Снятие аккумулятора форд мондео 3

Обновлено: 19.05.2024

Для пластиковых бамперов нужно использовать специальную шпаклёвку, та что вы используете отпадает и трескается, позор, чему вы учите.

открывал с помощью шампура. воткнул в личинку и пытаясь приподнимать пимпочку одновременно дёргаешь ручку двери и вуаля. правда личинку потом под замену. с ключа не открывается теперь)

Замечательно,что есть такие энтузиасты как вы,даи вам бог удачи,и новых интересных видео.Я с 82-го года работаю в автобусном парке г.Витебска,начинал с Икаруса 260-го,на 280-ом отработал 21 год,сеичас вот уже 12 лет на МАЗе,но техника прошлых лет -это моя жизнь.На 60-летие нашего парка последнего 256-го поставили на постамент при въезде на наше предприятие.

Мою машину так не вскроешь. У меня все личинки закисли от времени и их ключём то не открыть, не то что отмычкой)

Смотрю много людей тут разбираеться в дебрях електротехники. Ездил тут с начяльничком так у него автоматом машина глохнет при постое 1мин(точно незамерял но очень бистро) Как у нее акумулятор виживает.

на сколько я знаю при замене арбга перед снятием руля нужно выставить колёса прямо а если установыть при вывернутых колёсах допустим в лево то можно порвать его сразу же при повороте руля в право

Интересно зачем эта сказка про 30 секунд включенного зажигания. А вообще когда такая засранная ДЗ то надо за одно и датчик расхода воздуха помыть. Все это сделал у себя во дворе на Аксио за час.

Спасибо автору! сегодня купил аккумулятор 90 ампер, поставил на форд фокус дизель.В интернете пишут что генератор умрет,а тут все очень ясно высказано.

Вон оно что) 2115 сделал чтоб эсп без зажигания работали, так же с реле поколдовал. В результате если пару дней не подходить к авто акум умирает. Может быть это и есть причина


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford Mondeo (2000–2007), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Mondeo подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Mondeo длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности запись закреплена

Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора, которые решили поменять аккумулятор на новый, посвящается.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

PS:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.


Приехал в магаз, и после долгих замеров выяснилось, что размеры нужны 175/175/278, был выбран Bosch S4 Silver, 72Ah, 680A. Год выпуска 2018, 36 неделя. Отдал свой старый в магазин получил скидку на 5%+450р за аккум. Итого вышло 6070 рублей.



После этого, пришла необходимость прописать емкость аккума через ELM Config, но провозившись полчаса, понял что с блютус версией елмки можно запороть один из блоков. В связи с чем прошу совета как быть? Покупать другой провод? Или может есть кто в СПБ, кто может сделать данную операцию?

Пока ковырялся с ЕЛМ, запустил ForScan чтобы потереть ошибки, которые вылетали когда тачка заводилась уже после того как потухли все экраны) То есть старый аккум в предсмертном состоянии все же позволил мне завести авто, но я получил отключеие блока абс и подушек безопасности. Естественно, после повторного старта двигателя все ошибки пропали, но из памяти их пришлось затереть. Среди этих ошибок обнаружилась и очень неприятная, подтвердившая мои опасения ошибка.


Price tag: 6 000 ₽ Mileage: 179000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 54


Даже не знал что аккум надо прописывать, нафига?


Ненада его прописывать!


Почему такое мнение?


Интеллектуальный заряд потомучто


Я на дизель уже третий аккумулятор поставил! 2011г


Значит повезло мне с заводским, долго отслужил


Взял теперь Topla Top, а то бош s5 3 зимы прожил.


Маловато, от боша большего ожидал


Для дизеля не очень плохой результат, родной тоже 3 зимы отходил.


Ошибка пофазам может быть еще из за недостаточного давления масла. как уровень поживает?


Уровень под контролем, на максимальном значении побрякивание цепи все равно слышно при запуске на холодную. именно в первую секунду после того как двигатель "схватывает" Когда на горячую пускаешь все тихо.


У меня была похожая ошибка после покупки авто, возможно на минимуме катались до меня, стер ошибку и больше не видел пока.


Ну проверю через недельку еще, может и не появится


Уровень под контролем, на максимальном значении побрякивание цепи все равно слышно при запуске на холодную. именно в первую секунду после того как двигатель "схватывает" Когда на горячую пускаешь все тихо.

Цепь не должна брякать на холодную и не брякать на горячую. Натяжитель с храповиком. Цепь не натягивается при каждом запуске.По мере вытяжки цепи просто на следующий зуб перескакивает натяжитель и всё.
Может муфта VCT брякает?
Вот она без давления может брякать если фиксатор не работает.
Как масло в оба контура поступило, она центруется и тишина.
На бустах и маздах турбовых частенько этот фиксатор ломается.
Может имеет смысл снять крышку клапанную и прокрутить КВ. Целостность корпуса муфты посмотреть со всех сторон.
По АКБ, ничего не выставлял в конфигурации. Моего АКБ не нашлось в выборе. Только 52/60/71AGM/80 .
Простого на 71 нет. Оставил как есть на 60. Вроде нормуль уже три года.


Спасибо, полезная инфа, не знал что так бывает. Звук именно в момент схватывания, около секунды. Похож как будто цепь бьет о кожух. Что еще странно, я когда прокладку крышки менял, то слесарь сказал что снаружи цепи есть следы, а значит ее колошматит. И они реально есть, только вот может от прижимного башмака?


Что может оставить следы на стальной цепи, все что вокруг явно мягче.


Цепь не должна брякать на холодную и не брякать на горячую. Натяжитель с храповиком. Цепь не натягивается при каждом запуске.По мере вытяжки цепи просто на следующий зуб перескакивает натяжитель и всё.
Может муфта VCT брякает?
Вот она без давления может брякать если фиксатор не работает.
Как масло в оба контура поступило, она центруется и тишина.
На бустах и маздах турбовых частенько этот фиксатор ломается.
Может имеет смысл снять крышку клапанную и прокрутить КВ. Целостность корпуса муфты посмотреть со всех сторон.
По АКБ, ничего не выставлял в конфигурации. Моего АКБ не нашлось в выборе. Только 52/60/71AGM/80 .
Простого на 71 нет. Оставил как есть на 60. Вроде нормуль уже три года.

Натяжитель на максимуме был, фаза смещена более чем на 4 градуса. Прижимной башмак был сломан. Как цепь не проскочила не знаю. Мастер сказал растянута была прилично, вроде на 1см. Скажи, а за центровку муфты отвечает именно клапан что из клапанной торчит? У меня такое чувство что он не работает. Вчера сдернул с него фишку, поведение машины никак не изменилось, щелкание под капотом при разгоне осталось(


Клапан большую часть времени не активен и открыты оба масленых канала. Муфта в нулевом положении зафиксирована своим фиксатором и работает как простая шестерня.
Поведение при отключении особо и не поменяется, за исключением некоторых мощностных режимов.
Ошибка при скидывается проводов должна появится, но без зажигания контрольной лампы. В мозгах должна сохранится. Что то типа "обрыв цепи и т.д"
Грубую проверку на щелкает/не щелкает можно провести. От АКБ на прямую проводами подавать на пины +12в и -12в. Должно щёлкать на обе полярности.


Никогда не сбрасывал BCM при замене. И все окей!


Мне кажется, мозги умнее должны быть, чем говорят. Если перед каждой заменой акб с другой емкостью надо было бы лезть прописывать — все было бы иначе)

Процедура сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Сначала проверьте есть ли у вас код разблокировки магнитолы и после выключения зажигания подождите не менее 5-ти минут.

Снимаем верхнюю крышку с мотора.


Отсоединяем провод с датчика.


Снимаем трубопровод с воздушного фильтра.


Выдёргиваем фильтр вместе с корпусом.


Вскрываем переднюю крышку коробки аккумулятора.



Отсоединяем минусовой провод от его крепления к кузову.




Позаботьтесь что бы в процессе снятия минус не касался кузова.



Освобождаем плюсовую клемму.



Отпускаем прижим аккумулятора спереди.




Вытягиваем аккумулятор на себя.


И снимаем минусовую клемму с аккумулятора.


Осталось вытащить аккумулятор подняв за ручку.

форд мондео 4 замена акб — поиск по DRIVE2

Замена АКБ и сброс возраста АКБ в мозгах — Ford Mondeo .

А сегодня вот узнал на МондеоКлубе что оказывается после замены АКБ необходимо в мозгах сбрасывать возраст батареи .


Замена штатного аккумулятора 60 А на Bosch S 4 72 A — Ford .

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — электроника. Добрый день! Зима уже близко, а аккумулятор передавал привет еще прошлой

На Мондео можно поставить аккумуляторы от 60 А — 80 А. Конечно 80 А для бензина перебор, да и нет у меня пары сабвуферов в багажнике.


Замена АКБ на AGM часть 2 — Прописываем тип батареи .

Всем привет! После замены АКБ на AGM надо сбросить систему мониторинга состояния АКБ и поменять тип используемого АКБ . Так как полноценной инфы мало, решил написать всё от и до. Для начала потребуется адаптер ELM327 v.1.5 с переключателем MS-CAN/HS-CAN.


Замена АКБ — Ford Mondeo , 2.0 л., 2010 года

Вот и устал мой штатный аккумулятор , проработавший чуть более пяти с половиной лет. Машинка стояла около трёх дней, но завелась без проблем, поехал на мойку (около 10 минут), а после уже не смог завестись.

Батарея устала! Замена . — Ford Mondeo , 2.0 л., 2009 года на.

Что-то много стало в последнее время записей в БЖ о замене аккумуляторных батарей . И меня э та тема не обошла стороной.:) Еще летом при сканировании по OBDII начали появляться ошибки.


45. Замена аккамулятора / помогите прописать емкость Mondeo 4


Замена Аккумулятора — Ford Mondeo , 2.0 л., 2015 года

Всём привет. И снова новая история с моим вагоном. Когда я купил машину, то сразу выкл Start/stop. Не нравилось как он глох после бана(и если я забыл отключить кнопкой start/stop). Отключил и радовался, что ето хрен отключина.


Замена АКБ — Ford Mondeo , 2.0 л., 2011 года


20. У нашей любви села батарейка … ( заменил АКБ ) — Mazda.

После замены АКБ все исчезо, подозреваю, что т.к. на авто стоит электроусилитель руля, ему просто не хватало питания для нормальной работы, потому он и стонал из последних сил, а

У меня на форд мондео 4 АКБ прожил 5 лет, и плюс один год на нем отъездил новый хозяин.


Что делать после снятия/установки Аккумулятора — Ford .

Отзыв владельца Ford Mondeo I — наблюдение. пост из разряда Познавательная минутка для таких-же ленивых жоп как я, скопирую сюда довольно интересную и щекотливую тему, такой простой процедуры которую поголовно пропускают при отключении


Замена АКБ , сброс ВMS — Ford Mondeo , 2.0 л., 2010 года на.


Система Smart Regenerative Charging — Ford Mondeo , 2.0 л., 2012.

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — электроника. Дорого времени суток, друзья и гости. В данной записи речь пойдет о Системе Smart Regenerative Charging, которая установлена на Форд Монде 4 . На драйве и Мондео клубе много встречал и встречаю вопросы, о том как она.


Форд Мондео 4 2013 г. разряжается аккумулятор .

И так клиент обратился с жалобой разряжается аккумулятор . При чем проблема началась несколько дней назад, в последний раз аккумулятор разрядился за 4 часа. Когда автомобиль прикуривали.


АКБ Ford 80 А/ч вместо 60 А/ч — Ford Mondeo , 2.0 л., 2011 года.

Доброго времени суток всем читателям. Пришло время заменить аккумулятор на моём Мондео . Прошло 6,5 лет и 97 тыс. км с момента покупки машины. Штатный аккумулятор имеет ёмкость 60 А/ч, что считаю мало для автомобиля такого класса.


Замена штатного аккумулятора на Mondeo 80Ач — Ford Mondeo .

Добрый день! На этих выходных перед зимними морозами решил заменить купленный месяц назад, аккумулятор ford 1917574. Так как зимой у нас частенько температура опускается ниже -30, а иногда и за -40 переваливает было принято решение взять аккумулятор помощнее.


Замена аккумулятора — Ford Mondeo , 2.0 л., 2012 года

Всем привет! Вот и на моём авто умер родной аккумулятор 1672942 (278*175*175*). Машина 2012 года.а аккум. 4 .9.11. Как по мне. то рановато.Может я и сам виноват.что за 4 года ни разу его не подзаряжал.Умирать начал ещё зимой.


Аккумулятор форд мондео 4 Дорестайл. СДОХ 🙁 — Ford .

После полутора недельного отпуска (клемму не снимали) машина завелась с пол оборота и более одного раза. А сегодня подхожу, кнопку на пульте жмак… жмак… Реакции ноль. Пульт сел? Открываю ключем, зажигание, тишина. Свет в салоне, тишина.

Секреты Мондео 4 — Ford Mondeo , 2.0 л., 2012 года

Замена АКБ 60 а/ч на 80 а/ч часть 1 — Ford Mondeo , 2.0 л., 2012.

Всем привет вчера заменил свой АКБ 60-ку на 80-ку. АКБ заряжалась чуть больше 12 часов током сначала током в 2 ампера, а затем я убавил до 1 ампера и оставил до утра. Теперь могу спать спокойно зная, что есть запас по току и ёмкости.


Бокс для аккумулятора и аккумулятор — Ford Mondeo .

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — своими руками. Всем Привет! Так как машину я купил не новую, к сожалению без косяков не обошлось.

После замены аккумулятора , устанавливаем высохший бокс. Всё отлично защелкивается, не стучит и открывается!

Читайте также: