Где кнопка открывания лючка бензобака форд фокус 3

Обновлено: 30.06.2024

Кнопка открывания лючка бензобака.

Перестал открываться люсок бензобака кнопкой на водительской двери.
Посмотрел предохранитель - целый.
Отогнул обшивку снял разъем с механизма открывания лючка - сунул туда тестер - нажал кнопку - 12 вольт есть.
Снял механизм - прозвонил - обмотка целая.
Не успокоился - накинул его двумя проводками напрямую на АКБ - работает как зверь.

Лирическое отступление:
Не у держался - разобрал механизм. Ну никогда бы не подумал, что этот механизм так мудренно сделан. Я думал обычный электромангитный девайс. Ни фига. Электромоторчик с червячной передачей и часовой возвратной пружиной. Видно инженеры VW простых путей не ищут.

Продолжаем.
Тут как бы имею минутное замешательство.
Питалово на механизм приходит, сам механизм исправен, но ни фига не работает.
Тогда накинули колодку на механизм и проверили напругу, приходящую на механизм под нагрузкой.
И тут . оппа .. 1 - 2 вольта ..

А дальше застрял.
Не могу снять кнопку открывания лючка, которая на водительской двери.
Сбоку от кармана отверткой поддевается на чуть-чуть . и дальше ни фига не идет ..
Перерыл тут все .. и не нашел как ее снимать ..

Может кто подскажет .

нет, не звонил .
а где звонить ? . и зачем ?
он что, только на открывание лючка бензобака влияет ?
со всей остальной электрикой проблем то нету .
да все остальное работает как всегда . ничего не троит - не дергается - не моргает .

bada
Я имел ввиду провод от движка бензобака, а не мотора. Если ты мерял напругу только на клеммах движка и она составила 1-2 В, то вероятно, что в кнопке (или в цепи от преда через кнопку до движка) в большое сопротивление или отсутствует соединение движка с массой, определяется прозвонкой (один конец омметра на минус движка, другой на металлическую часть машины, при этом кнопку не включать). Плюсовой провод можно проверить прозвонкой от плюсовой клеммы АКБ до снятой с плюсовой клеммы движка и нажатой кнопке)

bada
Скорее всего твоя проблема прячется глубоко к полу, а точнее в пороге, в жгуте проводов к блоку комфорта. У тебя начало гнить соединение красно/синих проводов. Проверь сначала там. Совсем недавно подобная тема поднималась и я там описывал на что влияет это соединение проводов.

а .
массу проверили - все нормально .
а плюсовая - говрю же . без нагрузки на колоку приходит положенные 12 вольт .
а под нагрузкой происходит кратковременный всплеск - исполнительный механизм кратковременно вздрагивает, но отработать не успевает - питалово пропадает .


а плюсовая - говрю же . без нагрузки на колоку приходит положенные 12 вольт .
а под нагрузкой происходит кратковременный всплеск - исполнительный механизм кратковременно вздрагивает, но отработать не успевает - питалово пропадает .


Поправка
Только сейчас обратил внимание, что у тебя Пассат GP. Всё выше сказанное к тебе не относится, т.к. на этих машинах проблем с проводкой фактически не бывает. Твоя проблема действительно может быть в кнопке. Проверить очень легко перемкнув красно/синий и красно/зелёный провода.
А чтобы снять кнопку надо снять обивку, кнопка вынимается изнутри, причём очень неудобно. Нужна очень тонкая отвёртка и ею надо внутри по бокам с длинных сторон кнопки отогнуть защёлки.

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Хочу узнать ваше мнение относительно жидкого стекла для лпк, это действительно вещь или кидалово? Периодические проблемы с лючком бензобака уже достали!

видео полезное,только я так и не понял,обязательно консоль магнитолы разбирать? или можно туда подлесть нечего не разбирая??

не ошибается тот кто ничего не делает. в любом случае работа проделана большая и кропотливая и получилось хорошо. лайк!

Дак я вижу где они шьют… Мне друг сказал на ford фокусе 3 и без лючка бензобака полно чего поломалось >)

Откуда такие цены на сигналку?Не знаю как у офицалов, но у Дяди Васи поставить простую сигналку с автозапуском будет стоить явно не 22руб, а в разы меньше- 5руб сигналка+3-5руб установка. Лучше что-то конкретное объяснил бы по лючку бензобака :)

У ХС 60, очень скучный экстерьер, вот прямо печать. Внутри сидел, нереально комфортно и красиво, но снаружи.

У моего друга и без лючка бензобака на фордике полно чем заниматься! Попробуй у меня слить. и шланг не прокатит

Я счастливый обладатель пассата рестайла так вот был случай с неработавшим моторчиком на открывание багажника. прозвонил все провода и ничего у меня не вышло входящий ток 12 и все тут хоть убейся и мотор живой.но не открывает.решилась проблема заменой бк.но в твоем случаи бк тут не причем, смотри входящие напряжение на подключенном моторчике лючка бензобака.если оно меньше 12 работать не будет.ищи коротыш в проводке скорее всего дело все в гофре между дверью и кузовом. он пегнулся и коротит.

потомучто не правельно ты его удалил, ибо не глушить надо а перемыкать между собой на прямую, без атсорбера >) Желательно в деталях рассказал бы по лючку бензобака на фокус 3 >)

Лишь таурег вас спасает. А все остальные тачки на каждый день) Мне друг сказал на ford и без лючка бензобака много чем заниматься ))

Здравствуйте подскажите или покажите пожалуйста, с компьютера идут провода на акпп какой цвет идёт в какую дырку? За ранее спасибо

Ремень грм Форд Фокус 3 после пробега 89тыс.км.

Ford Focus 2: світлодіодна підсвідка салону

Как избавиться от антифриза в свечных колодцах Ford Focus 2

Замена стойки стабилизатора форд фокус 2,переделка

Топливныи бак Ford Focus 3

Замена сальника Ford Focus 2002 года

Глюк стеклоподъемнмков на Ford Focus 3

Подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 3

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Неисправность плафона освещения салона Форд Фокус 3

Замена рулевой тяги на форд фокус 2

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Лючек снимается просто – вместе с черной пластиковой окантовкой горловины бака.

1. Выкручиваете два пластиковых самореза: один слева с краю, второй справа чуть поглубже (на нем также держится шнурок от крышки бака);
2. Аккуратно вытягиваете пластиковый черный корпус – сначала левую сторону, так как на правой не даст крепление самого лючка.

Делать это надо в теплом помещении, а еще лучше аккуратно (все таки бак) погреть эту окантовку феном чтобы пластик был не таким хрупким.

Ну очень неудобно всякий раз выходить из машины на заправке открывать/закрывать люк для заливки бензина. Никто не сделал себе кнопку для открывания его?


лючок, крышка, бензобака, замок, бак, люк, бензин, топливная система, топливные магистрали, горловина бензобака

Ссылка на тему умерла, повторяю начало темы

Лючек снимается просто – он снимается вместе с черной пластиковой окантовкой горловины бака!

1. Выкручиваете два пластиковых самореза: один слева с краю, второй справа чуть поглубже (на нем также держится шнурок от крышки бака)!
2. Аккуратно вытягиваете пластиковый черный корпус – сначала левую сторону, так как на правой не даст крепление самого лючка.

В итоге я открутил, но снять не удалось. Сильно тянуть пытался, но что-то там стопорит
У кого есть схема крепления этого лючка?
Или как снять её изнутри если снять обшивку внутреннюю?


В общем вот вам обобщенный отчетик.

Предыстория. (лаконично)
-25С. Помыл Машину. Все замки замерзли. Спирт. Размораживатель замков. Замок лючка бензобака открыт.

Как это сделать?
Снимаем личинку с лючка с помощью отвертки с 4х креплений. Не сломайте крепления. Нужно аккуратно по одной высвобождать защелки.
1. Метод без разбирания личинки.Вставим в личинку ключ и повертев его видим прорезь повдоль и часть механизма.
Туда нудно просто добавить смазки.
2. Метод с разбором.С обратнойстороны личинки пластиковая лапка. Снимаем маленькое стопорное колечко. Затем пластиковую лапку.
Видим внутри большое стопорное металлическое незакаленное кольцо. Снимаем отвткой. Незакаленное значит если что, то только погнется, не сломается. Не бойтесь его доставать.
ПОтом аккуратно вынимаем внутненнюю личинку. Главное запомните порядок внутренних металлических дисков. Как они стояли, в такой последовательности вы и должны их поставить при сборке.
Смазываем, собираем в обратном порядке. 10 мин макс.

Как открыть закрытый лючок бензобака.
Все элементарно.Подковырните его в районе замка отверточкой и он откровется.
Я лично сделал не отверткой, а тем же ключом, которым не смог его открыть.

И смазать вроде можно без разбора. Прорезь о которой писал находится под прямым углом к земле. ТО есть снизу.

Как Открыть Лючок Бензобака Форд Фокус 2

Снятие люка бензобака на Форд Фокус 2 Сделай сам

Некоторым владельцам автомобилей пришлось демонтировать люк бензобака на Ford Focus 2. Мы снимаем накладку с помощью отвертки, так как я решил снять заднюю часть. Ford Focus 2. Есть несколько вариантов удаления этого элемента. с или без установки скобка. Автомобили Ford Focus 2, а именно бесшумный задний блок, снятие переднего рычага, замена. Узнайте, как открыть багажник Ford Focus 2. Что делать, если замок застрял. Мы рассмотрим один из них в этой статье, а второй будет описан конкретно в описанном процессе.

Видео удаления люка:

Видео поможет вам понять, как легко и просто снять крышку топливного бака с машины.

Дизайн, статьи и цены Крышка бензобака

Снять сам люк, обвить шею, выкрашенную в цвет машины, до боли просто. Ей этого достаточно открыто, нажмите пластиковый замок с помощью отвертки и потяните его на себя. Самым распространенным автомобильным радио для Ford Focus 2 является радиокод Sony от Ford. Это может быть полезно при выборе краски для местного кузовного ремонта или замены. Скажите, пожалуйста, какие лампочки доступны для замены Ford Focus 3. Крышка топливного бака не открывается. Александр, как танк связан с cz? С кронштейном, который крепит крышку сложнее. Он состоит из нескольких частей. петли петли, корпуса и электрического замка.

Стоимость сборки люка для бензобака с замком, кронштейном и крышкой варьируется от От 1800 до 4000 рублей

Цена на деталь зависит от производителя, и, кроме того, такие крепежи можно легко найти при разборке б / у. Я расскажу, как поменять ключ для ремонта топливного фильтра Ford Focus 2. Они просто стоят в пределах 1500-2000 рублей. Ремонтный комплект замка двери для фокуса Ford 2. Запчасти для Ford. Уникальный номер детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 с горловиной.

Процесс снятия крышки бензобака Ford Focus 2


Форд фокус 2. Снятие крышки топливного бака.

Как удалить (установить) Крышка бензобака для выбора краски. Продолжительность: как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно. Как выбрать краску фокус 2? Вот видеоответ

Взлетать Крышка бензобака Форд Фокус 2

Как убрать Крышка бензобака Форд Фокус 2, 2008 г.в.

Заправка крышки на машину.

Чтобы снять топливный топливный клапан с Ford Focus 2, вам понадобится плоская отвертка и головка Torx T20. Разборка займет немного времени, поэтому эту операцию можно выполнить в любое время.

Рассмотрим последовательность операций. Воздуха. Как видите, фильтр кабины Ford Focus 3 расположен справа от центра. Как затянуть ремень ГРМ, при котором пробег меняет ремень ГРМ на Ford Focus 3? Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с помощью кронштейна:

  1. Снять боковые накладки заднего крыла. топливный бак.

Нажмите на защелки люка.

Люк бензобака был снят с машины.

Возможные причины демонтажа

Похоже без люка.

Существует не так много причин, чтобы снять крышку топливного бака. Рассмотрим основные из них:

  • Люк демонтируется во время реставрационных работ на задней правой стороне кузова, особенно когда необходимо отремонтировать боковую стенку.
  • Для покраски отдельно люк сам.
  • Если кронштейн или крышка бензобака повреждены.
  • Работа с задним правым крылом, в случае необходимости снятия люка.
  • Другие причины снятия крышки.

выводы

Снять крышку заливной горловины Ford Focus 2 довольно просто, и это займет некоторое время. Поэтому не тратьте время и деньги на поездку в автосервис.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Как открыть лючок бензобака?

Как открыть лючок бензобака?

если все магазины на курьих ножках — это даже не деревня, а лесная чаща. с феном как-то не айс — люк-то пластиковый.

ну я не уверен, что двигается на полный ход. есть предположение — перед заморозками я , как тогда казалось, сделал очень своевременную вещь — помылся после слякотной грязи. и на следующий день грянули морозы. может что-то в самом проеме намерзло и язычек в это что-то упирается?

Использовать WD-40 (керосин+масло) против льда — несколько странное занятие. Что мешает кинуть в салон нормальный размораживатель замков с силиконом?

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

Ну и как потом замочки? В следующий морозец опять по новой?

Оно тёплое из салона и трубачка с ней в комплекте, дунул в личинку. заправлятся надо было срочно. Кстати до сих пор замок работат и не доставляет хлопот. ( керосин не самое плохое средство, саляре помогает. )

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

-наверное стоило просто поддеть тонкой отвёрточкой личинку в 4х местах крепления её к крышке лючка заливной горловины. Так снимается замок для разборок в тепле а крышечка продолжает выполнять ф-ию, не каждый заметит даже что личинки нет на месте.

сходил вот снял свою. В целях профилактики пролил wd — вымылось несколько кусков грязи, сейчас блестит и крутится нормально.
Заметил вот что — механизм наборного поля(щель в которую он виден направлена вниз и изначально открыта)

совмещается с ключиком при повороте его от вертикали по часовой стрелке градусов на 30. Затем при совпадении кода, наборное поле поворачивается и в щели уже видна шторка, которая крутится вместе с язычком замка ровно на 90 градусов. Замок открыт.

Думаю что примерзает именно шторка к корпусу в последних углах поворота. Так что мыть нужно при закрытом замке и открывая его. Убираясь шторка занесёт часть смазки внутрь.

Как открыть бак форд фокус 3

Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками

Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.

Видеоматериал о снятия лючка:

Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.

Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака

Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.

Цена лючка бензобака в сборе с замком, кронштейном и крышкой варьируется от 1800 до 4000 рублей

Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Снятие лючка бензобака. Форд фокус 3.

Как снять лючок бензобака для подбора краски? Ломаете голову как подобрать краску на форд фокус 3? Вот видео.

Процесс демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2

Крышка заливной горловины на автомобиле.

Чтобы снять лючок бензобака с Ford Focus 2 потребуется плоская отвёртка и головка с маркировкой Torx T20 Времени на демонтаж уйдёт не много, поэтому данную операцию можно провести в любое время.

Рассмотрим, последовательность операций. Описанный процесс покажет, как снять люк бензобака с кронштейном:

  1. Демонтируем задний подкрылок со стороны топливного бака.

Отжимаем фиксаторы лючка.

Демонтированный люк бензобака с автомобиля.

Возможные причины демонтажа

Так выглядит без лючка.

Причин демонтажа крышки топливного бака не так и много. Рассмотрим основные их них:

  • Демонтаж лючка предусмотрен при проведении восстановительных работ по задней правой части кузова, особенно, когда необходимо проводить реставрацию боковины.
  • Для покраски отдельно самого люка.
  • При повреждении кронштейна или крышки бензобака.
  • При работах с проводкой заднего правого крыла, в случае, если необходим демонтаж лючка.
  • Другие причины, связанные с демонтажем крышки.

Выводы

Демонтировать крышку заливной горловины топливного бака Форд Фокус 2 достаточно просто и займёт это мало времени. Поэтому, не стоит тратить время и деньги для поездки на автосервис.

Снять лючок бензобака форд фокус 2

Активатор лючка бензобака Ford Focus

Система Ford Easyfuel

Форд Фокус крышка лючка заливной горловины

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Форд фокус 2. Снятие лючка бензобака.

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Ford Focus 2+ часть 2. Как снять лючок + мелочи

Топливный бак Ford Focus 3

Снять лючок бензобака форд фокус 2

Система Ford Easyfuel

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

Форд фокус 2. Снятие лючка бензобака.

Активатор лючка бензобака Ford Focus

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже]

Извлечение насоса с заменой фильтра,Форд Фокус 2

Где находится лючок бензобака

Ремонт Форд Фокус 1 Течь бензина Ремонт ручки водительской двери Люк топливного насоса

Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2


Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку с удлинителем
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Домкрат 2 шт.
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Бензин
  • Емкость для слития топлива
  • Ветошь
  • Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы

Примечания:

Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.


2. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).


Примечание:

Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

3. С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.



5. Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.




7. Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.


Примечание:

В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

8. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.


9. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем от патрубка, расположенного на топливном баке, шланг наливной трубы. Снимаем со шланга хомут.


Примечание:

Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

10. Начинаем неспеша приспускать домкрат, но не до конца, так как можно порвать проводку. Снимаем патрубок на бензобаке.


11. Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.


12. Отсоединяем клемму на бензобаке с краю.


13. Для того чтобы было легче извлекти топливный бак, поднимаем машину, опускаем домкрат с бензобаком, и медленно вытаскиваем его из-под машины.

14. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание, и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

Читайте также: