Замена тефлоновых колец рулевой рейки форд фокус 2

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день!
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, где найти ремкомплект на рулевую рейку на форд фокус2. Все обзвонил объехал, нигде нет, а надо срочно. Выручайте

есть они. но навряд ли кто то отдельно его продаст, без ремонта рейки. и самое неприятное, что шток у фокусов некачественный. ржавеет быстро. а тут уже новая рейка, либо новый шток.

есть они. но навряд ли кто то отдельно его продаст, без ремонта рейки. и самое неприятное, что шток у фокусов некачественный. ржавеет быстро. а тут уже новая рейка, либо новый шток.

шлифовка штока во первых уменьшит диаметр штока, сальники не будут держать. во вторых, хром шлифовать это не сырой металл, если глубокие коррозийные вкрапления, то это только на станке и стоит недешево и трудоемко. мы пробовали, отказались. проще рейку новую. кстати у нас есть, 23 т.р., дубль естественно.

шлифовка штока во первых уменьшит диаметр штока, сальники не будут держать. во вторых, хром шлифовать это не сырой металл, если глубокие коррозийные вкрапления, то это только на станке и стоит недешево и трудоемко. мы пробовали, отказались. проще рейку новую. кстати у нас есть, 23 т.р., дубль естественно.

шлифовка штока во первых уменьшит диаметр штока, сальники не будут держать. во вторых, хром шлифовать это не сырой металл, если глубокие коррозийные вкрапления, то это только на станке и стоит недешево и трудоемко. мы пробовали, отказались. проще рейку новую. кстати у нас есть, 23 т.р., дубль естественно.

да ладно все зависит от состояния. на хондах шлифуют если не критично и потом рейки ходят по три -4 года

да ладно все зависит от состояния. на хондах шлифуют если не критично и потом рейки ходят по три -4 года

да ладно все зависит от состояния. на хондах шлифуют если не критично и потом рейки ходят по три -4 года



На работе был изготовлен вот такой ключ.Чертежи все с ФФ клуба



Втулка закручена довольно сильно.


тема уже не раз описана на форумах. В этой втулке стоит подшипник скольжения. Бронзовая втулка с тефлоновым напылением.



Втулка разрезная. От напыления почти ничего не осталось.Визуально виден износ.На валу она просто болтается.


Померяв нутромером втулку в гайке имеем размер 25.15. Люфт-0.2 мм довольно много.
Размеры подшипника скольжения 28*24.95*14мм. При общей длине гайки 41 мм.
Возможно кто то раскритикует меня, но т.к такой подшипник скольжения не найти-сделана втулка из капролона графитонаполненного на всю длину гайки. думаю все лучше чем 14 мм. Коэффициент его скольжения равен 0.02-0.04. Гайка должна ходить как говорят у нас на работе "плотно от руки")))) иначе руль вы не повернете. Сперва оставив с натягом 0.02 мм поставил и собрал. Руль не повернуть.Едешь как на Урале.Чувствуется дикое трение. Сделал "скользящую посадку" и собрал все.В принципе доволен.Стук справа пропал полностью. осталось только поменять сухарь на пластиковый.

Ремкомлект БЕЗ снятия

Опора рулевой рейки

рейка / Ford Focus 2

Рулевая рейка форд фокус 2 163т.км.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Ремонт рулевая рейка своими руками Ford Fiesta(Ford Ford fusion)

Стук в рулевой рейке

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus .Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Рулевая рейка представляет собой один из элементов, принимающих участие в системе рулевого управления. Предназначается для того, чтобы обеспечивать передачу вращающего момента с вала на специальный механизм, обеспечивая изменение положения колес.

Главная составляющая любой рейки – втулка, направляющая рулевой вал. Если она неисправна, это может навредить рулевому управлению в полной мере.

Рассмотрим основные виды данных элементов и их размер, а также прочие показатели и характеристики.


Опорные втулки: особенности замены, размеры и характеристики

Опорная втулка представлена кольцом, в котором работает непосредственно сама рейка. Размещается в правой области механизма руля, в месте прикручивания рулевых тяг. Для замены опорной втулки нет необходимости разбора всего механизма рулевого управления. Для осуществления простейшей работы потребуется лишь отвернуть болты крепления и задвинуть рейку в левую сторону до упора. В автомобильных магазинах предлагается готовый комплект рулевых реек, в состав которого входит втулка со специальными колечками и хомутами.

Неисправности и замена: особенности

Для определения нужных диаметров применяется специальный инструмент – индикаторный нутромер, а также штангенциркуль, обладающий высокими показателями точности. В учет принимаются тепловые зазоры. Опорная втулка выполняется из капролона с высокими характеристиками стойкости.

Размер средний: внешний диаметр – 38 мм, внутренний – 27 мм. Показатели длины – 18 см.

Выходная втулка: особенности и размерные показатели

Выходная втулка рулевой рейки – один из важных элементов ее механизма, гарантирующий беспрепятственную работу рулевой системы и отдельных элементов.

Но она может являться причиной образования стука в колонке с нескольких сторон: этот дефект распространен у реек.

Согласно требованиям покупателя, этот элемент может реализовываться в необработанном виде для проведения самостоятельных работ по обработке.

В целом размер этой втулки отличается от показателей других элементов, и требуемый вид изделия зависит от условий эксплуатации и особенностей автомобиля.

Поджимные втулки и их размерные характеристики

Деталь располагается со стороны водителя и подлежит регулировке. Основная выполняемая задача: поджимная втулка осуществляет прижимание вала, при этом горизонтальный вал может беспрепятственно осуществлять перемещение в области корпуса. Исключаются продольное и поперечное направления. Можно исключить образование зазора. На многих форумах среди водителей есть распространенное мнение, что в самой этой детали, небольшой по размеру, не происходит никаких процессов. Но так ли это на самом деле? Не совсем.

Необходимость ремонта

Деталь должна быть немедленно отремонтирована, если наблюдаются определенные неполадки в ее работе или во внешнем виде:

  • Потертости на покрытии, образование в местах соприкосновения повреждений.
  • Утрата способности удерживать вал в вертикальном направлении. При такой неисправности теряется способность выполнять нужные функции.
  • При движении втулки по направлению вверх-вниз образуется характерный стук.


Неисправности

  1. Возникновение люфта ролика на оси.
  2. Изнашивается поверхность ролика. На такой втулке можно обнаружить небольшие участки коррозии.
  3. Следующая неисправность, скорее, имеет отношение не к самой втулке, а к сопряженному элементу, именуемому горизонтальным валом. Дело в том, что в процессе работы края ролика образуют на валу дорожки.

Если заменить элемент, можно решить первые две проблемы.

Но изношенные детали вала не позволяют ему контактировать даже с новым элементом, поэтому единственно верный выход – замена поджимной втулкой, работающей по принципу скольжения.

В результате можно избавиться не только от первых двух, но и от других проблем.

Размер детали следующий: показатель внутреннего диаметра составляет 24,55 мм, а внешнего – 38,2 мм. Полная длина – 29,0 мм.


Заключение

Осуществив своевременную замену рассмотренных деталей и прочих элементов, можно рассчитывать на безотказную работу автомобиля в течение длительного времени. Размер деталей имеет зависимость от некоторых параметров и выбирается в соответствии с ними.

ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги

Сжав пассатижами концы хомута…

Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги

…снимаем хомут.
Снять хомут крепления чехла к картеру можно двумя способами.

Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги

Вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его.

Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги

. или перекусываем замок бокорезами.

Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги

Снимаем чехол с картера рулевого механизма и трубки выравнивания давления воздуха.
Устанавливаем новый чехол в обратной последовательности.
После замены чехла рулевого механизма при необходимости проверьте и отрегулируйте углы схождения колес.

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги

Часть рулевой рейки длиной 40 мм не контактирует с уплотнением.

Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги

Зажав рейку одним трубным ключом за нерабочий участок, другим отворачиваем тягу.

Ford Focus II. Замена чехла рулевого механизма и снятие рулевой тяги

Отсоединяем тягу от рейки рулевого механизма.
Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности. Перед вворачиванием корпуса шарнира тяги, наносим на его резьбовой наконечник фиксирующий герметик.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки.
После установки рулевого механизма на автомобиль проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес на СТО.


HLL00201

Тефлон рулевой рейки HLL00201

HLL00224


HTZ0001

Тефлон рулевой рейки HTZ0001

HTZ0002

Тефлон рулевой рейки HTZ0002

AU236, R2003, R2006, R2010, R2018, R2022, R2025, R2033, R2051, R2053, R2063, R2070, R2087, R2088, R2089, R2092, R2093, R2103, R2105, R2106, R2118, R2126, R2128, R2129, R2130, R2131, R2136, R2137, R2140, R2141, R2142, R2151, R2160, R2179, R2180, R2181, R2182, R2184, R2196, R2198, R2199, R2200, R2208, R2221, R2222, R2228, R2230, R2236, R2241, R2279, R2283, R2284, R2290, R2301, R2302, R2311, R2319, R2344, R2353, R2373, R2377, R2383, R2385, R2388, R2391, R2420, R2422, R2431, R2441, R2442, R2463, R2475, R2479, R2481, R2490, R2498, R2526, R2528, R2537, R2550, R2551, R2552, R2553, R2554, R2555, R2584, R2587, R2593, R2598, R2624, R2630, R2641, R2642, R2667, R2713, R2719, R2722, R2723, R2741, R2769, R2772, R2806

Читайте также: