Снять панель приборов шевроле орландо

Обновлено: 18.05.2024

ние ее продолжительности.
Освещение с разблокировкой:

Включает или выключает удоб‐

ный режим освещения салона.

дверей: включает или отключает

функцию автоматической раз‐

блокировки замков дверей после

выключения зажигания.
Автоблокировка дверей: вклю‐

чает или отключает функцию ав‐

томатической блокировки замков

дверей после начала движения.
Не допускать блокировки при

откр.двери: включает или отклю‐

чает функцию автоматической

блокировки замков при открытой

включает или отключает функ‐

цию подтверждения разблоки‐

ровки замков миганием ава‐

рийно-световой сигнализации.
Удал.разблок.двери: изменяет

замка только двери водителя или

всего автомобиля по команде

дверей: включает или отключает

функцию автоматической пов‐

торной блокировки замков две‐

рей после того, как замки были

разблокированы, но двери не от‐

■ Возврат к заводским настройкам

Возврат к заводским

настройкам: Выполняет сброс

всех установок в состояние по

Выбираемые настройки дисплея:

■ Дневной вид: Оптимизация для

условий дневного освещения.

■ Ночной вид: Оптимизация для

■ Автоматический режим: Режим

дисплея переключается при

включении/выключении фар ав‐

■ Камера задн. хода: изменяет па‐

раметры работы камеры заднего

Приборы и средства управления 101

Освещение, Наружное освещение, Переключатель освещения

Наружное освещение . 102
Освещение салона . 107
Особенности системы осве‐

Поверните переключатель осве‐

Индикатор 8 3 86.

Переключатель освещения с

Освещение, Наружное освещение, Переключатель освещения

Автоматическое управление освещением, Дальний свет

Поверните переключатель осве‐

щения:
AUTO = Работа системы автома‐

освещением зависит от

= Включение и отключение

ления освещением. Пе‐

щается в положение

При включении зажигания функция

автоматического управления осве‐

щением всегда активна.
При включенном освещении горит

индикатор 8. Индикатор 8 3 86.

Когда система автоматического

управления освещением вклю‐

чена, а двигатель работает, сис‐

тема включает фары и габаритные

фонари автоматически в зависи‐

мости от условий пониженного

освещения, а также если стеклоо‐

чистители лобового стекла были

активизированы и сделали не‐

Для переключения с ближнего

света на дальний нажмите рычаг от

себя.
Для включения ближнего света

снова нажмите рычаг от себя или

потяните на себя.

При приближении ко встречным

автомобилям или к другим дви‐

жущимся впереди автомобилям

всегда следует переключать

Автоматическое управление освещением, Дальний свет

Подача кратковременных сигналов дальним светом фар, Регулировка угла наклона фар, Пользование светом фар при езде зарубежом

дальний свет фар на ближний.

Дальний свет фар может вре‐

менно ослепить других водите‐

лей, что может привести к ава‐

Чтобы мигнуть фарами, потяните

за рычаг на себя.

Ручная регулировка угла

Чтобы подстроить наклон света

фар в соответствии с загрузкой ав‐

томобиля во избежание ослепле‐

ния встречных водителей, повер‐

ните колесико с накаткой в требуе‐

мое положение.
0 = заняты передние сиденья

1 = заняты все сиденья

2 = заняты все сиденья и запол‐

нено багажное отделение

3 = водитель находится на своем

сиденье, багажник загружен,

и автомобиль буксирует "дом

на колесах" или прицеп.

Пользование светом фар

при езде зарубежом

Асимметричный свет фар улуч‐

шает обзор придорожной полосы

со стороны пассажира.
Однако при поездках в странах с

левосторонним движением не за‐

будьте изменить регулировку фар,

чтобы исключить ослепление води‐

телей встречного транспорта.
Отрегулируйте фары на станции

Подача кратковременных сигналов дальним светом фар, Регулировка угла наклона фар, Пользование светом фар при езде зарубежом

Аварийная световая сигнализация, Сигналы поворота и смены полосы движения, Передние противотуманные фары

Включается с помощью кнопки ¨.
Нажать кнопку еще раз, чтобы вы‐

ключить аварийную световую сиг‐

нализацию.
Аварийная световая сигнализация

включается автоматически после

срабатывания подушек безопас‐

Сигналы поворота и

смены полосы движения

= Указатель правого по‐

= Указатель левого по‐

Если перевести рычаг через точку

сопротивления, то указатель будет

включен постоянно. Когда рулевое

колесо возвращается в положение

для движения прямо, указатель по‐

ворота автоматически отклю‐

Для трехкратного мигания, напри‐

мер, при смене полосы движения,

нажмите рычаг до точки ощутимого

сопротивления и отпустите его.
Для более продолжительного ми‐

гания переместите рычаг к точке

сопротивления и удерживайте его

в этом положении.
Для ручного отключения указателя

поворота сдвиньте рычаг в исход‐

Аварийная световая сигнализация, Сигналы поворота и смены полосы движения, Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фары, Стояночные огни, Фонари заднего хода

Запотевание стекол фар

Включается с помощью кнопки >.

Включается с помощью кнопки r.
Переключатель освещения уста‐

новлен в положение Auto: при

включении задних противотуман‐

ных фар одновременно вклю‐

чаются фары головного света.

Переключатель освещения уста‐

новлен в положение 8: задние

противотуманные фары можно

включить только вместе с перед‐

ними противотуманными фарами.

Если автомобиль припаркован,

можно включить передние и зад‐

ние габаритные фонари с одной

1. Выключите зажигание.
2. Поверните рычаг указателя по‐

ворота до упора вверх (правые

стояночные огни) или вниз (ле‐

вые стояночные огни).

Режим подтверждается сигналом и

Фонари заднего хода

Фонари заднего хода включаются

при включенном зажигании и пере‐

даче заднего хода.

Запотевание стекол фар

В тяжелых, влажных и холодных

погодных условиях, при сильном

дожде или после мойки внутренняя

сторона стекол осветительных

приборов может ненадолго запоте‐

вать. Запотевание быстро пройдет

само по себе; для ускорения про‐

цесса включите фары.

Задние противотуманные фары, Стояночные огни, Фонари заднего хода

Освещение салона, Управление подсветкой приборной панели, Плафоны для чтения

При включенном внешнем освеще‐

нии можно настроить яркость сле‐

дующих приборов освещения:

■ Подсветки приборной панели
■ Информационный дисплей
■ Выключателей и рабочих эле‐

ментов с подсветкой

Повернуть колесико k и прокрутить

его до достижения требуемой яр‐

Освещение при посадке и

При посадке и высадке из автомо‐

биля лампы освещения подножек

загораются автоматически и по ис‐

течении короткой задержки вновь

гаснут. Они загораются на корот‐

кое время, даже если водитель вы‐

нимает ключ из замка зажигания.

Нажмите клавишу переключателя:
w

нажмите v = всегда выключено

Плафоны для чтения

Включается кнопками s и t.

Освещение салона, Управление подсветкой приборной панели, Плафоны для чтения

Особенности системы освещения, Подсветка на солнцезащитном козырьке, Включение освещения при посадке в автомобиль

Включение освещения при выходе из автомобиля

При движении в темноте не сле‐

дует пользоваться освещением

в салоне. Освещением салона в

темное время суток ухудшается

видимость, что может привести

Включается автоматически при от‐

При разблокировании автомобиля

пультом дистанционного управле‐

ния на короткое время включаются

фары, габаритные огни, задние

фонари и освещение салона. Это

облегчает поиск автомобиля в тем‐

ноте.
Освещение выключается, как

только замок зажигания будет пе‐

реведен в положение питания до‐

ния. Начало движения 3 18.
Включить или отключить эту функ‐

цию можно в меню Настройки ин‐

формационного дисплея. Сохране‐

ние индивидуальных настроек

Установки могут быть сохранены

для используемого ключа 3 22.

Освещение при входе в

Некоторые плафоны в салоне и

лампы подсветки выключателей

дополнительно загораются, когда

открывается дверь водителя.

Передние фары, боковые и задние

фонари освещают путь водителю.

Продолжительность интервала, в

течение которого огни остаются

включенными после покидания ав‐

томобиля, может регулироваться.

Освещение при посадке и выходе

из автомобиля может загораться

и гаснуть автоматически в зависи‐

мости от яркости освещения сна‐

Особенности системы освещения, Подсветка на солнцезащитном козырьке, Включение освещения при посадке в автомобиль

Защита от разряда аккумуляторной батареи, Освещение 109

Указанный ниже процесс примен‐

яется только для автомобилей, на

которых отсутствует функция авто‐

матического управления освеще‐

нием. Переключатель освещения

должен находиться в положении

OFF. Если водительская дверь ос‐

тается открытой, лампы погаснут

автоматически по истечении за‐

1. Выключите зажигание.
2. Выньте ключ зажигания.
3. Откройте дверь водителя.

4. Поверните рычаг указателя по‐

5. Закройте дверь водителя.

Если дверь водителя не закрыта,

освещение погаснет через

2 минуты.
Если повернуть рычаг указателя

поворотов при открытой двери во‐

дителя, освещение выключается

немедленно.
Если переключатель освещения

находится в положении AUTO, а

ключ вынут из замка зажигания

после выключения зажигания, то

наружное освещение автомобиля,

которым управляет система авто‐

матического управления освеще‐

нием, будет включено автоматиче‐

ски в зависимости от яркости окру‐

жающего света.
Активизацию, отключение и дли‐

тельность освещения для этой

функции можно изменить в меню

информационном дисплее. Сохра‐

нение индивидуальных настроек

автомобиля 3 96.

Установки могут быть сохранены

для используемого ключа 3 22.

Защита от разряда

Во избежание разряда аккумуля‐

торной батареи часть освещения

салона автоматически отклю‐

чается через некоторое время

после выключения зажигания.
Если выключить зажигание при

включенном наружном освещении

автомобиля, то это освещение ав‐

томатически погаснет сразу же или

по истечении нескольких минут в

зависимости от яркости света сна‐

ружи или от условий настройки.
Однако наружное освещение авто‐

мобиля будет постоянно гореть,

если вы включили его при выклю‐

Защита от разряда аккумуляторной батареи, Освещение 109

Информационно- развлекательная система, Введение, Общие сведения

Введение . 110
Радиоприемник . 133
CD-плеер . 148
Вспомогательный вход AUX . 154
USB-порт . 156
Воспроизведение музыки че‐

рез Bluetooth . 160
Цифровая рамка для фотогра‐

фий . 163
Навигация . 166
Распознавание речи . 208
Телефон . 214



Шестеренка с водительской стороны, под рулем Итак, процесс снятия… К каждой такой шестеренке подходит тросик привода. Очередность снятия тросика пассажирская сторона Очередность снятия тросика водительская сторона Застегивается соответственно также, только в обратную сторону Фото снятого тросика: Крепится она на 6 защелках фото ниже. Расположение защелок Мой совет — начать отстегивать снизу и с защелки справа.

как снять консоль шевроле орландо

Нижняя часть отстегнулась и продев в щель отвертку поднимаемся выше отстегивая защелки одну за. Защелки панель ничего как снять консоль шевроле орландо держит, двигаемся дальше Тянем центральную консоль на себя и отсоединяем провода аварийной сигнализации, часов, включение печки, рециркуляции в салоне и обогрева заднего стекла.

как снять консоль шевроле орландо

Отвинчиваем два болта, которые держат пластиковую цветную вставку. Теперь, открываем пассажирскую дверь и снимаем пластиковую накладку на торце торпедо справа ну где еще замок отключения пассажирской подушки — она тоже на клипсах. Хватаемся за глянцевую цветную вставку в моём случае — чёрнуюи начиная справа отщёлкиваем, попутно отключая разъем кнопки ESP, пока не дойдем до руля.

Снятие установка торпедо Шевроле Орландо

Тут надо отщёлкнуть правый край чехла рулевой колонки, который вставлен в цветную вставку, и разъединить их — гнётся крепеж чехла хорошо, можно не бояться сломать. Откручиваем болты, которые держат ГУ, вынимаем, отключаем антенну и прочие разъемы.

как снять консоль шевроле орландо

Попутно, лезем под блок климы, и как снять консоль шевроле орландо блок мультимедиа, он больше не нужен. Получится вот так: Говорят, что можно попробовать аккуратно снять хотя бы провод USB, но он тесно вплетён в общую косу, и я решил просто все четыре разъема аккуратно спрятать в том месте, где стоял модуль мультимедиа, закрепив стяжками.

Ремонт Chevrolet Orlando

Туда же был поставлен вот этот динамик, предназначение которого нигде не описано: Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем. Откручиваем гайку руля, снимаем руль.

как снять консоль шевроле орландо

Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края.

Снятие и установка центральной консоли Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.

как снять консоль шевроле орландо

Так, что при откручивании она не упадет на пол. Откручиваем рулевую колонку.

как снять консоль шевроле орландо

Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу. Теперь панель почти у нас в руках.

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо. На ремонт отопителя салона (печки) приехал Шевроле Орландо. Симптомы всё те же самые — перестал идти горячий воздух из дефлекторов с водительской стороны. На регулятор температуры отвечала только пассажирская сторона. Проблема конечно же ясна, обломались тяги заслонки печки. Но прежде чем снимать торпедо скидываем моторчик печки и пробуем повернуть заслонку руками. Тем самым мы проверяем работоспособность заслонок печки. Как это сделать можно посмотреть на видео.

Обязательно накидываем чехлы на сиденья, дабы острыми углами пластика их не поцарапать. Руль так же обтягиваем стрейтч плёнкой.

Потихоньку начинаем разбирать салон…. Прежде снимаем все что нам мешает снять торпедо — бардачок, пластиковые накладки, стойки, пороги, щиток приборов, центральную консоль, магнитолу, блок климата и т.д.

На этой фотографии я отметил болты крепления торпедо, которые необходимо откручивать что бы её снять. Фотография сделана на предыдущем Крузе, они с Орландо практически идентичны)

Кладём торпедо на капот автомобиля, подстелив мягкую подложку. Торпедо обязательно продуваем,много пыли скапливаемся в труднодоступных местах, да и салонный фильтр не способен очистить воздух от всякой гадости…. Протягиваем все болты (которые крепят воздуховоды) на самой торпедо (частенько бывает что болты недозатянуты, отсюда и появляются всевозможные сверчки и скрипы…. А они нам зачем? Так же протираем влажной салфеткой панель изнутри.

Что бы вынуть отопитель салона необходимо снять поперечный усилитель. Полностью можно его не снимать, достаточно отодвинуть в сторону. Рулевую колонку тоже снимаем не полностью.

После проделанных операций мы можем добраться до самого виновника торжества, который прикручен болтами к нижней и боковой части печки. На фото ниже автомобиль уже со снятым отопителем салона:

На этом собственно и заканчивается разборка автомобиля, далее ремонт самого отопителя и сборка.

Как только достали отопитель салона, его стоит осмотреть. Нередко сам корпус начинает крошиться и ломаться в местах крепления заслонок. В таком случае и его приходиться менять на новый. В сегодняшнем случае сам корпус печки чувствует себя отлично, в отличии от заслонок. Обе они были сломаны, разница лишь в том что у одной из них сломалось две ноги (та что с водительской стороны), а у другой, пассажирской, отломилась только одна нога. Через какое-то время и она дала бы о себе знать. Но и это не такой уж печальный случай. Очень часто бывает, что у заслонок ломаются не только ножки, но ещё и осыпаются уплотнения. В таком случае сами заслонки подлежат замене.

Усиливаем тяги специально изготовленными креплениями, крепко все прикручиваем а болты сажаем на суперклей. При сборке салонного отопителя все места, где есть подвижные части смазываем специальной смазкой. Усиленные заслонки печки в корпусе на видео:

Как только собрали корпус печки полностью пылесосим весь салон, выгребаем всю пыль из подторпедного пространства, производим дезинфекцию радиаторов отопителя и кондиционера. За время эксплуатации автомобиля в радиаторах скапливается очень много бактерий, там для них отличные условия для проживания, всех их необходимо уничтожить.

Сборку производим в обратном порядке. Работа отнимает порядка 5 часов, с учетом того что такую работу я выполняю каждую неделю.. Стоимость данной работы -13000, под ключ.

Так же есть готовые комплекты для усиления тяг, которые вы сможете установить самостоятельно – 1000р комплект на всю печку.

Рекомендуем доверить ремонт отопителя салона Chevrolet нашим специалистам!

Речь пойдет об отопителях на Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando. Мы будем разбираться почему печка выходит из строя, можно ли избежать этой проблемы и как с ней бороться.

Снятый корпус печки Шевроле Орландо

Снятый корпус отопителя Шевроле Орландо

Причина поломок заслонок печки Шевроле Орландо

Абсолютное большинство неисправностей печки на Chevrolet Orlando происходят из-за конструктивной ошибки. Дело в том, что парни из автоконцерна GM сделали отопитель Шевроле Орландо из хрупкого пластика. Под действием постоянных перепадов температур (особенно зимой) пластик отопителя разрушается, буквально как древний пергамент. Как правило, из строях выходит один или несколько из следующих элементов : привод заслонки, ось заслонки, тяга заслонки.

Признаки неисправности печки Chevrolet Orlando

  1. Всегда дует холодный воздух
  2. Печка Шевроле Орландо не реагирует на изменения температуры

Есть два пути чтобы починить отопитель, прямо как в сказке…

Данный метод способен решить проблему на небольшой промежуток времени, ведь как мы уже сказали ранее, проблема заключается в хрупком пластике отопителя. Починили одну часть — сломается другая. Играть в это можно долго, но вряд ли вам это понравится.

Согласитесь, очень неприятно после выполненного ремонта получить рецидив проблемы и снова платить за ремонт. Почему снова платить за ремонт? Потому что ни один уважающий себя автосервис не даст гарантию на такую работу, мы точно не дадим! Ко всему прочему, представьте ситуацию когда печка Chevrolet Orlando перестает обогревать салон автомобиля зимой в минус 20. Это не только не комфортно, но и опасно для жизни — через замерзшие стекла ничего не видно. Скорее всего придется вызывать эвакуатор до сервиса. Поэтому мы рекомендуем вам второй вариант.



Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем. Откручиваем гайку руля, снимаем руль.

Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу.

Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки. Так, что при откручивании она не упадет на пол. Откручиваем рулевую колонку.

как снять торпеду на шевроле орландо

Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода.

Здесь главное их не потерять, потому как они могут выскочить внутрь.

Снятие установка торпедо Шевроле Орландо

Отключаем разъемы и убираем в сторону. Отвинчиваем два болта, которые держат пластиковую цветную вставку. Теперь, открываем пассажирскую дверь и снимаем пластиковую накладку на торце торпедо справа ну где еще замок отключения пассажирской подушки — она тоже на клипсах. Хватаемся за глянцевую цветную вставку в моём случае — чёрнуюи начиная справа отщёлкиваем, попутно отключая разъем кнопки ESP, пока не дойдем до руля. Тут надо отщёлкнуть правый край чехла рулевой колонки, который вставлен в цветную вставку, и разъединить их — гнётся крепеж чехла как снять торпеду на шевроле орландо, можно не бояться сломать.

Откручиваем болты, которые держат ГУ, вынимаем, отключаем антенну и прочие разъемы.

как снять торпеду на шевроле орландо

Попутно, лезем под блок климы, и вынимаем блок мультимедиа, он больше не нужен. Получится вот так: Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины.

Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе как снять торпеду на шевроле орландо оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.

Снятие и разборка торпедо

Шумоизоляция капота Orlando производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции. Шумоизоляция крыши Orlando.

как снять торпеду на шевроле орландо

Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе. Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции.

На этом этапе крыша уже становится более "глухой" и не восприимчивой к вибрациям. Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой толщина 10мм. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером как снять торпеду на шевроле орландо только в чистых перчатках.

Шумоизоляция дверей Orlando.

Шумоизоляция Chevrolet Orlando

Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.

как снять торпеду на шевроле орландо

Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом. Следующий слой — шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой.

Читайте также: