Снять коробку передач на форд сиерра

Обновлено: 18.05.2024

такая же проблема.время от времени с трудом переключаются передачи.
сегодня проверил уровень масла в коробке, оказалось ниже минимальнго уровня, долил ,а требуемого и ожидаемого результата не увидел,только меньше гудеть стала.
мне тоже кажется это виновник подшипник первичного вала КПП .

вторая с усилием иногда включается, у меня вылечилось заменой подушки на коробке. была просевшая и в трещинках.

поменял и корзину и диск валео. так снятый диск моторкрафт лежит и толщина его 8мм,как и у нового НК,и пружины все закрытые. может как-нибудь назад его поставлю.

Дмитрий Шарандо

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Дмитрий Шарандо

6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Дмитрий Шарандо

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек---Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

Дмитрий Шарандо

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.


Уже много людей по России и Украине которые установили себе эту КПП. Данная коробка проще всего становится на волгу с любым двигателем 406,405, 402, 24Д… только на Крайслер её установить нельзя. Она идеально подходит по длине, по высоте, по месту крепления траверсы… Хотя ручка КПП и в другом месте, но это как раз положительное отличие. Вобщем хватит разглагольствовать… опишу что нужно для того чтобы установить КПП от Ford Sierra.

Начинаем закупаться деталями:


1. КПП Ford Sierra с двигателем 2.0, в комплектации: КПП + кулиса + вилка кардана + датчик заднего хода + датчик скорости + траверса. Если будете покупать КПП у разборщиков берите именно в такой комплектации


Выжимной подшипник обычный волговский, я взял производства LUK номер по каталогу 500 0837 10. Приедет он именно таким как на фото… Тоесть без оснастки на которую он должен одеваться… она лежит рядом с подшипником.


Подшипник маховика в который вставляется первичный вал КПП. Номер по каталогу SKF 6202 c параметрами (15x35x11)


Диск сцепления от Форд Транзит с двигателем 2.5 Дизель, номер по каталогу LUK 324011710, параметры Диаметр — 242 мм, Профиль ступицы — 23X29, Число зубцов — 23


Масло трассмисионное Aral Getriebeoel EP SYNTH 75W-90, 3 банки по 0,5л, обязательно с допуском Ford ESD M2C175-A, для этой КПП только ЭТО МАСЛО, ТОЛЬКО с таким допуском.


Прокладка верхней крышки КПП из паронита, купить готовую её нельзя… у неё нет номера по каталогам… поэтому я её вырезал из целого листа паронита




Когда всё закуплено приступаем к подготовительным работам.


2. Подшипник маховика.
Первинній вал КПП от Ford Sierra короче на 2 см. чем у волговской КПП + диаметр вала кпп 15мм. Соответственно просто воткнуть КПП в стандартный волговский подшипник маховика НЕПОЛУЧИТСЯ.
Для того чтобы установить купленный подшипник внутренний диаметр 15, ширина 11, внешний диаметр 35мм., необходимо выточить втулку переходник с такими параметрами:
Внутренний диаметр 35 мм.(по наружной обойме нового подшипника)
Внешний диаметр 40 мм (по наружной обойме волговкого подшипника)
Высота 2 см.
Подшипник должен входить во втулку с небольшим натягом, чтобы при нагрузке он не прокручивался.


3. Направляющая выжимного подшипника.
На фордовской КПП направляющая меньшего диаметра чем волговский выжимной подшипник. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Сделать втулочку в подшипник(тогда при каждой замене подшипника пройдется точить новую втулочку или перепресовывать старую) или сделать втулку для направляющей фордовской КПП. Я выбрал последний вариант.
Поэтому пришёл к токарю с волговским выжимным подшипником и направляющей КПП и сказал: хочу чтобы этот подшипник двигался по этой направляющей… У токаря получилось вот такое:






Токарь срезал со шлицевой части волговской вилки сами уши которые держат крестовину. Потом срезал с фордовской вилки лицевую часть… вставил фордовскую лицевую часть в волговскую вилку


ВНИМАНИЕ!
Есть несколько фактов которые надо знать всем кто захочет пойти по пути изготовления такой вилки:
1. Обязательно необходимо сделать заглушку шлицевой части на вилке… от туда будет литься масло рекой! И я не преувеличиваю. Мне заглушку потом наваривали отдельно и сделали её не совсем герметично. Даже через пару крошечных отверстий масло вытекло очень много… весь тоннель снизу был забрызган маслом. Пришлось заливать в вилку герметик.
2. Сварка в институте Патона хоть и сделана по технологии, но всё же… это чугун! Это надо помнить. Перегружать вилку НЕЛЬЗЯ! Детали кардана испытывают большую нагрузку при пробуксовках на месте. Вилка может просто развалится. Шлифовать на асфальте с такой вилкой НЕЛЬЗЯ… Резко разгонятся можно… большая скорость не проблема… но пятаки и пробуксовки на асфальте крайне не желательні.
3. При проведении сварки необходимо проконтролировать чтобы сварщик поставил жёсткие распорки ушей вилки. У меня уши вилки немного сошлись… поэтому крестовина ходит туго… что создаёт небольшой шум к работе крестовины.

Плюс ко всему я решил перебрать кардан. всётаки 120 000 км… раз уж он снят. Купил новые крестовины и подвесной подшипник от Газели бизнес


После того как все компоненты кардана готовы его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо от балансировать. Что мне и сделали.



Ну вот принципе и всё. Если собран весь этот набор, то установка КПП займёт 1 день.

Рычаги ставили не так как на немцах, потому что в стране повального дефицита этого никому не нужно было.Его и так покупали.Мне на заводе даже письменно писали характеристику для его покупки.А если бы делалось как у немцев, то сейчас может быть они покупали наши авто.

День добрый подскажите пожалуйста когда глушу двигатель ом 501 декомпрессор не срабатывает ток на электромагнитный клапан подается импульсно,где искать

Форд скорпио устранение вибрации кузова от КПП

Отрывок обзора Форд Сиерра 1.6 LX (2014)

Форд эскорт. Разборка и промывка шруса.

Замена сайлентблока задней балки Ford Sierra

1 часть. Буксует коробка АКПП FORD A4LD на задней. Ремонт своими руками. DIY

Замена подушки коробки Ford Sierra

Замена сцепления - снять коробку передач Ford escort 1.8 дизель

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

ПРОДАМ АВТО ФОРД СИЕРРА Ford Sierra 1990 Тест драйв

Вопрос про шум в коробке Ford Sierra

Уважаемая первый раз скажу враньё дсг с троник хорошие коробки сколько стоит починка на вашем автомате 150000 руб или 170000 руб

доброго времени суток! Спасибо за труды и познавательные видео. Купил себе Honda Inspire 2003г. кузов uc1. Сам с дальнего востока. Пришло время менять масло в амвтомат. Поехал за оригинальным atf z1 и обнаружилось что такое масло и не выпускают больше. Начали предлагать аналоги всякие и DW1 так же. Почитал форумы говорят что DW1 отличается от z1 и коробка потом тупит. Я вообще в раздумьях что лить. Не охото потом налипнуть на ремонт или замену автомата. в двигу лью zepro 0-w20. Отлично подходит. Раздумываю и в акпп idemitsu atf залить. Но вот подойдёт ли оно для высокотемпературной коробки незнаю. Продаванам в магазе верить не хочу. Будь другом, подскажи что да как. Денег на жидкость не жалко, но вот что лучше залить.

К сожалению у любого производителя автомобилей вам может попасться проблемное авто, которое будет постоянно ломаться как прокаженное, а у других - всё будет работать как часы. Тут как повезёт

That 3500 is gorgeous. Looks larger than previous model but not obese. The front end still looks like a gmc. Too bad it’s almost 100k?

Друг подскажи поможет замена болта Мазда 3 2006г толчки при переключении когда стоит с p на D N и R а на R ещё идёт задержка переключения на ходу почти не пинает

5-ти ступенчатая коробка передач ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра

Модератор: Шмель

Впринципе вешь нужная, мне пятой нехватает. только нужно как-то колхозить кулису, чтобы небыло как на фото

5-ти ступенчатая коробка передач - 5кпп.jpg

а машинка сама разгоняется, ей действительно пятая передача пойдет? Не тяжеловато будет? Тем более на высокой резине?

563: а машинка сама разгоняется, ей действительно пятая передача пойдет? Не тяжеловато будет? Тем более на высокой резине?

а не низковато машина смотрится на такой резине? или нормально? Я так понимаю, что это обычная Волговская резина, она не предназначенна для большого веса загрузки, выдерживает?

Да, действительно, смотрится низковато, да и дорожный просвет уменьшился. А насчёт загрузки, так я ничего тяжелого обычно невожу, по-этому мне хватает!

Эти КПП совершенно разные! Кроме того на РАФе кулиса расположена вереди КПП, а на 5КПП сзади, из-за этого и весь гемор.

А с ГАЗЕЛИ прилипить нельзя?

5-ти ступенчатая коробка передач - DSC00036.JPG

Что волговская что газелевская коробки одинаковые только передаточное число другое и вал один длинеее вроде бы

563: А с ГАЗЕЛИ прилипить нельзя?

Вся проблема в том, что у РАФовской КПП рычаг переключения передач расположен в передней части КПП, около колокола сцепления, это единственное отличие его КПП от "Волговской"

Чтобы поставить на РАФ пятиступку, можно спереди на КПП у картера сцепления смонтировать ручку, скажем от ВАЗ 2108. Снизу ручка будет иметь шарнир, несколько выше - горизонтальную поперечную ось, к которой будет прикрепляться тяга, идущая назад к обрезанной ручке, выходящей из КПП. На обрезок задней ручки тоже приваривается горизонтальная поперечная ось. Таким образом восьмая ручка выводится в штатное место в кузове. Важно, чтобы расстояние между верхней и нижней точками приложения на передней ручке получилось больше, чем на задней. Тогда хода ручки будут меньше штатных.

Читайте также: