Снять кпп форд мондео 1

Обновлено: 18.05.2024


На автомобили Ford Mondeo в базовой комплектации устанавливают (в зависимости от типа применяемого двигателя) механические коробки передач моделей iB5, МТХ-75, ММТ6 или МТ-66. Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатых коробок ММТ6 и МТ-66 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобилях с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л и дизельным двигателем объемом 2,0 л может быть установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установочные размеры которой аналогичны размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка механической коробки передач описаны на примере только механической коробки передач iB5. Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.

Мкпп Мондео


Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач мод. iB5:1 - задняя крышка картера коробки передач; 2 - картер коробки передач; 3 - сапун; 4 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 - картер сцепления; 6 - подшипник выключения сцепления; 7 - первичный вал; 8 - вторичный вал; 9 - главная передача и дифференциал



Принципиальная схема шестиступенчатой механической коробки передач мод. МТХ-75: 1 - шестерня передачи заднего хода; 2 - шестерня V передачи; 3 - ведущая шестерня IV передачи; 4 - муфта включения III и IV передач; 5 - картер коробки передач; 6 - ведущая шестерня III передачи; 7 - шестерня II передачи; 8 - шестерня I передачи; 9 - картер сцепления; 10 - первичный вал; 11 - корпус дифференциала; 12 - ведущая шестерня главной передачи; 13 - ведущая шестерня I передачи; 14 - муфта включения I и II передач; 15 - ведущая шестерня II передачи; 16 - шестерня III передачи; 17 - вторичный вал; 18 - шестерня IV передачи; 19 - ведущая шестерня V передачи; 20 - муфта включения V передачи и передачи заднего хода; 21 - ведущая шестерня передачи заднего хода



Принципиальная схема шестиступенчатой механической коробки передач мод. МТ-66: 1 - шестерня VI передачи; 2 - вторичный вал I и II передач; 3 - шестерня V передачи; 4- ведущая шестерня II передачи; 5 - муфта включения передачи заднего хода; 6 - ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 - вторичный вал передачи заднего хода; 8 - выходная шестерня передачи заднего хода; 9 - муфта включения I и II передач; 10 - ведущая шестерня I передачи; 11 - выходная шестерня I и II передач; 12 - шестерня III передачи; 13 - первичный вал; 14 - шестерня I передачи; 15 - ведущая шестерня III передачи; 16 - вторичный вал III и IV передач; 17 - выходная шестерня III и IV передач; 18 - ведомая шестерня главной пары; 19 - корпус дифференциала; 20 - муфта включения III и IV передач; 21 - ведущая шестерня IV передачи; 22 - шестерня II передачи; 23 - шестерня IV передачи; 24 - ведущая шестерня V передачи; 25 - муфта включения IV и VI передач; 26 - ведущая шестерня VI передачи



Гидротрансформатор: 1 - ведущий диск; 2 - картер гидротрансформатора; 3 - турбина; 4 - обгонная муфта; 5 - реактор; 6 - насосное колесо



Планетарный редуктор системы Равинье: 1 - длинный сателлит; 2 - водило; 3 - малая солнечная шестерня; 4 - большая солнечная шестерня; 5 - короткий сателлит; 6 - коронная шестерня



Схема работы многодисковой муфты: А - многодисковая муфта включена; В - многодисковая муфта выключена; 1 - шариковый клапан; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - поршень; 4 - фрикционный диск; 5 - фрикционный диск с накладками; 6 - упорный диск; 7 - ступица муфты; 8 - упор пружины; 9 - стопорное кольцо; 10 - возвратная пружина



Схема работы дискового тормоза: А - тормоза включены; В - тормоза выключены; 1 - упорный диск; 2 - фрикционные тормозные диски с накладками; 3 - фрикционный диск; 4 - возвратная пружина; 5 - поршень; 6 - картер коробки передач; 7 - крышка картера коробки передач


Механическая коробка передач мод. iB5 или МТХ-75 выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Механическая коробка передач мод. ММТ6 выполнена по трехвальной схеме с шестью синхронизированными передачами переднего хода. Механическая коробка передач мод. МТ-66 выполнена по четырехвальной схеме с тройной синхронизацией I и II передач, с двойной синхронизацией III передачи и с одинарной синхронизацией IV, V и VI передач. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт синхронизаторов, установленных на валах. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма - рычаг выбора передачи и рычаг переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес

Дифференциал конический, двухсателлит-ный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л и 2-литровым дизельным двигателем одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.

Особенностью автоматических коробок передач автомобилей Ford Mondeo по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая сек-вентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона максимального крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, или понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается 1передача.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарного редуктора, многодисковых муфт, многодисковых тормозов и блока клапанов.

Гидротрансформатор выполняет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач, увеличения крутящего момента в начале движения автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Коленчатый вал двигателя вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Турбинное колесс начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности частот вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент По мере уменьшения разницы частот он исключается из работы, так как установлен на обгонной муфте.

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Принципы работы многодисковой муфты и дискового тормоза очень сходны. Разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз - с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, за счет чего фрикционные диски сжимаются. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться за одно целое.

При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.

Особенность конструкции многодисковой муфты состоит в том, что она находится в постоянном вращении. Под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создаются давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан, расположенный как можно ближе к краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте тоннеля пола, что и рычаг управления механической коробкой передач, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач на специализированном сервисе.

Снятие, проверка и установка компонентов сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Форд Мондео 1 и 2

Снятие

1. Возможны два варианта доступа к педали сцепления. Первый: снимите силовой блок (глава 2В) и отделите трансмиссию от двигателя на верстаке. Второй: снимите трансмиссию, не извлекая двигатель из автомобиля (глава 7А или 7Б). При втором способе учтите, что для извлечения трансмиссии ее нужно сдвинуть в моторном отделении влево (см. рис. 7.1).


2. После отделения трансмиссии от двигателя проверьте наличие меток совмещения на крышке сцепления и маховике. Если таких меток нет, нанесите их, капнув краской или с помощью чертилки (см. рис. 7.2). Эти метки понадобятся в случае повторной установки крышки. Это также поможет сохранить балансировку узла. Новую крышку можно установить в любое положение, которое позволяют штифты.


3. Выверните шесть болтов крепления крышки сцепления. Отпускайте болты в перекрестной последовательности по одному обороту за раз (см. рис. 7.3). При необходимости маховик можно заблокировать отверткой. Для этого вставьте ее в зубья и обоприте на блок цилиндров.


4. Снимите крышку сцепления с установочных штифтов. Приготовьтесь подхватить фрикционный диск, который выпадает при снятии крышки (см. рис. 7.4). Обратите внимание, какой стороной установлен диск.


Осмотр

5. Чаше всего неисправность сцепления связана с износом фрикционного диска. Но все же необходимо осмотреть все компоненты сцепления, особенно если автомобиль имеет большой пробег. Независимо от того, что компоненты выглядят исправными, рекомендуется заменить их как комплект (фрикционный диск, нажимной диск и выжимной подшипник). Замена только изношенного фрикционного диска не всегда дает результат, особенно если старый диск залипал, вызывая перегрев нажимного диска.

6. Осмотрите фрикционный диск на наличие износа накладок, ослабления заклепок, трещин, коробления диска, износа шлицов и поломки демпфирующих пружин (при наличии). Поверхности накладок могут быть блестящими, но это допускается, если они выглядят чистыми. Расстояние от поверхностей накладок до головок заклепок должно быть не менее 1 мм.

7. Если поверхности накладок загрязнены маслом, что проявляется в виде пятен или сплошного изменения цвета на блестящий черный, то диск нужно заменить. Выявите и устраните источники загрязнений перед установкой новых деталей сцепления. Обычно причиной загрязнений могут быть утечки из задней манжеты коленчатого вала (для замены обратитесь к дилерам) или манжеты входного вала трансмиссии (см. главу 2, замена). Диск также необходимо заменить, при износе накладок до уровня головок заклепок.

8. Осмотрите механически обработанные поверхности маховика и нажимного диска. При наличии на них канавок или глубоких задиров замените соответствующую деталь. Нажимной диск также необходимо заменить при наличии на нем трещин, при повреждении диафрагменной пружины или изменении ее усилия.

9. В то время, как коробка передач снята, рекомендуется проконтролировать состояние выжимного подшипника (параграф 7). Почти всегда имеет смысл заменить его.

Установка

10. При установке новых деталей сцепления необходимо снять предохранительное антикоррозионное покрытие (при наличии) с фрикционного материала диска и контактных поверхностей нажимного диска и маховика. Необходимо исключить попадание масла на накладки фрикционного диска, а также на поверхности нажимного диска и маховика. Рекомендуется перед началом установки узлов протереть ветошью поверхности нажимного диска и маховика и выполнять работу чистыми руками.

11. Ford рекомендует специальное приспособление для центровки диска. Если у вас нет его. выполните следующие указания.


13. Установите крышку сцепления на штифты. совмещая метки (при наличии) на крышке сцепления и маховике. Вставьте крепежные болты и затяните их от руки, так чтобы фрикционный диск был зафиксирован, но при этом его можно было сдвинуть.

14. После этого нужно отцентровать фрикционный диск, так чтобы при соединении двигателя с трансмиссией шлицы входного вала коробки передач вошли в шлицы ступицы фрикционного диска.

15. Центровку можно выполнить следующим образом. Вставьте круглый стержень или длинную отвертку в отверстие в центре фрикционного диска так, чтобы конец стержня упирался в центр торца коленчатого вала внутри подшипника хвостовика. По возможности используйте притупленный инструмент, а при использовании отвертки обмотайте ее жало лентой, чтобы не повредить поверхности подшипника. Перемещая стержень из стороны в сторону и вверх-вниз, добейтесь центровки фрикционного диска. После извлечения стержня выполните визуальный контроль центровки ступицы фрикционного диска относительно окружности, образованной лепестками диафрагменной пружины.

16. Другой способ центровки с использованием специального приспособления является более надежным и исключает необходимость визуального контроля (см. рис. 7.16.).


17. Затяните крепежные болты крышки требуемым моментом в перекрестном порядке.

18. Нанесите тугоплавкую смазку на шпицы входного вала и направляющую втулку выжимного подшипника.

Вы здесь

Снятие, проверка и установка компонентов сцепления Ford Mondeo 1, 2

Трансмиссия. Сцепление.

Предупреждение: Пыль, образующаяся при износе сцепления, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. Пользуйтесь респиратором. НЕ очищайте пыль бензином (или растворителями на основе бензина). Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. После очистки компонентов сложите использованные тряпки в герметичную емкость с маркировкой.

Снятие

1. Возможны два варианта доступа к педали сцепления. Первый: снимите силовой блок (глава 2В) и отделите трансмиссию от двигателя на верстаке. Второй: снимите трансмиссию, не извлекая двигатель из автомобиля (глава 7А или 7Б). При втором способе учтите, что для извлечения трансмиссии ее нужно сдвинуть в моторном отделении влево (см. рис. 7.1).


2. После отделения трансмиссии от двигателя проверьте наличие меток совмещения на крышке сцепления и маховике. Если таких меток нет, нанесите их, капнув краской или с помощью чертилки (см. рис. 7.2). Эти метки понадобятся в случае повторной установки крышки. Это также поможет сохранить балансировку узла. Новую крышку можно установить в любое положение, которое позволяют штифты.


3. Выверните шесть болтов крепления крышки сцепления. Отпускайте болты в перекрестной последовательности по одному обороту за раз (см. рис. 7.3). При необходимости маховик можно заблокировать отверткой. Для этого вставьте ее в зубья и обоприте на блок цилиндров.


4. Снимите крышку сцепления с установочных штифтов. Приготовьтесь подхватить фрикционный диск, который выпадает при снятии крышки (см. рис. 7.4). Обратите внимание, какой стороной установлен диск.


Осмотр

5. Чаше всего неисправность сцепления связана с износом фрикционного диска. Но все же необходимо осмотреть все компоненты сцепления, особенно если автомобиль имеет большой пробег. Независимо от того, что компоненты выглядят исправными, рекомендуется заменить их как комплект (фрикционный диск, нажимной диск и выжимной подшипник). Замена только изношенного фрикционного диска не всегда дает результат, особенно если старый диск залипал, вызывая перегрев нажимного диска.

6. Осмотрите фрикционный диск на наличие износа накладок, ослабления заклепок, трещин, коробления диска, износа шлицов и поломки демпфирующих пружин (при наличии). Поверхности накладок могут быть блестящими, но это допускается, если они выглядят чистыми. Расстояние от поверхностей накладок до головок заклепок должно быть не менее 1 мм.

7. Если поверхности накладок загрязнены маслом, что проявляется в виде пятен или сплошного изменения цвета на блестящий черный, то диск нужно заменить. Выявите и устраните источники загрязнений перед установкой новых деталей сцепления. Обычно причиной загрязнений могут быть утечки из задней манжеты коленчатого вала (для замены обратитесь к дилерам) или манжеты входного вала трансмиссии (см. главу 2, замена). Диск также необходимо заменить, при износе накладок до уровня головок заклепок.

8. Осмотрите механически обработанные поверхности маховика и нажимного диска. При наличии на них канавок или глубоких задиров замените соответствующую деталь. Нажимной диск также необходимо заменить при наличии на нем трещин, при повреждении диафрагменной пружины или изменении ее усилия.

9. В то время, как коробка передач снята, рекомендуется проконтролировать состояние выжимного подшипника (параграф 7). Почти всегда имеет смысл заменить его.

Установка

10. При установке новых деталей сцепления необходимо снять предохранительное антикоррозионное покрытие (при наличии) с фрикционного материала диска и контактных поверхностей нажимного диска и маховика. Необходимо исключить попадание масла на накладки фрикционного диска, а также на поверхности нажимного диска и маховика. Рекомендуется перед началом установки узлов протереть ветошью поверхности нажимного диска и маховика и выполнять работу чистыми руками.

11. Ford рекомендует специальное приспособление для центровки диска. Если у вас нет его. выполните следующие указания.


13. Установите крышку сцепления на штифты. совмещая метки (при наличии) на крышке сцепления и маховике. Вставьте крепежные болты и затяните их от руки, так чтобы фрикционный диск был зафиксирован, но при этом его можно было сдвинуть.

14. После этого нужно отцентровать фрикционный диск, так чтобы при соединении двигателя с трансмиссией шлицы входного вала коробки передач вошли в шлицы ступицы фрикционного диска.

15. Центровку можно выполнить следующим образом. Вставьте круглый стержень или длинную отвертку в отверстие в центре фрикционного диска так, чтобы конец стержня упирался в центр торца коленчатого вала внутри подшипника хвостовика. По возможности используйте притупленный инструмент, а при использовании отвертки обмотайте ее жало лентой, чтобы не повредить поверхности подшипника. Перемещая стержень из стороны в сторону и вверх-вниз, добейтесь центровки фрикционного диска. После извлечения стержня выполните визуальный контроль центровки ступицы фрикционного диска относительно окружности, образованной лепестками диафрагменной пружины.

16. Другой способ центровки с использованием специального приспособления является более надежным и исключает необходимость визуального контроля (см. рис. 7.16.).


17. Затяните крепежные болты крышки требуемым моментом в перекрестном порядке.

18. Нанесите тугоплавкую смазку на шпицы входного вала и направляющую втулку выжимного подшипника.

19. Установите трансмиссию.

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

mondeo mk2 сцепление кпп подрамник

mondeo mk2 сцепление кпп подрамник 2

Ремонт генератора и его установка в Ford Mondeo II (mk2)

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок!

Вы здесь

Снятие установка выжимного подшипника сцепления Ford Mondeo 1, 2

Трансмиссия. Сцепление.

Снятие

1. Отделите двигатель от трансмиссии (параграф 7).

Сцепление с тросовым приводом

2. Снимите подшипник сего направляющей втулки, поворачивая рычаг выключения (см. рис. 8.2,а,б).



Сцепление с гидроприводом

3. Выжимной подшипник и исполнительный цилиндр скомпонованы в один узел.

4. Снимите фиксатор и разъедините быстроразъемное соединение трубопровода нагнетания исполнительного цилиндра (см. рис.8.4,а,б). Заглушите образовавшиеся отверстия.



5. Снимите колпачок с ниппеля прокачки и вытащите заглушку с верхней части трансмиссии (см. рис.8.5,а,б).



6. Выверните три винта и вытащите исполнительный цилиндр вместе с выжимным подшипником (см. рис.8.6,а,б).



Осмотр

7. Проконтролируйте плавность вращения подшипника и в случае неровного его хода замените подшипник. Не пытайтесь разбирать, очищать или смазывать его.

8. Как было указано выше, рекомендуется заменять подшипник независимо от его состояния.

9. На моделях с гидроприводом сцепления проверьте состояние всех уплотнительных колец круглого сечения (см. рис.8.9,а,б). Рекомендуется заранее установить новые кольца, поскольку в случае неисправности добраться до них нелегко.



Установка

10. Установка — в порядке, обратном снятию.

  • а) На моделях с тросовым приводом следите за правильной посадкой подшипника на вилку рычага выключения. При установке подшипника на направляющую втулку полезно немного приподнять рычаг выключения. При установке подшипника вилка должна контактировать с пластмассовыми заплечиками подшипника.
  • б) На моделях с гидроприводом затяните болты требуемым моментом. Присоедините трубу и устраните из гидросистемы воздух.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

mondeo mk2 сцепление кпп подрамник

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

Ремонт Гидравлический выжимной Потшипник сцепление

Записки автомастера © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Здравствуйте.Подск ажите,что означают метки(пропилы) на зубьях шестерен КПП? Какая у них совместимость? Интересует больше по VAG. Или у всех брендов принцип одинаков?

У моего лучшего друга на форд и без сальника коробки передач много чего чинить :) Сливать себе на голову.

Умоляю не берите это гавно. 2 гащели в фирме, на одной коленвал пополам лопнул на 120 тыщ. На второй на 70 км и после ремонта второй коленвал через 9 тыщ. Машины гниют, нехрена не едут. На одной проводку в дверях меняли, перетерлась спустя 40 тыщ. Перегревается постоянно, антифриз уходит. Датчик топлива хрен пойми че показывает.

На видео очень хорошо видно, как приглашенный специалист, посмеялся со сказаной чуши, и даже хотел было возразить, да потом видно понял - пусть чушут что собрались - их же видос)

нужно ли сливать масло с коробке чтоб заменить сальник? Мне приятель сказал на ФОРД и без сальника коробки передач много чем заниматься Ж))

Редкие геморрои с сальником коробки передач это еще ничего… Привет,подскажи если знаешь приблезительно..Пере стал дуть холод с кондицанера.Неожидан но начала стрелка тахометра прыгать как будто шкив пробуксовывает и вонь гарелым.Форд мондео 3??

В итоге deppul оправдал себя или не очень? на правую сторону у них в каталоге есть трипод.а в жизни нету(

пружину можно было уменьшить, тогда точно не потечет Ж)) Про сальник коробки передач и так предельно ясно ))

Здравствуй Роман!Скажи,когда нибудь пробовал заваривать редуктор заднего моста?Как ведет себя машина,повороты,р азгон,стоит ли оно того,опасно ли. Как считаешь? У друга на ford мондео и без сальника коробки передач куча чего поломалось!

Добрый вечер! У меня цефиро 32. Машина глохнет на ходу именно на светофоре когда на тормоз нажимаю. Сделал комп диагностику ошибок нету. Что посоветуете?

Можно ссылку на рем. комплект пожалуйста >) Не частые геморрои с сальником коробки передач не особо напрягают,

Желательно в деталях рассказал бы по сальнику коробки передач, УУУУМММООООРРРАААА . РАЗЖИМОМ ПЫТАЕТСЯ СЖАТЬ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. и потом добавил, - так и остальные кольца! а сами сняли кольца отверткой и советскими ' круглогубцами!

Здравствуйте. Спасибо за видео, очень помогло) Скажите пожалуйста, где можно качественные шестеренки в коробку? Нужно менять практически все. Купил недавно, и сезон не отходили, зубья стерлись. Буду вам очень благодарен.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сальнику коробки передач на мондео )) БОЛЬШОЕ СПАСИБО! (Прошу изменить за стразами!) Вы хотя бы попытались, снять всё это на видео, пусть нелепо. И всё же спасибо! И глубокий поклон, Всем - Конструкторам и инженерам изготовили это чудо технической мысли. Это от души! Попробуйте разобрать и собрать КПП какой-нибудь иномарки на кирпича а потом попробуйте проехать по нашим дорогам слябы десяток КМ?

Читайте также: