Стартер не крутит шевроле трейлблейзер 2013

Обновлено: 15.05.2024

6) Подобрался к стартеру, он в труднодоступном месте, собрался откручивать силовые провода "+" и тут сообразил, что замыкание ключа на массу может привести к КЗ а случайное замыкание между клемм на стартере и реле к активации стартера, от чего машина может прийти в движение и слетев с домкрата придавить меня, поэтому ПРИ РАБОТЕ СО СТАРТЕРАМ ОТСОЕДИНЯЙТЕ АКБ.
Отсоединил соответственно.
открутил маленькую клемму интерпритировал ее как провод управления втягивающим реле и толстую силовую клемму питания стартера. Все очистил от окисла, кстати снаружи ве было сильно ржавое, но в местах соединения все клеммы выглядели прилично.
Собрал обратно.
Тест-нет.
7) Усадил жену за руль запускать ДВС по команде сам полез мерить тестером что приходит на стартер и втягивающее реле. Сделали около 3-х попыток пуска безуспешных и показания тестер давал невнятные, возможно из за грязи в местах замера на 4-ую попытку ДВС запустился и более неисправность не проявлялась. Вероятно что то не так с втягивающим реле или стартером будем сдавать на обслуживание.
Тест-да!
О дальнейшем развитии ситуации расскажем

BROO Дершафт

Старожил

Ну раз на бензине не заводится смотри первым делом топливный насос, даже если он жужжит - это не значит что качает, снять, проверить, замерить давление в топливной рейке, поменять топливный фильтр. Желательно замерить давление по утру, может из за какого нибудь уплотнительного колечка давление в магистрали падает, вот и не заводится. От колечек рассохшихся на форсунках бензиновых тоже такое может быть. Не знаю как на шевроле, но на ГЧ есть клапан на топливной рейке через которое можно померить давление, а можно просто на него нажать и посмотреть как брызнет бенз или вообще ни чего не произойдет.

Ну раз на бензине не заводится смотри первым делом топливный насос, даже если он жужжит - это не значит что качает, снять, проверить, замерить давление в топливной рейке, поменять топливный фильтр. Желательно замерить давление по утру, может из за какого нибудь уплотнительного колечка давление в магистрали падает, вот и не заводится. От колечек рассохшихся на форсунках бензиновых тоже такое может быть. Не знаю как на шевроле, но на ГЧ есть клапан на топливной рейке через которое можно померить давление, а можно просто на него нажать и посмотреть как брызнет бенз или вообще ни чего не произойдет.

А вот расскажите мне, причем тут газ. Я ездил на машинке 2 дня исключительно на бензине, а на третий она не завелась. И вот выхожу на четвертый денек к авто, посидел внутри, погладил руль, переключил тумблер на газ и вуаля - она работает! Что за бред?! Уже пару недель мучуюсь после этого - то заведется, то нет.
Я прекрасно вижу, что большинство здесь присутствующих не одобряет ГБО, но вот неужели поставить ей диагноз можно только убрав его?

Я не занимаюсь никак и никакими автомобилями, если стоит ГБО. А если не стоит- тогда из Вашего легко делается то что именно Вам нужно- любая работа коробки и мотора под Ваши личные вкусы и требования. Под любой бензин. Если под ХОРОШИЙ бензин- то 340 сил для Треила не предел :)

Я не занимаюсь никак и никакими автомобилями, если стоит ГБО. А если не стоит- тогда из Вашего легко делается то что именно Вам нужно- любая работа коробки и мотора под Ваши личные вкусы и требования. Под любой бензин. Если под ХОРОШИЙ бензин- то 340 сил для Треила не предел :)

Телефон у меня в профиле. С Вашим автомобилем делается все, как Вы желаете, именно так как Вам надо под Ваши личные требования и нужды.
Один только вопрос- а что Вы имеете в виду под словом "гарантии"? Гарантии ЧЕГО конкретно Вы хотите?

Гарантируем. И принцип тут просто- мы даем всегда делать недельный тест-драйв. И уже если Вам не понравятся наши труды- money back, автомобиль в сток и все на том. Пока правда такого еще не было :)

господа снова хелп. блейзером доволен. только через раз заводиться на бензине,насос качает,а один раз утром на холодную на газе случайно завёл.капризный оказался .что делать.

рулит говоришь
У меня начальник мечтал о Гранде WJ который. тут я своего ZJ купил, ну и он подошел прицелиться. А росту он 198см. Не влез. Как то на джипосходке полез я Вжика с Зэдкой сравнить- а они одного размера внутри. Смотрю WK стоит, полез в него- а там так же.
Рассказал об этом насяльнику, у того интерес к Гранду и пропал
Вот и как тут рулит?

рулит говоришь
У меня начальник мечтал о Гранде WJ который. тут я своего ZJ купил, ну и он подошел прицелиться. А росту он 198см. Не влез. Как то на джипосходке полез я Вжика с Зэдкой сравнить- а они одного размера внутри. Смотрю WK стоит, полез в него- а там так же.
Рассказал об этом насяльнику, у того интерес к Гранду и пропал
Вот и как тут рулит?

Гарантируем. И принцип тут просто- мы даем всегда делать недельный тест-драйв. И уже если Вам не понравятся наши труды- money back, автомобиль в сток и все на том. Пока правда такого еще не было :)

Напрягает задумчивость коробки - улучшить четкость переключений и динамику разгона автомобиля - ориентировочная цена вопроса (можно в личку), и как это скажется на ресурсе коробки?

Напрягает задумчивость коробки - улучшить четкость переключений и динамику разгона автомобиля - ориентировочная цена вопроса (можно в личку), и как это скажется на ресурсе коробки?

Эти темы обсуждаются ТОЛЬКО в личном общении за чашкой кофе, как и что Вы хотели бы сделать, как и цены. Сделать можно ВСЕ и именно так как Вам и только Вам будет нужно. Ресурс коробок возрастает, и главное- не развивается разбитие всей трансмиссии и возникновении трансмиссионных люфтов (как это происходит при заводских настройках у ВСЕХ GM с 1998 года, уделывая все за пару-тройку лет). А также появляется запас по принятию критических (очень больших) нагрузкок на коробку после перестройки программы. Снижается температура масла. Почему оно именно так - покажу в деталях при личной встрече.
По мотору. Динамика разгона существенно возрастает, при этом ощутимо снижается расход топлива. Снижается температура цилиндро-поршневой группы, медленнее идет старение масла в моторе, улучшается пуск при очень низких температурах, калибруется спидометр (будет показывать c точностью не хуже 0,5 км/час- то есть РЕАЛЬНУЮ скорость), увеличивается отдача генератора для зарядки более емких аккумуляторов, изменяются режимы работы вентиляторов, ликвидируется заводской ограничитель максимальной скорости итд итп- всего не опишешь, так как делается очень много помимо изменений работы самого мотора.

Не крутит стартер Шевроле Авео

Выходя утром на улицу и включая зажигание может случиться так, что не крутит стартер. Что же случилось с Chevrolet Aveo, что не работает данный узел. А разберем это в этой статье.

Определение причины

Устройство стартера Шевроле Авео

Стоит понимать, что на работу стартера влияют также дополнительные элементы. Так, например, может гореть приборная панель, не качать бензонасос, а стартер все равно не крутит. Но не стоит спешить с отправкой машины в автосервис. Можно разобраться в данном вопросе и самостоятельно не прибегая помощью автослесарей. И так, определим основные причины почему не работает стартер на Chevrolet Aveo:

  • Нет питания на стартере.
  • Сел аккумулятор.
  • Неисправность в самом стартере.

Методы ремонта

Стоит понимать, что стартер на Chevrolet Aveo это электрическая деталь, которая имеет, как электрическую, так и механическую схему. И соответственно выйти из строя может и то и другое. В начале стоит понимать, что может попросту не быть питание.

Двигатель не заводится, не крутит стартер Шевроле Авео

В этом случае, необходимо осмотреть провода, которые идут от аккумулятора к стартеру на наличие повреждений. Если повреждение нет, то необходимо искать причины в другом месте.

Часто зимой не хватает в аккумуляторе заряда, чтобы запустить автомобиль. В этом случае необходимо заменить аккумулятор на новый, поскольку старый мог попросту выйти со строя. Для проверки необходимо взять другой аккумулятор и попробовать завести машину. Если автомобиль завёлся, то значит причина в аккумуляторной батареи.

Схема предохранителей Шевроле Авео

И теперь перейдем к самой печальной части данного неисправности — это сам стартер. Стоит понимать, что зачастую может закисать или выходить со строя такой элемент, как втягивающее реле. Заменить его можно самостоятельно, но обычно достаточно снять сам стартер с автомобиля и отвезти в автосервис, где вам его отремонтируют.

Конечно же, многие автомобилисты могут посоветовать, как заменить втягивающее реле на стартере. Но не все автомобилисты, которые эксплуатируют автомобиль смогут это сделать самостоятельно. Плюс ко всему можно разобрать сам стартеры и посмотреть основные элементы, которые могли выйти из строя, такие как, например, щётки.

Вывод

Как видно со статьи — причин неработающего стартера на Chevrolet Aveo достаточно мало, и диагностировать неисправность можно своими руками. Но не стоит быть самоуверенным, если нет уверенности, что стартер сами отремонтируйте необходимо обратиться в автосервис, где быстро и чётко разберутся и устранят неисправность.

холодный или горячий заводился хорошо, чуть постояв, перестает схватывать, особенно в сырую погоду (проявляется в холодное время, летом проблемы не было). Периодически индикатор температуры падает на ноль и двигатель уходит на прогрев (прибавляет обороты как при запуске холодного, отключается печка), Иногда при глюке прибора ничего не меняется, режим правильный, и на приборной доске зажигается индикатор неправильной работы (с изображением шкалы со стрелкой), т.е. как бы компьютер понимает, что ему идут неправильные данные с датчиков. В сервисе молодой парень не разобрался, поменяли термостат (проблема все равно была с перегревом в жару, приходилось выключать на время кондиционер). Первые признаки появились давно, усилилось этой весной. После замены термостата пару дней было нормально, потом все вернулось (подумалось, где-то задели замыкающие провода или неконтакт, а потом все вернулось назад) Вчера картина поменялась кардинально: утром не смог завести вообще, схватывает на один чих и глохнет. Сделал несколько подходов. С трудом завелся, пошел густой белый дым, с прогревом уменьшился, постоял поработал, поехать за город не рискнул, уехал с друзьями. Вечером та же картина, схватывает на один чих и глохнет. Боюсь опять бестолковой диагностики, на что обратить внимание. Возможно. появившаяся неисправность новая. Например, может ли попадать антифриз в двигатель из-за этой замены (все новые запчасти хуже оригиналов). Если были неисправные датчики, почему не увидели при диагностике?

Читайте также: