Стоит ли покупать форд фокус 1 на автомате

Обновлено: 18.05.2024

Ford Focus на автомате - как оно?

знающие, подскажите по следующему вопросу


собираемся покупать машинку подруге.
денег 550 тыр - потолок.
два основных условия - авто должен быть только новый, авто должен быть исключительно на автомате.

кто что может плохого/хорошего сказать про чпокус 1,6 и его автомат?
как ведет себя в пробках, как ведет себя по трассе?
известны ли за ним какие особые косяки? ну, как например за ДСГ от фолькса или Изитроник от Опеля?

да, основной пожалуй вопрос.
машина покупается на 2. 3 года, планируемый пробег за это время - 120-150 ткм.
при качественном и своевременном обслуживании автомат переживет такой пробег?

Что повлияло на принятие решения

  1. Качество шумоизоляции.
  2. Стекла — в России ставят отечественные, они хуже зарубежных.
  3. Отделка салона и обивка сидений — отечественные материалы менее износостойкие.
  4. Прочность пластика на дверях и бамперах в российской сборке ниже.
  5. Резинки и уплотнители менее эластичны, чем в зарубежных версиях.

Линейка двигателей в третьем поколении обширна, но все они не отличаются большим ресурсом и в среднем без проблем выхаживают около 200 000 километров.

В первой американской версии устанавливались уже легендарные Zetec-E, чаще всего двухлитровые — неприхотливые и долговечные, средний ресурс составляет 400 000 километров, а зачастую пробег переваливает за полмиллиона без какого-то серьезного ремонта.

Стоит отметить, что большинство старых моторов практически не уступает новым по динамике. А в плане эксплуатации первое поколение предпочтительнее за счет меньшего количества сложной электроники.

Стоимость

Что касается третьей версии, за нее придется заплатить как минимум 600 000 рублей, если речь идет о живом экземпляре без аварий и с нормальной историей обслуживания. Зачастую цена еще выше.

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

форд

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

салон форд

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

форд мотор

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

фокус

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

форд отчет

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

дтп

расчет

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Выбор стоит между комплектациями(авто новые в автосалонах):
1. Седан Титаниум 2,0 АКПП, sea grey, 2009гв. Доп: IVD. Доп салона: парктроник, сетка в бампер, накладки на пороги. - 650 000 ре
2. Седан Титаниум 2,0 АКПП, sea grey, 2009гв. Доп: Зимний пакет 2, музыка 60 (SONY и 8 колонок) - 652 000.
3. Седан Титаниум 1,6 АКПП, темно-синий НЕ металлик(экономия 9000руб) , 2010гв. Доп: IVD, Sony. C учетом подорожания с 1.02.2010 машин выпуска этого года - 611 400 руб
4. Седан Титаниум 1,6 АКПП, черный металлик, 2009гв. Доп: IVD, Sony. C учетом подорожания с 1.02.2010 машин выпуска этого года - 620 400 руб

К этому придется добавить(купить,поставить): коврики, сигналку, защиту, КАСКО, расходы по установке на учет и ТО.

Проблемы выбора:
1. Очень сильно ограничен в деньгах. Часть денег занимаю.
2. Если брать с 2,0 то музыку поставлю не скоро :-( Отдавать займ буду 1,5 года. Денег на мьюзик не будет. Без радива вешалка!
3. Брать вариант 2 - 2,0 АКПП без IVD - кажись ошибка большая(?)
4. Стиль вождения -не гонщик, но не тошнот ни разу! Езда город (98%, 2 % трасса) Москва(пробок мало, короткие расстояния). Хватит ли 1,6 АКПП? Как буду ощущать себя после Акцента(Тагаз 1,5 МКПП)? Смогу ли смирится с "тупизной" 1,6 АКПП? Не буду ли кусать локти, что не взял двушку?
5. Чем плох цвет темносиний неметалик в 3-м варианте в сравнении с метелликом? Может стоит доплатить 9 000р. и взять черный металлик. Вообще предпочитаю цвета - темно-серый, потом черный. Синий на крайняк вообще.

на 70% склоняюсь к варианту 4, т.к. очень стеснен по средствам.
На втором месте вариант 1-й - 2,0 с IVD.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПС! Выбор сократился. Помогайте! 1. Седан Титаниум 1,6 АКПП, черный металлик, 2009гв. Доп: IVD, Sony. C учетом подорожания с 1.02.2010 машин выпуска этого года - 620 400 руб

2. Седан Титаниум 1,6 АКПП, черный металлик, 2009гв. Доп: Климат двухзонный, Лобовое стекло с подогревом, Sony, пакет курильщика . C учетом подорожания с 1.02.2010 машин выпуска этого года - 628 050 руб

Неверный выбор Вообще нечего тут выбирать. Если вы ставите выбор авто в такую жесткую зависимость от суммы всего в 5% его стоимости, то это не ваш авто. Пока по крайней мере. И вообще нельзя машину на последние покупать. Ее можно купить в кредит, но это не значит, что при этом нужно быть стесненным в средствам. Так что, имхо рано вам пока такой авто брать. Подкопите денег и спокойно берите потом то, что нравится.

Уже правильный))) Взял 2.0 АКПП с IVD.
В пятницу должен забрать)
PS Тест-драйвы на разных авто все решили.

музыку потом бюджетно сам поставиш в ззопарке:
1000-1500 магнитола
500р. рамка
500р. антенна
3000-5000 динамики

поставить самому можно .

сам брал без музыки . в итоге через месяц всепоставил вполне бюджетно правда не занимал а брал на последние .

кстати 1,6 АКПП испанец . сильной "тупки" не замечено скушно канешно, но спокойно и предсказуемо вобщем так чтоб прям "локти кусать" не ощущается .

Читайте также: