Тормозные диски форд фокус 2 какие выбрать

Обновлено: 02.05.2024

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
250.1352.52Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм Zimmerman перфорированный Sport 5890
за шт.

Заказать в 1 клик
24.0325-0117.1Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм ATE PowerDisc1734696
4250
за шт.

Заказать в 1 клик
1734696Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм оригинал 1734696 3590
за шт.

Заказать в 1 клик
24.0125-0117.1Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм ATE1734696
3490
за шт.

Заказать в 1 клик
09.9464.11Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм Brembo1734696
2990
за шт.

Заказать в 1 клик
DDF1222Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм Ferodo1734696
2990
за шт.

Заказать в 1 клик
204848Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм NK1734696
1990
за шт.

Заказать в 1 клик
6710.10Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм Remsa1734696
2290
за шт.

Заказать в 1 клик
DF6138Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм TRW1734696
2480
за шт.

Заказать в 1 клик
BDV254Диск тормозной Форд Фокус-2,3 278 мм BM1734696
1890
за шт.

Заказать в 1 клик
1520297Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм оригинал1520297
3990
за шт.

Заказать в 1 клик
24.0125-0162.1Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм ATE1520297
3590
за шт.

Заказать в 1 клик
09.9468.11Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм Brembo1520297 3590
за шт.

Заказать в 1 клик
671110Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм Remsa1520297
2790
за шт.

Заказать в 1 клик
250.1353.52Диск тормозной Форд Фокус-3 2,0 л 300 мм Zimmerman перфорированный Sport 6990
за шт.

Заказать в 1 клик
24.0125-0209.1Диск тормозной Форд Куга-2 4х4 320 мм ATE1829608 4490
за шт.

Заказать в 1 клик
DF6662SДиск тормозной Форд Куга-2 4х4 320 мм TRW1829608 3490
за шт.

Заказать в 1 клик
PBS145Кожух диска тормозного Форд Фокус-2 переднего1670666
1200
за шт.

Заказать в 1 клик

Передние тормозные диски на Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3 двух видов. С внешним диаметром 278 мм и 300 мм. Диски меньшего размера устанавливаются на подавляющее большинство вторых Фокусов и на Форд Фокус-3 с двигателями 1.0-1.6 литра. Диски большего диаметра - на хорошо оснащенные вторые Фокусы с двухлитровыми моторами и штатными колесными дисками R17. Тормозные диски Форд Фокус-3 с двигателями более 2.0 всегда имеют диаметр 300 мм.

Среди владельцев автомобилей Форд Фокус, предпочитающих активный режим езды, особой популярностью пользуются тормозные диски, которые способны удовлетворить их повышенную требовательность к тормозам.

Наш магазин предлагает только самые надежные и качественные запчасти для наших покупателей. Вы можете выбрать у нас как оригинальные тормозные диски для Форд Фокус 2, так и диски от производителей, отлично зарекомендовавших себя на мировом рынке. Приобретая в нашем магазине дисковые тормоза, Вы будете уверены в их качестве и надежности, а главное - своей безопасности на дороге.

[/caption]Сегодня надо поменять передние тормозные колодки, для чего покупаем четыре их варианта: Lucas, Allied Nippon, Remsa и Motorcraft (последние продают как оригинальные). В фирменных техцентрах ставят, естественно, именно эти — самые дорогие и, по идее, самые качественные. Узнать, так ли это на самом деле, — задача экспертов НАМИ.

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-56009" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption][caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-56008" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption]Оригинальные колодки не нуждаются в красочной упаковке — их и так купят фирменные сервисы. Конкуренты стремятся одеться поярче, пестрят фирменной символикой. Экспертам же важны два основных параметра, определяющие качество изделия, — износостойкость и прочность соединения накладки с основанием колодки.

Как определяли износостойкость? В натуральный узел тормозного механизма устанавливали по две колодки каждого вида, разгоняли тормозной диск, имитируя движение автомобиля, а затем затормаживали его с усилием, заданным ГОСТом.

Результаты таковы: все колодки обладают эффективностью торможения в соответствии с международными требованиями Правил ЕЭК ООН № 90. Прекрасно — однако отличия все-таки есть. У оригинального изделия Motorcraft по краям фрикционной накладки заметны характерные противошумные скосы. Следовательно, поверхность трения меньше, а износ больше: вот почему по износостойкости изделие Motorcraft несколько уступает остальным. Справедливости ради уточним: показатель этот остается в пределах нормы!

Наименее стабильными оказались колодки марки Allied Nippon, так как после цикла нагревов их тормозные свойства ухудшились и остались на этом уровне. А вот прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки у всех производителей соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 90. Принять решение вам помогут данные таблицы и графиков, а также наши краткие комментарии по каждой детали. Как всегда, испытанные изделия представлены на фото в алфавитном порядке.


фаски 2 [мм] 14 Количество отверстий 5 Сторона установки передний мост Тип тормозного диска вентилируемый Толщина тормозного диска (мм) 25 Диаметр [мм] 278 Минимальная толщина [мм] 23 Высота [мм] 48,5 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Диаметр точек крепления [мм] 108 Диаметр ступицы [мм] 148


Толщина тормозного диска (мм) 25 Число отверстий в диске колеса 5 Наружный диаметр [мм] 278 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Сторона установки передний мост Минимальная толщина [мм] 23 Вес [кг] 7,100 необходимое количество 2


для артикула № 09.9464.11 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 278 Толщина тормозного диска (мм) 25 Минимальная толщина [мм] 23 Высота [мм] 48,5 Обработка Высокоуглеродистый Диаметр центрирования [мм] 63,5 Количество отверстий 5 Момент затяжки [Нм] 100 Поверхность с покрытием


для артикула № 09.9468.11 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр [мм] 300 Толщина тормозного диска (мм) 25 Минимальная толщина [мм] 23 Высота [мм] 48,5 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Количество отверстий 5 Момент затяжки [Нм] 100 Поверхность с покрытием


Диаметр [мм] 278 Толщина тормозного диска (мм) 25 Минимальная толщина [мм] 23 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр ступицы колеса [мм] 63 Количество отверстий 5 Поверхность лакированный


Диаметр [мм] 300 Толщина тормозного диска (мм) 25 Минимальная толщина [мм] 23 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр ступицы колеса [мм] 63,6 Количество отверстий 5 Обработка Высокоуглеродистый


Диаметр [мм] 279,9 Толщина тормозного диска (мм) 10,9 Минимальная толщина [мм] 9 Высота [мм] 40,8 Тип тормозного диска полный Диаметр ступицы колеса [мм] 63,6 Количество отверстий 5 Вес [кг] 4,52


Диаметр [мм] 280 Толщина тормозного диска (мм) 10,9 Минимальная толщина [мм] 9 Тип тормозного диска полный Диаметр ступицы колеса [мм] 60 Количество отверстий 5


Диаметр [мм] 300 Толщина тормозного диска (мм) 25 Минимальная толщина [мм] 23 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Диаметр ступицы колеса [мм] 63 Количество отверстий 5


Диаметр [мм] 264,8 Толщина тормозного диска (мм) 11 Минимальная толщина [мм] 9 Тип тормозного диска полный Диаметр ступицы колеса [мм] 63,5 Количество отверстий 5


Цвет черный Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 265 Толщина тормозного диска (мм) 11 Минимальная толщина [мм] 10 Количество отверстий 5 Высота [мм] 40,7 Диаметр центрирования [мм] 63,5 фаски 2 [мм] 108 Размер резьбы 13,75 Поверхность лакированный


для артикула № 08.A029.21 Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 265 Толщина тормозного диска (мм) 11 Минимальная толщина [мм] 9 Высота [мм] 40,7 Диаметр центрирования [мм] 63,6 Количество отверстий 5 Момент затяжки [Нм] 100 Поверхность с покрытием


для артикула № 08.9975.11 Тип тормозного диска полный Диаметр [мм] 280 Толщина тормозного диска (мм) 11 Минимальная толщина [мм] 9 Высота [мм] 40,8 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Количество отверстий 5 Момент затяжки [Нм] 100 Поверхность с покрытием


Диаметр [мм] 280 Толщина тормозного диска (мм) 11 Минимальная толщина [мм] 9 Тип тормозного диска полный Количество отверстий 5 Поверхность с покрытием фаски 2 [мм] 108 Высота [мм] 41 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Внутренний диаметр 192 отверстия [мм] 13,7 Код MAPP в наличии


Диаметр [мм] 265 Толщина тормозного диска (мм) 11 Минимальная толщина [мм] 9 Тип тормозного диска полный Количество отверстий 5 Поверхность с покрытием фаски 2 [мм] 108 Высота [мм] 40,8 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Внутренний диаметр 152 отверстия [мм] 13,7 Код MAPP в наличии


Толщина тормозного диска (мм) 25 Число отверстий в диске колеса 5 Наружный диаметр [мм] 278 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Сторона установки передний мост Минимальная толщина [мм] 23 Вес [кг] 7,100 необходимое количество 2


Диаметр [мм] 265 Толщина тормозного диска (мм) 11 Минимальная толщина [мм] 9 Тип тормозного диска полный Количество отверстий 5 Поверхность с покрытием фаски 2 [мм] 108 Высота [мм] 40,8 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Внутренний диаметр 152 отверстия [мм] 13,7 Код MAPP в наличии


Цвет черный Высота [мм] 48,5 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Минимальная толщина [мм] 23 Толщина тормозного диска (мм) 25 Диаметр [мм] 278 фаски 2 [мм] 108 Размер резьбы 13,8 Количество отверстий 5 Тип тормозного диска вентилируемый Обработка Высокоуглеродистый Поверхность лакированный


Сторона установки передний мост Диаметр [мм] 278 Высота [мм] 48,5 Вес [кг] 14,78 Тип тормозного диска вентилируемый Толщина тормозного диска (мм) 25 Минимальная толщина [мм] 23 Количество отверстий 5 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Момент затяжки [Нм] 100 фаски 2 [мм] 107,95 Дополнительная информация с винтами


Толщина тормозного диска (мм) 25 Число отверстий в диске колеса 5 Наружный диаметр [мм] 300 фаски 2 [мм] 108 Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией Сторона установки передний мост Минимальная толщина [мм] 23 Вес [кг] 8,100 необходимое количество 2


Диаметр [мм] 278 Толщина тормозного диска (мм) 25 Минимальная толщина [мм] 23 Тип тормозного диска вентилируемый Обработка Высокоуглеродистый Поверхность с покрытием Количество отверстий 5 фаски 2 [мм] 108 Высота [мм] 48,5 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Внутренний диаметр 140 отверстия [мм] 13,7 Код MAPP в наличии


Диаметр [мм] 278 Толщина тормозного диска (мм) 25 Минимальная толщина [мм] 23 Тип тормозного диска вентилируемый Количество отверстий 5 Обработка Высокоуглеродистый Поверхность с покрытием фаски 2 [мм] 108 Высота [мм] 48,5 Диаметр центрирования [мм] 63,5 Внутренний диаметр 140 отверстия [мм] 13,7 Код MAPP в наличии

Ну вот я решил обслужить свой автомобиль. Купил задние тормозные диски и колодки. Пробег на момент замены составлял 117 тысяч км. Замена производиться впервые на этом авто. Данную работы также делаю самостоятельно и первый раз.

Из инстурментов понадобился ключ под внутренний шестигранник на 7 (экзотика)-для откручивания направляющих тормозного суппорта
Накидной ключ на 13- для откручивания болтов тормозной скобы
Накидной ключ на 10- для откручивания штуцера прокачки тормозной системы
Тонкогубцы для утапливания тормозного поршня.
Металлическая щетка для очистки элементов тормозной системы
Медная или графитовая высокотемпературная смазка и WD-40 для размачивания закисшых болтов.


Фото 1. Снимаем колесо и видим тормозной диск. Суппорт тормоза с тормозными колодками.

Для начала замены нужно с помощью плоской отвертки вынут пружинку. На фото это такая загогулина на тормозном суппорте.


Фото 2. Вытаскиваем заглушки направляющих суппорта и использовав ключ на 7 под внутренний шестигранник выкручиваем направляющие.

Если кому нужен будет шестигранный ключ на 7, то сразу едьте в специализированный магазин, в обычных строительных супермаркетах ключ на 7 не найдёте.


Фото 3. Вот и открутил направляющие


Фото 4. Вот так они выглядят. По ним движется суппорт, во время действия тормозов. После откручивания чистим их и откладываем в сторону.


Фото 5. Так выглядят направляющие с торца


Фото 6. Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старые тормозные колодки.


Фото 7. Почувствуйте разницу. Слева старая тормозная колодка.


Фото 8. Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый.

Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы.


Фото 9. Вот и открутили скобу.

Снимаем скобу и металлической щеткой тщательно очищаем от грязи.


Фото 10. Снимаем тормозной диск. Вот он старичок.

После устанавливаем новый тормозной диск на место старого. Сборку производим в обратном порядке.


Фото 11. Все болты скобы и суппорта я использовал медную высокотемпературную смазку т.к. тормозах вся система прилично нагревается, смазка не позволит прикепеть болтам и в следующий раз будет легче разобрать систему для очередной замены колодок.


Фото 12. Так как новые колодки значительно шире старых, то для их установки на место предварительно необходимо утопить тормозной поршень. Его можно тонкогубцами, уперев концы тонкогубцов в углубления на поршне и вращая его с нажимом по часовой стрелке медленно утопить. После колодки легко встанут на свои места.


Фото 13. Ну вот поставили колодки. Осталось закрутить направляющие суппорта.


Фото 14. После дополнительно прокачал тормозную систему. Старую тормозную жидкость пришел срок заменить. Использовал жидкость DOT4 производителя Comma. В Форд фокус 2 до бачка тормозной жидкости добраться очень тяжело, поэтому жидкость заливал с помощью нехитрого приспособления шприц+шланг.


Фото 15. Процесс наполнения девайса.

Тормоза прокачивать нужно с помощником. В роли помощника был брат. Он по моей команде нажимал и отпускал педаль тормоза. Я открываю штуцер прокачки-брат нажимает. Я закрываю штуцер-брат отпускает педаль тормоза и так несколько раз повторяем цикл, пока не пойдет новая тормозная жидкость.В процессе необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливать её. Нельзя допускать, чтобы воздух попал в систему.
После замены тормозных колодок первые несколько сотен километров нужно тормозить заранее т.к. колодки и диск должны притереться и поэтому пока их эффективность не на 100%.
Данную замену проводил самостоятельно и первый раз. Ушло часа два. Со вторым колесом к сожалению пошло всё не так быстро-диск прикипел, пришлось его отбивать молотком.
Думаю когда буду менять всё опять, то думаю времени уйдет гораздо меньше. Удачи на дорогах!

Читайте также: