Стремянки форд транзит от чего подойдут

Обновлено: 09.05.2024

кто знает где купить одну б\у или новую пару, но желательно усиленную. Лопнула рессора на пробеге 82500км. машину не грузил не разу больше 200кило, шас сидим в Блок-моторсе. не можем снять. за меньше чем два года прикисло нах насмерть :-((((

Я через год на одной болт срезал при замене на усиленные, тоже закис.
Есть две родные рессорины, звони.

ребят, как завершились то ваши мучения? у меня лопнула коренная. теперь полез смотреть кто как это проходил.

Я через год на одной болт срезал при замене на усиленные, тоже закис.
Есть две родные рессорины, звони.

Подскажите где можно купить поставить в СВАО?

Я ставил себе от Голопера, во-первых подешевле, во-вторых "задница" маненько приподнимается. Покупал в Авто-Старте в Кулаковом переулке там же и поменял, естественно менять надо пару. Купить можно, наверное, в любом магазе или сервисе по корейским авто. При постановке пришлось болгаркой немного подрезать переднее "ухо" которое на раме, но может это только у меня, короче, надо пробовать.

ИМХО. не надо б/у, б/у рессора - уставшая рессора. Если мне память не изменяет, рессоры от Галопера стоили около 8 000 руб - по сравнению с орегинальными не так уж и много. Я пытался менять лопнувшие листы, подходят от ГАЗ-52, с передка, но на долго не хватает.

Поменял. Поставил от галлопера, нашел только за 9000 пару. ну и работа 3800 обошлась. Но весь день этим только и прозанимался. :)
Спасибо всем откликнувшимся в ветке.

В связи с качеством (50 на 50) изучаю возможность альтернативы аналогам Kilen Blu Print и т.п.

Изучив форумы, самый малозатратный вариант и достаточно простой подобрался такой:

Автор rebus - большое спасибо за предложенный вариант

"Буквально сегодня закончил свою борьбу с рессора ми(дольше собирался) Не стал заморачиватся взял волговские листы которые с ушами,обрезал у каждой по одной стороне,но у второй которая получается с низу оставил длинну так что она ложится под верхнюю в районе передней опоры рессор.Ну а дальше просто набор листов на убывание.Ране было тоже колхозных 7 листов и казалось жёстковато,сейчас сделал 6.Серёжки Газелевские,втулки понятно газ-24(цена комплекта дешевле бутылки пива) Прокатился,понравилось))) идет явно мягче ну и меньше зад болтает.

Согласен не фирма,зато доступно и дешево."

Но возникает вопрос: Коренной в рессоре работает как реактивная тяга, чтобы мост не остался позади авто. Мы его получается ставим не цельный, а из двух частей и в пакете он соединен только центральным болтом. При установке он прижат к мосту стремянками. Т.е. если стремянки каким-то образом ослабнут, то есть шанс что срежет центральный болт и коренной лист разделится на 2 части и мост держать будет только кардан.

Такой вариант меня беспокоит или я не правильно что-то понимаю.

Возможно оставить свой коренной и дополнить его пакетом от ГАЗ-24 (но у листов в этом пакете ширина 65мм) или нельзя?

Пружины и рессоры на Пежо Боксер и Ситроен Джампер гасят раскачку кузова при проезде неровностей. Также как и на Форд Транзит, спереди установлены пружины с вариантами прогрессии витков, а сзади рессоры с количеством листов от одного до трех. Так как передние пружины из металла, то реагенты с наших зимних дорог все-таки наносят вред. Пружина начинает ржаветь и в итоге лопается. Такой исход чреват заклиниванием колеса,при попадании обломка между вращающимися деталями. Рессоры также постепенно ржавеют, но происходит это дольше, так как рессоры толще и массивнее пружин. Пружины и рессоры, установленные на автомобиль с завода рассчитаны на паспортную нагрузку, которую нельзя превышать. При увеличении нагрузки появляются риски связанные с увеличенным износом сопряженных узлов и агрегатов. Подшипники передних ступиц не выхаживают и половины своего ресурса, передние и задние (в случае Ford Transit 2006- ) изнашиваются чуть ли не на глазах.



Если все же необходимо грузить больше, чем нужно, но хочется это делать безопасно, то есть три выхода.

1) Продать автомобиль и купить его более грузоподъемную версию.

2) Продолжать нагружать свой автомобиль, но закладывать в бюджет на обслуживание большую сумму на амортизацию .

3) Купить и установить на свой автомобиль комплектующие от более грузоподъемного.

С пружинами так и делают. Например, на Транзитах с 1991 года выпуска можно было на короткую базу поставить пружины и рессоры от длинной базы. Да, если автомобиль постоянно ездить пустой, то будет не комфортно, но при загрузке больше положенного ходовые качества пострадают не сильно. На автомобилях после 2006 года ситуация обстоит похожая, только на переднеприводные Форды необходимо ставить рессоры от переднего привода. Так как рессоры от заднеприводной машины шире. Можно, конечно, поменять пластины крепления рессор (которую прижимают стремянки) и тогда уже можно будет поставить еще более грузоподъемные рессоры. С пружинами спереди ситуация аналогичная. Не рассчитанные на большой вес пружины меняются на "заднеприводные" с более толстым витком.



Но самый правильный вариант- это использовать автомобиль по назначению. Если вы купили короткобазный пассажир, то не стоит из него вынимать сиденья и возить по полторы тонны.


R.FT.03001 Рессора Форд Транзит h-60mm, 2000-2006, 2006-2014 г.выпуска.

KIT.FT.00000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm 1-2х. и 3х листовую от 2014г.

Рессора Форд Транзит ширина 60 мм. ОЕМ 6C11556G/6C115560P. Для автомобилей до 2014 года выпуска

KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая до 2014г.в

Рессора однолистовая для автомобилей после 2014 года выпуска

KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая от 2014г.в.

R.FT.02001 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для переменной нагрузки

FT.02002 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для постоянной нагрузки

R.FT.03011 Рессора Форд Транзит h-75mm , от 2006 г. выпуска, трехлистовая усиленная. Толщина второго листа 23мм.

R.FT.04012 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска, четырехлистовая, усиленная для тяжелой нагрузки, толщина 2-го и 3-го листа 19- 23мм.

RL.FT.00011 Лист усиления форд транзит толщина 19-23мм. Различная величина (глубина) прогиба по заказу.

Рессора ford F-150 параболическая 2015-2019. l-725/805

Рессора ford F-150/raptor параболическая 2009-2014 l-805/805

Рессора ford F-150 параболическая 2004-2008 год. l-650/800

Рессора ford F-150 параболическая 1997-2003 г.в. l-670/815.

Рессора Форд Транзит трехлистовая для номинальной нагрузки 3 тонны. Листы увеличенной толщины.

Рессора Форд Транзит трехлистовая для номинальной нагрузки 3 тонны. Листы увеличенной толщины.

Рессора задняя Форд транзит пятилистовая, для замены трехлистовой стандартной рессоры

Рессора пятилистовая Форд Транзит на замену стандартных двух и трехлистовых рессор

Рессора Ford F-350 для грузов до 1,5 тонн

Усиление рессоры Форд Транзит для трехлистовой рессоры

Рессора Форд Рейнджер от 2006 года выпуска стандартная, с сайлентблоками и втулками

Рессора параболическая для Форд Рейнджер. Выполнена из листов переменного сечения. Подходит для автомобилей 2006-2011 года выпуска и для 2011-2015 года выпуска.

Рессора Форд Рейнджер параболическая с усиленным подрессорником. Подходит для автомобилей 2006-2011 года выпуска и для 2011-2015 года выпуска.

Рессора Форд Транзит Коннект двухлистовая

Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2006-2014 год

Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2014-2019 год

Стремянки рессоры Форд Транзит на все модели

Рессора Форд Транзит однолистовая h-76 мм

Рессора Форд Транзит трехлистовая 2006-2014 год

Рессора Форд Транзит трехлистовая 2014-2019 год

Лист коренной для автомобилей Форд Рейнджер 2006-2011; 2011-2015 г.в

Рессора Форд Транзит трехлистовая для машин 2006-2014 года выпуска с сверхмощным подрессорником. Позволяет перевозить до 5 тонн груза

Рессора Форд Транзит после 2014 года выпуска трехлистовая с сверхмощным подрессорником для грузов до 5 тонн

Усиление однолистовой рессоры Форд Транзит с защитой ушка. Для грузов до 2,5 тонн

Усиление однолистовой рессоры Форд Транзит 2006-2020 г.в. Для грузов до трёх тонн. Защита ушка

Усиление однолистовой рессоры Форд Транзит. Для переменной нагрузки. Не делает подвеску жёсткой при отсутствии груза.

Рессора Форд Транзит усиленная трехлистовая для авто 2006-2014 г.в

Рессора Форд Транзит усиленная трехлистовая для автомобилей выпуска после 2014 года

Комплект параболических рессор для автомобиля Форд Рейнджер 2006-2012 года выпуска.

Комплект параболических рессор для автомобиля Форд Рейнджер выпуска с 2012 года.

Рессора передняя для Ford Cargo 1824, 1830, 1832, 2530 и др.

Лист номер 3 рессоры Ford Ranger с 2006 года выпуска

Листы рессоры Ford Cargo любые. Цена договорная.

Комплект рессор с стремянками и втулками кронштейна серьги для Ford Ranger 2006-2012 года выпуска.

31570.85 руб.

Комплект рессор с стремянками и втулками кронштейна серьги для Ford Ranger 2012-2019 года выпуска.

31570.85 руб.

Лист передней рессоры коренной. Для Ford Cargo 1824,1830,1832,2530 и др.

Сверхмощное усиление для трехлистовой рессоры Форд Транзит. Для тяжёлых кузовов и больших перегрузов.5 тонн держит без проблем.

Комплект усиления рессор Форд Транзит для тяжёлых кузовов. Прибавляет 2 тонны грузоподьемности.

Признаки ослабления и поломки рессор на Форд Транзит

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Форд Транзит

После усиления / ремонта рессор на Ford Transit Вы почувствуете:





Ремонт и Усиление рессор Форд Транзит

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • оригинальные листы - от 2 100 руб.
  • рессора однолистовая - от 2 700 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку


Полная замена рессор Форд Транзит

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для FORD TRANSIT


Сверхмощная рессора для форд транзит до 2014 года выпуска. Листы 23 мм в центре


Сверхмощная трехлистовая рессора для форд транзит. Для автомобилей после 2014 года выпуска.


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит до 2014 года выпуска

Прибавляет в грузоподъёмности 2 тонны на машину. Решает все проблемы с грузоподъёмностью и надёжностью.


Усиление рессоры Форд Транзит для трехлистовой рессоры

Для перевозки грузов свыше трёх тонн. В комплект усиления входят лист толщиной 21 мм в центре, центровой болт, стремянки.


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит усиленный.

Толщина 23 мм в центре. Увеличивает грузоподъёмность на 2 тонны на машину. Для автомобилей после 2014 года выпуска.


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


R.FT.03001 Рессора Форд Транзит h-60mm, 2000-2006, 2006-2014 г.выпуска


KIT.FT.00000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm 1-2х. и 3х листовую от 2014


R.FT.01001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006, 2006-20014г. выпуска, Однолистовая (6C115560G\6C115560P)


R.FT.01002 Рессора Форд Транзит h-60mm, от 20014г. выпуска, Однолистовая


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая до 2014г.в


R.FT.02001 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для переменной нагрузки

Также может использоваться для замены однолистовой рессоры автомобилей от 2000г.в., Толщина листов 14-22 мм


R.FT.02002 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для постоянной нагрузки

Также может использоваться для замены однолистовой рессоры автомобилей от 2000г.в., Толщина листов 14-22 мм


R.FT.03011 Рессора Форд Транзит h-75mm , от 2006 г. выпуска, трехлистовая усиленная. Толщина второго листа 23 мм


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая от 2014 г.в.


R.FT.04012 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска, четырехлистовая, усиленная для тяжелой нагрузки, толщина 2-го и 3-го листа 19-23 мм


RL.FT.00011 Лист усиления форд транзит толщина 19-23мм. Различная величина (глубина) прогиба по заказу


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2006-2014 год


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2014-2019 год


Стремянки рессоры Форд Транзит на все модели


Рессора Форд Транзит однолистовая h-76 мм


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2006-2014 год

ОЕМ 6C115560HE/ HD/ HC/ HB/ HA/ 56505700 /1721790/ 1686726/ 1512415/ 1481327/ 1388234 /50627000/ F037T284ZA75


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2014-2019 год

ОЕМ 6C115560HE/ HD/ HC/ HB/ HA/ 56505700 /1721790/ 1686726/ 1512415/ 1481327/ 1388234 /50627000/ F037T284ZA75

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам



Видеообзор усиления рессор в ТЦ "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

Читайте также: