С уплотнительным кольцом
Вес: 0,031 кг
Необходимое количество: 1

Длина: 34,5 мм
Наружная резьба: M14 x 1,5 мм
Длина резьбы: 13,5 мм
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой: 20 мм
С уплотнительным кольцом
Вес: 0,031 кг
Необходимое количество: 1

Длина: 34,5 мм
Необходимое количество: 1
Наружная резьба: M14 x 1,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: оцинкованный
Длина резьбы: 13,5 мм
С уплотнительным кольцом

Длина: 34 мм
Размер резьбы: M 14 x 1,50 x 20
Ширина зева гаечного ключа: 13
С уплотнительным кольцом
Тип контейнера: блистерная упаковка

Быть владельцем транспортного средства важно, как правило, он нужен нам для работы и для многих наших повседневных поездок. Эта важная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас осложнения, одна из которых - знание об утечке масла на вашем автомобиле . Действительно, утечка масла почти никогда не бывает безвредной и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы не понимаете Это. Если вы знаете о утечка масла на вашем Ford Transit, вы попали на нужную страницу, мы, во-первых, поможем вам выявить источник утечки масла, а во-вторых, поможем устранить ее, если это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Ford Transit

  • Найдите место, где масло падает, область, из которой оно вытекает на пол .
  • Отследите путь капающего масла к его основе, если пятно слишком важно, не думайте дважды, чтобы очистить блок двигателя и ехать, чтобы найти его быстрее.
  • Чтобы помочь вам, вот список деталей, которые в большинстве случаев вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности отремонтируйте деталь, из-за которой масло протекло на вашем Ford Transit.

Теперь, когда вы обнаружили источник утечки масла, пора переходить к делу. Очевидно, что на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его интенсивности, но вы должны знать, что это недолговечное решение и что утечка может усугубляться каждый раз. Мы, вероятно, продемонстрируем вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете попробовать самостоятельно, имея некоторый опыт, инструменты и в зависимости от доступности, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. Независимо от причины, вы должны знать, что после устранения утечки масла на Ford Transit вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Форд Транзит

В этом сценарии процесс довольно прост: вам просто нужно поднять Ford Transit, если это возможно, идеально горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, заменить сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячий двигатель, чтобы убедиться, что утечка устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Ford Transit

В случае, если ваш утечка масла происходит из вашего масляного фильтра, вам просто нужно будет его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Такая же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Ford Transit.

Утечка масла из реле давления моего Ford Transit

В завершение, если причиной утечки на вашем Ford Transit является реле давления, вы можете, в зависимости от легкости доступа, достать его и легко заменить. Для этого поместите дренажный поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переставьте новый переключатель давления, очистите сборку и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Ford. Транзит.

При любом другом типе утечки мы советуем вам обратиться в вашу ремонтную мастерскую, потому что ремонт требует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было проводить в одиночку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Transit, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Transit категория.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Вода в салоне после дождя и не только. (Р)

Я не являюсь владельцем Форда, но вот мой знакомый имеет Фокус Всеволжской сборки и у него возникла одна проблема. Если кто сможет, помогите, пожалуйста!

Дело в том, что в последнее время во время дождя (а лето в Москве сами знаете какое!) в салоне на переднем коврике пассажирского места скапливается вода. И причем не капли! В последний раз после поездки он слил оттуда почти ЛИТР (!) воды. После осмотра "места происшествия" стало понятно, что она сочится откуда-то из-за передней панели - на стенке центральной консоли справа были видны следы подтека воды. До этого момента все было в порядке. С машиной ничего особенного не делали, разве что за некоторое время до этого мыли двигатель, да еще проводили мелкий ремонт бампера после царапины (правда с его демонтажем). Может кто из фордовцев-фокусников не сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за совет!

вода, салон, течь, коврик, вода в салоне, дождь, влажность, подтеки, протечка, уплотнитель
20 июля 2010 20 июля 2010

rombik -у меня стояла на саморезах ,очень даже душевно , по поводу протечки в салон , под этим жабо (если вытасктивали то видели) есть корыто которое не дает протечь воде .через фильтр в салон , варианты такие
1 у меня корыто было сломано официалами поэтому вода напрямую текла на ковер
2 отверстие для стока воды подзабилось и когда идет сильный дождь , уровень поднимается в поддоне и переливается опять в фильтр ,особенно когда машина стоит с уклоном вправо
(НЕДОРАБОТКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) я имею ввиду размер сливных пазух
3 многие проклеивают внутреннюю сторону жабо , что бы кромка плотно прелегала к стеклу,
я тоже не исключение , это помогает но не на 100% т к вода все равно дырочку находит, но луж которые были у меня сначала ,уже потом небыло

если подитожить то - нужен комплекс мер (о которых я писал выше) и это позволит снизить неблагоприятный эффект поподания воды в салон и отчасти запотевание окон , вообще я хотел вскрыть жабо водительской стороны и заклеить отверстия (вентиляционные ) через которые собственно вода в поддон и затекает на 80% машин я такой вентиляции вообще не видел , спрашивается на фига она нужна ,что бы типа поддон высыхал?
вобщем дерзайте , если будут вопросы пишите ,чем смогу как говорится

РУСФОРД

цитата:
вообще я хотел вскрыть жабо водительской стороны и заклеить отверстия (вентиляционные ) через которые собственно вода в поддон и затекает

Этого делать ни как нельзя. Тогда как воздух будет попадать в салон, ведь тем самым Вы перекроете салонный фильтр? И запотевания Вам гарантированы точно. 29 июля 2010 РУСФОРД
цитата:
воздух можно забирать например из сливных отверстий , и потом там нет такой герметичности как вы думаете ,

Вы всерьёз так думаете? Единственное место откуда воздух попадает в салон у Фокуса - это эти перфорированные отверстия в накладке с водительской стороны. И коль Вы были счастливым обладателем первого Фокуса, то должны были замечать, как зимой при сугробе на капоте при заведённом двигателе в момент запотевали стёкла. А Вы думаете вентилировать салон через дренажные отверстия диаметром 3 мм.
цитата:
у меня сейчас другая машина и там в жабо нет никаких отверстий , но ничего не потеет странно правда?

Да ничего странного, просто воздух в салон поступает по другим путям( например из подкапотного пространства), но опять же через салонный фильтр, если он имеется. РУСФОРД
цитата:
там минимум 30 мм в диаметре ,как вы думаете через 3 мм много бы воды стекало

Прошу пардону С размерами действительно я заблуждался ( сейчас сбегал, освежил память), но всё же этого не достаточно, тем паче забор из под крыла. 30 июля 2010

AnBanderos
че то как то сложно на самом деле над фильтром должен быть желобок он прикреплен к жабо. так если все нормально желобок цел и крепления его на месте + клипсы жабо.. то ненадо никаких дополнительных закрывашек и герметиков..

у меня так было желобок был оторван и клипсы сломаны результат вода в салоне. я тогда поторопился сразу заказал новое жабо.. хотя без проблем можно было восстановить старое.
новое на герметик не сажал

мне кажется сейчас у вас может теперь возникнуть проблемы с напором воздуха

Приветик. У меня на жабо не было желобка. видимо "все украдено до нас" По этому было принято решение проложить линолиум и проложить герметик. Не вижу смысла платить за кусок пластика. Забор воздуха ххороший и моторчик не напрягаеться. Главное что теперь сухо и комфортно.

Я решил свою проблему с водой в салоне. Внимательно прочитал эту тему и тему "Кондей начал мочиться". Вот что было и есть у меня:

1) Никакое уплотнение крышки над салонным фильтром не причем, если на ней есть сливной желоб, по которому вода не должна попадать на салонный фильтр, и, соответсвенно, в салон через систему вентиляции воздуха. Естественно при условии нормальной герметичности всех остальных частей кузова. Я за 6,5 лет ни разу не проклеивал щель между лобовым стеклом и этой крышкой, при этом каждый год меняю салонный фильтр и воды в салоне у меня никогда не было, пока не случилась оказия, о которой ниже. Сама крышка у меня давно крепится на саморезах, клипсы я выковырял после первой смены фильтра.

2) Вода на пассажирском коврике у меня оказалась конденсатом. Она вытекала из стыка корпуса вентилятора обдува и корпуса отопителя в месте за бардачком. Я снял бардачек, нижнюю обивку ног пассажира, включил вентилятор на 4-ую скорость сунул туда руку и обнаружил неслабый поток воздуха. После некоторого времени работы кондея там же обнаружилась вода. После визуального осмотра с фонариком обнаружилась и сама дырка. Так, видимо, было с завода, но там была резиновая прокладка, которая со временем скукожилась. Я замазал весь этот стык снаружи герметиком, саму дырку, и все щели рядом. Сутки просушил и теперь в салоне сухо.

Длина [мм]: 34,5 / 20
необходимое количество: 1
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: Оцинкованный
Длина резьбы [мм]: 13,5
Опции: С уплотнительным кольцом

Длина [мм]: 34,5
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 13,5
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: Оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 20
Опции: С уплотнительным кольцом
необходимое количество: 1

Длина [мм]: 34
Размер резьбы: M 14 x 1,50 x 20
Ширина зева гаечного ключа: 13
Опции: С уплотнительным кольцом
Тип контейнера: Блистерная упаковка

Длина [мм]: 34,5
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 13,5
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: Оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 20
Опции: С уплотнительным кольцом
необходимое количество: 1

Длина [мм]: 34,5
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 13,5
Качество / класс: 5.8
Ширина зева гаечного ключа: 13
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Поверхность: Оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 20
Опции: С уплотнительным кольцом
необходимое количество: 1

Читайте также: