Течь масла из под клапанной крышки шевроле круз

Обновлено: 30.06.2024

Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки. Привожу свои субъективные мнения по этому .

Хао други! В этом выпуске ко мне на ремонт привезли Chevrolet Cruze и мотор у него Z18XER от GM. Будет производиться .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

КАК? избавиться от болячки ТЕЧЬ клапанной крышки Chevrolet Lacetti, прокладку буду использовать не оригинальную, .

Лечение проблемы течи масла из под клапаной крышки Ланос 1.5 Прошло более 2000 км и всё в порядке проблемы нет.

Я решил заменить прокладку клапанная крышка на chevrolet cruze. Ну волочить аналогичный 2-16 до 13 f3 f13 короче не .

Здравствуйте решил поменять прокладку клапанной крышки круз 16 свой вот летом уже менял вот но хоть и делал вроде .

Приехал клиент на Крузе с проблемами течи масла из-под клапанной крышки и запахом горелого масла в салоне.

Приветствую, Друзья После испытания алюминиевой клапанной крышки, пришел черед лично проверить силиконовую .

Привет друзья соната года хочу провести небольшой эксперимент по прокладки клапанной крышки. В общем стоит у меня .

Владельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышки или из теплообменника. Резиновые прокладки со временем теряют свою эластичность, что становится причиной разгерметизации крышки и последующего просачивания масла наружу. Жидкость, попавшая на впускной коллектор, начинает гореть, а образованная гарь проникает в салон машины.


Решением проблемы является замена прокладки клапанной крышки Шевроле-Круз и теплообменника. Выполнить ее водители могут самостоятельно, ознакомившись с инструкцией. Также будет полезно ознакомиться с тем, как выбрать и заменить ступицу на Шевроле-Круз, которая также часто выходит из строя.

Характерные проблемы детали

Основные причины рассматриваемой неисправности состоят в следующем:

  • износ прокладки, что происходит при пробеге от 80 000 км;
  • деформация корпуса крышки;
  • избыточное давление в системе смазки.

Внимание! Представленная проблема может возникать при замене моторного масла на вещество с меньшей вязкостью или при использовании смазки другой марки.

Проблема может быть незначительной и определяется по наличию небольших масляных следов на материале. Ее можно решить путем протяжки болтов крепления крышки. Если проблема не будет решена или количество выделяемой через прокладку смазки будет увеличена потребуется провести замену элемента. Несвоевременный ремонт приводит к следующим негативным последствиям:

  • масло зальет свечные колодцы, что приведет к проблемам в работе системы зажигания;
  • в салоне машины будет распространяться запах гари;
  • образованная на блоке цилиндров масляная пленка снизит степень его охлаждения;
  • придется регулярно менять смазывающее вещество.

В результате водителям придется проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.


Выбор оригинальных и совместимых деталей

На автомобили Шевроле-Круз рекомендовано устанавливать детали производства General Motors. Это гарантирует высокое качество запчастей, их соответствие модели авто и продолжительный срок службы. Прокладка клапанной крышки Шевроле-Круз может производиться и сторонними компаниями. Допускается устанавливать на автомобиле изделия от торговых марок: Elring, Reinz, Corteco и Ajusa. Они зарекомендовали себя с положительной стороны и их продукция одобрена производителям авто Шевроле-Круз.

Аналогично выбирается и прокладка теплообменника Шевроле-Круз. Изделия изготавливаются из полиакрилового каучука и имеют плоский профиль.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать аналоги с Т-образным профилем, так как они обеспечивают более плотное прилегание корпуса двигателя за счет увеличенной площади контакта.

Инструкция по замене прокладки клапанной крышки

Процедура замены прокладки на Шевроле-Круз выполняется в несколько этапов:

  • двигатель тщательно моется (предварительно отключается аккумулятор и снимается декоративная пластиковая панель);
  • после высыхания двигателя снимается кожух свечей и отвинчивается 15 болтов крепления;
  • устраняется клапанная крышка и старая прокладка;
  • поверхность очищается и обезжиривается;
  • устанавливается новое изделие, а на болтах меняются резиновые уплотнительные кольца.


Процедура сборки выполняется в обратном порядке. Автомобилисты должны внимательно осмотреть плоскость головки блока цилиндров на отсутствие грязи, нагара и технических жидкостей перед началом процедуры. При проведении очистки нужно избегать попадания посторонних частиц внутрь силовой установки. При отсутствии опыта и подходящих инструментов и материалов желательно доверить этот процесс специалистам или более опытному водителю.

Инструкция по замене прокладки теплообменника

Замена прокладок теплообменника Шевроле-Круз выполняется следующим образом:

  • устраняется катализатор;
  • снимается выпускной коллектор после устранения его специальной защиты;
  • отверстия в глушителе закрываются тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи;
  • сливается антифриз и устраняется расширительный бачок для промывки;
  • снимается маслоохладитель;
  • на теплообменном радиаторе меняется прокладка после окончательной очистки от грязи;
  • процедура сборки проводится в обратном порядке.

На автомобиле Шевроле-Круз представленную процедуру нужно выполнять с максимальной внимательностью, так как допущение ошибок может привести к серьезным негативным последствиям.


Восстановление герметичности системы смазки

Перечисленные манипуляции на автомобиле Шевроле-Круз могут оказаться неэффективными. В таком случае может потребоваться восстановление герметичности системы смазки. Для этого помимо прокладок и уплотнительных колец необходимо применять герметические изделия или устанавливать алюминиевую клапанную крышку. Кроме перечисленных действий, может потребоваться установка новых деталей газораспределительного механизма или теплообменного радиатора. Их неисправности также могут повлиять на протечку масла. Желательно устранить все неисправности одновременно, чтобы повторно не проводить ремонт.

Замена прокладок на автомобиле Шевроле-Круз является ответственным мероприятием. При правильном исполнении всех действий, водители могут восстановить надлежащее техническое состояние машины.


Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Еще следует отметить, что нанесение дополнительного слоя герметика на резиновую прокладку является распространенной практикой, при этом имеется большое количество как сторонников, так и противников данного способа.

Почему вытекает масло из-под клапанной крышки

Герметичность соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров достигается за счет 4 элементов:

  • Клапанной крышки;
  • Прокладки ГБЦ;
  • Масляной крышки;
  • Болтов (или других элементов крепления).

Соответственно, если в какой-то области не достигается герметичность между элементами, масло начнет вытекать, и подтеки будут появляться на масляной крышке. Рассмотрим ниже типовые проблемы каждого из элементов.

Неисправности клапанной крышки

Клапанная крышка – это очень простая деталь, которая в современных автомобилях представляет собой кусок пластмассы нужной формы и нескольким отверстиями для креплений и масляной крышки. Можно выделить 2 проблемы, которые с ней возникают:

  • Плавление и образование трещин из-за перегрева. Поскольку масло в головке блока цилиндров может разогреваться до температуры выше 100 градусов по Цельсию, это часто приводит к плавлению пластмассового элемента. Также на нем могут образовываться трещины, если произошел резкий перепад температуры;
  • Механические повреждения. Пластмасса клапанной крышки не самая крепкая, и достаточно уронить на нее, например, свечу зажиганию, чтобы образовалась трещина, через которую будет выходить масло.

Пробой прокладки головки блока цилиндров


Наиболее часто вытекает масло из-под клапанной крышки из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Достаточно небольшой трещины, чтобы масло начало просачиваться через герметизирующий элемент. Часто трещина появляется из-за рассыхания прокладки, резких перепадов температур, некачественного изготовления детали на заводе и по другим причинам.

На рынке можно найти прокладки головки блока цилиндров, выполненные из резины или пробкового материала. Второй вариант найти в продаже сложнее, и он более дорогой, но и более надежный.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях, например, на российских ВАЗ, часто вытекает масло из-под клапанной крышки даже при установке новой прокладки головки блока цилиндров взамен испортившейся. В таких ситуациях водители автомобилей ВАЗ с многолетним стажем рекомендуют устанавливать две прокладки друг на друга, а далее закрывать их клапанной крышкой.

Пробой прокладки масляной крышки


Для герметизации соединения масляной крышки с клапанной крышкой, на ней имеется также прокладка, которая должна предотвращать вытекание масла. Если часто закручивать и выкручивать крышку, со временем масляная прокладка порвется, на ней образуется трещина или возникнет другой дефект, из-за чего смазочная жидкость будет выливаться. В таком случае нужно купить новую масляную крышку на место старой.

Незатянутое крепление

Как отмечалось выше, клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров при помощи резьбовых элементов – болтов, гаек, шпилек, втулок и так далее. Банальной причиной, которая приводит к протеканию масла из-под клапанной крышки, является плохое соединение. При установке клапанной крышки следует надежно затягивать элементы крепления.

Обратите внимание: Затягивать элементы крепления нужно надежно, но нельзя переусердствовать, иначе будет сорвана резьба

Задумал поменять сегодня свечи. Снял модуль зажигания, в двух колодцах(2,3) масло. Не доверху, но всё равно неприятно. И под модулем клапанная крышка в масле. Не лужи, а запотевшая. Последний раз туда заглядывал в конце февраля 2018 года, когда менял модуль. Тогда всё сухо было. Так что сколько это длится не знаю. В клапанной крышке и её прокладке дело, да?

Serg-i

пользователь

Задумал поменять сегодня свечи. Снял модуль зажигания, в двух колодцах(2,3) масло. Не доверху, но всё равно неприятно. И под модулем клапанная крышка в масле. Не лужи, а запотевшая. Последний раз туда заглядывал в конце февраля 2018 года, когда менял модуль. Тогда всё сухо было. Так что сколько это длится не знаю. В клапанной крышке и её прокладке дело, да?

Скорее всего. У меня было три полных колодца маслом(откачивал шприцом((), но случилось это через месяц после замены прокладки на СТО (на седьмом году решил сменить, а этот мастер/рукожоп "приклеил" прокладку на двусторонний скотч по колодцам - внешне только сопли, а вот внутрь натекло. В результате, поменял прокладку уже самостоятельно на Виктор Рейнц (оригинал сплошь подделка) - теперь всё сухо. В сети есть видео, как поменять эту прокладку клапанной, ничего сложного - обезжирить и протянуть динамиком по схеме. ищите по марке двигателя.

да, и модуль тоже, после этого пришлось сменить - ошибок не писало, но был явный провал около трех тыс оборотов, и резинки раскисли.

mambu

Только прибыл

gyash

Пользователь

Ребята подскажите, после замены прокладки появился свист, при открфтии заливной проби пропадает. Зансит клапану хана? На видео что есть в теме пишут что призакрытии палцем дырочки свист проходит, у меня не фига, пока не откроешь заливную пробку!

gyash

Пользователь

Ребята извините за мой русский писал с телефона. Вот снял видео, вроде слышно как свистит мембрана в сапуне

Dmitry751

Бывалый

Dmitry751

Бывалый

Если менять только прокладку - герметик надо? Мне, помнится, на сервисе когда меняли шестерни ставили прокладку на герметик.
ГЫ: прокладка Виктор Рейнц стоит дороже оригинальной.

Serg-i

пользователь

Если менять только прокладку - герметик надо? Мне, помнится, на сервисе когда меняли шестерни ставили прокладку на герметик.
ГЫ: прокладка Виктор Рейнц стоит дороже оригинальной.

Если менять прокладку нужен не герметик, а обезжириватель, и протягивать динамиком по схеме (поиск вам в путь - есть даже видео в сети)
ГЫ: Виктор Рейнц не дороже оригинала - просто именно оригинал чаще подделывают, и поэтому подделка дешевле .

Dmitry751

Бывалый

tpuukc

Пользователь

я покупал вот такую 55564395 GENERAL MOTORS за 8600.
по отзывам в инете и на форуме понял что оригинал должен быть в картонной коробке, с одетой прокладкой и болтами. на внутренней стороне крышки выбито GM и номер и мне попался без крышки заливной.
пару тысяч проехал уже, вроде никаких подтеков нет.

Redfoxx

Только прибыл

Приветствую всех, такой вопрос, текла прокладка менял год назад, сейчас опять течет, хочу уже крышку поменять видимо дело в ней, двигатель троит, это может быть из за прокладки? Или ещё чего вылезет? Крышку когда поменяют один раз затягивают и все или может ещё протягивать ее надо через какое то время?

Димон О

Бывалый

Димон О

Бывалый

tpuukc

Пользователь

народ, начала течь (сопливить) прокладка. посмотрел записи 3500 км назад менял крышку и прокладку (вроде оригинал). Вопрос, могут ли со временем болты ослабнуть и нуждаются ли они по прошествии времени в дополнительной протяжке. Какой момент затяжка болтов, где то читал что 9-10 Н.м.

Знающий

Это самое главное в прокладке.
Скорее всего прокладка от температуры задубела. И соответственно начала немного сопливить. ЗНАЧИТ НЕОРИГИНАЛ.
Надо плясать от того, кто дал эту прокладку. Если мастера гаражного сервиса ( сервис не у ФИЛа ), тогда все понятно.

Если сами покупали, то наверное не серфили интернет насчет МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПОДДЕЛОК ОРИГИНАЛА.
Лучше купить заменитель, который стоит намного дешевле.
Чем оригинал, который ОЧЕНЬ ВЫГОДНО подделывать.

Сам проездил 137 тыров на РОДНОЙ. Заменил на ВИКТОРа РЕЙНС от нечего делать ( заодно с сменой ГРМ ). 260 000 - ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
"Оригиналы" обычно предлагают НА МЕСТЕ ( когда деваться некуда ). Лучше ЗАРАНЕЕ предопределять всякие мелкие неисправности и покупать потихоньку запчасти.
Или ехать в нормальный сервис, одним и видимо единственным коим является ФИЛ.
Цены на месте конечно побольше, чем заранее в МИРУСе или еще где брать. Однако качесвто гарантируется.
Как-то года два назад менял повторно сальник распредвала = бесплатно по гарантии ( видимо цена СВОЕГО ИМЕНИ дороже работы лишней тысяч на пять).
С ОБнинска понятно что далековато до севера Москвы, однако там сделаю все возможное, чтобы клиент остался доволен работой, и не приезжал к ним в течении года ( клиентов там многовато, бывает и записаться непросто )

Читайте также: