Снять фару форд фокус 2

Обновлено: 25.04.2024

Самостоятельная замена лампы ближнего света Ford Focus 2 рестал и дорестайл


Если у вас перегорела лампа ближнего света фар на Форд Фокус 2 самое время заменить ее. Совсем не обязательно ехать сразу в сервис, где придется потратиться на несколько сотен рублей, лампу можно заменить и самостоятельно. Благодаря нашей подробной инструкции вы сможете заменить лампу своими руками без проблем и помощи специалистов из сервиса.

Какие лампы установлены на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг

  • Лампа ближнего света H7 12v/55W (В максимальных версиях с ксеноном лампа ближнего может быть D2S или D1S)
  • Лампа дальнего света H1 12v/55w
  • Лампа указателя поворота PY21W 12v
  • Лампа передних габаритов W5W

У рестайлинговой и дорестайлинговой версиях автомобиля лампы используются одинаковые, Обвился лишь внешний вид и дизайн фар, а так же внутренняя часть фары (отражатель и защелки).

Какую лампу лучше установить на Ford Focus 2 в ближний свет?


Стандартные лампы устанавливаемые с завода как правило Philips Long Live или Osram Ulra Live. То есть это лампы с увеличенным сроком службы.

  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life O-64210ULT

Можно установить лампы поярче стандартных, например +30% света или еще ярче +100% или +130% света. Минус этих ламп в том, что срок службы их по сравнению с обычными меньше.


  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision
  • OSRAM H7-12-55 +30% Super O-64210SUP
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
  • Philips H7-12-55 +130% X-tremeVision

Указанные лампы будут освещать дорогу лучше стандартных, а лампы +130% и +110% являются лидерами среди галогенных ламп, но покупая их нужно быть готовым к тому, что менять их придется чаще.

Замена ламп на дорестайлинговой версии Форд Фокус 2

С помощью отвертки откручиваем верхний болт крепления фары


Красными стрелками указаны нижние защелки на которых держится фара, их необходимо аккуратно отжать

Далее слегка вытянем фару на себя и снимем штекер идущий к фаре и вытащите фару


Теперь остается лишь снять пластиковый пыльник фары, которые держится на 4 защелках

Перед собой видим лампу. Снимаем колодку с лампы, отщелкиваем металлические усы держащие лампу и производим замену

Производим сборку в обратной последовательности

Замена лампы на рестайлинговой версии Форд Фокус 2

Процедура снятия фары идентична снятию на дорестайле.

Откручиваем верхний болт крепления фары


Отщелкиваем две защелки и аккуратно вытягиваем фару, отсоединяем колодку проводом.


В отличии от дорестайла, на обновленной версии фокус 2 пыльник резиновый, снимать его проще.


А вот защелка лампы уже другая, сложнее.


Стрелкой на фото показано место на моторое нужно слегка нажать и вытащить лампу вместе с колодкой.

Вставляет в колодку новую лампу и устанавливаем лампу на место до щелчка. Производим сборку фары и устанавливаем ее на место.

Можно ли в ближний свет на Форд Фокус 2 установить ксенон?


В максимальных комплектациях Focus 2 оснащался ксеноном(лампы D2S или D1S). Однако если у вас галогенные фары, установки в них ксенона запрещена законом. Наказание за установку ксенона в подобные фары — до 6 месяцев лишения прав управления автомобилем.

Если же вы все же решили поставить ксенон, на рестайлиновой версии модели вам потребуются специальные переходники, чтобы не сломать стандартную колодку.

Как Разобрать Фару Форд Фокус 2 Дорестайл

Давайте разберем центр внимания на брод Фокус 2.4 рестайлинг

Повторение Ford Focus 5 вышла в нашем выступлении в 2008 году и была сделана незадолго до появления автомобилей третьего поколения в 2011 году. Первое, что явно отличало переработанный дизайн фокус Второе поколение dorestyle — это фары. На самом деле интерьер фар остался прежним, изменились только форма и архитектура. Теперь посмотрим, как снять и разобрать фару переделанного Ford Focus 4.

Снимаем фару на форд фокус 2

Снятие фары переделанного второго фокуса мало чем отличается от снятия фары на подержанных автомобилях. То, что остается для нашего клиента — то, что остается для нашего клиента, составляет менее 15 минут, включая замену всех ламп.

По-другому это не сработает; если нам удастся, мы не будем наслаждаться работой. Поэтому мы берем длинную узкую плоскую отвертку Torx T-30, надеваем очиститель хлопковых перчаток и закатываем рукава:

    Bat Torks T-30 Открутите главный винт, которым крепятся фары. Он расположен примерно в центре корпуса фары и перекручен через моторный отсек.

Ослабьте крепежный винт.

Нажмите на гору.


Замена лампы

Когда фара у нас на ладони, вы можете поменять лампы. Установленные на заводе светильники имеют следующие характеристики и показатели:







  • желтый указатель поворота PY21W, мощность 21 Вт;
  • тусклый свет с цоколем H7 имеет мощность 55 Вт;
  • Мощность H1 и 55 Вт — характеристики выносной лампочки;
  • Лампа W5W 5 Вт освещает боковые фонари.


Вот как она понимает.

Снятие абажура, отделение его от корпуса и отражателя — последнее средство, но иногда это также необходимо. Например, очистите отражатель от грязи или тусклых отложений, очистите фару, обновите архитектуру фары (оптика объектива). к разобрать Фару можно пойти двумя способами — либо нагреть герметик, на котором установлен потолок, либо срезать герметик по периметру с помощью резака от гравера.







Лучше и безопаснее обогревать фары с помощью сушилки для здания при температуре воздушного потока от 250 до 350 градусов.


Работать вместе легче — один нагревает шов, другой разрезает теплый герметик по периметру скальпелем или острым ножом, отрывая потолок от тела. После работы с налобным фонарем его следует тщательно очистить от сколов и остатков герметика, очистить стыки от старого герметика, обезжирить штифт и соединение корпуса и приклеить на фару любым высокотемпературным герметиком.


Фара без стекла.

Видео разборка фар для Ford Focus 2

Советы

Клей должен быть охлажден в течение не менее 24 часов, при этом рекомендуется использовать зажим во время сушки, чтобы потолок мог плотнее прилегать к корпусу. После высыхания герметика его остатки режут острым ножом. Всем ярких огней и удачи на ночных и дневных дорогах!

Как снять фару фф2 рестайлинг


Исправное состояние фар на вашем Форд Фокус 2 необходимо не только для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе, но и для того, чтобы соблюдать требования ПДД, предписывающих включать освещение в определенное время суток и при передвижении по дорогам установленного типа. К тому же, качественная работа фар необходима для обеспечения безопасности движения вашего автомобиля в темное время суток и в условиях плохой видимости. При установке лампочек в блок фары модели форд фокус второго поколения необходимо руководствоваться нет только личными желаниями, но и требуемыми техническими характеристиками. а также существующими правилами работы световых приборов автомобилей.

Также осуществить демонтаж блок-фары на форд фокус второго поколения можно и том случае, если вы пожелаете провести легкий рестайлинг или тюнинг вашего автомобиля. Возможно, вам захочется поменять лампочки как ближнего, так и дальнего освещения на более эффективные или яркие.

Операция по снятию блок-фары на втором поколении модели форд фокус достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным водителем с низкими технологическими навыками. Для ее проведения вам потребуется практически не более десяти минут. Однако после ее осуществления вы сможете в полной мере насладиться качественным освещением дорожного полотна и не пропустите ни одной выбоины на трассе.

Инструкция — снимаем фару на Форд Фокус

Итак, блок-фару на второй версии Форд фикус можно следующим способом.

Обесточьте автомобиль и снимите минусовую клемму с АКБ.






Нажмите на фиксирующую защелку, расстыкуйте штекер, соединяющий электроцепь блок-фары. и полностью вытащите корпус фары.

После проведения необходимых ремонтных или рестайлинговых работ проведите сборку конструкции в обратном порядке.



Делаю мануал по разборке-сборке фар без использования фена и духовки
Многие пишут на форумах, что фару можно разобрать только при помощи нагревания строительным феном или духовкой. вот мой способ разборки для тех, кому эти варианты не подходят:

Расскажу как я делал на холодную.
снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай.
Как разбирал:
1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик
2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик в фару подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше
3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении.
Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом.
На разборку первой фары ушел час. второй — минут 30

Со стороны кажется трудным, но на самом деле легко (хотя кому как, у меня до этого был опыт работы с семерочными фарами, а там стекло стеклянное, просто так не отогнется. было трудней). Как говорится — глаза боятся, руки делают

Теперь по покраске:
Маска фары, которая после покраски черная — она идет отдельно от отражателей и держится на двух шестигранных болтах. Я их откручивал розовыми большими ножницами. Ну а далее зашкуривание и покраска.
Не забывайте снимать поворотник, а то закрасите вместе с ним)
Я его снимал и потом красил отдельно в 1 тонкий слой матовой краски. Ночью видно что светит) Ну а днем глухомань… Не делайте так))

Сборка фары:
1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле
2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет.
Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал.
3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.

Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой)


Рестайлинговый Форд Фокус 2 вышел на наш рынок в 2008 году и выпускался вплоть до появления автомобилей третьего поколения в 2011-м. Первое, что явно отличало рестайлинговый Фокус второго поколения от дорестайла, это фары головного света. Собственно, начинка фар осталась прежней, изменилась только форма и архитектура. Сегодня разберёмся в том, как снять и разобрать переднюю фару рестайлингового Форд Фокус 2.


Откручиваем саморез крепления.


Отжимаем фиксаторы крепления.


Замена ламп

Когда фара у нас в руках, можно заниматься заменой ламп. Штатные лампы, которые установлены с завода, имеют такие параметры и индексы:

  • жёлтая лампочка указателей поворотов PY21W, её мощность 21 Вт;
  • лампа ближнего света с цоколем Н7 имеет мощность 55 вт;
  • Н1 и мощность 55 Вт — это параметры лампы дальнего света;
  • в габаритных огнях светит 5-ваттная лампа W5W.

Лампа указателя поворотов меняется после демонтажа заглушки, которую проворачиваем против часовой стрелки и снимаем. Лампа вынимается вместе с патроном, после чего лампа проворачивается и вынимается. Замену ламп ближнего света начинаем с демонтажа резиновой крышки на корпусе фары, потом нажимаем на язычок фиксатора и снимаем контактную колодку. Держим лампу за контакты и вынимаем из корпуса фары. Так же снимается лампа дальнего света. Патрон с лампой габаритов вынимается, если провернуть его против часовой стрелки.

Разбираем фару в кузове рестайлинг


Так она разбирается.

Снятие плафона лампы, отделение его от корпуса и рефлектора — крайняя мера, но иногда бывает необходимость и в этом. К примеру, для очистки рефлектора от грязи или матового осадка, для очистки плафона фары, для модернизации архитектуры фары (установки линзованной оптики). Чтобы разобрать фару, можно пойти двумя путями — либо нагревать герметик, на который посажен плафон, либо срезать герметик по периметру фрезой от гравёра.

Нагревать фару лучше и безопаснее строительным феном при температуре потока воздуха от 250 до 350 градусов.


Работать легче вдвоём — один прогревает шов, второй скальпелем или острым ножом подрезает тёплый герметик по периметру, оттягивая плафон от корпуса. После работы с фарой её следует тщательно продуть от стружки и остатков герметика, очистить место стыка от старого герметика, обезжирить стык плафона и корпуса и склеить фару, используя любой высокотемпературный герметик.


Фара без стекла.

Видео с разборкой фары на Форд Фокус 2


Всем привет, дорогие друзья и гости сайта ФараИнфо. Сегодня хочу представить вашему вниманию еще один прекрасный, на мой взгляд фотоотчет о том, как установить биксеноновые линзы на Форд Фокус. Это не первая и, надеюсь, не последняя статья на данную тему, не так давно я уже публиковал статью о том, как установить линзы в фары “Лансера”. Сегодня вы узнаете, как проделать то же самое на Ford Focus.

Ретрофит фар, о котором я уже рассказывал, это прекрасная возможность дать старым фарам любимого авто вторую жизнь. Установка биксенона позволяет улучшить качество света, а также повысить безопасность движения, поэтому кроме визуального удовольствия вы получаете еще и массу плюсов, которые в большей степени касаются безопасности движения.

Самостоятельная установка линз в фары — ответственная и непростая процедура, исход которой в большей степени зависит от ваших способностей. К такой работе следует подходить со всей ответственностью, либо вовсе не стоит браться за нее.

Читайте также: