Стук в подвеске в шевроле авео

Обновлено: 19.05.2024

Представлюсь:Авео 2004 45000км
Суть проблемы:при проезде лежачих полицейских и ям слышны глухие стуки в районе передней подвески.В принципе не прогрессируют(появились еще с самого начала эксплуатации) со временем, но все равно неприятно.Все ТО прохожу в AUG и всегда им об этом говорил, но результат нулевой(правда на ТО-3 сказали, что защита разболталась-подтянули, но после небольшого пробега все то же самое).Может быть причина в том, что железная защита установлена вплотную к рычагам подвески и стучит?Хотелось бы узнать, как у остальных, есть ли зазор между защитой и движком(рычагами).
И еще одно:при повороте руля вправо-влево на стоячей машине слышны стуки - рейка?При езде на ямках в руль вроде не отдает, хотя я неопытный в этих делах, может не замечаю.

Подтянуть по две гайки крепления шаровой к рычагу на каждой стороне,сняв поочерёдно колеса.
Мне помогло.

Всё просто:её надо делать,а не декларировать по умолчанию.
У меня начала жаловаться жена при пробеге 2 тысячи,я не поверил.
Проехался-точно.
Тупо поддомкратил,снял колесо,подставил козелок рядом с домкратом,вооружился хорошим инструментом,протянул всё что можно было.
И стук пропал.

Про защиту. В принципе открутить 5 болтов несложно, яму желательно. Но если стуки глухие, вряд ли это защита. ИМХО.

Можно проверить суппорта – так как очень часто на наших машинах именно они стучат при проезде трамвайных или ж/д путей, ничего не поделаешь но это болезнь нашего автомобилей–направляющие суппортов изнашиваются и появляется люфт –а при проезде неровностей просто напросто суппорта гремят как погремушки.

Способ лечения : Поехать в автомагазин и купить рем комплект для суппортов –стоит он не дорого до 120 грн ,ну а далее либо меняем их сами либо едим на СТО и курим минут 30-40 дожидаясь замены , так же на любом нормальном СТО вам могут предложить услуги Токаря который за пол часа выточит вам направляющие суппортов нужного вам размера –услуга чуть дороже порядка 200 грн вместе с заменой ,но эффект вас удивит – так как токарь сделает замеры нужного размера направляющих ,как следствие люфт будет минимален.

2.Так же могут стучать шаровые опоры –если вы давненько не проверяли ходовую часть своего авто –рекомендую это сделать ,да и на будущее проверку ходовой части лучше производить каждые три месяца –так как болезнь лучше предупредить. Если при проверке выявили люфт шаровых опор –немедленно менять -это может обернутся вывернутым колесом при проезде поворота см.фото

Сломалась шаровая опора автомобиля

Способ лечения : самостоятельно будет трудоёмко сделать их замену — рекомендую ехать на СТО ,замена стоит примерно 100 грн за одну шаровую + стоимость шаровой опоры около 140 грн

А если у вас появился гул в задней части при движении авто, вам грозит замена подшипника задней ступицы

при проезде неровностей на асфальте,ям создается стук самой ходовой.кто что менял что бы ето устранить?

Комментарии ( 102 )

Аналогичная ситуация была. Вероятнее всего это либо рулевые тяги (звук такой что колесо вместе со стойкой мортизатора по всему подкрылку гуляет)) либо смерть пришла резинкам стабилизатора поперечной устойчивости. Это самые популярные проблемы.
Конечно можно начать писать что это аморты, или сайлент блоки. Но вероятней всего это именно тяги либо стабилизатор.

У меня тот же гемор, поезжая мелкие неровности, подвеска бубнит как будто она неисправна звук такой бу-бу-бу (бухтит короче), машина то новая не реально чтобы подвеска была разбита, ингде в ямы не попадал.У меня такое ощущение что это из за плохой затяжки амортизаторов, потому что когда машину вывешиваешь на домкрате то стойка уходит вниз и если покачать за пружину то она как будто где то вверху люфтит, и если заглянуть под капот то крепеж стойки плотно лежит на чашках, но если машину опустить с домкрата то соотвественно стойка сжимается и крепеж на чашках висит в воздухе, стойка в этом положении уже не люфтит, затяжные болты помечены краской так что крутить их нельзя и неизвестно надо ли.Мне кажется вся проблема в регулировке этих стоек, попробую уточнить у диллера при прохождении ТО-1

Поменяй верхние опоры!ЗАВОДСКОЙ БРАК НА ВСЕХ машинах 1.6 . постакил корейские как на авео 1,5. процентов на 80 тише стало. в сервисе посоветовали.

пасиба,я читал про подушки опор,но кому помагает кому нет,а ты ставил их себе или нет?кто что может сказать по етому поводу. тока мне говорили от поло ставить,мягкие.

У меня 1,2 сборка корея и один хрен как будто разбита подвеска, правда стук слышен только на малой скорости и маленьких кочках.

да никто ниче не знает. уже кулибины наши украинские,те кто в клубе авео все меняли и ниче,тока тише и то не намного становится и все.а проблемка то есть.

Я так думаю это особенность авео! Тоже когда то задавался вопросом: что так подвеска интересно звучит на небольших неровностях дороги и небольшой скорости? Но щас привык. пофиг как то уже)

я только салентблоки WDшкой прохожусь себе и родителям - на эпике и за 60000 ни стуков ни скрипов, езжу не очень аккуратно, но катаю диски и смотрю за резиной, в итоге с марта 2008 г. маленький минусовой развал, других проблем нет.


уже пару месяцев как в машине появился харрактерный стук, парой такое ощущение что кто то сидит под водительским поликом и тарабанит мне от туда, стук вылазит при проезде неровностей и ям, при проезде лежачих полицейских всё норм!
Т.к. звук прям под ногами водителя я решил что пора поменять сайлетблоки рычагов, поехал к развальщику где мы их удачно поменяли и прошли развал, выезжаю я от него а стук остался!Тогда мы начали смотреть весь передок!
В итоге, шаровые в отличном состоянии(недавно менялись), стабилизаторы в хорошем состоянии(снимали смотрели), и тут мы дошли до задних сайлентблоков передней балки!им попа!ладно еду покупаю, на следуйщий день приезжаю и мы меняем их!они были с износом, НО ! стук практически не пропал!
На всякий случай проверили подшипники ступиц, всё норм!Рейка перебиралась 30тыс назад, и сейчас с права начала подстукивать, но дело не в ней однозначно!Суппорта передних дисковых тормозов гремят, но даже если их зажать стук не пропадает!
Вот сижу я и смотрю на переднюю подвеску авео в раздумиях, что могло попустится и выдавать стук?стук похож знаете на то?у кого жигули были они знают что у них передняя балка крепится к ланжеронам 2мя болтами, и вот когда эти болты попускаются или вовсе в ланжероне разделывают посадочное место то на всех неровностях балка как оторванная тарахтит !Вот и у меян такой же грюк стоит в салоне!
Может быть авеовская балка тоже каким то макаром крепится и могла попустится?
И ещё один домысел, стойки у меня хорошие отрабатывают себя отлично, но! не могли ли в них ушататься опорная подушка или опорный подшипник? могут ли они издавать стук ?
Простите за много букав, просто голова реально кипит от этого надоедливого стука…

Chevrolet Aveo Sedan 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 24


Нашёл причину своего стука на третьем сто. Спасибо первым двум за ремонт супортов, замену шаровой, стоек стаба, врядли туда еще поеду. Не дотянута была гайка на штоке стойки! Решилось за 1 минуту.


бывает ))) я так ездил пол года со стуком, оказалось что мастер плохо затянул шаровую _)))


Такойже стук как описываете один в один. В сервисе 3 раза смотрели, уже все заменил кроме стоек и рейки) рейка говорят живая. У вас этот стук от стойки был в итоге?


Здравствуйте. Нашли причину стука? В рейке дело было?


после того как убрал стуки с рейки а она тоже больное место на авео, оказалось что стучат передние стойки. обнаружить этот стук можно только после снятия и разборки стойки. (нужно снимать пружину)


Если звук металлический, как будто ломом по днищу лупят, то:
— Проверить крепление выхлопной трубы и осмотреть днище на предмет касание с трубой, или другими незакрепленными предметами.
— шаровые в отличном состоянии(недавно менялись). А вот это знак задуматься. Качества запчастей нет никакого. "Недавно менялись" зачастую хуже, чем "никогда не менялись".
— Рейка. Аналогичная ситуация с шаровыми. К стати, рейка дает ударный звук.
— Стойки. Если стойки держат, максимум что может быть это глухой торохт, металлического удара они не должны давать.
— Проверить все болты и гайки крепления подвески. В том числе и стойку сверху.
— Опорные подушки стойки. Посмотреть в моем БЖ Авео запись про замену этих подушек на подушки от Polo. И сравнить зазор на чашках у себя с моим. Но удар металлический давать они опять же, вряд ли будут.
— Проверить втулки стабилизатора
— Если я правильно себе представляю, звук болтающейся балки на кузове, то 80% что именно так и есть. Что-то не зажато, или разбилось и болтается. И далеко не факт что это "что-то" имеет отношение к подвеске вообще.
Вспомнить тот момент, после которого появился звук и проанализировать что могло к этому привести.


звук в том то и дело что не металлический !за машиной я слежу и при каждом новом скрежете или писке сразу на яму и давай устранять, до этого было дребижание в итоге увидел что гофра выхлопа касается поддона, поддон в итоге я опустил и теперь там зазор и ничего его не касается.Пока у машины стояли родные запчасти то проблем не было, чуток только справа подстукивала рейка но это меня не беспокоило, как только я поехал и поменял ещё родные шаровые и сайлентблоки в рычагах вот тут шайтан и вылез, появился скрип в подвеске и при старте и торможении клац такой был, я грешил на шаровые и вроде дело было в них т.к. они потом разработались и всё стало без шумов, но буквально через пару месяцев начался шум в передке… Вот знаешь на что больше всего похоже?на то что или балка не затянута или рычаги болтаются, он как бы не металла стук а шарабан такой тяжелый…
Я только на днях был на замене всех сайлентов и рычагов и балки, там же смотрели шаровые и стабилизаторы после чего был пройден развал всё в норме, значит капать нужно или в сторону стоек или где-то что-то нужно обтянуть…


А какие ты сайленты поставил? Как родные с вырезами, или цельнозалитые резиной? Дело в том, что родные с вырезом торохтят у всех с самого первого дня. Но это глухой торохт и на металлический удар не похож. Но если сайленты попались очень говняные и резина мягкая, то может громыхать очень прилично и как раз таки только на ямах, когда идет резкое смещение рычага и резина вминается. На лежачих полицейских такого не будет, там плавное смещение. В первую очередь еще раз хорошо посмотри на эти новые сайленты, если стук началася с их заменой.


сайленты с вырезами (CTR), может быть родные у кого и тарахтят)но 75тыс машина проехала на них и всё было норм)так что дело не в них) шарабашка вылезла совсем недавно!я думал поставить мондеовские но на них нарекания что они слишком жёсткие посему я решил поставить оригинальные.в том то и дело что сайленты я начал менять по причине стука, так что стук был первей!


Ну если ты не слышал торохт глухой на родных сайлентах, то ты не такой придирчивый, как я) Значит дело становится опасным и у тебя действительно что-то лупит в машине)) Искать методом исключения.
Хотя я так же морочился с торохтом на своей Вектре. Облазил все, а на ямках торохт был. Скорее всего стойки, или такая конструкция в целом. Меня это з***** и я продал ту табуретку) Можешь так же поступить, как вариант))


не продавать не вариант)нужно искать барабашку, я вот с просторов ютуба вернулся и всё указывает именно на рейку, если рейка первый раз лягла на 30титысячах и была реставрированна а сейчас уже на одометре 80 то все признаки что снова пора её перетрушивать…
Темболее что мой развальщик мне практически сразу после того как её перебрали сказал что стучок остался (это уже вопрос к тем пид.сам которые её реставрировали) а после последнего развала он сказал что рейка может давать стук!
Так что всё же походу умерла рейка, вопрос только как её проверяют?и где брать ремкомплект на неё и сколько он сейчас стоит?т.к. новая 15.000тыс руб стоит…


И я тебе написал что рейка может давать стук, при чем хороший. Но ты с уверенностью утвердил, что это не рейка) Тем более если она уже 50 тыщ назад ремонтировалась — очень большая вероятность. Если тебе меняли втукли, то мой совет: не ставить опять это фуфло пластиковое, а разобрать и поехать к токарю, что бы он выточил латунные втулки. Это на века. Но так делают мало людей. Мало кто умеет/хочет этим заморачиваться в силу своей рукожопности и белорукости. СТОшникам это только на пользу.


На сто я никогда не езжу, там одни лоботрясы…
я тоже только за латунные втулки, но у нас не то что мастеров нет которые их бы выточили, у нас нет мастеров которые нормально бы рейку перебрали…
нужно будет искать т.к. ремкомплект 3000тыс а новая 15…

Денис Исаковский

Люди, подскажите,может ещё у кого-нибудь такая проблема. На новой машине стучит сзади справа. Думал стойки. Съездил к оф. дилеру, проверили - сказали, что со стойками всё в порядке.

Ильнар Мубаракшин

Сегодня тоже еду на диагностику, та же хрень, на новой машине(пробег 700 км), когда выехал из салона был лекгкий стук, думал в багажнике что нить:) вчера заехал к ОД, сказал что стучит пружина крышки багажника(бывает на овечках в кузове седан), и в правду когда багажник открыть он хлябает и при его движении выходит характерный стук, после неких манипуляций люфт устранил, решил проехать а стук сохранился, потом посадил братишку за руль сам сложил сидение и ехал на заднем ряду, в багажнике ниче не стучит, вот записался на диагностику, посмотрим что скажут:)

Ильнар Мубаракшин

все оказалось банально, стучит защитный кожух задних стоек, конструкивная ошибка, говорят вопрос решается, на ТО заменят на другие, все сделали бесплатно, даже помыли:-) пока тьфу тьфу все сделали:-)

Читайте также: