Стоит ли покупать новый форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit


Ford Transit является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

Полный привод

  • Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
  • Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.

Интерьер кабины

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Мощные и эффективные дизельные двигатели

Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.

Система предотвращения опрокидывания

Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

Оптимизированное грузовое отделение

Грузовое отделение Transit было оптимизировано по сравнению с предыдущими версиями. Выпрямленные боковины и приподнятая крыша увеличивают объем доступного пространства. Кроме того, каждая модель в серии стала примерно на 30 см длиннее, что позволяет с большим удобством перевозить такие грузы как трубы, доски, рулоны ковролина, лестницы и т. д.

Выберите длину базы

Ford Transit

Ford Transit средняя база Модификация L2H2 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
Вариант двигателя:
Привод:
Грузоподъемность:
Объем:
Нагрузка на ось:

Ford Transit длинная база Модификация L3H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
Вариант двигателя:
Привод:
Грузоподъемность:
Объем:
Нагрузка на ось:

Ford Transit сверхдлинная база Модификация L4H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
Вариант двигателя:
  • Дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм
  • Дизельный Duratorq 136 л.с./355 Нм
Привод:
Грузоподъемность*:
Объем:
Нагрузка на ось*:

Ознакомьтесь с последними специальными предложениями на Ford Transit

Узнать больше

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Отдел запасный частей работает сегодня до >

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

build and price icon

Создайте свой Ford Transit

download a brochure icon

Брошюры и цены

Специальные автомобили

Специальные автомобили

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Достоинства: При покупке машины сравнил стоимость эксплуатации Форда Транзита с Газелью. Благо возможность была, друзья сидят за баранками разных машин. По расходникам примерно одинаково. Но вот ремонт и обходится дороже. Менял переднюю подвеску с подшипниками, сделали быстро, так как запчасти на Форд всегда доступны, но стоят они подороже. Зато в управлении машина гораздо удобней и проще, за ее рулем просто отдыхаешь. Хотя что там говорить, взял Форд Транзит – комфорт не сравним.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупал Ford Transit Custom 2014 2.2 л / 100 л.с. / Дизель. Автомобилем в общем доволен. Расход по Минке при скорости 100-110 км/час от 9,2 л. до 9,7 л. на 100 км. Управляется легко, обзорность хорошая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Приобрел Форд транзит 2014 года с рук. Машина была, конечно, уже после 3х владельцев, и в техцентре ее надо было привести в порядок: масло, фильтра, колодки. По деньгам вышло не так много, как я расчитывал. На трассе не рассгонешься, но машину брал для работы по городу, тормозит и едет как надо, рулится почти как легковая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Достоинств не обнаружил.

Недостатки: Если рассматривать как машину для постоянной каждодневной работы, совершенно ненадёжна. У неё постоянно поломка на поломке, из-за слабой топливной очень часто приходиться менять форсунки. Так же у неё слабое сцепление, хватает максимум на 60-80 тыс.км и под замену. По ремонту она требует не малых затрат и длительного времени, что опять же таки простои и потеря денег. Машиной остались крайне недовольны.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Виталий Туров, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: У форда качественное исполнение салона – приятные пластик, удобный руль, все красиво, все под рукой.

Недостатки: Из минусов проблемный привередливый мотор, расход меняется постоянно, работает нестабильно, дорогое обслуживание и запчасти на него, дилер форда не всегда выполняет гарантийные обязательства, к ремонту по гарантии относятся на отвали. Также к минусам добавил бы слабое сцепление, выжимного на нем хватает тысяч на 40 км , после сорока сцепление начинает гореть.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Плохая управляемость, груженым ездить очень некомфортно. Материалы оставляют желать лучшего. Очень дорого в обслуживании. На морозе барахлит движок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Михаил, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Не плохо выглядит, комфортный салон.

Недостатки: Низкое качество пластика в салоне, гулкий, хлипкий. Запчасти и техническое обслуживание дорогие, реально бьет по карману, да и качество обслуживания у официальных дилеров заставляет желать лучшего. Но самый главный недостаток - постоянные поломки.

Что ломалось: Спустя 15 тыс приказали долго жить стойки стабилизатора, как я понял, это распространенная проблема Транзита. Позднее накрылись передние стойки, подшипники ступицы, а еще чуть позже и сцепление помахало мне ручкой.

Предыдущий автомобиль: Это мой первый грузовик. Из легковых, был ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: легко едет, хорошо управляется.

Недостатки: неудобная посадка, 155 л.с. проблемный двигатель, масляное голодание обусловленно конструктивнными просчетами, плюс лопаются поршня, ремонт дорого, чаще берут контрактный движок, со 125-сильным проблем меньше.

Что ломалось: двигатель, задние рессоры, сцепление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексей Миронов, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Симпатичный, вместительный автомобиль

Недостатки: Передние стойки - они настолько массивные, что делают обзорность хуже. Стоит недешево сам автомобиль, в обслуживании - тем более. Могло быть и побольше различных опций за такие суммы. Расход реально большой, литров 15. Пассажирские сидения неудобные, к тому же, автомобиль ржавеет, и весьма быстро, что я считаю недопустимым для машины за такую сумму. Проходимость очень низкая, если попасть в грязь, недолго и застрять. Маленький дорожный просвет. Плохая шумоизоляция.

Что ломалось: На пробеге в 20 тыс км отключилась вся электроника, пока я был в дороге. Даже заблокировать двери не смог. По гарантии починили. На пробеге в 30 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сцепление, вышедшее из строя. Наблюдалось масляное голодание.

Опыт обслуживания: Официалы.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Евгений Михин , водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Удобная кабина

Недостатки: Купил новый в январе 2017 года с отеплителем салона, глонасом и всеми функциями за 2 ,1 млн рублей, долго, конечно, сомневался, но взял. Из приятного – бодро набирает, рулится неплохо, просторные салон. Расход около 10, тоже вполне в пределах. Но вот что не нравиться во всех транзитах – это подвеска, очень слабая и легко пробивается, чувствует каждый стык и ямку. На первом же ТО меняли сайлентблоки и опорный подшипник. Толщина металла все таки тонковата для микроавтобуса, уже через год начинает ржаветь у днища, в стыках особенно, за этим нужно постоянно следить поскольку на других транзитах уже видел большие вздутые пятна от ржавчины как раз снизу кузова, нужно сразу после покупки чем-то покрывать или ржавчина пойдет так, что замучаетесь и не важно, что это форд за 2 млн , с российскими дорогами все возможно.

Транзит NEW 2014 Отзывы об автомобиле. ⇐ Transit

Всем доброго вечера! А когда он будет представлен здесь? Очень хочется узнать о нём побольше.Может где есть на вашем уютном форуме соответствующая тема?

По факту нового в новом Транзите только кузов и салон, а мотор подвеска и ходовка все то же самое. Что конкретно интересно в новом?, спрашивайте. Моему два года уже- доволен пока.

Сколько жрет реально? По трассе и в городе отдельно. Чем именно НЕ доволен? Что неудобно? Может быть правая нога отваливается через три часа рулежки? Мочевина заканчивается быстро?
Интересует любая мелочь-особенность-косяк. Глаз положил, но нет короткого-низкого. Есть в штатах, но пока не созрел заниматься перетаскиванием-расстаможкой.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

По городу около 8.5-8.7, до 9 доходит очень редко в мороз, но тут+автономка жрет. По трассе со скоростью 100-120 км/ч, 8.2--8.5 на сотню. По комфорту он потише старого кузова, сидеть удобно, регулировок хватает, единственный минус комфорта салона, он стал уже по ширине, если спать, ну или хотя бы прилечь- места мало, в старом обшивка дверей была уже и места было поболее.

Нет такого нет, повадки легкового автомобиля. Мочевины слава Богу у меня нет, как и сажевого фильтра Из косяка я бы назвал только то, что в очень сильный мороз, ну за минус 25 и далее прихватывает топливный фильтр, т.к. он стоит внизу машины около бака и ветром его по трассе обдувает прилично. И дело тут не в качестве соляры даже, а реально в конструктивном недостатке. Да менять удобно, НО только с ямы или подъемника. Проблема решается покупкой любого строительного утеплителя и замоткой фильтра. Фильтр стоит такой же как на предыдущих моделях 100, 125 и 155, пластиковый стакан с картриджем.

Опускаем стекло пассажира и водителя. Натягиваем между ними рулетку. Уходим в осадок. Кастом уже на 140мм. Сидим-то в салоне - тут каждый сантиметр на вес золота.

Благодарствую за комментарии. Цифры я услышал - они вполне приятные. Топливный фильтр мне нужен раз в 50-60 тысяч, даже если он внизу - это не проблема. Салон тише - скорее всего потому что новый. Мои уплотнительные резинки давно потеряли молодость - менять просто лень, но скоро придется. Катался не помню на какой машине, то ли Джампи новый или Боксер - вот там обшивка двери упиралась в левое бедро. Было очень некомфортно. Но для руки удобный подлокотник.
Так же пользую Т5 в полном фарше - за два года пробег 30 тыщ - девять обращений к дилеру с ремонтом. Салон чувствительно уже Транзита, замерить руки не доходят.
Очень понравилась Киа Седония - прямо космической корабль. Расход шесть литров, мощи под двести лошадей и везет семь ленивых тел.

Долгий путь к славе

Первое имя, полученное Транзитом в 1953 году, было отнюдь не Транзит. Назывался он FK 1000, где 1000 – это грузоподъёмность в килограммах, а буквы FK означают Ford Köln, где второе слово – название немецкого города, на заводах которого компания Форд начала производство грузовичка.

После не слишком удачного дебюта Форд перенёс сборку из Германии в Великобританию. Да, там Транспортёров было меньше, чем на родине, да и подход к подаче Транзита публике изменился. Уже в 1964 году компания предлагала довольно широкую по тем временам гамму машин на базе одного грузовика: короткий и длинный фургон, шасси с двух- и четырёхместной кабиной, микроавтобус и бортовой грузовик.

ford_transit_swb_1.jpg

Ford Transit 1964

Жители туманного Альбиона зачмокали губами и машину приняли, ибо ничего более удобного на то время у них не было, остальные грузовики строились с традиционной на то время узкой колеёй, что не позволяло загрузить и увезти всё, что требовало перевозок.

Кстати, Транзит 1964 года зачастую называют первым Транзитом, не беря в расчет автомобиль 1953 года. Сей факт внёс смуту в порядковые номера поколений грузовика, поэтому некоторые расхождения в американской и европейской классификации всё же имеются.

ford_transit_ft_100_hymercar.jpg

Ford Transit 1978

И, наконец, в 1986 году Форд обрадовал коммерческую общественность платформой второго поколения, на которой построены третье и четвёртое поколения Транзитов. Машины стали внешне скучнее: капот пропал, стекло встало в одну линию контура, одним словом, авто стало по-современному скучным. Но – только внешне. Чуть позже мы посмотрим Транзит 1996 года и узнаем много интересного о том, что у этого автомобиля внутри, после чего скука должна пропасть.

Заканчивая короткий экскурс в историю, отметим следующее: в разное время Транзиты выходили с заводов, расположенных в Германии, Великобритании, Бельгии, Турции, Беларуси, Вьетнаме и Китае, а их общий тираж уже приближается к семи миллионам экземпляров. Это, конечно, успех. В чём его секрет?

ford_transit_31.jpg

Ford Transit 1964

Предыдущий рестайлинг 1992 года затронул более серьёзные вещи, и первое, на что обратит внимание продвинутый любитель Транзитов, это задние колёса. В дорестайлинговой версии они были двускатными, теперь появились односкатные, что, как мы убедимся чуть ниже, сделало эксплуатацию Форда более простой и даже приятной.

ford_transit_ambulance.jpg

Ford Transit 1992

ford_transit_van_2.jpg

Ford Transit 1994

Сразу бросается в глаза неоднородная покраска автомобиля. Скажу больше – сам кузов тут не вполне однородный. Ещё три года назад Форд блестел белизной, как только что снесённое яичко, но петербургский климат сделал своё чёрное дело. Да и время беспощадно – ему что Форд, что Газель – лишь бы что-нибудь испортить. Поэтому кузов нашего Транзита постоянно требовал вмешательств человека со сварочным аппаратом, грунтовкой и краской.

Как вы поняли, кузов – одна из проблем пожилого Транзита. Чёрт бы с ней, с жестянкой, но гниёт силовая конструкция, что здорово осложняет жизнь владельцу Форда. Проржавевшие лонжероны приводят к разрушению всего кузова, что для обычной машины уже плохо, а для грузовика – почти смертельно. Поэтому следить за состоянием силовых элементов требуется постоянно. Здесь уже меняли панели задних крыльев, подваривали водительскую дверь, но более всех досталось именно основанию: пришлось переваривать заднюю и предпоследнюю балки кузова и опоры задних рессор. Если не сделать этого вовремя, то Транзит может в буквальном смысле затрещать по швам.

Само собой, коррозии здесь достаточно по всей обширной площади автомобиля. Отчасти простим этот факт в силу возраста (20 лет всё-таки) и пробега, но картинка в целом не слишком жизнеутверждающая. Скорее всего, преимущество Транзита перед многими конкурентами не в кузове. Так в чём же?

Почему Транзит?

Первый вопрос, который я задал Олегу, владельцу Транзита, был прямой и простой, как молдинг Жигулей: почему Транзит? Есть же Газель, которая возит не хуже, а стоит дешевле. Олег ответил с суровой прямотой римского легионера: была у меня Газель. Но даже с учетом бросовой стоимости и доступности запчастей, а также более выносливого и стойкого к перегрузам кузова (да-да!), отечественный фургон не устраивал двумя вещами. Во-первых, чудовищным расходом топлива в 20 литров на сотню в городском цикле, что ставило под угрозу рентабельность поездок. Во-вторых, постоянными поломками всего подряд. Да, можно было, наверное, поставить газовое оборудование и возить с собой пару ящиков запчастей на все случаи жизни, но Олег решил решить вопрос сменой автомобиля.

Бюджет, как полагается русскому парню, был ограничен: 200 тысяч рублей. Почти четыре года назад двести тысяч рублей – это чуть больше, чем сейчас. Выбор был не слишком велик, но достаточен: несколько сравнительно молодых, но уезжанных Газелей (на которые смотреть не хотелось), Фиат Дукато (на который смотреть хотелось, но было больно видеть автомобиль в таком состоянии) и несколько Транзитов, из которых бодрее всех выглядел именно этот экземпляр.

DSC_0064.jpg

В машине, однако, присутствовали следы полетов технической мысли предыдущего хозяина, а именно – четыре кресла от Икаруса, коих в Транзите быть не могло. Посему эти кресла отправились вон из автомобиля, после чего на машине можно было работать. Но не так всё просто на деле, как казалось бы.

DSC_0071.jpg

Помните, эту фразу любил повторять упитанный шведский человек с пропеллером? Так вот, именно так реагирует на поломки своего Транзита владелец автомобиля. И радуется, что машина не доставляет слишком много хлопот. Олег – очень мужественный человек.

Вечный бой идёт с генератором. Слабое место – его крепление. Оно достаточно слабое, отчего генератор частенько перекашивает. Нельзя сказать, что все поголовно владельцы Транзитов борются с этой проблемой постоянно, она проявляется не у всех. Но судя по тому, что крепление пользуется хорошим спросом в магазинах и всегда есть в наличии, проблема всё-таки существует. Пришлось даже менять плиту двигателя – всё ради надёжного нового крепления. Перекос ушёл, но ненадолго. Со временем генератор опять стал коситься в сторону, что чревато потерей его ремня. На этот раз новое крепление покупать не стали: дорого и бессмысленно.

Владелец вышел из положения с помощью самодельной конструкции, которая, может, и ввела бы в ступор конструкторов этого автомобиля, зато стоит копейки и при необходимости может быть заменена новой, тоже гаражного исполнения. С 1997 года на Транзиты стали ставить генераторы Mitsubishi, после чего проблема исчезла. Да и мощность японских генераторов повыше, что благотворно влияет на зарядку аккумулятора.

DSC_0103.jpg

Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.

Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.

А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.

Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.

DSC_0089.jpg

Со сцеплением повезло: удалось найти на разборе весь комплект всего за 500 рублей. И пусть даже оно было хорошо поношено, но ездит уже 120 тысяч и нареканий не вызывает. Другое дело кардан.

Скоро, думается, придётся заняться заменой редуктора, но пока автомобиль ездит. Гудит, но ездит, причём уже долго. Таким образом, слабым местом трансмиссии будем считать карданную передачу, остальное назовём надёжным.

Ходовая часть Транзита – просто технологический прорыв по сравнению с одним известным российским одноклассником! Особенно передняя подвеска – она обычная, вполне легковая типа Макферсон и без балки. Отсюда и лёгкость в управлении. Не скажу, что передняя подвеска имеет недостатки, но шаровая опора вылетела однажды прямо около окошка Макдональдса. Может, менять надо было вовремя, может, просто некачественная деталь попалась. Ремонт занял несколько часов, благо закуска была под боком.

DSC_0072.jpg

Ну и последнее, что может расстроить обладателя старенького Транзита – это свет фар. Пластик быстро мутнеет, поэтому поездки ночью становятся не слишком приятными.

Читайте также: