Стоит ли покупать форд мустанг 2010

Обновлено: 14.05.2024

За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?


Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

ford_mustang_ecoboost_coupe_6

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

ford_mustang_ecoboost_fastback_29

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…


Ford Mustang Shelby GT500
Цена: 14 600 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Пробег общий/личный: 7000/5000 км
Расходы на обслуж./ремонт/модернизацию: 58 000 р.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Автомобиль для меня — это не просто транспортное средство. Это индивидуальность, это характер, это эмоции. И так как мне приходится проводить за рулем по нескольку часов беспрерывно, я хочу проводить их в чем-то особенном. Поэтому я не смогла пройти мимо этого Ford Mustang Shelby GT500 — американской иконы стиля.

В теплый период года я передвигаюсь исключительно на нем. Взгляните на задний диван. Да, там установлено детское кресло. Так что это не машина выходного дня, как может показаться. Мы с ним вместе 24 на 7! С самой первой минуты Shelby оказался приятным и комфортным в управлении автомобилем. Хотя, может, это просто любовь с первого взгляда?! В любом случае, мне жалко запирать его на зимовку в гараже.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Перед первой поездкой на Shelby мне казалось, что табун лошадей в сочетании с механической коробкой — это что-то из мира автоспорта, что никак не сочетается с повседневной эксплуатацией. Но с первых минут, особенно под присмотром двукратного вице-чемпиона России Ефима Гантмахера, я поняла, что волновалась зря. GT500 очень послушный, главное, самому понимать, что ты от него хочешь.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день
Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день
Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Эта машина является последним поколением Shelby GT500, которое обкатывал сам Кэрролл Шелби на 89‑м году жизни. Но выпуск серии Super Snake он, к сожалению, уже не застал. Это честный автомобиль во всех отношениях: злой и стремительный там, где это задумано инженерами, аналоговый и дубовый там, где это инженерам было неинтересно. В нем много жизни. Он наполнен звуками. Предел этой машины на дороге обусловлен лишь личными пределами водителя, граничащими со страхом. Ведь даже если утопить правую педаль в пол на скорости в 150 км/ч на 5‑й передаче, он будет шлифовать асфальт задним 315‑м колесом Michelin Super Sport. Его характер и главные черты закладывались еще полвека назад. И сегодня Shelby уже невозможно представить без объемного V8, короткоходной механики и заднего привода!

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Мой Shelby GT500 приехал в Россию из США в стоковом состоянии, окрашенным в синий цвет. Прошлый владелец установил фирменное расширение кузова на 12 сантиметров с каждой стороны, перекрасил его в серый оттенок Grigorio Telesto, перешил салон итальянской кожей, заменил задний диван перекрестным ребром жесткости и оснастил купе новым компрессором на 3,7 литра. В таком состоянии мы с мужем его и приобрели.

Мы, в свою очередь, сменили цвет на американский выставочный Candy Ruby Red. Обновили дизайн кузовных панелей с помощью декоративного винила, карбона и точечных многоцветных прокрасов. Вернули на место задний диван, доработав его системой крепления Isofix. Полностью заменили выхлопную систему: от коллекторов до регулируемых заслонок и парных насадок. Модифицировали и усилили задний мост для дальнейшей возможности форсирования мотора до 1000+ сил. Сейчас, на высокооктановом топливе, его 5,8‑литровый V8 выдает 980 сил. И главное, что за время эксплуатации не было ни единой технической проблемы или функциональной поломки.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

В планах сделать для Shelby GT500 программатор на два вида настройки — комфортный и спортивный. Кроме того, хотим доработать геометрию заднего спойлера, придать больше стиля с помощью трафаретов на спортивной резине и отреставрировать салон.



Многое уже объяснял подробно в прежних постах.
⚠️ Дополнительные сравнения комплектаций можно найти по быстрым ссылкам:
• 1. Статья №7 (Почему не "европеец"?)
• 2. Статья №40 (Общие понятия разницы комплектаций и таблица с перечнем)
• 3. Статья №42 (Стойки амортизаторов в разных комплектациях)
• 4. Статья №44 (Подвеска)
• 5. Статья №46 – ЭТОТ ПОСТ (Критерии выбора Мустанга)
• 6. Статья №51 (Размерности дисков)
• 7. ❗Статья №60 Mustang из США (черный список агентов/брокеров)

Разделю содержание статьи на части:
I. Разница поколений 2015 vs 2018.
II. Топовая комплектация.
III. Цена.
IV. Автокидалы – их тоже никто не отменял.
V. Тюнячки. Что о них нужно знать?

I. РАЗНИЦА ПОКОЛЕНИЙ 2015 vs 2018
Итак, почему, на мой взгляд, не следует рассматривать машины 2018+ (рестайл):

⚠️ Мустанги с механической КПП — не рекомендую ни в одной из моделей 2015-2020, причина тут.



Вот таким получился у FORD рестайлинг 6 поколения Мустанга. Видимо, попытались удешевить в производстве наш спорткар. Вроде даже исправили детские болячки 2015 года (общей стоимостью $200), но зачем-то наградили новыми уже недетскими хроническими болезнями, исправление которых обойдется владельцам в тысячи долларов.
Еще по какой-то причине некоторые именно ресталинговые детали мустанг 2018 стоят на 10%-25% дешевле аналогичных деталей машин 2015+: фары, фонари, крылья, капоты, бампера и накладки… а также стали экономить даже на мелочах — вплоть до исключения шумки подкрылков (ее в рестайле попросту нет). Эта информация для общего развития и как повод задуматься: на чем еще сэкономили в FORD?

II. ТОЛЬКО ТОПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!


Итак, почему ТОП?:

Теперь как же выявить и по каким признакам отыскать эти топовые комплектации (перечисляю ТОЛЬКО очевидные, максимально доступные для осмотра и наиболее сложные к фальсификации связки признаков).

✔️ Комплектация Premium:


В первую очередь – это наличие кожаного салона и большого мультимедийного экрана + хромированные тумблеры переключения вариантов адаптации управления а/м, отдельные клавиши подогрева и обдува сидений. Так же один из дополнительных признаков этой комплектации – свето-и-цветоизменяемая система подсветки Ambient lighting в салоне, приборной панели, подстаканников и порогов.

✔️ Аудио Equipment Group 201A (Shaker PRO 12 динамиков, Subwoofer):


Наличие ГУ с навигацией. Наличие надписи на Shaker под панелью управления с тумблерами. Наличие на дверях двух пар динамиков (нижний обязательно с серебристой окантовкой). Наличие сабвуфера в багажнике. А также PRO усилитель под торпедо над левым коленом водителя с маркировкой: FR3T — 18T806-CP (важное в этом номере последние буквы, цена такого усилителя отдельно от $600 (а обычный $200))


✔️ Performance package:



Под надписью "AXLE" указаны следующие обозначения (передаточное, установленной ГП):
ВВ — 3.73
DD — 3.55
GG — 3.31
YY — 3.15

Относительно других допов:


• Кресла Рекаро:
Плюсы — удобнее для трека. Минусы – нет электро-регулировок и памяти сидений (полностью механические), а также нет подогрева и обдува, и менее удобны для длительных поездок.
• Память сидений и зеркал (saving a preset position) – дополнительная крутая опция, есть в очень редких автомобилях.
• Парктроника (задняя) заводская – эта опция тоже имеется у очень малого числа автомобилей. Это связано с тем, что в США она не пользуется популярностью и в связи с чем, видимо, очень не бюджетна.
• Enhanced Security Package – пакет безопасности, есть вообще только у единиц. Определить тоже можно визуально, как? — не расскажу, иначе "барыги" смогут подделать и обмануть.
• Выбор цвета – все на любителя. Самые дорогие цвета среди всего разнообразия палитры Мустанг – рубиновый и желтый. Рубиновый – понятно, сложная трехцветная краска с особым волшебным ксераликом, желтый – непонятно почему, видимо в США на него высокий спрос.


⚠️ Для некоторых преимущество покупки в 100-300 тыс рублей может быть оправданно, для других – ожидание до полугода ради такой экономии – недозволительная роскошь. Каждый сам для себя расставит приоритеты.
Понадобятся надежные парни с хорошей историей – безвозмездно поделюсь контактами. Просьба – не беспокоить по пустякам.

Ford Mustang Shelby GT500

Суперкар появился в 2010 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 5408 см³ развивает мощность 548 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 - 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 725 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 2008

Ford Mustang Shelby GT500

Скорость: 290 км/ч. Мощность: 548 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Ford Mustang Shelby GT500 2010

Ford Mustang Shelby GT350

Скорость: 290 км/ч. Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Ford Mustang Shelby GT350 2011

Технические характеристики

Особенности и компоновка

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Тюнинг Ford Mustang Shelby GT500 2010

Ford Mustang Shelby 1000

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 950 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Ford Mustang Shelby 1000 2012

Ford Mustang Shelby GT GeigerCars

Скорость: 354 км/ч. Мощность: 810 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Ford Mustang Shelby GT GeigerCars 2010

Мы собрали топ 6 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang Shelby GT500
Ford Mustang Shelby GT500

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также: