Стоит ли покупать форд мустанг

Обновлено: 13.05.2024

Это не первый американец в гараже, быть может и не последний. Первая иномарка у меня была Крайслер Ле Барон. Даа…. Без улыбки не вспоминаю. Потом был Крайслер Циррус, затем (и по сей день) Мерседес МЛ с мотором 3,2 потом лупатая, после купил 220-го с 5-ти литровым мотором. После продажи поехал на авторынок с женой посмотреть ей машинку и не долго думая, купил Мустанг. Ехал с авторынка на уже переоформленном Мустанге и от мысли, что я купил красивые губки, за которыми были спрятаны проблемные зубы, матерился сам себе. Ужас был на моем лице, восторг на лицах прохожих, интерес и любопытство на лицах водителей попутных и встречных машин.

Такое вступление лишь для того, чтобы Вы адекватно воспринимали мою как критику, как и похвалу, ведь всё познается в сравнении, и когда я читаю отзыв, мне очень интересен опыт вождения, содержания и т.п. владельцем других а V томобилей. Ведь понятен был бы восторг Мустангом, если бы человек на него пересел с ВАЗовской классики.

Кузов. Состояние для пятилетней машины было более чем хорошее, я бы даже сказал отличное. Машина была родом из Калифорнии и соответственно зимы вообще не видела. Экстерьер довольно-таки выразителен. Этот кузов не приелся. В Киеве немало моделей 93-98, чуть больше новые с 2005-го, а вот 4-го поколения с 99 по 04 года мустангов почти нет. Мне же ко всему попался в версии кабрио. В общем машина со своей харизмой.

Отзыв Ford Mustang (Форд Мустанг) 1992 г.

Сильные стороны: Изначально не дорог, 76 или 92 бензин (зависит от жлобства хозяина) едет и на том и на другом без разницы. Отличная управляемость и курсовая устойчивость. Превосходная динамика разгона. Прост в обслуживании, феноменально надежен и кондов, таких машин уже давно не делают, не ржавеет, не мнется (кречайшие бампера), сверхмощная печка, надежная и простая АКПП. А главное машина полностью приспособлена к плохим дорогам, вроде как к нашим, большой просвет и плоское возможность двигаться и вне дорог.

Слабые стороны: Трясский (в угоду устойчивости и простоты подвески), неудобные анатомические сидения для дальней поездки, дорогие оригинальные запчасти (правда их так и не пришлось покупать, так как они не сломались, например тормозные диски по 200$). Высокий расход (это для любителей поэкономить как на Цивике (но как правило они глотают только мои выхлопные газы). Большой радиус разворота для такой машины (но если наддать газом, то он совсем маленький). Больше ничего такого на ум не приходит, а вот дизайн на большого любителя, почти как 41-й Москвич, только очень быстрый (поначалу даже многие путают, но зато потом…).

авто

Содержание

3 июля в Калифорнии на 95 году жизни скончался экс-глава Chrysler Ли Якокка. Он стал иконой бизнеса и маркетинга, определившей развитие американской автомобильной индустрии на десятилетия вперёд. Это он сделал Ford великим и создал иконический Mustang. Чтобы отдать дань памяти гению автомобилестроения, мы выяснили, как разрабатывалась культовая модель, насколько она востребована в России, за сколько ее можно взять на вторичке и с какими проблемами.

авто

Первый в истории поникар появился не в фильме Йетса , а всё-таки стараниями команды Ли Якокки — на ту пору президента Ford Motor Company. Воедино сошлись несколько моментов: рыночная конъюнктура, помолодевшая аудитория, общее пресыщение американцев 60-х стандартными автомобилями.

авто

В любом случае это мало похоже на то, каким задумывался Mustang: доступным спорткаром для максимально широкой аудитории. На родине, кстати, это соотношение сохраняется до сих пор. В Штатах новый Ford Mustang начинается с $26 395, это 1,67 млн рублей на наши деньги. Студенту не студенту, но молодому клерку с оглядкой на американский уровень жизни это вполне по плечу.

У нас же новый не взять, только б/у, хоть и за те же деньги. Кстати, вторичка во все времена была единственным вариантом приобщиться к заморской классике. Сейчас россиянам доступно 137 подержанных экземпляров.

Официально Mustang в России никогда не продавался, штучные поставки живут сугубо на фанатизме энтузиастов. Хотя всё могло бы сложиться иначе: до кризиса 2014 года российский офис Ford прощупывал почву и даже выставлял модель в рамках Московского автосалона в 2012 году. Но не срослось, да и где сейчас тот российский офис Ford?

Проблемы американской легенды на вторичном рынке в России

авто

авто

Большую роль в продвижении автомобиля сыграла активная рекламная кампания. Ford Mustang стал одной из самых удачных премьер в истории автомобилестроения, не теряющей актуальности и в наши дни.

Автор: Владимир Андрианов

А как относитесь вы к американским автомобилям? Какой машиной владели вы и с какими проблемами столкнулись? Поделитесь своей историей в комментариях.

В прошлом посте рассказал про Ford Mustang GT 2005 и обещал рассказать о привозе таких авто в наши края. Начать нужно с того, что описывать то, как пригонял я нет никакого смысла. Я привез машину в 2010 году, в Беларусь, когда еще действовали старые таможенные пошлины и это было вполне доступно по цене. Мустанг обошелся мне сильно дешевле, чем например бмв пятерка, сравнимого года.

Потому давайте о днях сегодняшних поговорим. Вначале обсудим пригон нормальной машины, для езды. То есть современной, а не мечты школьника. Чтобы никого не обидеть - в будущем попробую рассказать в общих чертах, как привезти олдтаймер и как с ним потом жить. Извините за картинку.

О привозе машин из США, на примере Ford Mustang Авто, Ford Mustang, Muscle car, Длиннопост

Итак, машина у нас будет 2013-2016 года. То есть не более 3 лет. Да, можно даже 16 года привезти, практически абсолютно новую машину. Совершенно не обязательно везти именно мустанг, это может быть камаро, челленжер, чаржер. они все стоят примерно одинаково и схема работает для них одинаково. Возить таким путем какую-нибудь BMW смысла ноль - они в РФ сильно дешевле стоят сейчас. То есть только то, чего здесь не найти по адекватной цене. Привезти машину 2005 года, о которой предыдущий пост - увы, невозможно, экологический класс должен быть евро5 (это машины примерно с 2011 года) - такую можно только купить здесь, уже ввезенную.

Второй нюанс - машина будет в недорогой комплектации. Ввезти Shelby, ZL1 или Hellcat не выйдет, прайс безумный. И даже Mustang GT врядли получится, такова селяви, почему - поймете чуть дальше.

И последний нюанс, машина будет битая. Ну, не сильно, но битая. Если вы еще не передумали (а я бы подумал как следует), то успокою вас - геометрия будет в порядке, подушки не стреляны, лонжероны не погнуты. Будут повреждения типа замятых крыльев-капотов-дверей. Все недостающие детали сложат вам в машину и привезут сюда, чтобы отремонтировать после растаможки.

Как она будет выглядеть? Ну например так.

О привозе машин из США, на примере Ford Mustang Авто, Ford Mustang, Muscle car, Длиннопост

О привозе машин из США, на примере Ford Mustang Авто, Ford Mustang, Muscle car, Длиннопост

О привозе машин из США, на примере Ford Mustang Авто, Ford Mustang, Muscle car, Длиннопост

Я не настоящий сварщик и картинки взял очень примерные - если вы видите на фотках фатальные повреждения, такую машину вам не повезут. Подбирать будут с умом. Подбирающих людей в интернете много, с рекомендациями и без, выбор к кому обратиться - приличный.

Для выбора машин есть несколько страховых аукционов, самые популярные наверно copart и iaai. Пошариться на этих сайтах может любой желающий, думаю сами разберетесь. Важный нюанс - лучше пытаться машину найти с чистыми доками, не salvage title. Продать такую будет в будущем значительно проще.

Теперь давайте обратимся к законодательству и вы поймете, зачем нам столько геморроя. Вот здесь табличка с таможенными пошлинами. Самое интересное там вверху - при цене до 8500 евро, растаможка будет стоить 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. У мустанга V6 2013 года это 3,7 литра - примерно 9250 евро растаможки. С 2015 года есть рядная турбочетверка с мотором 2,5 литра - для него растаможка будет на 3000 евро дешевле, но сама машина дороже, так как свежее.

Как вы понимаете, мустанг стоит дороже, чем 8500 евро. И если он будет целый - его оценят дороже и таможить придется по 3,5 евро за кубик. Если оценят дороже, чем 16 700 евро - растаможка уже 5,5 евро за кубик. Это ограничивает возможности привоза очень сильно. Растаможка нашего подбитого V6 - 9250 евро, растаможка не битого GT с мотором 5.0 - уже 27 500 евро. Я отказываюсь переводить эти цифры в российские рубли, это слишком страшно. Это значительно больше стоимости машины в США. И да, все эти безумные цифры, чтобы граждане РФ покупали автовазы (когда пошлины вводили "ненадолго, пока кризис" в 2009 году, сборочных производств практически не было еще).

Пост выходит слишком длинный, итоговые расходы ну очень примерно:

9-12 000$ - машина

6-9 500 евро таможня (зависит от выбора машины) - платеж через 2-3 месяца после покупки, пока машина приплывет сюда, сразу вся сумма не нужна

~2-2 500$ доставка, страховка, аукционные сборы и прочее, зависит от того, из какого штата машину везти до порта назначения. Приплывают машины из США в РФ обычно в Питер (через Котку) или в Новороссийск. Может еще есть порты - не уверен. Мою через Литву завозили.

Ремонт и прочее - по состоянию машины, если руки ровные и вы ее сами отремонтируете - заплатить придется только за запчасти.

Стоит ли оно того? Ну, например самый дешевый мустанг 2015 года на автору стоит 2,6 миллиона. Экономия 600 000 рублей - прилично. А 2013 года - уже в районе 2 миллионов. Если повезет можно процентов 10 сэкономить, но не факт. Не забывайте, что здесь могут продавать изначально новую, не битую машину. А вы покупаете битого. Проще и дешевле купить здесь. В каждом случае все довольно индивидуально. Например у свежих Dodge Challenger дельта цены в разы больше.

О привозе машин из США, на примере Ford Mustang Авто, Ford Mustang, Muscle car, Длиннопост

На этом все, надеюсь было полезно и кто-нибудь таки реализует свою мечту, ведь оно того стоит :)

когда то и меня вела дорога приключений.

в 7 году брали на экспорттрейдере ауди а4 в полной комплектации под заказ. с каким то там тюнингом, бампера, порог и диски. непосредственно по цене на аукционе она встала в 100к деревянных, а по прайсу одни диски стоили 120 к (ржущий еврей.жпг). переезд из калифорнии до нью-йорка обошелся в штуку амереканский рублей, через атлантику до выборга еще в штуку, растаможка не помню во сколько встала, поездка за ней в выборг из саратова, плюс запчасти обошлись в 70 к. ремонт своими силами. как итог: 2 годовалая а4 обошлась в 350к, новая на тот момент стоила 1.1кк.

а потом ебанул кризис.

Ахуеть, за такие деньги проще себя в США перевезти

Как же меня бомбит от логики депутатов.

- Наши машины никто не покупает

- Улучшим качество, перестанем делать лады X-TAZ ?

- Нет, введем конские пошлины на иностранные машины, у них не останется выбора!

- Мы все равно мэрс через бюджет пробьем, нам похую на растаможку.

Иллюстрация к комментарию

Жди меня 7ми литровая рыба моей мечты

автору плюс, брал американку мазду 6ку спорт, в преыдущем кузове

спросил барыгу (брал в салоне катал, кстати) как она была бита, ну тот замялся - типа крыло помяли . смотрю вроде сделали очень неплохо

одометр скручен? да, говрит, а кто не скручивает! ладно думаю, машине всего год, хоть и по штатам ездила, но не вокруг экватора жеж.

иду домой, смотрю интернеты, нахожу кэш по аукциону в штатах с моей новой ласточкой по вину.

ну так и есть - тачка битая была как у автора красная тачила на фото, крыло просто срезало, в стойку удар был хороший, дверь дыбом. спидометр скручен с 18 тыс до 9 тыс миль.

везу сразу к экспертам глазет что и как, а все норм говорят, чел что лечил машину с руками что надо, я поменял только датчик абс и тормозной чота там (лягушку), геометрие норм.

вот уже 4 года езжу - красота! а главное деньги были совсем небольшие, смешные, меня удивляло на чем барыги поживились? сама машина, ремонт, доставка, растаможка - дичь! такое ощущение что в убыток братки съездили, а когда продали - рыдали от счастья.

единственное что напрягает - запчасти. ничего от европейски к ней не подходит из расходников, кроме масляного фильтра. а детали кузова вообще разные.

а с курсом доллара беда. Хотя с другой стороны и угонялы обходят ее стороной.

вопрос такой - есть ли тут счастливые обладатели подобной тачилы, если есть - хотел бы опытом пообмениваться - где, что и как, а то что-то так одиноко

Иллюстрация к комментарию

автор, если знаешь больше-пеши исчо. интересно же ш! например, как олдтаймеры сюда приплывают. вон, ребята питерские из "масл-гэрадж" занимаются, восстанавливают, как ни гляну, чего они там ваяют-прямо слюни текут.

Это все понятно, такую машину можно и у диллера купить, а как ввезти тачку года 68, желательно с птс а не музейную редкость

Автор, у меня есть шкурный интерес следующего толка и было бы просто замечательно прочитать длиннопост по такой теме ;)

Куплен полуживой американец ford bronco'93 (никакой не олд-таймер, но всё же). С запчастями у нас в сибири с АА туго. Поэтому подумываю купить донора в сша/канаде, чтобы хоть как-то собрать машину. Но ничего конкретного пока не знаю. Вопросы примерно такие:

1. какой общий алгоритм действий при поиске и покупке донора?

2. к каким ценам готовиться?

3. в каком виде и состоянии оптимальнее ввозить донора?

4. как обеспечить комплектность во время перевозки (воровство+халатность)?

Чуваки, а что за модель?? Не могу понять. Вроде на мустанг похоже..

Иллюстрация к комментарию

Вот думаю насчет камаро 2013-2014 года, есть смысл заморачиваться с аукционами, документами и прочим, или приобрести сразу здесь, в России?

Автор молодец! Спасибо))
Слушай, а если ввозить что-нибудь земное, типа форда фокуса 3, фольца пассат, во сколько по такой схеме машина выйти сможет?
Может сделаешь пост на примере ввоза в РФ обычной семейной машины?

А стоимость машины для растоможки от куда берется? Это та стоимость по которой я её покупаю или там есть какая-то своя оценка стоимости авто? Ну и про недостающие запчасти, которые положат в машину, это будут битые детали?

Дешевле и проще съебаться из этой ебанутой страны. Ну блин, реально: мало того, что государство постоянно обворовывает народ каждый год вводя налоги против граждан, на фоне постоянной инфляции, отсутствии роста заработных плат, отсутствии хоть каких - либо перспектив к нормально жизни - если ты родился в каком - нибудь зачуханном селе или региональном городишке, при этом народ из-за своей долбанной надежды на лучшую жизнь постоянно играет в монополизированные государством азартные игры - под названием государственная лотерея. О каких машинах нахрен идет речь? Да - не спорю - есть успешные предприниматели, а вы в курсе - что из 100 новых ИП 99 закрывается через год - из-за нерентабельности? А вы потом удивляетесь - откуда появляются дебилы с не обсохшим молоком на губах - кричащих "Навального в перзиденты". Да потому - что их родители приходя домой постоянно говорят о насущных проблемах - которые решить не могут, кроме этого ещё и не могут дать детям адекватную оценку реалий. Геи и гопота, и прочая ересь появляется именно из этой же проблемы. Многие думают - Путин во всем виноват. А в чем он виноват? Это уже говорит о том, что человек не знаком с политическим устройством страны, так как в нашей стране президент практически не имеет власти. (если выборы бы что-то решали - их бы не проводили). Вернемся к машинам и таможне, да и вообще к налогам в этой сфере: и так, налоги предназначены для финансирования и поддержки в надлежащем состоянии сферы - где они изымаются, за безопасность наших границ отвечают пограничные войска, таможня сюда относится лишь косвенно, чем дороже автомобиль - тем выше на него растаможивание, отсюда первый провал в логике, чем дешевле автомобиль - тем сомнительнее его безопасность - уж извините - за рубежом так заведено. И напрашивается логический вывод - ТС и таможенные органы просто наживаются на людях, которые покупают те или иные авто за рубежом, особенно это касается приобретения БУ и аукционных авто. Второй провал в логике, это то, что пошлина идет для того - чтобы избежать ввоза угнанных и перебитых авто. Опять же - уже всем доказанный миф. Все это очередное обворовывание населения, потому - что расчет стоимости авто (исходя из его комплектующих, материалов и т.д.) не проводится по ППС. Поэтому лучше всего выучить пару языков и свалить нахрен из этой страны, - да хорошо там - где нас нет, но лучше жить бедно в америке, в китае, в сингапуре, в японии, в индии - чем бедно жить в РФ. Бл***ть пример - бабушка в селе живет, пенсия - 8 т.руб, всю жизнь отработала на производстве, телега дров 0т 7-до 9 т.руб, кроме этого единоразовый поход в магазин за хлебом, мукой, солью, сахаром, крупой - уже минус 300-500 руб, кроме этого ежемесячные расходы на коммунальные услуги, и т.д. Скажите как выжить человеку?


В 60-е годы в США численность молодежи выросла в полтора раза, подросли дети послевоенного бума рождаемости, и теперь они хотели ездить на ярких спортивных автомобилях. Компания Ford и ее президент Ли Якокка знали, что им предложить. "Мустанг", автомобиль, который назвали по одной версии в честь дикой лошади, по другой – в честь американского истребителя.

В любом случае это имя передает дерзкий характер. Машина сошла с конвейера в 1964-м, и в первый же год продаж спрос превысил предложение в 5 раз. Прежде всего благодаря доступной цене – базовая комплектация стоила 2 358 долларов. Модель притягивает взгляд стремительными линиями, мускулистым корпусом и агрессивной мордой с утопленными фарами и решеткой радиатора. Это двухдверное купе, хардтоп – то есть кузов без центральных стоек. Металлическая крыша обтянута винилом. Интересно, что горловина бензобака расположена под крышкой багажника.

Под капотом бензиновый 6-цилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 3,3 литра, мощностью 120 л. с. Это самый доступный двигатель в линейке, но были варианты и на 7 литров.

Агрегат, кстати, очень надежный и неприхотливый. Расход – около 14 литров на сотню. В салоне без излишеств. Сиденья обтянуты кожзамом, все регулировки механические, зеркалами заднего вида можно управлять джойстиком на двери.

Разгоняется он резво, динамично, до сотни за 14 секунд. Автомобиль легкий, достаточно мягкий. Кстати, 3-ступенчатая коробка может переключаться автоматически, а можно управлять ею вручную. Многие думают, что это достижение последних лет, но нет, уже полвека назад все было придумано.

Этот Ford стал родоначальником нового класса – пони-кары, автомобили спортивные, но не такие мощные и дорогие, как популярные тогда масл-кары. "Пони" тоже участвовали в гонках, но только с серийными моторами. "Мустанг" стал по-настоящему культовым автомобилем. Участником гонок и героем знаменитых фильмов: "Угнать за 60 секунд", "Форсаж", "Я – легенда". Эту модель выпускают до сих пор, на конвейере – шестое поколение.

Не так давно бренд выпустил электрический вариант "Мустанга". Но сохранит ли он бунтарский дух своего легендарного бензинового предка?

Читайте также: