Течет гур форд мондео 4

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день! Очень надеюсь на Вашу помощь. В начале лета стал обладателем мондео 4, 2007 года универсал. В конце лета уже возникли проблемы хотя пробег 70 тыс.(не спорю может скручен), но по ходовке если скручен то не много. Суть не в этом. Поехал один раз в Москву в жаркий день и после часовой пробки понял что появились странные звуки под капотом при повороте руля, при попытке припарковаться еле смог провернуть руль, приходилось давать обороты до 2 тыс. при этом звуки такие как будто насос работает с дикой нагрузкой. Вышел покурил сходил в магазин подождал когда чуть рассосется авария на дороге, палец на старт и о "чудо" тишина все работает руль как не в чем не бывало. После этого данная ситуация повторялась при длительных поездках по пробкам. Сейчас решил заменить масло, прочитал что оно должно быть зеленой и только фордовской, купил уже подготовился менять, но к моему удивлению в бачке гура залито прозрачное масло но по виду раза в три гуще чем мне привезли оригинальное зеленое, решил с этим повременить и спросить у Вас совета. У меня есть предположение, когда ее покупал на ней стояли 255 котки и тежело было свернуть руль, резина была лысая и я поменял на новую рекомендованую 225 сразу наблюдалось понижение шума и сопротивления при повороте руля. могла широкая резина убить насос? ПОМОГИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВОЛСЯ С ПОХОЖИМ обойдусь я маслом или придется менять насос, или еще хуже рейку. Надеюсь на помощь! заранее спасибо.

такая проблема выдавливает масло с бачка ГУРа. Поехал с мастерам все посмотрели не откуда не течет. Руль не крутил при не заведенной машине. В данный момент машина в мастерской мастера колдуют:roll: Может кто знает в чем причина. ПО форуму все пролазил

Активный участник

хана подшипнику и сальнику насоса, через него завоздушивается система, была такая хрень на другой машине. Сразу через сальник не текло, через некоторое время(месяца 2) закапало, поменял и всё нормально стало, перестало из бачка выбрасывать.

sasa1969

Участник

звонил мастерам сказали что причину не нашли, а по поводу сальника сказали что если бы дело было в нем тогда бы подтекало из бачка, а не выдавливало из него. Да забыл написать что выдавливает только в мороз. Предложили поменять трубки:?

JIbIcbIu

Активный участник

Была такая фигня при сильном морозу на др машине. Поменял масло несколько раз - помогло, грешу на старое замершее масло(с водой, наверное, хз почему замерзло).

sasa1969

Участник

d_repnikov

Старожил форума

Подшипника в данном насосе ГУРа нет, там бронзовые втулки, и кончаться они могу при очень-очень неблагоприятных условиях(типа песка в масле).
Причин может быть две - засорение сетки в бачке и конец сальнику. Первое проверяется подключение другого любого бачка. Второе - покупается ремкомплект(EDELMANN 8634 ) насоса ГУРа и все меняется.
Других причин нет.

sasa1969

Участник

тут нашел контору которая занимается ремонтом насосов ГУР, позвонил сказали что для начала сделают диагностику передней подвески за 1000р, вот думаю поехать, а потом с/у 4000 и ремонт 6000р. Может дорого:?

d_repnikov

Старожил форума

Непонятно какая связь между ГУРом и передней подвеской?
Снять и поставить насос ГУРа сложнее чем его перебрать.И обязательно должен быть ремкомплект под руками.Кроме сальника меняются еще два резиновых кольца внутри корпуса.Я бы всю работу оценил в 4000.

sasa1969

Участник

в чем связь? сказали что нужно смотреть рейку, насос, тк выдавливать может и за рейки.вот эта контора "Гидро-Авто"(это не реклама)

d_repnikov

Старожил форума

А что на нее смотреть-то? Что они хотят увидеть? И где рейка, а где подвеска? По-моему попытка срубить лишнего бабла. Я уже написал где искать причину. Если руки правильно растут, можно все самому за пару-тройку часов сделать.

sasa1969

Участник

Yrsalinec

Активный участник

sasa1969

Участник

Не Шурик

Старожил форума

:lol: ещё бы за одно предложили тыщ. за 5 двигатель с коробкой продиагностировать ну и т.п. т.д. :lol:
пардон за смех. но действительно смешно - какая связь подвески и рулевой?
я бы вычиркул из памяти этот сервис и обратился в другой.

вот тут и собака "порылась". ибо причин выдавливания в бачок две:
1. нагрев (сильный, почти закипание) - что вряд ли зимой.
2. вспенивание - тут либо некачественная жижа залита была (явное дерьмо старое с влагой), либо совсем разное по составу по сравнению со старым ( смешалось с остатками, наверняка ведь не промывали всю систему новой смазкой).
Со вторым случаем сталкивался, поэтому совет - заменить ПОЛНОСТЬЮ жижу и хорошо прокачать систему. Всё.
И ещё - ремонт нужен лишь тогда, когда будет видно следы утечки (будет мокнуть).

Замена охлаждающей жидкости на Форд Мондео 4

Большинство современных автомобилей оснащены системой гидроусилителя. Благодаря ГУР обеспечивается легкость в поворотах руля и передних колес. Однако для того чтобы система работала безотказно, необходимо ухаживать за ней должным образом и своевременно доливать жидкости. В статье ниже расскажем как заменить масло в гидроусилителе руля на Форде Мондео своими руками, а также что для этого потребуется.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Гидравлическая жидкость в Форд Мондео представляет собой масло, посредством которого оказывается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру. Помимо этого маслянистый раствор смазывает все детали системы, предотвращая от чрезмерного трения. Средство циркулирует по связывающим узлам и ГУР шлангам, включая расширительный пластиковый бачок. Необходимое количество раствора в гидравлической системе указывается отметками MIN и MAX. Так, для нормальной работы рулевой системы масло всегда должно находиться на максимальном уровне.

Гидравлическая система Ford Mondeo является частью механизма рулевого управления автомобиля и предназначена для того, чтобы водителю было легче прокручивать руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем будет значительно тяжелее.

Количество гидравлической жидкости в системе рулевого управления определяется по отметкам на расширительном бачке ГУР. При езде на автомобиле Форд Мондео масло может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень раствора будет падать, создавая водителю лишние неприятности.

Эксплуатация автомобиля без жидкости в ГУР может спровоцировать поломку насоса, ремонт которого является дорогостоящим. Поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять бачок на наличие смеси.

При агрессивной и частой езде на автомобиле Форд Мондео, жидкость ГУР со временем темнеет и приобретает запах гари. Этот признак является одним из основных поводов для замены масла. Перегрев раствора является следствием длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания. Давление в ГУР, в этом случае достигает максимальной отметки, после чего детали могут износиться. Также не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с вывернутым до упора рулем на длительное время.

Профилактика гидроусилительной системы включает в себя:

  1. Проверку цвета, запаха и должного количества масла в расширительном бачке;
  2. Проверка натяжения ремня привода на насос ГУР;
  3. Оценка внешнего состояния шлангов на наличие трещин, подтеков, запотеваний;
  4. Поиск протечек в местах соединительных деталей ГУР.

Заменить масло ГУР в Форд Мондео можно двумя способами:

  • частичная замена средства;
  • полная смена масла ГУР.

Какой из методов выбрать остается на усмотрение водителя. Полная замена гарантирует 100% исправность системы.

Процесс замены масла состоит из нескольких этапов, которые рассмотрим далее.

Первый этап

Для того чтобы частично или полностью заменить гидравлическую жидкость водителю потребуется следующее:

  • медицинский шприц;
  • резиновая трубка;
  • новое масло 1,5 — 2 л;
  • набор торцевых и рожковых ключей;
  • пустая тара для слива жидкости;
  • домкрат.

Автомобиль необходимо приподнять и зафиксировать так, чтобы на передние колеса не оказывалось никакого давления. Вся процедура замены и слива жидкостей ГУР производится только при выключенном двигателе.

Второй этап

Частичная замена смеси в гидроусилителе автомобиля подразумевает промывку ГУР до тех пор, пока вытекаемое масло не станет светлым.

Порядок действий для слива жидкости:

  1. Открыть капот авто и зафиксировать его;
  2. Открутить клапан расширительного бачка ГУР;
  3. Запустить трубку и откачать все масло с помощью шприца.

Далее необходимо прокрутить руль несколько раз и выкачать остатки гидравлической жидкости.

Для полной замены масла необходимо следующее:

  1. Загнать автомобиль Форд Мондео на эстакаду или приподнять передние колеса на домкрате;
  2. Открыть расширительный бачок и выкачать максимальное количество жидкости шприцом;
  3. Далее необходимо определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР, а по какому уходит и идет к насосу;
  4. В отвод расширительного бачка необходимо закрепить подготовленную заглушку;
  5. Вылить раствор в тару и осмотреть ее цвет на необходимость промывки системы ГУР.

Третий этап

После того как остатки прошлой жидкости были выкачаны, необходимо влить новое масло. Производители ТС чаще всего рекомендуют выбирать зарубежные марки. Необходимое количество масла — 1,5 литра.

  1. Влить в расширительный бачок масло до отметки MAX;
  2. Не заводя двигатель, плавно прокрутить руль до упора вправо и влево.

В это время по сливному шлангу должно вытечь старое масло ГУР. Вместе с этим средство из бачка должно уйти в систему гидроусилителя. После снова доливается жидкость и повторяются вращательные движения руля. По прошествии некоторого времени необходимо проверить уровень раствора в расширительном бачке.

Для того чтобы гидроусилительная система Форда Мондео прослужила дольше необходимо избегать длительной фиксации руля в крайнем положении при езде.

В данном видео Вы сможете увидеть как легко и просто можно устранить проблему в работе системы ГУР, если за дело берутся профессионалы.

Устранение воя насоса гур Ford Mondeo 4 - [Отчет]

Устранение воя насоса гур Ford Mondeo 4 - [Отчет]

Устранение воя насоса гур Ford Mondeo 4 - [Отчет]

Устранение воя насоса гур Ford Mondeo 4 - [Отчет]

Здравствуйте по бежал шланг высокого давления также сделал его после этого завыл насос купил другой насос один фиг вой стоит скажите где в это шланги стоят клапан


какую то хуйню прогнал . Типо все криворукие одни они молодцы

Где этот сервис находится

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, ситуация следующая, у меня Ford S max 2007г. 2.0i с момента покупки 3 года назад присутствовал гул в системе ГУР, начал с ремонта рейки т.к. подтекала, заменил насос ГУР (не оригинал, бачок ГУР также новый (оригинал), но гул, как был так и есть, трубку не менял, вроде бы визуально она в порядке. Что делать подскажите, объездил все СТО, сказали "забей", а я не могу, этот гул просто уже в печёнках. Может тоже трубка?

Доброго времени суток! Абсолютно аналогичная история, заметил что чуть убавилась жижа в бачке, в сервисе обнаружили запотевание трубки низкого давления, после её замены завыл родной насос ГУР, поменяли на неоригинальный Китай, поменяли фильтр бачок, воет и не работает. Решили перебрать родной насос, проверили на стенде всё в норме. Поставили на машину, заменили ещё раз жижу, прокачали никаких изменений, на холодную ещё туда сюда, на горячую просто руль без усилка((( помогите

Нихуя себе 50 тысяч .

Показали бы ещё как всё делается!

Доброго времени суток.

Есть такая проблемка. Когда машина стоит , то руль крутится очень туго.(Когда машина прогрета, на холодную все норм) Практически будто нет ГУРа вовсе. Одной рукой не покрутишь.
Если при этом добавить оборотов двигателю педалью газа, то руль начинает крутиться легче.
Во время движения в целом все нормально! Гур снимали сказали в идеальном состоянии, бачек и жижи новые, рейка менялась по гарантии 10 000 тыс км назад официалами по гарантии. Кто сталкивался с такой проблеммой подскажите, в чем может быть причина и как её решить.

Читайте также: