Течет тормозная жидкость шевроле лачетти

Обновлено: 06.05.2024

Течет тормозная жидкость из сцепления шевроле лачетти

Собственно вопросы: 1) сопровождается ли кончина выжимного вытеканием тормозухи? 2) перед умиранием цилиндра выключения сцепления бывают ли такие симптомы? 3) могут ли быть сразу две поломки, и подшипник, и цилиндр?

1) сопровождается ли кончина выжимного вытеканием тормозухи?
Да

я имел ввиду главный цилиндр выключения сцепления, который находится в районе педали сцепления.
Посмотрите на это место со стороны педалей. Если он течет, то будет виден подтек.

Ну а если это рабочий цилиндр (выжимной подшипник), то будут капли тормозухи на днище коробки передач, если заглянуть под днище машины. Ну и капли (лужа) на земле. Долейте тормозуху, чтобы хоть до сервиса доехать получилось.

У меня пробег 55тыс, почти за 3 года. На светофорах люблю стартовать с подгазовкой, а так же замечаю что в пробках (Москва) много езжу на сцеплении. Поэтому то что отходило столько — вполне доволен.

Из-за чего такое м.б. ? За 1,5 года третий раз собираюсь сцепление менять. Два последних Валео ставил. Последний раз в Кореане. 4 мес. дали гарантии, а через 5 дней,как истекло, дык и кирдык! Стиль спокойно/умеренный. Точно не сжёг.
Подозрение, что КИРДЫК это СЛЕДСТВИЕ какой-то неисправности, а искать всем-нафиг. Симптомы: стало плохо тянуть и теперь передачи включаются даже без выжима (не проваливается) педали и никаких признаков схватывания. Есть в СПб кто-нить толковый.
Не сочтите за рекламу, но вы бы обратились в Рай-Авто на Варшавской, 5А. Ребята классно и качественно работают, и по ценам гуманно)))

burov-r добавил 15.12.2012 в 23:12
Ещё в разделе тюнинга обсуждалось, что устанавливают сцепление SACHS в сборе (корзина+диск+рабочий цилиндр сцепления (он же выжимной подшипник)) от Лачетти 1.8. Этот комплект вроде как понадёжнее, чем родной Валео.

и так, сегодня из бачка вытекла вся тормозуха. на работу пошёл пешком, подскажите сразу, куда смотреть под капотом? отец говорил что где-то подтекает жидкость, в течение недели, а тут вот оно что выплыло. пробег всего 18 тык, машину не рвал, на сцеплении долго не держал, единственное как морозы начались заводил с выжатым сцеплением, и держал максимум 15 сек.

1. стык двигателя и коробки если мокро пипец выжимному (рабочему целиндру)

2. смотреть на педаль сцепления и под ковриками . если мокро пипец главному целиндру

3. осмотр шланга от бочка с тормозной жидкостью до коробки а предмет трещин и повреждений

а причина простая . тормозная жидкость гидроскопична и набирает влагу быстро . летом это чревато ржавлением металла . и убийством уплотнителей об неровность . зимой замерзание по кромкам сальников .

сам обновляю тормозуху перед зимой . выкачивая шприцем из бочка и наливая свежую . и так раза 3-4 с периодичностью в неделю . и лью импортную . росдот4 себя плохо показал еще на другой машине . 80тыс сцепа и цилиндры родные машина с 2008года

а началось все с однократного подвисания в мороз цилиндра и невозможности включить передачу . где-то на втором году использования . заехал в сервис к знакомым там мне все разьяснили как работает и почему это могло произойти

Течет тормозная жидкость из сцепления шевроле лачетти

Он не доработан получается.
Да вроде ни у кого не течет, твой единичный случай не в счет.

Пробег 110000 км . Сцепление не менял.
Зря. При таком пробеге можно бы и сменить заодно, раз уж коробку скинули.

Сразу же позвонил в сервис, записали в Аванте на Кутузовском на 24-е апреля (вроде гарантийный случай), пока езжу аккуратно, стараясь поменьше передачи переключать. Каждое утро проверяю тормозной бачок, иногда доливаю тормозную (РосДот-4). Приеду в сервис — скажу про змеевик.

2 norsim: как сейчас, тормозная не уходит?

Дак вот оттуда я шприцом накачал около 250мл тормозной жидкости. может она и должна там быть, или это главный тормозной цилиндр протекает?
Вакуумный усилитель изнутри должен быть сухой и чистый, если в нем тормозная жидкость то потекла манжета в ГТЦ. Менять придется и вакуумник т.к. тормозуха агрессивна по отношению к резиновой мембране усилителя (размягченная резинка может прорватся при экстренном торможении).

Deymond добавил 21.09.2012 в 18:29
рабочий сцепления

тоже возможная причина, но при доливе в 1 литр тормозуха бы уже потекла из картера сцепления на асфальт (на защиту).

Вакуумный усилитель изнутри должен быть сухой и чистый, если в нем тормозная жидкость то потекла манжета в ГТЦ. Менять придется и вакуумник т.к. тормозуха агрессивна по отношению к резиновой мембране усилителя (размягченная резинка может прорватся при экстренном торможении).

Deymond добавил 21.09.2012 в 18:29

тоже возможная причина, но при доливе в 1 литр тормозуха бы уже потекла из картера сцепления на асфальт (на защиту).

У меня автомат, так что вторая причина неподходит. Сегодня разобрал — вылил из выкуумника почти литр, грамм 100 наверно во впускной тракт улетело.
Есть ли возможность как то отремонтировать ГТЦ? Рем.комплектов на свою немогу найти, официалы запросили 10000руб за ГТЦ+вакуумник.
Может на наши машины подходят ГТЦ от японцев каких-нибудь, или ремкомплеты от них?

Сколько еще может проходить вакуумник после того как в него попала тормозуха?

3 дня назад, вот сегодня снял — водой помыл. теперь сижу думаю, а не дурак ли? там же ржавчина может пойти.

В магазине радиокомпонентов купи изопропиловый спирт и промой им.
Он не портит резину и поглощает воду.
Нужно будет смазать консистентной силиконовой смазкой (купишь в том же магазине) шток, который толкает поршень ГТЦ. Мазать там где он в манжете резиновой перемещается.

Благодарю за совет. Это должно увеличить срок жизни вакуумника?

Официалы пробили по ВИН (который не наш, а корейский на KL начинается) — сказали что эта деталь не для моего авто. и принесли взамен ГТЦ грязный и с тормозухой сказали что этот подойдёт.

Течет тормозная жидкость из сцепления шевроле лачетти

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Sailor605 писал(а): MYTO , у меня так же в морозы в прошлом году гтц побежал. Ели на объездной остановился.

Гидроприводная тормозная система Chevrolet Lacetti имеет два контура, в том числе и с системой АБС. Каждый из этих контуров авто обеспечивает работу торможения колес двух механизмов, расположенных на машине по диагонально.

В автомобиле также имеется один резервуар отвечающий за подачу рабочей жидкости, как для системы сцепления так и для ТС. Правильная работоспособность тормозов поддерживается не только тем, что нужно менять колодки, но и вовремя производить замену тормозной жидкости (ТЖ), согласно регламенту Лачетти. Как это сделать — смотрите на фото.

Стоимость и заправочный объем рекомендуемой тормозной жидкости

Согласно руководство по применению эксплуатационных жидкостей для Шевроле Лачетти в систему гидропривода тормозов и сцепления следует заливать 0,5 литра тормозной жидкости.

Производитель допускает применения тормозной жидкости отвечающий требованиям спецификации FMVSS116 и стандарта DOT4.

В некоторых руководствах говорится о применении DOT5 на автомобиле Шевроле Лачетти. Следует упомянуть, что в этих же инструкциях указано, какую следует применять ТЖ, наименование которой указано на бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Во-вторых, тормозная жидкость DOT5 не совместима ни с DOT3, ни с DOT4+, ни с DOT4 и к тому же в автомобилях имеющие систему АБС не используется.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять тормозную жидкость на Шевроле Лачетти

Для этого придется откачать старую жидкость из бачка, залить свежую, создать в системе давление (покачав педалью или спец приспособлением), надеть на штуцер шланг (один конец которого будет в прозрачной бутылке с жидкостью), открутить штуцер прокачки на суппорте колеса, дождаться пока пойдет свежая тормозная жидкость без воздуха. Очень важно соблюдать схему прокачки.

Воздух из системы извлекаем при заглушенном моторе, с начала с одного контура, а затем с другого соблюдая последовательность прокачки тормозов: правого заднего колеса; левого переднего колеса; левого заднего колеса; правого переднего колеса.

Инструкция по замене ТЖ своими руками:

  1. Отвинчиваем крышку резервуара ГТЦ.
  2. При помощи шприца откачиваем рабочую жидкость из бачка.
  3. Льем новую ТЖ до нижней венца в горловине бачка.

Для работы понадобится следующие:


Производим замену тормозной жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти.


Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.


Откачиваем шприцом тормозную жидкость, но не всю, желательно оставить немного на дне, чтобы не завоздушить систему.


Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.


Спускаемся вниз и снимаем колесо.


Удаляем резиновый защитный чехол. Одеваем на штуцер прокачки шланг для слива тормозной жидкости.


Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре, в это время необходимо открутить штуцер прокачки.


Сливаем жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее подготовленную емкость и закручиваем штуцер прокачки.


Во время слива жидкости обращаем внимание на цвет и спускаем до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Таким образом, прокачиваем все колеса. Затем снимаем шланг, устанавливаем колесо обратно.


Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX. И приступаем к другому колесу, согласно схемы прокачки.


Проделав процедуру прокачки и долива ТЖ на всех колесах, еще раз проверяем уровень в бачке (если надо доливаем). Затем закручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Замена закончена.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Лачетти достаточно простой.

Видеоматериалы

Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены

Процесс смены тормозной жидкости в тормозной системе достаточно простой. Для проведения работ потребуется еще одна пара ног, ключ на 10 и груша шприц. Смена жидкости во всех четырех цилиндрах может занять от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того насколько автолюбитель осознан в технике проведении данных работ.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Производим замену тормозной жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Шевроле Лачетти независимо от года выпуска и модели кузова:

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Откачиваем шприцом тормозную жидкость, но не всю, желательно оставить немного на дне, чтобы не завоздушить систему.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Спускаемся вниз и снимаем колесо.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Удаляем резиновый защитный чехол. Одеваем на штуцер прокачки шланг для слива тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре, в это время необходимо открутить штуцер прокачки.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Сливаем жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее подготовленную емкость и закручиваем штуцер прокачки.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Во время слива жидкости обращаем внимание на цвет и спускаем до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Таким образом, прокачиваем все колеса. Затем снимаем шланг, устанавливаем колесо обратно.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX. И приступаем к другому колесу, согласно схемы прокачки.

Замена тормозной жидкости Шевроле Лачетти

Проделав процедуру прокачки и долива ТЖ на всех колесах, еще раз проверяем уровень в бачке (если надо доливаем). Затем закручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Замена закончена.

После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

Выбор жидкости

Кроме оригинальной тормозной жидкости, также в Шевроле Лачетти можно заливать отечественную DotRos-4. Она имеет более низкую стоимость и по составу немного хуже, но на тот пробег, на который, рекомендовано ее заливать, для тормозной системы — она сносна.

Еще один аналог, который попал в рекомендованный для заливки в тормозную систему Шевроле Лачетти является Febi ( каталожный номер — 21754). Стоимость одного литра жидкости — составляет около 1000 рублей.

Интервал замены и рекомендации

Согласно руководству по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти выданном заводом изготовителем, смену тормозной жидкости стоит проводить каждые 30 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в период морозов или дождей, то замена жидкости должна проводиться каждые 20 000 км пробега.

Ходит много споров о том, сколько жидкости необходимо для полной замены в тормозной системе. Согласно мануалам завода GM в оба контура влезает 0,5 литра тормозной жидкости. При замене часть смазки теряется, поэтому рекомендуется брать 1 литр, чтобы наверняка.

Вывод

Заменить тормозную жидкость в Шевроле Лачетти с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.

Замена тормозной жидкости Chevrolet Lacetti

Замена тормозной жидкости в автомобиле Лачетти – процедура необычайной важности, однако в ней нет особой сложности. Тормозная система Шевроле – двухконтурная и диагональная. Логично, что при нестабильной работе одного из контуров другой сможет обеспечить торможение, хотя и менее эффективное. По регламенту замену требуется производить каждые 2–3 года или же в зависимости от текущего состояния тормозной системы. Указать на это может изменившийся цвет тормозной жидкости.

Что потребуется для замены

Для начала обеспечьте себя всем необходимым:

Пошаговый процесс замены





Неплохо бы также заменить жидкость в приводе сцепления, поскольку в Chevrolet Lacetti питание как гидропривода тормозов, так и сцепления осуществляется из одного и того же бачка. На этом все, удачи на дорогах!

Читайте также: