Стартер форд фокус 3 где находится

Обновлено: 01.06.2024

Недавно другу захотелось узнать, где находится стартер Ford Фокус 3 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен стартер Ford Фокус 3.

Отзывы по теме где находится стартер Ford Focus 3

А ESP есть на вашей машине. И вообще все протянуть, промазать и проантикорить надо было сразу. никуда не выезжая! А гайки и болтики, которые разболтались лучше на фиксатор резьбы посадить!

Здорова поставил такие же колодки сегодня, что я сделал не так. скрипят при движении потом немного нажимаю педаль тормоза скрип пропадает, да и когда только ставил, барабан тяжко заходил!!

Сергей здравствуйте! У меня такая же проблема! Напишите свой номер телефона. Хотел бы посоветоваться с вами

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такой же стук на Ладе Гранте поменял стойки и опорные подшипники взял дешёвые А в лево право поворачиваешь не скрепить ничего но а стучит очень сильно когда открываешь капот там опорный подшипник шатаеш машину в руку бьетЧто может быть опорные подшипники Я всё-таки думаю может апорные бракованые

Здравствуйте Валерий, спасибо вам за видео, у меня на ваз 2110 проблема со стартером,медленно крутит, провода +,- акб новые, акб исправный 12,5 вольт, стартер разобрал якорь с виду целый, ни какого намека на перегрев обмоток нету, генератор зарядку дает диодный мост не пробит, в чем может быть проблема, крутит как в мороз видимых неисправностей нету, может магниты статора слабее стали бывает такое, щётки пару купил в разных магазинах, без изменений

Молодца, заморочился и разобрался коллега. Интересно другое, сколько это заняло трудочасов, невсчет сьемку, и сколько взял за работу в мертвых президентах?, у меня с ценообразованием вечная проблема. А с меня лайк и подпись)

слушай.а маховик от чего и как поставил. я подсоединил оковский движок к ЛУаЗовской коробке а стартером проблема.у ОКА маховик диаметр маленький.ни со стороны движка ни со стороны коробкине возможно пришпандорить стартер.если только менять маховик.посоветуй.


  1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
  2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
  3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
  4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
  5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
  6. Снять защиту мотора.
  7. Далее снять щуп.
  8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
  9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
  10. Остаётся вытащить стартер.
  11. Установка происходит в обратной последовательности.


отсоединяем клемму АКБ


Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20


Снять защиту ключом под


Снимаем разъём проводки


Сняли разъём, который соединяет старте


Стартер Форд Фокус 1.6

Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

221-3 Ремонт Focus I

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i


Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач).


. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.


Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.


Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.


. удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.



. и вынимаем болт вместе с кронштейном.





Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.


. и вынимаем стартер.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

Стартер Ford Focus 3

За запуск силовой установки на Форд Фокус 3 отвечает стартер. Он крутит коленчатый вал мотора и двигатель заводится. При появлении неполадок в узле старт силового агрегата становится затруднителен или невозможен. Поэтому автовладельцу важно реагировать на первые симптомы неисправности стартера и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Проблемы со стартером на Форд Фокус 3 и их устранение

Слабым местом стартера автомобиля Фокус 3 является бендикс. Его износ выявляется при внешнем осмотре. Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый.


Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Для решения проблемы следует очистить шестерни от мастики. После промывки перед сбором редуктора его требуется максимально заполнить свежей смазкой.

В электрической части больше всего внимание к себе требуют щетки. Они наиболее быстро изнашиваются. Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене.

Коллектор также является слабым местом стартера Фокус 3. Он изнашивается медленнее щеток, но все равно достаточно интенсивно. Из-за прохождения высокого тока возможно оплавление пластин или их выгорание. При незначительных повреждениях удалить дефекты можно шлифовкой. При существенных изъянах якорь стартера Фокус 3 подлежит замене, так как ремонт нецелесообразен.

Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3

Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:

  • 1535268;
  • 98AB11000CD;
  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • 1307578;
  • YS4U11000AA;
  • 2S6U11000CB.

На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.

Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.

Стоимость стартера от сторонних производителей

Наблюдение автовладельцев и мастеров по ремонту машин говорит о том, что компания Ford не выпускает самостоятельно стартеры. Она закупает готовые изделия у фирм HC Parts и Bosch. Поэтому в продаже имеются прямые аналоги. Концерн HC Parts для Фокус 3 выпускает узел с артикулом CS1050. У компании БОШ в ассортименте имеются прямые аналоги с номерами по каталогу 0001107417, 0001107087, 0986017060 и 986017060.

Прямые аналоги полностью идентичны оригиналам Ford. При этом они обладают более привлекательной ценой, которая составляет порядка 4000 рублей. Поэтому при наличии альтернативы от HC Parts и Bosch, рекомендуется приобретать их продукцию.

Помимо прямых аналогов существует ряд альтернатив от прочих производителей. Качество и цена сильно варьируется от бренда к бренду. По отзывам автовладельцев в таблице ниже представлен перечень рекомендуемых к установке стартеров.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фокус 3.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3300-3900
Kemp 77645617 3000-3500
Starline SX2015 5700-6300
Cargo 111906 5600-6300
Friesen 8017060 4900-5700

Требуемые инструменты

Для того, чтобы установить или снять стартер на Фокус 3, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки.

Для доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать снизу Фокус 3. Для этих целей следует использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фокус 3 рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который представлен ниже.

Всем добрый вечер. У меня вектра б 1.6 стартер крутит но не схватывается. Я так понимаю искать причину как в этом видео?

Я подписан) У меня точно такая же фигня на 6:08 (форд фокус 2000) но не знаю что делать? Как проверить?

у меня знакомый отьездил на 2105 с ременым приводом ГРМ 120 т.км на одном ремне с периодом замены в 30 т.км.,но суть заключается не в этом,а в том что ремень как и цепь они растягиваются и происходит смещение фаз валов,что не идет на пользу.

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! А как избежать косяков при демонтаже фонаря не сказали! было бы полезно послушать и посмотреть!

ЗАМКНУЛ на прямую на стартере отверткой искра проскакивает а стартер не крутит вообще. В чем проблема причина? Нужно снимать стартер разбирать и смотреть в чем причина. Как определить если нет приборов аккумулятор еще рабочий для прокрутки стартера или уже дохлый.

. форд . Кусок говна . -нет ни меток,ни шпонок. нет!Как . ть его ставить,а . фордовские,говноеды . Хуже девятки говна кусок.

Добрый день. Может вы мне поможете? У меня в последнее время очень громко стал работать стартер во время пуска двигателя. Все аж оборачиваются. Как охварактизовать звук не знаю, толи писк со свистом, толи старый дед алкоголик пытается откашляться (: (извиняюсь, других аналогий в голову не приходит). А так крутит и заводит машину. Это уже как с пол года так. Что бы это могло быть? Машина ауди А6 (сотка) 1995. 2.6 бензин. Спасибо.

Приветствую! Подписан на Ваш канал и с удовольствием смотрю ролики. В этом,похоже, как раз мой случай описан. Глюки с втягивающим реле проявлялись периодически,заме тил при этом,что косяк проявляется после прогрева(перегрева ),например после езды по пробкам: остановишься у магазина,а запустить двигатель получится через 15-30 минут,от погоды. Китайский компактный мультиметр всегда в машине,поэтому 12V с замка зажигания на входе во втягивающее всегда проверял,было напряжение. Вобщем, заменил втягивающее(машине 8 лет,лишним не стала замена),перебрал стартер. Какое-то время проблема пропала,но теперь иногда то после 2го-3го поворота ключа схватит бодренько,то крутит где-то на грани срыва, ощущение,что тока рабочего не хватает. Вот как раз про ток необходимый только после Ваших роликов подумал. Так что этот Ваш последний ролик- как раз руководство мне к действию. Спасибо за видео и желание быть полезным людям!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


  1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
  2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
  3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
  4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
  5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
  6. Снять защиту мотора.
  7. Далее снять щуп.
  8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
  9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
  10. Остаётся вытащить стартер.
  11. Установка происходит в обратной последовательности.


отсоединяем клемму АКБ


Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20


Снять защиту ключом под


Снимаем разъём проводки


Сняли разъём, который соединяет старте


Стартер Форд Фокус 1.6

Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

221-3 Ремонт Focus I

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i


Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач).


. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.


Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.


Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.


. удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.



. и вынимаем болт вместе с кронштейном.





Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.


. и вынимаем стартер.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

Стартер Ford Focus 3

За запуск силовой установки на Форд Фокус 3 отвечает стартер. Он крутит коленчатый вал мотора и двигатель заводится. При появлении неполадок в узле старт силового агрегата становится затруднителен или невозможен. Поэтому автовладельцу важно реагировать на первые симптомы неисправности стартера и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Проблемы со стартером на Форд Фокус 3 и их устранение

Слабым местом стартера автомобиля Фокус 3 является бендикс. Его износ выявляется при внешнем осмотре. Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый.


Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Для решения проблемы следует очистить шестерни от мастики. После промывки перед сбором редуктора его требуется максимально заполнить свежей смазкой.

В электрической части больше всего внимание к себе требуют щетки. Они наиболее быстро изнашиваются. Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене.

Коллектор также является слабым местом стартера Фокус 3. Он изнашивается медленнее щеток, но все равно достаточно интенсивно. Из-за прохождения высокого тока возможно оплавление пластин или их выгорание. При незначительных повреждениях удалить дефекты можно шлифовкой. При существенных изъянах якорь стартера Фокус 3 подлежит замене, так как ремонт нецелесообразен.

Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3

Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:

  • 1535268;
  • 98AB11000CD;
  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • 1307578;
  • YS4U11000AA;
  • 2S6U11000CB.

На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.

Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.

Стоимость стартера от сторонних производителей

Наблюдение автовладельцев и мастеров по ремонту машин говорит о том, что компания Ford не выпускает самостоятельно стартеры. Она закупает готовые изделия у фирм HC Parts и Bosch. Поэтому в продаже имеются прямые аналоги. Концерн HC Parts для Фокус 3 выпускает узел с артикулом CS1050. У компании БОШ в ассортименте имеются прямые аналоги с номерами по каталогу 0001107417, 0001107087, 0986017060 и 986017060.

Прямые аналоги полностью идентичны оригиналам Ford. При этом они обладают более привлекательной ценой, которая составляет порядка 4000 рублей. Поэтому при наличии альтернативы от HC Parts и Bosch, рекомендуется приобретать их продукцию.

Помимо прямых аналогов существует ряд альтернатив от прочих производителей. Качество и цена сильно варьируется от бренда к бренду. По отзывам автовладельцев в таблице ниже представлен перечень рекомендуемых к установке стартеров.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фокус 3.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3300-3900
Kemp 77645617 3000-3500
Starline SX2015 5700-6300
Cargo 111906 5600-6300
Friesen 8017060 4900-5700

Требуемые инструменты

Для того, чтобы установить или снять стартер на Фокус 3, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки.

Для доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать снизу Фокус 3. Для этих целей следует использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фокус 3 рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который представлен ниже.

Читайте также: