Течет обратка форсунки дизель форд

Обновлено: 20.05.2024

Как завести авто если форсунка все давление сливает в обратку - решено!

Я думаю многие сами что-нибудь придумают, но вот совет от меня:
Я как вам известно приехал с отпуска из Тамбова с крайне "сыкотной" форсункой. На следующий день машину уже завезти не смог, слава богу она хоть в гараж заехала сама. Но вот незадача - машину не подумав запарковал неправильно - мордой внутрь гаража, так работать извлекать форсу крайне неудобно, нужно перепарковать мордой наружу, а она не заводится. На руках вынести не получится - в горку, да еще и крайне узко между рядами гаражей. И вообще данный способ может помочь кому-нибудь добраться до места стоянки или ремонта.
Суть в следующем. Если форсунка сильно льет в обратку - не создается в топливной рампе необходимое для запуска давление - нужно прекратить подачу топлива к этой форсунке. И вот тут уже начинаются варианты. Вандальные методы загиба и глушения трубки мы рассматривать не будем. Я сделал так - взял 10-копеечную монету, подрезал ее немного ножницами, открутил трубку что идет на форсунку, положил эту обрезанную монету на форсу и затянул обратно. Разъем с форсунки еще надо снимать, чтобы не молотила по сухому(добавлено einor). В итоге машина спокойно с пол-оборота завелась на 4-х котлах. Спокойно перепарковался. Можно в принципе и доехать куда на крайняк, я думаю ничего страшного не будет. Чтобы ничего не вырезать, я думаю должна подойти 1-копеечная монета, но проверить это у меня не получилось - не было монеты такого номинала. Всем удачи! Я пока отмачиваю форсу, позже будет фотоотчет по извлечению!

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

Проблема в следующем. на верху форсунок по два штуцера (насколько я понимаю обратка) так вот чем можно заменить старые рязиновые трубочки??
из под всех подтекает салярка.. герметичности никакой.. ну и соответственно все в солярке.. Брал тонкие рязиновые которые на карб идут не подходят.. не держат солярку.. давление там не большое но срывается.. видел на других дизелях такие прозрачные (как будто пластмассовые) трубочки.. вроде термоусадочные.
(люди посмотрите на обратках стоят ли хомутики?) мож потомучто без хомутиков и подтекает?

Так вот где их можно купить? может ктото сталкивался? очень надо!
в сервис он ездил только хуже делали.. или не делали никак..

то. Pasha@VR6 если не в кассу убей тему

Мастер советчик

Batareykin

Профессиональный советчик


спасибо! я с дизелями никогда не общался поэтому и спрашиваю.
а трубочка от капельницы не пойдет ?(глупость наверное спросил )

KromaG

Постоянный участник

portass

Завсегдатай


я себе менял недавно, оказалось что эти трубки есть разных диаметров, причем разница в 1-2 мм, мне продали немного большего размера чем надо и пришлось покупать еще раз, так что не ошибись!

Мастер советчик
Мастер советчик

Batareykin

Профессиональный советчик

ездил в Кунцево нашел только в одной палатке которая дизелями только занимается.. поставил.. все равно сопливится.. но уже меньше чем было.. Вопрос на эти трубочки хомутов не надо? и какое давление если оно там должно быть в магистрали обратки?? (фильтр топливный с подогревом) (ничего не понимаю) а из обратки много должно салярки идти?? (льет как из ведра)

zveruga

© 2005-2021

На моем движке хомутов нет!

Golf2 есть, были: Golf 3,4,5,6,7 Skoda A4, Tiguan TDI, Transporter T5 AXA, Multivan T5 AXE 4x4, мечтаю о Golf 1

portass

Завсегдатай


Диаметр разный!
у меня после замены трубок тоже сочилась соляра, купил меньший диаметр и теперь все ок. Хомутов у меня нет.

Мастер советчик

Я не уверен что продают ВСЕГДА то что ндо! У меня на работе всегда исользуется один размер трубок. Правда бывают трубки армированые и неармированые. На катушке с трубкой (производитель Gates) написано: трубка возвратная для дизелей.

Постоянный участник

Доброго дня! У меня была такая же история от времени вышли из строя шланги обратки.
1.Купить новые(продаются метрами в Брянске =70руб/м.,на эти модели и объёмы движков они одинаковые)
2.Поставить (должны заходить очень плотно)
3.Если не плотно (почувствуете уменьшения тяги, сопли) или их срыавет то Стянуть пластиковыми стяжками (размером 150мм)-продаются в любом компьютерном (авто) магазине или на авторынках!

Оракул


Не долхно лить, как из ведра. Что такое обратка в форсунках? Это соляр
который просачивается через зазор между цилиндрическим телом иглы и корпусом распылителя при рабючем давлении. В новом распылителе он составляет 1-2 микрона. При этом утечка незначительна. С увеличением зазора в процессе эксплуатации-реально до 4-5 микрон, утечка увеличивается. При этом давление в магистрали форсунок между впрысками падает, что негативно влияет на впрыск. Кроме того в обратку может поступать соляр просачивающияся через плоскости сопряжения элементов форсунки (заметим, что герметичность обеспечивается при этом за счет точной подгонки плоскостей без применения прокладок). Это вообще недопустимо. Давление топлива при этом порядка 130 ат. Все эти утечки не что иное, как недолив при впрыске в цилиндр. По этому НВД работает на обратку и как следствие падение мощности и тп.

Alex78

Оракул

Вообще-то насколько я знаю - ТНВД подает соляру в форсунку, часть из которой впрыскивается в цилиндр, то что не впрыснулось уходит в обратку. А из ТНВД в обратку вообще постоянно идет солярка, пока подкачивающий насос работает. Эти обратки ИМХО должны где-то пересекаться, и соответственно течь там будет неслабо.

AlexTDI

Quattro рулит.

Трубка правильно писали, специальная для обратки, никаких хомутов не должно быть 1.5м трубки хватает на 4=х цилиндровый мотор, стоит копейки, заменить лучше все трубки на обратке.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Всем привет,кто подскажет что еще менять поменял шлангочки поменял медные шайбы не чего не помогает всеравно течь.

Евгений. ом.

Евгений. ом.

Возможно проблемы с привалочной поверхностью на форсунках, штуцерах. Либо болты кривые, либо обратная магистраль заблокирована, либо в руках дело )))

seven

Возможно проблемы с привалочной поверхностью на форсунках, штуцерах. Либо болты кривые, либо обратная магистраль заблокирована, либо в руках дело )))

dgacomo

Вот и я хз что у меня
Кольца недавно менял (обжигал)
Крышки в р-не Форсунок герметиком мазал
В субботту при ТО буду снова снимать менять / обжигать+ шланги обратки
Потеют.
Хотя они меняны где то год -1,5 назад
Могли убица?

Adb_83

Ettii

Евгений. ом.

Нет соляра по запаху крышки каждый день протираю с утра ,еще холодной очисткой брызгаю с утра все блестит вечером приехал смотрю возле какойто форсунки есть соляра возле другой нет опять подзатянул протер гдето пропало гдето дальше течет .

Евгений. ом.

quattrosens

Евгений. ом.

Хорошо, что решается вопрос. Возможно действительно дело в колечках, но я бы проверил продувается обратка или плохо продувается. Если продувается плохо, то соответственно давление будет и поэтому штатного уплотнения может не хватать. Причиной могут быть клапаночки на обратках (между тнвд и форс.).

Читайте также: