Течет тормозная жидкость шевроле лачетти
Обновлено: 06.05.2024
Течет тормозная жидкость из сцепления шевроле лачетти
Собственно вопросы: 1) сопровождается ли кончина выжимного вытеканием тормозухи? 2) перед умиранием цилиндра выключения сцепления бывают ли такие симптомы? 3) могут ли быть сразу две поломки, и подшипник, и цилиндр?
1) сопровождается ли кончина выжимного вытеканием тормозухи?
Да
я имел ввиду главный цилиндр выключения сцепления, который находится в районе педали сцепления.
Посмотрите на это место со стороны педалей. Если он течет, то будет виден подтек.
Ну а если это рабочий цилиндр (выжимной подшипник), то будут капли тормозухи на днище коробки передач, если заглянуть под днище машины. Ну и капли (лужа) на земле. Долейте тормозуху, чтобы хоть до сервиса доехать получилось.
У меня пробег 55тыс, почти за 3 года. На светофорах люблю стартовать с подгазовкой, а так же замечаю что в пробках (Москва) много езжу на сцеплении. Поэтому то что отходило столько — вполне доволен.
Из-за чего такое м.б. ? За 1,5 года третий раз собираюсь сцепление менять. Два последних Валео ставил. Последний раз в Кореане. 4 мес. дали гарантии, а через 5 дней,как истекло, дык и кирдык! Стиль спокойно/умеренный. Точно не сжёг.
Подозрение, что КИРДЫК это СЛЕДСТВИЕ какой-то неисправности, а искать всем-нафиг. Симптомы: стало плохо тянуть и теперь передачи включаются даже без выжима (не проваливается) педали и никаких признаков схватывания. Есть в СПб кто-нить толковый.
Не сочтите за рекламу, но вы бы обратились в Рай-Авто на Варшавской, 5А. Ребята классно и качественно работают, и по ценам гуманно)))
burov-r добавил 15.12.2012 в 23:12
Ещё в разделе тюнинга обсуждалось, что устанавливают сцепление SACHS в сборе (корзина+диск+рабочий цилиндр сцепления (он же выжимной подшипник)) от Лачетти 1.8. Этот комплект вроде как понадёжнее, чем родной Валео.
и так, сегодня из бачка вытекла вся тормозуха. на работу пошёл пешком, подскажите сразу, куда смотреть под капотом? отец говорил что где-то подтекает жидкость, в течение недели, а тут вот оно что выплыло. пробег всего 18 тык, машину не рвал, на сцеплении долго не держал, единственное как морозы начались заводил с выжатым сцеплением, и держал максимум 15 сек.
1. стык двигателя и коробки если мокро пипец выжимному (рабочему целиндру)
2. смотреть на педаль сцепления и под ковриками . если мокро пипец главному целиндру
3. осмотр шланга от бочка с тормозной жидкостью до коробки а предмет трещин и повреждений
а причина простая . тормозная жидкость гидроскопична и набирает влагу быстро . летом это чревато ржавлением металла . и убийством уплотнителей об неровность . зимой замерзание по кромкам сальников .
сам обновляю тормозуху перед зимой . выкачивая шприцем из бочка и наливая свежую . и так раза 3-4 с периодичностью в неделю . и лью импортную . росдот4 себя плохо показал еще на другой машине . 80тыс сцепа и цилиндры родные машина с 2008года
а началось все с однократного подвисания в мороз цилиндра и невозможности включить передачу . где-то на втором году использования . заехал в сервис к знакомым там мне все разьяснили как работает и почему это могло произойти
Течет тормозная жидкость из сцепления шевроле лачетти
Он не доработан получается.
Да вроде ни у кого не течет, твой единичный случай не в счет.
Пробег 110000 км . Сцепление не менял.
Зря. При таком пробеге можно бы и сменить заодно, раз уж коробку скинули.
Сразу же позвонил в сервис, записали в Аванте на Кутузовском на 24-е апреля (вроде гарантийный случай), пока езжу аккуратно, стараясь поменьше передачи переключать. Каждое утро проверяю тормозной бачок, иногда доливаю тормозную (РосДот-4). Приеду в сервис — скажу про змеевик.
2 norsim: как сейчас, тормозная не уходит?
Дак вот оттуда я шприцом накачал около 250мл тормозной жидкости. может она и должна там быть, или это главный тормозной цилиндр протекает?
Вакуумный усилитель изнутри должен быть сухой и чистый, если в нем тормозная жидкость то потекла манжета в ГТЦ. Менять придется и вакуумник т.к. тормозуха агрессивна по отношению к резиновой мембране усилителя (размягченная резинка может прорватся при экстренном торможении).
Deymond добавил 21.09.2012 в 18:29
рабочий сцепления
тоже возможная причина, но при доливе в 1 литр тормозуха бы уже потекла из картера сцепления на асфальт (на защиту).
Вакуумный усилитель изнутри должен быть сухой и чистый, если в нем тормозная жидкость то потекла манжета в ГТЦ. Менять придется и вакуумник т.к. тормозуха агрессивна по отношению к резиновой мембране усилителя (размягченная резинка может прорватся при экстренном торможении).
Deymond добавил 21.09.2012 в 18:29
тоже возможная причина, но при доливе в 1 литр тормозуха бы уже потекла из картера сцепления на асфальт (на защиту).
У меня автомат, так что вторая причина неподходит. Сегодня разобрал — вылил из выкуумника почти литр, грамм 100 наверно во впускной тракт улетело.
Есть ли возможность как то отремонтировать ГТЦ? Рем.комплектов на свою немогу найти, официалы запросили 10000руб за ГТЦ+вакуумник.
Может на наши машины подходят ГТЦ от японцев каких-нибудь, или ремкомплеты от них?
Сколько еще может проходить вакуумник после того как в него попала тормозуха?
3 дня назад, вот сегодня снял — водой помыл. теперь сижу думаю, а не дурак ли? там же ржавчина может пойти.
В магазине радиокомпонентов купи изопропиловый спирт и промой им.
Он не портит резину и поглощает воду.
Нужно будет смазать консистентной силиконовой смазкой (купишь в том же магазине) шток, который толкает поршень ГТЦ. Мазать там где он в манжете резиновой перемещается.
Благодарю за совет. Это должно увеличить срок жизни вакуумника?
Официалы пробили по ВИН (который не наш, а корейский на KL начинается) — сказали что эта деталь не для моего авто. и принесли взамен ГТЦ грязный и с тормозухой сказали что этот подойдёт.
Течет тормозная жидкость из сцепления шевроле лачетти
Рейтинг: 1 878 |
Репутация: +5 |
Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?
Sailor605 писал(а): MYTO , у меня так же в морозы в прошлом году гтц побежал. Ели на объездной остановился.
Гидроприводная тормозная система Chevrolet Lacetti имеет два контура, в том числе и с системой АБС. Каждый из этих контуров авто обеспечивает работу торможения колес двух механизмов, расположенных на машине по диагонально.
В автомобиле также имеется один резервуар отвечающий за подачу рабочей жидкости, как для системы сцепления так и для ТС. Правильная работоспособность тормозов поддерживается не только тем, что нужно менять колодки, но и вовремя производить замену тормозной жидкости (ТЖ), согласно регламенту Лачетти. Как это сделать — смотрите на фото.
Стоимость и заправочный объем рекомендуемой тормозной жидкости
Согласно руководство по применению эксплуатационных жидкостей для Шевроле Лачетти в систему гидропривода тормозов и сцепления следует заливать 0,5 литра тормозной жидкости.
Производитель допускает применения тормозной жидкости отвечающий требованиям спецификации FMVSS116 и стандарта DOT4.
В некоторых руководствах говорится о применении DOT5 на автомобиле Шевроле Лачетти. Следует упомянуть, что в этих же инструкциях указано, какую следует применять ТЖ, наименование которой указано на бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Во-вторых, тормозная жидкость DOT5 не совместима ни с DOT3, ни с DOT4+, ни с DOT4 и к тому же в автомобилях имеющие систему АБС не используется.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Как поменять тормозную жидкость на Шевроле Лачетти
Для этого придется откачать старую жидкость из бачка, залить свежую, создать в системе давление (покачав педалью или спец приспособлением), надеть на штуцер шланг (один конец которого будет в прозрачной бутылке с жидкостью), открутить штуцер прокачки на суппорте колеса, дождаться пока пойдет свежая тормозная жидкость без воздуха. Очень важно соблюдать схему прокачки.
Воздух из системы извлекаем при заглушенном моторе, с начала с одного контура, а затем с другого соблюдая последовательность прокачки тормозов: правого заднего колеса; левого переднего колеса; левого заднего колеса; правого переднего колеса.
Инструкция по замене ТЖ своими руками:
- Отвинчиваем крышку резервуара ГТЦ.
- При помощи шприца откачиваем рабочую жидкость из бачка.
- Льем новую ТЖ до нижней венца в горловине бачка.
Для работы понадобится следующие:
Производим замену тормозной жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти.
Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.
Откачиваем шприцом тормозную жидкость, но не всю, желательно оставить немного на дне, чтобы не завоздушить систему.
Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.
Спускаемся вниз и снимаем колесо.
Удаляем резиновый защитный чехол. Одеваем на штуцер прокачки шланг для слива тормозной жидкости.
Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре, в это время необходимо открутить штуцер прокачки.
Сливаем жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее подготовленную емкость и закручиваем штуцер прокачки.
Во время слива жидкости обращаем внимание на цвет и спускаем до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Таким образом, прокачиваем все колеса. Затем снимаем шланг, устанавливаем колесо обратно.
Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX. И приступаем к другому колесу, согласно схемы прокачки.
Проделав процедуру прокачки и долива ТЖ на всех колесах, еще раз проверяем уровень в бачке (если надо доливаем). Затем закручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Замена закончена.
Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на Шевроле Лачетти достаточно простой.
Видеоматериалы
Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса
Процесс замены
Процесс смены тормозной жидкости в тормозной системе достаточно простой. Для проведения работ потребуется еще одна пара ног, ключ на 10 и груша шприц. Смена жидкости во всех четырех цилиндрах может занять от 30 минут до 1 часа, в зависимости от того насколько автолюбитель осознан в технике проведении данных работ.
Производим замену тормозной жидкости в автомобиле Шевроле Лачетти.
Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в Шевроле Лачетти независимо от года выпуска и модели кузова:
Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.
Откачиваем шприцом тормозную жидкость, но не всю, желательно оставить немного на дне, чтобы не завоздушить систему.
Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.
Спускаемся вниз и снимаем колесо.
Удаляем резиновый защитный чехол. Одеваем на штуцер прокачки шланг для слива тормозной жидкости.
Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре, в это время необходимо открутить штуцер прокачки.
Сливаем жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее подготовленную емкость и закручиваем штуцер прокачки.
Во время слива жидкости обращаем внимание на цвет и спускаем до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Таким образом, прокачиваем все колеса. Затем снимаем шланг, устанавливаем колесо обратно.
Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX. И приступаем к другому колесу, согласно схемы прокачки.
Проделав процедуру прокачки и долива ТЖ на всех колесах, еще раз проверяем уровень в бачке (если надо доливаем). Затем закручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Замена закончена.
После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.
Выбор жидкости
Кроме оригинальной тормозной жидкости, также в Шевроле Лачетти можно заливать отечественную DotRos-4. Она имеет более низкую стоимость и по составу немного хуже, но на тот пробег, на который, рекомендовано ее заливать, для тормозной системы — она сносна.
Еще один аналог, который попал в рекомендованный для заливки в тормозную систему Шевроле Лачетти является Febi ( каталожный номер — 21754). Стоимость одного литра жидкости — составляет около 1000 рублей.
Интервал замены и рекомендации
Согласно руководству по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти выданном заводом изготовителем, смену тормозной жидкости стоит проводить каждые 30 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в период морозов или дождей, то замена жидкости должна проводиться каждые 20 000 км пробега.
Ходит много споров о том, сколько жидкости необходимо для полной замены в тормозной системе. Согласно мануалам завода GM в оба контура влезает 0,5 литра тормозной жидкости. При замене часть смазки теряется, поэтому рекомендуется брать 1 литр, чтобы наверняка.
Вывод
Заменить тормозную жидкость в Шевроле Лачетти с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.
Замена тормозной жидкости в автомобиле Лачетти – процедура необычайной важности, однако в ней нет особой сложности. Тормозная система Шевроле – двухконтурная и диагональная. Логично, что при нестабильной работе одного из контуров другой сможет обеспечить торможение, хотя и менее эффективное. По регламенту замену требуется производить каждые 2–3 года или же в зависимости от текущего состояния тормозной системы. Указать на это может изменившийся цвет тормозной жидкости.
Что потребуется для замены
Для начала обеспечьте себя всем необходимым:
Пошаговый процесс замены
Неплохо бы также заменить жидкость в приводе сцепления, поскольку в Chevrolet Lacetti питание как гидропривода тормозов, так и сцепления осуществляется из одного и того же бачка. На этом все, удачи на дорогах!
Читайте также: