Течь масла шевроле орландо

Обновлено: 29.04.2024

Chevrolet Orlando – автомобиль пятидверный семейный автомобиль на семь мест. Базируется на платформе Chevrolet Cruze. В производство поступил в 2010 году на Калининградском автозаводе, в России продавался до 2015 года. В производимых в России моделях были двигатели 1.8 литра и 2.0 VCDi (турбированный дизель).

Обслуживание автомобиля выполняться также как и у любой другой модели. Изготовителем рекомендована полная замена моторного масла каждые 15 000 км. Кроме масла нужно менять и фильтр очистки. Владельцы Орландо часто обслуживают двигатель раньше чем рекомендовано производителем, примерно на 10-12 тысячах, объясняют это качеством рыночных продуктов и плохими дорогами что дает большой стресс для двигателей.

Какое масло лить и сколько?

По рекомендациям производителя, первую замену масла в двигателе нужно провести при пробеге 7500 км. Затем – при каждом плановом техническом осмотре (15 000 км). Рекомендуемое масло для двигателя 1.8 литра — GM 5W30 (аналог — Dexos2 SAE 5W30 5L). Для данного мотора требуется 4.3 – 4.5 л масла.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео показываются все шаги по замене моторного масла на Шевроле Орландо. Озвучка на английском но все движения интуитивно – понятны.

Видео ролик посвящен замене и обслуживанию масляного фильтра на Орландо.

Масло ДВС в автомобиле Шевроле Орландо выполняет основную функцию по защите двигателя от чрезмерного износа. При этом активное вещество со временем утрачивает свои функции и подлежит замене. Сменить раствор может водитель самостоятельно, сэкономив на этом приличные деньги. Как поменять масло в двигателе автомобиля Шевроле Орландо своими руками, расскажем подробнее в статье ниже.

Когда требуется замена масла?

Технологическое масло, залитое в двигатель автомобиля Шевроле Орландо на заводе-изготовителе транспортных средств, способно продлить срок службы двигателя на долгие годы. По мнению многих водителей, жидкость не требует смены на протяжении всего срока эксплуатации ТС. Однако такое утверждение является ошибочным.

Механизм ДВС состоит из множества деталей, которые взаимодействуют между собой, создавая трение. Под давлением запчасти плотно прилегает друг к другу, а высокая температура в системе может вызвать их обугливание. Так в масло попадают мелкие частицы гари — остатков механических поверхностей. Эти остатки засоряют жидкость и она, со временем, утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

Первыми признаками необходимости замены жидкости в механизме ДВС автомобиля Шевроле Орландо выступает следующее:

  • утрата мощности мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • потеря тяги;
  • ощущение шумов, вибрации при работе мотора;
  • частая сработка сигнальной лампы;
  • чрезмерное потребление топлива и многое другое.

Измерить уровень смеси в двигателе автомобиля Шевроле Орландо можно с помощью распределительного щупа. Также для диагностики выливается небольшое количество жидкости на белый лист бумаги. Так водителю будет проще сравнить раствор с исходным веществом.

Какое масло выбрать?

Какое масло заливать в двигатель автомобиля Шевроле Орландо?

На сегодняшний день в продаже представлено множество различных марок жидкости для ДВС, которые различаются по типу, составу и вязкости. Однако свойства масел у всех одинаковое.

Выделяют несколько видов масел ДВС для автомобилей Шевроле Орладо:

  • минеральное моторное масло;
  • полусинтетический раствор;
  • синтетическая жидкость.

Наиболее предпочтительным является последний вид. Синтетическая жидкость не утрачивает своих свойств даже при высоких температурах и прослужит дольше времени, нежели минералка и полусинтетика. В свою очередь, две другие жидкости являются более дешевыми.

Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Orlando


Для того чтобы заменить моторное масло в автомобиле Шевроле Орландо своими руками потребуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • 1 бутыль новой жидкости (2 л);
  • пустая тара для сбора масла;
  • чистая ветошь;
  • расходные запчасти: уплотнитель и масляный фильтр.

Последовательность действий:

  • слив масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • заливка новой жидкости

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть смесь. Для этого необходимо включить двигатель и оставить его работать в течение 10 минут;
  2. Заглушить мотор;
  3. Загнать автомобиль на яму, открутить поддон;
  4. Подставить тару для слива жидкости под расширительный бачок;
  5. Открутить клапан и слить старое масло;
  6. Заменить масляной фильтр, если он загрязнен;
  7. Установить новый уплотнитель;
  8. Закрутить крышку расширительного бачка, влить новую жидкость до предельной отместки.

Периодичность замены

По регламенту ТО, заменять раствор в двигателе автомобиля Шевроле Орландо необходимо спустя каждые 50 тыс км пробега. При этом следует учитывать интенсивность эксплуатации транспортного средства и манеру управления водителем.

Последствия несвоевременной замены жидкости ДВС:

  • стирание поверхностей стальных дисков;
  • образование засора между механизмами;
  • выход из строя насоса, цилиндров, других запчастей.

Эти и другие возможные поломки автомобиля могут привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Ремонт приборки форестер

Замена диагонального рычага мерседес w221

Как стучит рулевой наконечник

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Замена пыльника ШРУСа в полевых условиях.

Opel Vectra. замена задних лонжеронов.

Предохранители ваз 2107. Распиновка. Блок старого образца.

Предохранители ваз 2107. Распиновка. Блок старого образца.

Шкода против Тойота

Колодки стояночного тормоза W638 AutoTechteile 4247 A0024204720

Колодки стояночного тормоза W638 AutoTechteile 4247 A0024204720

Тюнинг фар nissan presage

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.

Читайте также: