Стук в подвеске в шевроле орландо

Обновлено: 17.05.2024

У меня кореец. После падения температуры до минус 10, появился стук в подвеске. Стук от всех колес. Заехал на сервис, ответ - такие мол амортизаторы, если будет сильно раздражать, тогда делайте заявку на замену. Кто-нибудь еще с такой бедой столкнулся?

У меня тоже вроде не стучит

у меня есть стуки. Наверное, задние амортизаторы

Как раз сегодня удивился, что за стук сзади. наверное амортизаторы

to ERIK: Езжайте к официалам. Ошибка загорается? Возможно, дело в датчике холостого хода, или в бензонасосе.

Такая же хрень!но стук появился гдето при -15 (глухое постукивание в передней левой части подвески).

Съездил к официалам, записался на диагностику, отдал за неё 1000 руб. сказали что не стойка стучит а суппорт тормозной мол: "у крузаков болезнь такая суппорта же на пальцах свободно приспособлены и смазка заводская огнеупорная, ну мы можем - говорят - тебе норм., смазухи забить некоторым делали по их желанию но суппорта потом выкинуть придётся!"

так что не стоит слишком париться на счёт стуков дождитесь планового ТО и там притензии предявите все свои.

у нас как правило только схождение делают на бусиках, я то не понимаю, я только понимал, что как так, вроде сделали, а резину хавает, съездил на развал к одному дедку, всозился он долго (ну 'тошнот' он до своей работы) и матюкался долго типа какой . ну итд итп, на 4* было колесо завалено все мне исправил, отлично ну правильно, кому охота крутить прикипевшие гайки на стойке (по 4 шайбы мне дед подложил регулировочных)

У моего другана на ORLANDO и без задней стойки полно чего поломалось ;) Так-то не плохо, только сначала пыльнику пипец, а потом и собрали без него. Руки оторвать.

Купил круз. В общем доволен. Динамики конечно не хватает. Но вот что смущает. Обращаю внимание на своеобразный глухой стук передней подвески когда колесом проезжаешь ямку, как будто разбиты шаровые опоры. Обращался в салон. Сказали что это особенность этой подвески. Поделитесь,- у вас так же? На дороге машина ведет себя прекрасно. проблем нет. машине 4 месяца.

а может и правда шаровые? а может и рейка? а может заехать на другое СТО а не тащится к офигевшему дилеру

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

меняй передние стойки на Bilstein, да и о задних задумайся это же кореец. И еще у круза есть баг как гремящие супорта.

а я думал супорта только у меня на китайце погремывают,оказывается даже на крузе есть такая проблема. это я к тому,чтоб не обсирали китай. люди после кашкаев на моей кимо ездили,удивлялись ,что в салоне тихо и пластик не гремит(машине1.5года)



Теперь следует заняться сборкой узла: Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего км и потекли. Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов.


Стоимость таких деталей — около рублей. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал. После диагностики в сервисе были даны рекомендации: Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее.


Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось.


Поэтому мной были приобретены: Итого по подвеске вышло рубля за всё. Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые.


Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.


Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель Бельгия , так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные.


Теперь можно приступать к демонтажу. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором; Снимаем колесо; Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его; Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД — это существенно облегчит процесс снятия; Вытаскиваем тормозной шланг из крепления; 6.


Можно снять амортизационный модуль вместе с поворотным кулаком, отсоединив попутно рулевые наконечники. Однако этот способ не дает никаких преимуществ.


Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1. В процессе крайне желательно провести анализ, всех элементов, включая пружины, буфера сжатия, сальники и прокладки.


Все это поможет вовремя выявить неисправность и гарантировать качественную работу подвески. Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи.

Теперь следует заняться сборкой узла: Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору; Монтируем пружину на шток; Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе: Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху; Наживляем крепление под капотом; Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку; Ставим на место тормозной шланг; Зажимаем верхнюю гайку; Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1. Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить.

Комментарии к теме Замена задних стоек Chevrolet Orlando

Классный видос. У меня на 95т.км появились такие же стуки. Спасибо за совет хотел оригинал, теперь буду искать аналоги.

короче у меня тоже также с нуля стук причина была от сто вели затор и амортизаторы точно так люфт стучит Марк Авто джили Эмгранд х 7

Аналогичная ситуация на . C4 Grand Picasso. При пробеге 55 тыс. при отбое точно такое-же поведение. Пока не поменял местами сами стойки - не мог определить в чем-же причина стука.

Столкнулся с такой же проблемой на альхамбре-при замене пыльников подшипников отбойников и амортизаторов треск не исчез,треск появлялся при крутом повороте с отдачей в полик,на подъемнике без нагрузки на колеса треска не было,при замене вертикальных сайлентблоков передних рычагов ТРЕСК УШЕЛ! И вместе с ним ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!! рекомендую ставить оригинал сайлентблоков,по тому как не оригинал выдержал всего 5000км,и если менять менять все сразу! всем удачи.

Масленка очень кстати! Можно ее тоже поставить на новую шаровую (просверлить и нарезать резьбу) проходит очень долго если конечно не забывать мазать. В новых запчастях нарочно смазки минимум закачиваю что бы мы их чаще меняли!

Там где гайку ступицы затягивали, там видно трещины на рабочей поверхности диска, так то можно было его и не мерять)

ООО. У меня тоже такое походу сегодня посмотрел под верх как будто опорного подшипника вообще нет! И при повороте руля треск пружины левой, и подушки наверное вообще нет, . чие перекупы. А я думаю почему защитой постоянно чиркаю как поднять передок, а причина в другом оказывается походу.

блин достал со своим датчиком абс. Его снять 5 сек и не надо боятся что сломаешь. Повезло что не сломал.

здравствуйте! подскажите причину биения руля на ВАЗ 2112 от 110-120км до этой скорости и после все нормально. колеса отбалансированы, саленблоки, шаровые, рул. наконечники заменены. За ранее спасибо.

Читайте также: