Моменты затяжки болтов форд скорпио

Обновлено: 19.05.2024

Головка выполнена из легкого сплава со вставленными камерами сгорания, седлами и направляющими клапанов.

Прокладки головки блока цилиндров изготавливались из синтетического материала и имели первоначально две толщины, а затем три толщины. Толщина прокладки подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров двигателя. Толщина прокладки идентифицируется по числу вырезов на ее кромке.

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставленные в головку блока цилиндров и зафиксированные при помощи шарика.

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Направляющие клапанов

Направляющие клапанов запрессованы в головку блока цилиндров и одинаковы как для впускных, так и для выпускных клапанов.

Клапаны установлены в головке блока цилиндров вертикально и параллельно друг другу (под прямым углом к нижней плоскости головки блока цилиндров).

Блок цилиндров двигателя изготовлен из чугуна.

Коленчатый вал

Это тонкостенные вкладыши с оболочкой из стального листа и антифрикционным материалом из цинко-алюминиевого сплава.

Палец изготовлен из стали и поверхностно закален. Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец) и фиксируется от продольного перемещения двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршни изготовлены из алюминиево-кремниевого сплава. Максимальная разница масс комплекта поршней двигателя не должна превышать 5 г.

Поршневые кольца

Система газораспределения содержит распределительный вал, установленный в блоке цилиндров, толкатели, стержни толкателей, рычаги клапанов и клапана.

Распределительный вал приводится в действие двухрядной цепью от коленчатого вала.

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в трех подшипниках с приводом цепью.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от распределительного вала через угловую зубчатую передачу. Система смазки имеет заменяемый фильтр и масляный радиатор.

Датчик давления масла расположен в держателе масляного фильтра.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью, циркулирующей под давлением, содержит радиатор, расширительный бачок и насос охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы происходит автоматически после запуска двигателя.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем. Насос охлаждающей жидкости не ремонтируется и в случае неисправности его необходимо заменить.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная система содержит распределительный топливной насос CAV Roto Diesel.

Топливной насос

Роторный распределительный топливной насос Roto Diesel оборудован гидравлическим устройством увеличения дозы топлива во время холодного запуска с автоматической поддержкой повышенного числа оборотов холостого хода, управляемым термостатически, и электромагнитным клапаном выключения двигателя (клапан STOP), прекращающим подачу топлива.

подскажите как правильно выставить зажигание скорпио 87г. 2.0 OHC инжектор

выставляеш по меткам, зжаводиш, крутиш трамблер до самых высоких оборотов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучоротов,газуеш если пальцы стучат то крутеш чуть назат опять газуеш. как пальцы перестали стучать зажыгание выстовлено. или СТО с страбоскопом.

Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

Ничего подобного. Выставить надо метки на главном валу двигателя, на распредвалу и на трамблере. Больше ничего делать не надо. Мозги сами все подгонят. Они мощность регулируют с помощью изменения угла зажигания. Умнее них не получится. Но вот все три метки должны совпадать. Это не Жигули братцы. Электроника, мать ее!

Такой бальшой а в сказки верит.а может мазги сами все ремонтируют.
нет мазги там простые даже ошибки незапоминают,подключил рабочий датчик взамен глючного и все работает.А обороты мгут быть высокими
потому что зажигание неправильно стоит

3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC


Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
1 – шкала установки момента зажигания,

2 – шкив с меткой


Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или зубчатого ремня привода.

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить установочные метки. На двигателях OHC шкала установки момента зажигания (1) находится на шкиве коленчатого вала, и указатель (2) на крышке должен совместиться с соответствующей меткой на шкиве.
Предупреждение

Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.

Ну вот. Поругал меня гога за малолетство, а сам то же самое сказал. Можно конечно со стробоскопом побаловаться проверить, но изменить толком ничего не получится. Еще раз повторю для тех, кто не понял. Момент зажигания здесь непостоянный. Мозг его постоянно меняет. Так что при попытке крутить трамблер получится, что ты в лес, а они по дрова. Что получится в результате, одному богу известно. На заводе как раз и выставляются те три метки, о которых так пафосно сказано. Это для мозгов точка отсчета. Мозги могут изменять угол только в определенных пределах. Если трамблер свернут нафиг, не помогут. Поэтому и лучше всего поставить по меткам. Холостые обороты у этих машин-больное место. Если никто не подкрутил ограничитель на секторе газа, дабы обороты увеличить (надо бы посмотреть), то может так надо для поддержки давления в цилиндрах при изношенном двигателе. Возможна ошибка тахометра и многое другое. Если показывает 1000, то ничего страшного. У него в норме должно быть 900, двигатель высокооборотный. Кстати, зависит от характера езды. Если постоянно давить в пол, то по окончании давления держит более высокие обороты, чем при аккуратной езде. В норме через несколько минут должен обороты сбрасывать до 800-900. Так здесь мозги устроены чтобы избегать резких перегрузок. Расход-то от этих оборотов не растет запредельно? Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

Кстати, у вас тут как раз тот самый мозг №4 стоит, при котором регулирование невозможно как написано в предыдущем ответе-привете.

На всех моделях имеют возможность для уменьшения угла опережения зажигания до шести градусов без изменения положения распределителя зажигания. Регулировка предназначена для использования топлива не соответствующего сорта.

Регулировка производится заземлением одного или двух проводов (иногда называемых "октановое регулирование"), которые заканчиваются в многовыводном разъеме рядом с катушкой зажигания.

В результате этой регулировки уменьшатся динамические характеристики и эффективность двигателя. После заливки топлива требуемого сорта, регулировку необходимо вернуть в начальное положение.

Заземление желтого регулировочного провода увеличивает обороты холостого хода на 75 об/мин (OHC) или 50 об/мин(V6).

на (OHC) и на (DOHC) мозги порзному подключены. кпримеру на DOHC есть
датчик положения распредвала, а на OHC нет и здесь трамблер за датчик.
и зажигание нужно выставить на 12 градусов.
ругать я нехотел если обидел сори.
просто неодин форд перелопатил, можно сказать собаку сел

Ну вот, загрузили мы на пару с гогой по полной все ваши мозги. Могу только добавить о том, как на вашем движке метки выглядят. 1.Метка на главном валу. Если встать перед авто и посмотреть вниз на шкив, на котором крепится ремень генератора, то будут видны 4 насечки. В этом положении нашего тела, левая будет нулевая, а самая правая будет соответствовать 12 градусам. Она нам и нужна. Насечка должна быть установлена напротив довольно массивного прилива на корпусе, расположенного с левой стороны. Установив движок в этом положении, разбираем трамблер, возвращаем на место бегунок и ставим его вырез напротив насечки, которую обычно можно найти на правой верхней части трамблера. Чтобы покрутить трамблер, нужно ослабить болт на 13, расположенный позади снизу трамблера. После установки снова затянуть. Желательно, чтобы при всем этом не было проблем с распред. валом. Уж коль пошла такая песня, можно заодно снять кожух с ремня ГРМ (крепится 3 болтиками, 2 сверху, 1 снизу), проверить ремень, его натяжку и правильную установку метки на нем перед тем, как ставить трамблер. Частота вращения главного вала в два раза больше, чем распределительного, так что если после установки на метку главного, метки на распредвале не видно, нужно прокрутить один оборот. При установке распредвала нужно, чтобы левая метка(точка ВМТ) соответствовала метке на распредвале, которая видна в окошечко. Там будет стрелка в окошечке и высверленная метка на корпусе головки блока цилиндров. Крутить можно за гайку на шкиве главного вала ключом на 19 по часовой стрелке. Свечи лучше вывернуть, чтобы компрессия не мешала. Не знаю, нужно ли все это, так как гога абсолютно прав, указывая на то, что обороты могут расти из-за низкооктанового топлива, например. Могут из за недозарядки аккумулятора, да еще много из за чего. Удачи! Руки в масле, попа в мыле, мы работаем на ЗИЛе.

всем большое спасибо сегодня с утра пошёл к своей ласточки выставил по меткам завелась поработала минут так 5 и сбросила обороты как положено тихо но всё равно вроде как подтраивает

Установка коленвала (коренных вкладышей, полуколец, бугелей). Обтяжка динамо ключем.

Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ

Установка ГБЦ и момент затяжки болтов ДВС FS 2.0 | AutoGuide

затяжка и откручивание болта шкива коленвала

Установка головки блока цилиндров подробно.Ford Mondeo. Install the cylinder head detail


6 лет

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted image
posted image

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted image
posted image
posted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Читайте также: