Как заглушить шевроле авео ключом

Обновлено: 27.04.2024

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) не заводится

Проблема: Chevrolet Aveo (Шевролет Авео) после поездки запаркован, всё нормально. На следующий день, стартер крутит, но не заводится родным ключом.

Решение: Этот случай, когда шевролет авео не заводится родным ключом, стал редким исключением из обычной практики по таким автомобилям. Чаще всего, если автомобиль не заводится, автовладельцы заблуждаются, обвиняя в этом чип ключ. О самой распространенной ошибке, когда иммобилайзер не видит ключ, мы уже писали, и рассказывали что в этом, как правило сам ключ не виноват. Вот и в этом случае, когда Chevrolet Aveo перестал заводиться родным ключом, настроились на починку автомобиля. Но приехав на место стоянки автомобиля, сделали диагностику и проанализировав информацию, сначала не поверили: проблема оказалась в самом чип ключе! Это большая редкость, когда сам чип в ключе выходит из строя, почти, как выигрыш в лотерею, только наоборот :) Было даже предположение, что по каким-то причинам чипа в ключе нет вовсе, но разобрав, убедились, что чип в ключе есть, но он вышел из строя.

На месте прописали в автомобиль новый чип, вставили его в родной ключ и автомобиль без проблем запустился.
Вот так бывает везет автовладельцам Chevrolet, когда встречаются настолько редкие неисправности, как выход из строя чипа в ключе. Теперь наша копилка опыта по данным машинам пополнена этим редким случаем.

Сигнализация блокирует пуск двигателя Шевроле Авео

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя Шевроле Авео, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

Шевроле Авео

Основные неисправности

Неисправность силового агрегата Шевроле Авео стоит откинуть сразу, поскольку проблема точно скрыта в работе противоугонной охранной системы. Так, существует несколько вариантов, которые могут помочь решить сложившуюся проблему, с блокировкой двигателя. Рассмотрим, основные варианты диагностики и решения неприятности:

  • Глюк ключа-брелка.
  • Неисправность иммобилайзера.
  • Проблемы с электронным блоком управления.

Методы решения

Блокировку двигателя, если сигнализация не даёт запустить мотор, можно снять самостоятельно, или, в более тяжёлых случаях, придётся обратиться к автоэлектрикам. Итак, чтобы произвести диагностику потребуются некоторые конструктивные знания в автомобильной электрике, а также набор инструментария.

Глюк ключа-брелка

Если автомобилист сел в автомобиль и при повороте ключа не получилось запустить движок, то проблема может быть именно в брелке. Чтобы завести мотор, необходимо вынуть ключ с замка зажигания, а затем включить центральный замок. Далее, выключается центральный замок, и пробуем завести мотор.

Доработка Шевроле Авео

Причиной сбоя может быть модернизация.

Если описанные действия не помогли, то стоит выключить зажигание, а затем выйти с транспортного средства. Ставим автомобиль на сигнализацию. Спустя 10 секунд разблокируем транспортное средство, садимся в салон, и пробуем провести запуск двигателя.

В случае если не помогли все описанные действия, то стоит посмотреть на брелок и прочитать инструкцию к нему. Возможно, на нём случайно установилась блокировка двигателя. Стоит понимать, что на разных охранных системах, показатель будет разный, а поэтому описывать конкретную, нет смысла.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Блокировать движки может стандартно установленный иммобилайзер. Неисправность элементов системы может привести к тому, что мотор перестал запускаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к автомобильному электрику, поскольку они быстрее найдут и устранят причину.

Схема електрики Шевроле Авео

Электрическая схема для подключения сигнализации.

В случае с транспортными средствами, произведёнными в США и Японии, то на них устанавливается противоугонная система нового типа, которая без наличия брелка не произведёт запуск движка. Но, даже эти охранные системы, часто подвержены риску выхода со строя и глюкам, поскольку управляются электронным блоком управления двигателя. В этом случае, прямая дорога в автосервис, поскольку только профессионалы способны разобраться с сигнализацией, снять с неё и заставить силовой агрегат запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Многие моторы и сигнализации воедино завязаны на электронном блоке управления Шевроле Авео. Так, неожиданная поломка, или проблема с датчиком мотора может вызвать эффект, который мог повлиять на запуск сердца транспортного средства. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранить ошибки и попробовать произвести пуск мотора.

Настоятельно рекомендуется обращаться по поводу диагностики и ремонта этой неисправности в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину. Самостоятельные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к полному выходу его со строя, а соответственно к замене узла.

Вывод

Найти и устранить причину блокировки двигателя Шевроле Авео сигнализацией можно, но рекомендуется обратиться в автосервис. Не стоит паниковать раньше времени, поскольку зачастую причина кроется в элементарном глюке ключа-брелка, и повторная блокировка и снятие с центрального замка решает все проблемы.

Обзор иммобилайзера Chevrolet Aveo

Иммобилайзер

Сегодня мы немного подробнее обсудим иммобилайзер Chevrolet Aveo. В представленной статье рассмотрим не только описание иммобилайзера, но и его конструкцию и принцип действия.

Иммобилайзером называется электронное оборудование, лишающее способности проведения запуска машинного двигателя. Сегодня мы немного подробнее поговорим об иммобилайзере или, как он еще называется блок иммо, для авто Chevrolet Aveo. Итак, в этой статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое иммобилайзер?
  • Где размещается иммо в машине Chevrolet Aveo?
  • Конструкция иммо для автомобиля Chevrolet Aveo;
  • Принцип функционирования блока иммо на авто Chevrolet Aveo.

Иммо в машине chevrolet aveo

Основная информация

Иммобилайзер считается практическим самым популярным устройством защиты машины. Иммобилайзер относится к типам систем против угона, препятствующих несанкционированному проникновению злоумышленника в ваш автомобиль, а если быть точнее, то он не дает способности злоумышленнику запустить двигатель автомобиля. Основной функцией иммобилайзера считается разрывание электрических цепей машины, таким образом, вероятность на угон автомобиля злоумышленником сводятся на минимум. Мошенник вообще может не увидеть иммобилайзер, так как он почти не виден. А если вор все же заметит его, то вряд ли сможет отключить. Сегодня существует пара типов иммобилайзеров, таких как стандартные и дополнительные. С помощью отдельно предназначенного программного обеспечения самым простым иммобилайзером ограничивается доступ к руководящему блоку машинного двигателя. В качестве штатного блока иммо обычно применяется дистанционный иммобилайзер. Его схема снабжается такими главными элементами:

  • Блок руководства;
  • Ключ хозяина машины, который сканируется и принимается системой иммо;
  • Электромагнитное реле, с помощью которого проводится разрывание цепей.

иммобилайзера призрак

Где же располагается блок иммо на машине?

Как действует система иммо?

Принцип функционирования данного оборудования заключается в обрывании соединений электрических цепей машины в необходимых местах машинного двигателя. При помощи этого автомобиль Chevrolet Aveo при любых обстоятельствах останется на машинной стоянке, даже в том случае если в ней будет мошенник. Прежде чем завести машинный двигатель с системой иммо для авто Chevrolet Aveo, владелец транспортного средства обязан применить брелок, включающий блок иммо. С помощью установленной сигнализации на автомобиль, владелец имеет возможность получать уведомление об нарушении целостности автомобиля. Когда происходит несанкционированное проникновение, то иммобилайзер активирует блокирование контроля над автомобилем до прихода своего владельца и запускает громкий звуковой сигнал. Большинство иммобилайзеров поддерживает функцию маскированного оповещения на мобильный девайс или же на авто-пейджер.

При помощи элитного противоугонного оборудования машина будет в безопасности и полной сохранности даже в том случае, если владелец ненароком оставит ключи в салоне автомобиля или же в зажигание, так как без владельца двери авто будут заблокированы. В таком случае ваш угнанный транспорт будет остановлен и больше не поедет, пока вы не сядете в него и введёте секретный пин-код.


Привет! Будет много букв.
Я уже несколько лет на драйве, перечитал сотни статей про Авео, про чип-тюнинги, про клапаны EGR. До знакомства с этим сайтом я даже не знал что такое EGR, а уж тем более что это хрень стоит у меня под капотом.

Информация была впитана: клапан EGR мешает нормальной работе двигателя, не влияет на расход топлива, загрязняет двигатель и впускной тракт. Его необходимо отключить.

Существует 2 способа отключения клапан EGR: Программно с помощью прошивки и механически с помощью заглушки. 2й способ таит в себе "опасности", может вылезти CHECK, а может и не вылезти:-)

С чего все началось. Было свободное время, залез под капот, нашел клапан и решил его просто разобрать и заглянуть что же там такое. Раскрутил, посмотрел…Все в нагаре, картина не очень. Поставил все на место. Выехал из дома, еду. Что-то не так. Есть какие-то изменения. Через пару минут меня осенило! А дерганья то пропали! При переключении на 2-ю и 3-ю сзади машину не долбит носорог! Все происходит плавно, как-будто сел в другую машину! При резком отпускании педали машину не колбасит. Так я прокатился до конца дня, на следующий день все пинания вернулись.

Что это было? Я так понял, что разобрав клапан EGR я внес неясности в блок ЭБУ и компьютер его отключил на время, пока происходила адаптация. На следующий день адаптация прошла и все вернулось на свои места.

Было решено окончательно, что нужно глушить эту хрень, желательно и программно и механически. Также давно хотел сделать чип-тюнинг. Но все как обычно, суета затянула, машина отошла на год на второй план.

И вот этот день настал. Я решил или сейчас или никогда. Нашел мужика, который работает не один год, у которого пришивались люди со всех КМВ, отзывы хорошие, мастер своего дела. Позвонил, записался и поехал.

Установили прошивку. Обещал уменьшенный расход, лучший прием с низких оборотов, также отключение клапана EGR и отключение датчика на катализаторе. Я поехал, прокатился минут 10. По ощущениям с низов стало лучше, дерганья ушли. Я отдал деньги и уехал. Старая прошивка осталась у него, если я передумаю всегда можно приехать и вернуть завод. Но я не передумаю:-)

Приехал обратно в город и тут-то сразу почувствовал все изменения, по тем улицам и светофорам, по которым каждый день я еду на работу. Оговариваюсь сразу, никаких замеров я не производил, никакие логи не снимал, разгон до сотни не замерял. Мне это не нужно, все что нужно я итак почувствую.

А теперь немного о ощущениях. Я уверен, что найдутся "критики", которым нужно подавать какие-то замеры и тесты. Я скажу так, я очень часто даю машине просраться. Мой стиль езды агрессивный от светофора до светофора. Я знаю как она едет, на сколько сотнях оборотов отсечка и все нюансы при разгоне. Я так езжу 80% времени. И после прошивки я почувствовал изменения, они реально есть, мощности прибавилось, все изменения я перечислил выше. Я уверен что изменения есть, я доволен чипом и ни разу не жалею. Возможно, у кого-то другого изменений после чипа не будет или станет только хуже.

Да, пока Авео, она не гонка, но все впереди:-) Это для тех кто напишет, что эта машина не для гонок:-)

Как глушить клапан EGR много статей на драйве, расписывать не буду:-)
1. Откручиваем клапан.
2. Берем прокладку и очерчиваем прокладку на листе металла.
3. Вырезаем новую прокладку из металла, в новой прокладке не должно быть отверстий под впуск/выпуск.
4. Ставим новую прокладку и прикручиваем. Готово.

Читайте также: