Свап форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Вопрос вот в чем, делал ли кто-нибудь чип-тюнинг (изменение прошивки) для увеличения мощности двигателя 1,6 (на ФФ3) например со 105 л.с. до 125 л.с. Ведь двигатель один и тот-же 1,6 .
P.S. Приятель купил ФФ3 1,6 105 л.с. хочет прошить до 125 л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Прошивку сделать можно. Но чтобы получить со 105 л.с. -125 л.с. просто прошивкой не получится. Такой прирост мощности только за счет прошивки бывает на турбомоторах. На атмосферниках будет поменьше раза в 2. Т.е. где-то 115 л.с. реально получить.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Я не знаю, но мое мнение такое, разрабы создавая двигатель 105 лс, специально "зажали" 20 лошадей? С какой целью? Выгоднее побольше лошадей, дороже продать. ИМХО, все это иллюзии, либо все скажется на ресурсе двигателя.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

По каталогу даёт разные распредвалы и разные клапана. Но. в живую только можно увидеть и тогда все станет на свои места.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Чёрный писал(а): По каталогу даёт разные распредвалы и разные клапана. Но. в живую только можно увидеть и тогда все станет на свои места.


Странно как-то, двигатель один и тот-же, а распредвалы и клапана разные. Повторюсь, разговор идет про двигатель 1,6, но с разной мощностью (85-105-125)л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Скорее всего разные ЭБУ.
А также на 125-ти сильном движке выпускной коллектор с 4-я лямба-зондами, а на 85 и 105-ти сильных с 2-мя лямба-зондами. Но это только на механической коробке, (коробки одинаковые для всех л.с. двигателя 1,6).
На двигателе 1,6 с АКПП выпускные коллектора все с 4-я лямба-зондами (105,125), коробки тоже одинаковые для всех л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?


И я о том же говорю. Из одной шкурки (к примеру, песца) можно одну шапку пошить, а можно и три. и будет "писец"

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

sachek111
Так движок один и тот-же.
Кстати, можешь посмотреть на движке, что написано на клапанной крышке со стороны роликов? Интересует надпись что-то вроде (BM5G 6L084 LA), что у тебя написано, напиши если не сложно?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Мне на фф2 на 1,8 меняли прошивку у ОД леваком .. Было 125 стало примерно 140-142. Жрал на литр больше , тащил с низов гораздо лучше .
На фф3 слышал звон , но точно не знаю .

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Маршал писал(а): Источник цитаты Так движок один и тот-же. Кстати, можешь посмотреть на движке, что написано на клапанной крышке со стороны роликов? Интересует надпись что-то вроде (BM5G 6L084 LA), что у тебя написано, напиши если не сложно?

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.

Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.

После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.

Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России

Москва
Самара
Новосибирск
Нижний-Новгород
Нижний Тагил
Ноябрьск
Норильск
Красноярск
Кемерово
Барнаул
Иркутск
Ижевск
Улан-Удэ
Тюмень
Магнитогорск
Вологда
Югорск
Сургут
Новый Уренгой

Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.

• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический "автомат", автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.

Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 - 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 - 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 - 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 - 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

novenkiy , такой ценой? не проще ли найти фиесту СТ б/у? прошейся и выкинь кат,эффект небольшой но будет

фиеста СТ мне не нужна за те деньги которые их продают да и слишком уж дорогие в обслуживании и по запчастям, по моему проще поставить простой двигатель от фокуса

в принципе инфу почти всю нашел, на 1.8 моя стандартная коробка должна подходить.

фиеста СТ мне не нужна за те деньги которые их продают да и слишком уж дорогие в обслуживании и по запчастям, по моему проще поставить простой двигатель от фокуса

хочу подурить на ней, на 2.0 ставится уже другая коробка,сцепление,стартер

вообще хотелось бы знать точно , возможно все это или нет? точнее встанет двигатель 1.8 на мою родную коробку без всяких доделок дорогих ну не считая замены мозгов.

ОТВЕТ: ВОЗМОЖНО!
МНЕНЕНИЕ: НЕ СТОИТ
ПРИЧИНЫ: ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ ФОРДА

Такой СВАП это конская и дорогостоящая работа, с кучей переделок авто. Тем более фиеста компактный авто, места тютелька в тютельку.

А так проще поищи в нете СВАП 2 литра Ford Fiesta может на форумах че нить нароешь фиестоводов

Я езжу на: ЛуАЗ 969

novenkiy , При свапе две основных проблемы колокол сцепления и эбу управления про опоры я не говорю так типа по умолчанию все
Померяй и подумай - выхлоп + вложения - стоит оно того или нет

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

[quote мастер" у него и так все прет, венгопуля и вообще он не любит турбины, они широко используются на ВАГе!

по мне так нет смысла. Фиеста 1.6 и так неплохо волокет . Переделка выйдет в цену если эту продать и купить ст наверно.

novenkiy , на сколько помню 1.6 и 1.8 одна коробка да и в ощущениях особо разницы нет, плюнь, выбей лучше каталик, прошу сделай,(фильтра смени) ну еще можно похудеть и выкинуть задний ряд сидений))) шутка конечно. вобщем фиеста не для этого


ну так продай эту балалайку и купи машину, где хотяб кобыл 160-170 есть. А так только головную боль найдешь. Во первых любой СВАП подразумевает большие затраты времени и денег. Во вторых потом устанешь такую машину продавать. Мало кто хочет покупать такой "тюнинг". У каждого второго будет стереотип что собирали ее либо малолетки-самоделки, либо местные "петровичи" из соседнего гаража.

Все возможно, абсолютно все. Вот только переделки выльются в такую сумму, что поседеешь это раз, во вторых потом ты эту машину фиг продашь и если продашь то в большом для себя минусе.

у фиесты низкая посадка и так все цепляет днищем если поставить движку от фокуса которая по любому тяжелее фиесты надо будет менять подвеску. Есть у меня фиеста, был у меня фокус как раз 1.8, фиеста 1.6 не большая между ними разница, ну да фиеста на 1.8 попрет так как она весит меньше, но я был ба разочарован за такие бабки получить такой малый достаток в мощности. лучше профей сними катал, тебе доавит лошадей. А вообще на фиесте в городе вообще не парюсь. Имею две машины мондео экобуст 2.0 240 лошадей и фиеста 1.6 так вот в городе разницы вообще не вижу на чем ездить один хрен не где гонять и вообще пожалел что такие мощности купил) А вот на трассе другое дело. но не часто по трассе езжу)

Я думаю свапнутая фиеста будет надёжнее турбогольфа


Причём тут киа венга? для 1.6 9 сек до 100 более чем достаточно для семейного автомобиля массой в 1300кг

Нашему рынку новых автомобилей давно и серьёзно нездоровится. По сравнению с докризисными временами продажи упали вдвое: почти с трёх миллионов машин в год до чуть более полутора. А в последнее время на один автомобиль, купленный новым, приходится минимум три с пробегом. Спрос на подержанную технику всё последнее десятилетие стабильно держится на уровне пяти миллионов штук в год. Есть и свои герои. В то время как среди новых иномарок пальму первенства удерживают KIA и Hyundai, лидером бывших в употреблении последние пару лет является Ford Focus третьего поколения.

Причём в своё время он считался неоднозначным и не смог, в частности, повторить успеха предшественника. Да и сама компания Ford уже покинула российский рынок легковых автомобилей. А вот поди ж ты — на вторичке Focus ликвиден. Цены не отпугивают: начальные — вдвое ниже, чем у новой Лады Гранты. Хорошая покупка? Обсудив надёжность нашего героя с мастерами дилерских и специализированных сервисов и обобщив опыт владельцев, с уверенностью можем сказать: этот Ford — не без фокусов.

Начнём с моторов. Четыре к одному, что под капотом Фокуса с российской пропиской обнаружится бензиновый Duratec 1.6. Популярный ещё на прежних поколениях Фокусов агрегат с весны 2016 года производился в Елабуге. Конструкция атмосферника с обычным распределённым впрыском — проще некуда. Особой мощью, конечно, не радует, зато вала проблем с ним не будет.

Чего ждать? Как и прежде, капризен бензонасос: встроенный фильтр охотно загрязняется, и узел приходится менять в сборе. Экземпляры старше четырёх-шести лет расходуют масло, даже не сжигая его. Оно медленно уходит мимо прокладки клапанной крышки и сальников коленвала. А если прохудится клапан управления фазовращателем выпускного распредвала, картер обсохнет быстро.

Атмосферник объёмом 1,6 л — наследник семейства Zetec, появившегося ещё в середине 1990-х не без участия компании Yamaha.

В ходе доработки мотора под требования Евро-5 вышла промашка с программой управления, обернувшаяся плохим запуском, неустойчивой работой, слабостью и нагаром в камерах. Покуда к концу 2011 года не появилась более удачная прошивка, дилеры с переменным успехом лили в бак моющую присадку. Придирчивей к качеству топлива стали нейтрализаторы (на самой мощной 125-сильной версии их сразу два). Вдобавок у дорестайлинговых экземпляров старше 2014 года проводка кислородных датчиков рисково проложена вблизи теплозащитного экрана. Она теряет изоляцию и коротит.

Проводка датчика абсолютного давления (MAP — manifold absolute pressure sensor) оказалась плохо защищена от электропомех. Хаотичное изменение состава смеси, мерцания контрольной лампы MIL (malfunction indicator lamp или попросту Check Engine) и другие проявления странного поведения прекратились только с 2015 года с запуском сервисной кампании по установке доработанного жгута проводки.

Слабоватые радиаторы системы охлаждения текли без видимых причин и регулярно менялись ещё по гарантии. Впрочем, из-за расположения сразу за решёткой теплообменник способен раньше наглухо забиться грязью, чем прохудиться. К тому же он охотно трескается от ударов низом бампера. Экземплярам 2014 года достались бракованные водяные насосы — большинство из них дилеры обновили через год-два. А вообще, помпу есть смысл менять вместе с ремнём ГРМ через каждые 120 тысяч километров — намного дольше не протянет.

Двухлитровый турбодизель, позаимствованный у группы PSA, был доступен у нас только до рестайлинга 2014 года, и, к сожалению, экземпляров с таким мотором — капля в море. Меж тем форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД) способны выдерживать более 150 000 км, а для турбонагнетателя и 200 тысяч не предел. Главное — не заправляться отравой: распылители всё же достаточно чувствительны к качеству топлива. Даже дилеры в своё время ради них добавляли присадки в бак.

Сугубо фордовский нюанс — неудачный монтаж магистрали, ведущей к внешнему фильтру. Она может перетереться о соседний трос стояночного тормоза. С 2014 года используется дополнительный резиновый фиксатор. Порой требует замены и пластиковый корпус фильтра: разъём системы электрообогрева может оплавляться из-за плохой герметизации. В остальном — обычные общедизельные особенности. Например, в результате пробочной эксплуатации забиваются клапаны системы рециркуляции и сажевый фильтр.

В ходе рестайлинга 2014-го Duratec 2.0 уступил место полуторалитровому турбомотору семейства EcoBoost, развивающему те же 150 л.с. Клапаны у него копят отложения, и форсунки забиваются ничуть не меньше. Но бывают проблемы и посерьёзней: запас прочности поршней оказался невелик, и прогары случались даже в гарантийный период. При этом практически неизбежно страдает шорт-блок (сборка, включающая блок цилиндров, поршни, шатуны и коленвал), а сумма за ремонт достигает четверти миллиона рублей.

Роботизированная коробка 6DCT250 имеет сухие сцепления и электромеханические исполнительные механизмы.

Как ни странно, есть вопросы и к трёхпедальным модификациям. У конструктивно немолодой пятиступки iB5, работающей в паре с мотором Duratec 1.6, через пять-шесть лет подшипник первичного вала может износиться вплоть до заклинивания. И хорошо, если масло будет подтекать только через слабоватые сальники приводов. Хуже, если причиной негерметичности окажется трещина в корпусе.

Конструкция рулевого механизма тоже отличается от версии к версии. На Фокусе 1.6 встречается обычный гидроусилитель со своими эксплуатационными нюансами. Например, перепускные клапаны в насосе с грязным маслом могут замерзать в сильную стужу, хотя обычно без последствий. А при замене рабочей жидкости необходимо обновлять и бачок со спрятанным внутри фильтром. Главное, что рейка долговечна. А причиной легко устранимых стуков зачастую является ослабший по резьбе пластиковый поджимной болт в картере.

В передней подвеске часто слышны жалобы опорных подшипников стоек. У новых Фокусов они сыпались так часто, что дилеры порой успевали их гарантийно обновить по два-три раза кряду. В 2014 году опоры защитили от попадания грязи чуть лучше — но недостаточно. Повторно их пришлось дорабатывать в 2017-м, а заодно организованно менять, в том числе и на рестайлинговых Фокусах.

Конфигурация шасси та же, что и у Фокуса предыдущего второго поколения: стойки McPherson спереди, а сзади — многорычажка с характерными продольными тягами, напоминающими сабельные клинки.

Потёкшие задние амортизаторы сигнализируют о том, что примерно через год придёт конец и передним. Спереди слабоваты также ступичные подшипники: их, как правило, приходится обновлять раньше юбилейных 100 тысяч километров. Многочисленные сайлент-блоки многорычажки Control Blade держатся дольше, чем шаровые Макферсона, всегда идущие в сборе с рычагами, будь они стальными или алюминиевыми.

У дорестайлинговых экземпляров вода часто обнаруживается и в фарах. В ряде случаев конденсата скапливалось так много, что в 2014 году дилерам пришлось сверлить отверстия в корпусах и устанавливать специальные патрубки, чтобы нормализовать вентиляцию. Прочность лакокрасочного покрытия никогда не была добродетелью Фокусов. Мало того что эмаль быстро мутнеет и легко царапается, так ещё собственные бамперы протирают её на крышке багажника и задних крыльях. В 2015-м Ford всё же вынужден был за свой счёт подкрашивать повреждения и защищать уязвимые места прозрачной плёнкой.

Материалы отделки в салоне не самые износостойкие, а быстрее всего затирается руль с пластиковым ободом.

Наибольшее же количество хлопот доставляет электрика вроде бы несложного Фокуса. Влага попадает внутрь дверных ручек с датчиками бесключевого доступа — и он отказывает. С 2015 года в рамках сервисной кампании даже обрабатывались герметиком разобранные замки. Ещё со времён оригинального Фокуса Ford упорно привязывает к петле пятой двери проводку от электрозамка. Пять-семь лет — и жгут переламывается: багажник может как не запираться, так и открываться на ходу. Да и сам запирающий механизм в таком возрасте часто отказывает вне зависимости от типа кузова.

Наполнитель в сиденьях довольно быстро теряет форму под нагрузкой. Машин с кожзамом выпущено немного, а ткань, хоть и прочна, но активно собирает грязь.

Случается, начинают мерцать диодные ходовые огни на машинах первых двух лет выпуска. Помогает обновление прошивки модуля ВСМ (Body Control Module). Блок предохранителей так неудачно закреплён за бардачком, что передний пассажир иной раз ногой ломает коммутационный разъём. Электрический обогрев угрожает нежному лобовому стеклу при наличии даже малозаметных сколов. В сильную стужу оно и треснуть может. Правда, для этого должна быть исправна проводка, а это далеко не всегда так. Не зря же в 2017 году осуществлялась гарантийная замена элемента заземления крыши.

Не отличается безотказностью и обогрев зеркал. А датчик дождя способен как проигнорировать ливень, так и включить дворники посуху. Иногда странно ведут себя стеклоподъёмники: авторежим срабатывает через раз. После четырёх лет эксплуатации частенько подают голос подшипники скольжения в электромоторе печки. Смазка восстанавливает тишину ненадолго. Даже ЭБУ двигателя уязвим для коррозии соединений, поскольку смонтирован в сыроватой колёсной нише слева. Там он может пострадать и при столкновении, даже несильном.

Коррозией разъёмов основного мультифункционального модуля, управляющего всей кузовной электрикой (а то и его выходом из строя с самыми непредсказуемыми последствиями), угрожает… насос омывателя ветрового стекла у машин первых лет. Только в 2013-м он перестал течь на проводку, получив нормальные уплотнения. А следом уже у рестайлинговых Фокусов были неудачно проложены провода к передним датчикам парковки, противотуманкам и звуковому сигналу. Влага портит линейный разъём, который после 2015 года пришлось дорабатывать.

Читайте также: