Тормозные колодки форд мондео 4 какие лучше

Обновлено: 01.05.2024

Навигация

Ford Mondeo Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Ходовая часть > Тормозные колодки (что выбрать из неоригинала )

Что лучше выбрать из неоригинала на 2.3 л . Перед и соответственно зад. тормозные колодки .Ваши советы

__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

Здорова. У меня 2.3 автомат (2009 год) менял заднии, перед еще не износился от старого хозяина. Поставил ТРВ не скрипят и не фонят, там очень много видов не оригинал, но я предпочитаю ТРВ (отдал 1300 р) стратуют от 500 рублей до 6 тыс за пару задних.

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Максим Иванов

Максим Иванов запись закреплена

Здравствуйте!Кто что думает,какие диски тормозные передние лучше взять на мондео 4(в плане фирмы производителя)?

Евгений Рындин

Максим Иванов

Вот я тоже как бы склоняюсь к ate,только не пойму в разных местах разные цены называют.Там разные линейки или что?какая цена у них?

Евгений Рындин

Максим, я вот эти брал 24012802501. 3100 руб/шт. На другие даже не смотрел, т.к. мне нужно гарантированно тормозить, а не думать сколько сэкономил.

Максим Иванов

Максим Иванов

Максим Иванов

Максим Иванов

Линар Деминов

Максим, есть два вида дисков ате. Обычные и с перфорацией. С перфорацией вроде идёт надпись power, если не ошибаюсь. Глянь как отличить оригинал от подделок, есть даже приложение, в котором сканируешь коробку и оно пишет норм или левак.

Евгений Рындин

Максим, я как-то давно покупал оригинальные колодки. Открываю красивую коробочку с надписью Форд, а внутри ATE лежат. Причем коробка была с заводской пломбой.

Максим Иванов

Евгений Рындин

DELETED

Максим Иванов

DELETED

DELETED

DELETED

понравились ate powerdisc. Сейчас Tayga поставил. Обкатал, по ощущениям торможение более, чем уверенное. Посмотрю, на сколько хватит. Ну и из продажи они почему-то пропали.

Иван Новичков

👍

Если ты не играешь "в гонки" то оригинал, брембо, ате, если любишь оттормаживаться с 200, то лучше 336 от вольво(вроде), их не ведёт со скоростью света.
У самого стоят брембо, все норм

Сергей Коньшин

Отто Зимерман, 40000км за год, прекрасное поведение на трассе в любую погоду и в любой ситуации. Два важных момента по передним тормозам:
1) поставить пыльник/экран/отбойник между плворотным кулаком и тормозным диском.
2) Правильно прикатать новый диск с новыми колодками по схеме из 30 шагов( в ютубе и на Драйве мануал найдешь)

После покупки авто на диагностике было выявлено, что диски передние тоньше минимально допустимой толщины. Допуск минимальный 26 мм. а у меня на тот момент было 25,5. Но так как предхоз заботливо проточил диски и поставил новые колодки было принято решение совместить замену дисков с заменой колодок. Так я и проездил полтора года.

Месяц назад осмотрел колодки - износ был примерно 70%. Начал поиск хороших дисков и колодок. Форумы не давали однозначного какие лучше выбрать, мнения были диаметрально противоположными. Рисковать не хотелось, тем более, что диски и колодки это один из самых важных элементов безопасности. Поэтому решил колодки брать оригинал, а диски АТЕ, так как именно они идут как оригинал.

Пока изучал форумы о колодках и дисках узнал, что на мондео, собирающихся в России на передних дисках нет защиты, от слова совсем!

Из-за этой "экономии" вентиляционные каналы дисков быстро забиваются грязью со всеми вытекающими последствиями. К тому же внутренняя часть диска стирается неравномерно (см фото ниже) и появляется биение диска. Найти оригинальную фордовскую пластину не получилось, не предлагается. Зато нашел от вольво, за 3600 штука. На форуме нашел пластины один в один, но с лэндровера, по цене в районе 500 руб штука. Их и купил.

Вооружившись шуруповертом, сверлом 5 мм и метчиками для 6 резьбы взялся за дело. Снять старые колодки и диски не составило труда: направляющие суппортов находятся в герметичном кожухе. Для откручивания скобы пришлось приложить усилие.

На самой ступице есть отливы для мест крепления щитков, выравнял их болгаркой, просверлил отверстия и нарезал резьбу. Установил щитки, проверил на предмет касания с диском, установил диск и колодки. Диаметр старых дисков был 24 мм, новых - 28.

На всю процедуру ушло 4 часа, из которых 15 минут ушло на поиск дрели по соседним гаражам: шуруповерт сел на последних 5 мм отверстия. Цена вопроса 11500

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Ford Mondeo 4 (CA2, BA7) Седан 2.0 145 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки - изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки - содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки - представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Форд Мондео 4 (CA2, BA7) Седан 2.0 145 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Читайте также: