Стук в коробке шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Купил круз. В общем доволен. Динамики конечно не хватает. Но вот что смущает. Обращаю внимание на своеобразный глухой стук передней подвески когда колесом проезжаешь ямку, как будто разбиты шаровые опоры. Обращался в салон. Сказали что это особенность этой подвески. Поделитесь,- у вас так же? На дороге машина ведет себя прекрасно. проблем нет. машине 4 месяца.

а может и правда шаровые? а может и рейка? а может заехать на другое СТО а не тащится к офигевшему дилеру

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

а я думал супорта только у меня на китайце погремывают,оказывается даже на крузе есть такая проблема. это я к тому,чтоб не обсирали китай. люди после кашкаев на моей кимо ездили,удивлялись ,что в салоне тихо и пластик не гремит(машине1.5года)

Двигатель может обладать выдающимися характеристиками, но без хорошей трансмиссии он просто бесполезный агрегат для сжигания топлива. Именно коробка передач превращает лошадиные силы мотора в километры дорог, пройденных колесами автомобиля. В настоящее время автопроизводители идут по пути упрощения эксплуатации машин, поэтому все большее распространение получают различные виды автоматических трансмиссий: гидравлическая, роботизированная, вариатор. Однако, как и прежде огромное количество автомобилистов выбирают механику за возможность полного контроля над поведением автомобиля и отсутствие ограничений по технике вождения.

Трансмиссия Шевроле Круз

На российском рынке Шевроле Круз комплектуется единственным вариантом механической КПП: пятиступенчатой D16 (MFH) от компании Daewoo Automotive Components, которая входит в концерн General Motors. Механика выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передними передачами и одной несинхронизированной задней скоростью. КПП отличается серьезным эксплуатационным ресурсом. Ее аналоги успешно используются на автомобилях Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti. Большинство деталей у этих коробок полностью взаимозаменяемы.

Механическая коробка Шевроле Круз с мотором 1,6 имеет более высокие тяговые характеристики за счет передаточного числа главной передачи 3,944. Модификация с двигателем 1,8 и КПП с главным передаточным числом 3,722 обладает чуть лучшей разгонной динамикой. По отзывам владельцев Шевроле Круз механика отличается плавным ходом и легким переключением скоростей за счет тросового привода управления, а также удобной формой ручки рычага КПП.


Для информации! Шевроле Круз с механической коробкой показывает существенно меньший расход топлива, чем комплектации с АКПП. В городском режиме экономия составляет около 1,5 литра на сотню при однотипном стиле вождения.

Это интересно: 3 способа, как проверить плотность дизельного топлива самостоятельно: инструкция и нюансы

Обслуживание коробки передач

В механической КПП Шевроле Круз применяется трансмиссионное масло SAE 75W90 (80W90); класс по API: GL4 или GL4/5. Согласно информации производителя замена масла не требуется на протяжении всего срока службы трансмиссии, однако через каждые 15 тысяч километров нужно проверять уровень и при необходимости производить долив. Однако замена масла может потребоваться после ремонта КПП или перехода на другой тип смазывающей жидкости.

Вместимость механической КПП Шевроле Круз следующая:

  • заправочный объем: 1,8 литра;
  • максимальная вместимость: 2 литра;
  • объем масла, соответствующий уровню контрольной пробки: 1,6 литра.

Контрольное отверстие уровня масла находится с правой стороны КПП Шевроле Круз, на уровне посадочного места ШРУСа. В конструкции коробки передач отсутствует сливная пробка, поэтому полную замену масла выполняют со снятием поддона (крепится на 11 болтах) и наклоном машины на правый борт, или с помощью вакуумных маслоотсосов. Результат процедуры замены масла в механике Шевроле Круз можно увидеть в следующем ролике:

Предупреждение! Чаще всего при демонтаже поддона КПП Шевроле Круз требуется замена прокладки на новую. При отсутствии оригинальной запчасти можно посадить поддон на автомобильный герметик.


Типичные неисправности

Производителем гарантирована безаварийная работа МКПП Шевроле Круз на весь срок службы автомобиля. Эта заявка в большинстве случаев подтверждается по опыту эксплуатации владельцев: механика на подобных автомобилях отхаживает более 100–120 тысяч километров пробега без ремонта. Однако некоторые характерные неисправности могут возникнуть гораздо раньше:

Утечка смазки через сальники приводов

Подобная неисправность чаще всего возникает у Шевроле Круз по следующим причинам:

  • после притирки конических подшипников в дифференциале;
  • износ кромок сальников из-за чрезмерного натяжения регулятора подшипника;
  • использование слишком густого заводского масла 80w90 в регионах с температурами ниже -15 градусов.

В дальнейшем может произойти заклинивание сателитов на оси и разрушение механизма коробки, сопровождаемое повреждением корпуса КПП. Чтобы исключить подобную ситуацию, необходимо заменить трансмиссионное масло, на более подходящее к конкретным температурным условиям, а также через каждые 10 тысяч пробега выполнять регулировку натяжения дифференциала.


Неравномерный износ сцепления

Данная неисправность часто проявляется в виде рывков автомобиля при переключении передач, особенно при движении в пробках. Причина кроется в недостатках конструкции КПП (слабая корзина сцепления в сочетании с тяжелым маховиком) и усиливается большой массой Шевроле Круз. Единственным вариантом устранения такой неисправности является замена маховика и сцепления в сборе.

Совет! В качестве альтернативного решения существует возможность установки на Шевроле Круз сцепления от Chevrolet Lacetti или дорестайлинговой Daewoo Nexia.

Заклинивание скоростей

Появление трудностей с включением скоростей или полное заклинивание коробки Шевроле Круз происходит из-за разрушения пластиковой втулки штока, фиксирующего передачи. Шток расположен в механизме переключения передач, к которому подходят тросы от рычага, в верхней части КПП. Для восстановления работоспособности механической КПП требуется замена втулки на новую.

В целом 5-ступенчатая механика Шевроле Круз имеет достаточно продуманную конструкцию и при должном обслуживании прослужит в течение длительного времени. К тому же в случае ремонтных работ механическая КПП потребует гораздо меньших финансовых затрат по сравнению с автоматом.

Chevrolet Russia / Шевроле Россия

Вячеслав, Добрый день!
Только передняя - спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин (передняя подвеска не зависимая, а задняя полу зависимая).

Денис Лебедев

Стуки в подвеске вас беспокоят.
У меня на 52 тысячах перестала работать коробка, по версии дилера брак в гидроблоке поменяли по гарантии, но осадок остался. После ремонта коробки обнаружил оторванную заднюю опору двигателя но тоже вроде замена по гарантии.
ps
два раза меняли подогрев сиденья, заменили патрубки охлаждения масла (развальцовка)
пару раз машина не заводилась причина так и не нашлась,
менял кнопку открытия багажника,
расход топлива в городе 15л двигатель 1,8л
на 15 тыс пробегу расход масла 1л-1.5л масла дилер говорит, что это в норме (не верю)
Растянулись резинки глушителя заднии по гарантии менять не хотят.
Иногда раздается скрип при движении задним ходом и легком торможении,явно подклиниаание колодок в задних суппортах. Диллер у которого покупал машину Автомир на Ярославке г. Москва
pss
Если есть вопросы задавайте в личку.
psss
Был контроль расхода уровня жидкости омывателя но после ремонта крыла он почему то перестал работать

Роман Полозов

Михаил Викторов

Решил поделиться своим опытом! Несколько месяцев назад появился нехарактерный звук справа спереди как многие тут описывали. Причем стук был металлическим при наезде на неровности и ямы, чаще прослеживался на скорости от 40 км/час. Посещение нескольких сервисов результата не дало, мастера разводили руками ибо подвеска была в нормальном состоянии. ИТОГ: замена аммортизатора со стойкой стабилизатора и все. Стуки пропали полностью.

Сергей Щукин

Михаил Викторов

DELETED

Антон Андреев

Кто-нибудь знает аналог направляющих суппортов на шевроле круз? А то покупать за 1300 комплект при условии что это ненадолго не очень хочется. А найти не могу, весь инет уже облазил

Антон Андреев

Да и ездить на новой машине, суппорта которой гремят как на телеге, не хочется (( Надо как-то лечить эту проблему

Sasha Vlasik

Вой в коробке

Всем привет! Авто 1.6АКПП 2013г.в, не давно заметил на трассе при скорости 100км/ч не больше не меньше когда сбрасываешь газ, издается небольшой вой в районе ручки КПП,не очень сильный но если прислушаться то слышно,как редуктор классики какой нибудь! У кого подобная проблема? А может так и должно быдь? Просто раньше не обращал внимания.

Не буду врать - не знаю, позвони ОД, а лучше съездий. У меня на предыдущей машине захрустел ШРУС, но хруст то появлялся то исчезал. Приехал к ОД - ничего не нашли. Так и откатал еще 30 тыс.км. с плавающим дефектом.

Привет всем, та же проблема мотор 1,8 АКПП, но у меня гул приличный, а не еле слышно и в промежутке 40-50 км/ч и абсолютно не важно нажат газ или же отпущен, звук вращения, очень похожий на вой редуктора на классике. Был у дилера, выслушали, прокатились за рулем и признали, да это планетарка в АКПП, довольно редкое с их слов явления для круза, сказали загонять машину на месяц в ремонт. Пока не поеду, машина нужна а подмену не дают, говорят нету свободных. Сегодня написал письмо GM на mail, перезвонят буду ругаться.

Всем привет! Авто 1.6АКПП 2013г.в, не давно заметил на трассе при скорости 100км/ч не больше не меньше когда сбрасываешь газ, издается небольшой вой в районе ручки КПП,не очень сильный но если прислушаться то слышно,как редуктор классики какой нибудь! У кого подобная проблема? А может так и должно быдь? Просто раньше не обращал внимания.

дифференциал акпп шевроле круз

Ну вот как назвать людей которые к своей работе относятся вот так?! Ни один ска болт или гайка не были смазанны!

дифференциал акпп шевроле круз

Тест задержки во времени проводится следующим образом: Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить. Измерения рекомендуется провести дифференциал акпп шевроле круз менее трех раз и определить их среднее значение.

В данном случае задержка во времени должна составлять не дифференциал акпп шевроле круз 1,2.

Люфт привода в коробке Шевроле Круз

В этом случае задержка во времени не должна превышать дифференциал акпп шевроле круз. Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр. Довольно прост и стояночный тест.

дифференциал акпп шевроле круз

Его цель – проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом. Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат Шевроле Круз: Проведение теста и оценка его результатов: Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Если необходимо, установите тахометр. Включите стояночный тормоз. Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра.

Сделайте перерыв не менее одной минуты. При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра: Дифференциал акпп шевроле круз сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач Chevrolet Cruze.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач. Если нет какого-либо из переключений, то дифференциал акпп шевроле круз автоматическая дифференциал акпп шевроле круз передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат Шевроле Круз в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й.

дифференциал акпп шевроле круз

Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в дифференциал акпп шевроле круз состоянии.

Читайте также: