Тугое сцепление на шевроле круз причины

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток, дорогие мои подписчики! Возникла у меня проблема с тугим сцеплением. Узнал я об этой проблеме от своего друга, который решил сравнить мою белую звезду с его, вновь купленной, новой приорой. Он мне сказал, что на его приоре, педаль по сравнению с моей, НАМНОГО легче выжимается. Я сравнил и действительно, какая-то она тяжелая стала со временем, я даже как-то и не придал этому внимания. Полазив в интернете, наткнулся на возможные причины "тугости" педали сцепления, так вот некоторые из них:
— Пришел мандец тросику сцепления (поменял, не помогло)
— Не смазана вилка сцепления
— Ход выжимного подшипника по направляющему затруднен

Итак, решил я записаться на осмотр к ОД для осмотра данного дефекта и дальнейшего устранения проблемы. В результате осмотра, дилер констатировал факт тугой педали . Полагают, что проблема кроется в ходе выжимного подшипника. Снимать коробку ради смазывания вилки как-то не хочется и платить за это тыщи 3 нафиг.

недавно поменял сцепление (корзина, диск, выжимной);

по началу всё было нормально, а через неделю — другую:

1). педаль сцепления стала выжиматься труднее (стала более тугой), по сравнению с тем как выжималась сразу после замены (мягко).

ВОПРОС: так и должно быть? (в сервисе где менял, сказали всё нормально, так и должно быть, оно притёрлось).

2). появился очень большой (мне так кажеться) люфт педали, т.е. нажимаю на педаль, она идёт в холостую (вилка на коробке двигаеться), как только холостой ход кончаеться схватывает почти сразуже.

ВОПРОС: в чём причина такого большого люфта, нормальноли это, и должноли оно так быстро схватывать? (по поводу люфта в сервисе сказали что тосиком не настроить,-там какя-то автоподстройка. ).

P.S. Тросик не менял, на сервисе подложили резиновые кольца.

ЕСЛИ ВСЁ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ТО КАК ОТ ЭТОГО ВЫЛЕЧИТЬСЯ.

ВСЕМ заранее СПАСИБО за.

Начнем с тросового привода сцепления, как наиболее часто встречающегося на современных автомобилях.

1. Наиболее часто встречающаяся проблема с приводом сцепления – износившийся трос сцепления. Если на защитной оплетке троса видны трещины или на конце троса наблюдаются следы коррозии, то наверняка дело в тросе. Заменить трос сцепления наиболее легкая процедура, надо отсоединить трос от КПП и от педали сцепления, сделать это можно буквально за 30 минут, потребуется лишь пару ключей на 17 (в случае с переднеприводными автомобилями.

При нажатии педали сцепления нам определенно приходиться прикладывать некоторого рода усилия, но бывают ситуации, когда она нажимается слишком жестко. В такой ситуации мы имеем дело с проблемой тугой педали сцепления.

Причин такой поломки может быть несколько. Самые распространенные из них это заедание рычага или троса, износ подшипника вилки. Так, чтобы восстановить правильное функционирование педали, вам, прежде всего, предстоит разобраться с так называемым симптомом поломки (или с тем, что привело к поломке).

Итак, если жесткость педали сцепления наступила в результате износа подшипника вилки, то во время нажатия на педаль, вы будете слышать некое урчание, которое свидетельствует о том, что выжимной подшипник уже отработал свое и его нужно заменить на новый.

Механизмы, разработанные в наше время, рассчитаны на прохождение больших дистанций (более 1300 тыс. км), если при этом водитель регулярно проводит его диагностику и необходимую замену износившихся.

Пы.Сы. Да, забыл — этот же мастер сказал, что если не поменяю сцепление — накроется маховик(а он стоит, если я правильно понял, каких-то огромных денег. ), интересно вот знать — а каково соотношение ресурса сцепления и ресурса маховика?

а) интересно, поможет ли прокачка сцепления
б) может быть сразу купить ремкомплект на гл. цилиндр?
в) уровень жидкости в норме

выскажите пожалста свои соображения по этому поводу. спсб.

p.s. 3110, 406 дв. 2001 г.в.

Просмотр полной версии : Тугое сцепление, почему?

Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.

у моего знакомого на c-max такая же беда. но он уже привык и смирился за 3 года

а замена тормазухи спасет кто знает

Попробуй прокачать. Корзина менялась или нет? Раньше было нормально? Когда и как стало туго?

точно сказать немогу машину купил 3 месяца назад, когда тепло было вроде легко нажималось

если это происходит в холод, то замена тормозухи.

Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.

Обычно тугая педаль предвестник кончины сцеплений!
У меня так и.

Тут все бывает сложнее — на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых — сколько не меняй все — будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать — зависит от износа коробки. Пролить можно — будет лучше. Вот в япах почему то мягенькая — там правда гидропривод, но приятно ехать в пробке. Можно поменять трос сцепы на оригинал французский — будет равномерно брать, но выжим сам поменяется кардинально при замене комплекта полностью, но тоже через малое время трос может начинать застревать. Езди лучше так как есть, но вози в багажнике запасной трос — по времени замена 15 минут. Дешевле будет — я помнгю на 19-ке все поменял на оригинал и выжим каак был тяжелый так и отсался, никто так и не понял в чем дело — вроде я смотрел что коробка стояла не jc5 а jb3. После замены сцепы на лагуне — афигел конкретно — стало очень мягко, но на другой лагуне того же вроде года — фигня, все равно плотный остался и в жару застревает трос, хотя фирменный.

Мягкая педаль сцепления или замена цилиндров сцепления. — бортжурнал Audi 80 Вишневая жемчужина 1988 года на DRIVE2


Всем привет! Все началось 2 недели назад, когда я заметил, что педаль сцепления стала мягкая, но прокачав пару раз ее, она вернулась в норму. Ну и ладно. После этого каждое утро стало сопровождаться этими манипуляциями. Это уже не хорошо. Еще через несколько дней передачи стали туго включаться, а при выключении, иногда даже выстреливали, будто я их вовсе без сцепления выключал. В конце концов пришлось при каждом включении передачи предварительно прокачивать несколько раз педалью сцепления, что бы вставить передачу, а при малейшем отпускании педали тормоза и при выжатой в пол педали сцепления машина уже ехала, как на автомате.) Больше так ездить нельзя! Само сцепление менял около 20к назад, а при замене двигателя в мае осматривал его, оно как новое и корзина, и диск, и выжимной. Выбор не велик — сдох или главный цилиндр, или рабочий. Начать решил с замены главного. Заказал Jp Group 1130601900 и на следующий день он пришел. Сняв старый, я увидел порванную внешнюю резинку и решил, что проблема найдена. Процесс замены теоретически простой: снимаем шланг с бачка тормозухи, отворачиваем трубку от задней части рабочего цилиндра( под капотом, чуть ниже и правее вакуумного усилителя тормозов, ключ вроде на 12), но трудность в том, что эта гайка захрясла, да еще и в таком месте, что отвернуть ее можно только вспомнив весь богатый русский лексикон, извернувшись кое как и откручивая по паре мм за один подход.Отвернув эту трубку штуцер лучше сразу разработать, что бы потом нормально завернуть в новый цилиндр. Далее идем в салон. Сняв полку под рулем понадобится снять фиксатор с вала, крепящего цилиндр к педали и отвернуть шестигранником на 6 2 болта, крепящие сам цилиндр. Тут у меня возникла вторая сложность: подлезть туда тяжело из-за обилия проводки, да и сам шестигранник был коротковат, болты затянуты хорошо, и чтобы их сорвать пришлось повозиться. Далее перекидываем все необходимое со старого цилиндра на новый, не забыв измерить и повторить расстояние, которое было на старом цилиндре между цилиндром и креплением к педали, и собираем все в обратном порядке.Прокачав всю систему, я понял, что ни чего не изменилось.

На следующий день заказал рабочий цилиндр сцепления Jp Group 1130500900. Для его замены нужен маленький вороток с головкой на 13 для болта крепления цилиндра к коробке, ключ на 12 для отворачивания трубки, соединяющей оба цилиндра и ключ на 10 для дальнейшей прокачки. Сам процесс замены прост, трудность только в том, чтобы подлезть к этому месту. При установке нового цилиндра проще сначала поставить новый на место и закрепить его, а затем устанавливать трубку, в обратном порядке будет сложнее вставлять цилиндр в коробку, пожимая его шток. Прокачав раз 10 сцепление и выгнав весь воздух, я наконец вздохнул спокойно, педаль стала жесткая, все передачи включаются легко и тихо, машина плавно трогается, как новая!






Делать было нечего, заказал новые запчасти.

Вилка: G560-16-520 1130р.Подшипник выжимной: Exedy BRG 708 930р.

Корзина: Exedy MZC 619 2980р.

После замены сцепления стало очень мягким, без рывков и ступеней. Я доволен. На этот раз сделали всё как надо. Спасибо моему мастеру. Стуки и дерганье в руле тоже пропало. Руль стал более упругим.

Педаль сцепления на автомобиле с механической трансмиссией служит для включения и выключения сцепления при трогании и остановке авто и переключении передач во время движения. Когда увеличивается усилие при нажатии на педаль, то эта ситуация помимо существенного дискомфорта для водителя, снижает безопасность движения и может привести и к аварийной ситуации.

Это объясняется тем, что увеличение усилия, когда педаль становится тугой, всегда вызвано какой-либо неисправностью, последствия которой непредсказуемы, пока не будет выявлена ее причина.

Виды привода сцепления:

Чаще всего неисправность с повышением усилия на педаль происходит при оснащении тросовым приводом.

Признаки неисправности педали:

• Посторонние звуки (скрип, писк) при нажатии и отпускании педали;

• Педаль движется рывками;

• Частые регулировки холостого хода педали (обычно при появлении трещины в вилке выключения);

• Рывки авто при включении сцепления (при отпускании педали);

Причины тугой педали сцепления:

• Заедание рычага педали;

• Износ троса привода вилки сцепления;

• Грязь или трещина на направляющей выжимного подшипника;

• Тугое движение поршня в главном или рабочем цилиндрах сцепления (грязь или очаги коррозии внутри корпуса цилиндров);

• Трещина в вилке привода подшипника;

• Перекос или трещина в кронштейне фиксатора троса (находится в салоне авто);

• Износ или деформация лепестковой пружины корзины сцепления;

• Заедание диска сцепления на шлицевой части первичного вала КПП;

• Отслоение резины внутри гибкого шланга, а также слипание резины внутри шланга.

Что делать?

Часто не опытные водители сразу начинают грешить на сам узел сцепления, приобретая весь набор с целью замены узла, не разобравшись в самой причине неисправности. Помимо того, что набор в виде корзины, диска и выжимного подшипника стоят серьезные деньги, нужно будет еще и заплатить в сервисе за замену.

Бывает достаточно нескольких капель масла или впрыска WD-40 в рубашку троса или на вал вилки и весь привод начинает отлично работать, как новый.

В гидравлическом приводе может быть неисправность главного или рабочего цилиндров.

При износе вилки выключения сцепления, при ее деформации, также необходима ее замена в купе с узлом сцепления, так как если ее не заменить, то помимо того, что педаль останется тугой, сама вилка может лопнуть. Это вызвано тем, что новая корзина имеет большое сопротивление при сжатии и изношенная вилка может лопнуть в самый неподходящий момент, что сделает невозможным переключение передач в КПП.

Поэтому при появлении признаков тугой педали сцепления, проведите диагностику всех элементов сцепления для точного нахождения и устранения неисправности. Подобную операцию лучше не откладывать на потом, так как однажды можно встать на трассе в дали от населенных пунктов.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Holden Cruze , регулировка сцепления Holden Cruze , трансмиссия Holden Cruze , коробка передач Holden Cruze , сцепление Daewoo Lacetti , регулировка сцепления Daewoo Lacetti , трансмиссия Daewoo Lacetti , коробка передач Daewoo Lacetti , сцепление Chevrolet Premiere , регулировка сцепления Chevrolet Premiere , трансмиссия Chevrolet Premiere , коробка передач Chevrolet Premiere , сцепление Chevrolet Cruze , регулировка сцепления Chevrolet Cruze , трансмиссия Chevrolet Cruze , коробка передач Chevrolet Cruze

4. Сцепление

Главный цилиндр сцепления

Снятие

Примечание:
Не отсоединять шланги охлаждающей жидкости двигателя.

1. Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.

2. Снять расширительный бачок радиатора (1). Поместить расширительный бачок радиатора (1) сбоку.

Примечание:
Перед отсоединением шланга от резервуара слейте из него жидкость сцепления/тормозную жидкость.

3. Отсоединить шланг (3) резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от рабочего цилиндра (1).

4. Отсоединить шток толкателя (1) от педали сцепления.

5. Снять гайки (2) рабочего цилиндра.

6. Снять главный цилиндр (3).

Установка

1. Установить главный цилиндр.

2. Завернуть гайки рабочего цилиндра и затяните их с моментом затяжки 18 Н·м.

3. Присоединить шток толкателя к педали сцепления.

4. Присоединить шланг резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку цилиндра привода сцепления к рабочему цилиндру.

5. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

6. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

7. Установить расширительный бачок радиатора.

8. Установить зажим расширительного бачка радиатора.

Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)

Снятие

Примечание:
- Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
- Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижнему блоку двигателя.

1. Снять коробку передач.

Примечание:
Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.

2. Прикрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.

Примечание:
Не затягивать болты.

3. Установить 4 болта (см. стрелки).

4. Присоединить нужную центральную направляющую сцепления к центрирующей оправке DT-6263-21 (2).

5. Закрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

  • Сориентировать инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
  • Провести центрирующую оправку DT-6263-21 с центральной направляющей сцепления через инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 в диск сцепления и центр коленчатого вала (см. стрелку).
  • Затянуть болт (1).
  • Затянуть болт (3).
  • Затянуть 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

6. Освободить от нагрузки ведомый диск сцепления.

  • Переместить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

7. Отсоединить прижимную пластину сцепления (1) от маховика.

8. Снять и выбросить 6 болтов (см. стрелку) прижимной пластины сцепления.

9. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск.

  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) против часовой стрелки до упора.
  • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) с центральной направляющей сцепления.

Примечание:
Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом, чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверить ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и заменить его, если необходимо. Не чистить ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.

10. Проверить прижимную пластину и ведомый диск сцепления (1) на предмет износа и замените их, если необходимо.

11. Проверить выступ накладки на заклепках накладки сцепления. Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5 мм (см. стрелки). Кроме того, прижать ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверить легкость движения.

Установка

Примечание:
Выражение "со стороны коробки передач" означает, что объект обращен к коробке передач.

1. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск к маховику.

2. Центрировать прижимную пластину сцепления и ведомый диск с помощью центрирующей оправки DT-6263-21 (1) и центральной направляющей сцепления.

Примечание:
Не затягивать болты.

3. Установить 6 новых болтов (см. стрелки).

4. Присоединить прижимную пластину сцепления к маховику.

5. Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).

6. Затянуть 6 новых болтов перекрестным образом до момента затяжки 15 Н·м.

7. Отсоединить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) от блока двигателя.

  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
  • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) и центральную направляющую сцепления (см. стрелку).
  • Снять 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

8. Установить коробку передач.

Рабочий цилиндр (D16)

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Отсоединить трубку (3) рабочего цилиндра сцепления от цилиндра привода сцепления (2).

3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления и затяните до 18 Н·м.

5. Установить механическую коробку передач.

6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

Рабочий цилиндр (D33)

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Снять трубку (2) рабочего цилиндра сцепления.

3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления и затяните до 18 Н·м.

5. Установить механическую коробку передач.

6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

сцепления Педаль-шум-Шевроле-Cruze

Никогда не бывает приятно слышать в автомобиле звук, не зная, откуда он исходит. Итак, что, если вы обнаружите шум педали сцепления, который продолжается на вашем Chevrolet Cruze? Вполне возможно, что это незначительная неприятность, но, прежде чем в ней убедиться, лучше провести некоторые проверки. Наша команда разработала эту информационную страницу, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие источники шума могут быть при нажатии педали сцепления Chevrolet Cruze, а во-вторых, какие источники шума могут быть при отпускании педали сцепления Chevrolet Cruze.

Шум однажды нажимая на педаль сцепления Chevrolet Cruze

Я слушаю шум каждый раз, когда нажимаю педаль сцепления моего Chevrolet Cruze: Свист

Слышать шум при нажатии на педаль сцепления всегда страшно. Вы довольно быстро замечаете, что вам нужно заменить комплект сцепления . Задача сцепления - управлять переключением передач, снимая или блокируя зубчатые диски. Он содержит множество деталей, которые могут быть повреждены вследствие естественного износа или неправильного использования, что может нарушить его нормальную работу. Если вы слышите шум педали сцепления на Chevrolet Cruze, и он приближается к свистящему звуку, можете поспорить, что либо ваш диск сцепления проскальзывает или выжимной подшипник устал. В обоих случаях вам придется задуматься о замене комплекта сцепления, поскольку для замены только одной из этих частей вам придется разобрать коробку передач.

Я слушаю шум, как только нажимаю педаль сцепления на моем Chevrolet Cruze: дрожание / приглушенный шум

Если при нажатии на педаль сцепления вашего Chevrolet Cruze вы слышите громкий шум или шум, близкий к дрожанию, вполне вероятно, что вы станете жертвой будущих дорогостоящих неприятностей . Фактически, ощущение дрожи в педали сцепления автомобиля Chevrolet Cruze никогда не бывает хорошим индикатором. Вам доступны две возможности, это может быть маховикособенно если у вас двухмассовый маховик, который сильно вибрирует. Или это также может быть выпустить подшипник, В любом случае, мы рекомендуем вам как можно скорее обратиться к вашему автомеханику, чтобы подтвердить этот диагноз и подумать о замене неисправных деталей. Для получения дополнительной информации просмотрите нашу страницу контента на Ancre_loud_noise.

Шум, когда я отпускаю педаль сцепления Chevrolet Cruze

Я слушаю шум, когда отпускаю педаль сцепления на Chevrolet Cruze: Squeaking

Слушать шум, когда вы отпускаете педаль сцепления Chevrolet Cruze, не более утешительно, чем когда вы слушаете его, когда вы нажимаете на нее . Если вы слушаете шум, близкий к скрипучему звуку, вполне вероятно, что либо пружина педали or трос сцепления это причина. Что касается пружины, ее задача - вернуть педаль в исходное положение после нажатия, вы можете попытаться смазать устройство, чтобы убедиться, что это не так, в любом случае ремонт стоит недорого. Если вы ближе к писку, вполне возможно, что трос сцепления будет усталым и повиснет в своей оболочке, подумает о замене его до того, как он сломается, ремонт самовосстанавливающийся с небольшой помощью. Для получения дополнительной информации о скрип на шевроле круз это здесь.

Я слушаю шум, как только я отпускаю педаль сцепления на моем Chevrolet Cruze: щелчок

Наконец, если вы слышите щелчок, когда вы отпускаете педаль сцепления на Chevrolet Cruze, то вполне вероятно, что две части доставляют вам неприятности. Сначала мы можем думать, что вилка сцепления виноват. Его роль заключается в том, чтобы прижать диск сцепления и отсоединить двигатель от трансмиссии во время переключения передач, поэтому он имеет важное назначение и без него завершает переключение передач . Изношенная вилка может вызывать щелкающий звук.
Наконец, еще раз, выжимной подшипник может быть вовлечен. Если это вызвано шумом педали сцепления на Chevrolet Cruze, лучше управлять им как можно скорее, поскольку это может повредить остальную часть механизма сцепления. Пожалуйста, не забудьте пойти к своему механику достаточно быстро, чтобы выполнить ремонт, воспользоваться возможностью, чтобы заменить полный комплект сцепления и оплатить труд, чтобы открыть коробку передач. Для получения дополнительной информации о шум при нажатии на Chevrolet Cruze, прочитайте эту страницу содержания.

Скорее всего там сцепление саморегулируемое корзина в частности может я и не прав но думаю что замена

Главный цилиндр сцепления может подтекать. Сами передачи легко втыкаются? Если плохо, коробку скоро испортишь.

значит на замену. имхо лучше все в комплекте: корзина, диск и выжимной подшипник. На ниссане вместе с работой в прошлом году у меня в десятку обошлось.

кстати ниссан 2006 года примерно такого же возраста. появился гул, примерно как ступичный подшипник, чуть сильнее. приехал на сто, сказали ппц сцеплению твоему.

тимурриэлт , Регулировки,скорее всего,не помогут-изношен диск сцепления.
Исправное сцепление "берет" на первой четверти хода педали от полика.
регулировки штока просто продавят диафрагменную пружину дальше,но не обеспечат её хода для гарантированного зажима диска.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сцепление оно не вечное рано или поздно изнашивается.
Григорьич , правильно говорит ,контрагайками и прочим проблему не решишь а только отсрочишь

тимурриэлт , заедь на диагностику может вилку или тросики накрылись,сам диск сцепления,если трогаться с места с буксами, то диск сцепления хватимт на 70-120 тыс км. если нормально эксплуатируешь то хватит на 120-180тыс.км или накрылись синхронизаторы в коробке

шток педали сцепления,если не гонять как сумашедшему.прослужит долго.на мазде 6 2006г.в.ни разу не менял,регулировал раз,пробег 130тыс

Ниссан тиида 2007 пробег 200000. Сцепление в сборе+выжимной=6.4к , + работа 4к. И все гуд! СТО на московском 134а

тимурриэлт , это что за цены? У меня сцепление 12, выжимной 4 и сальник 4. Ценники по минимуму. Авто-Форд. Плюс за работу, рублей 6 отдам.

тимурриэлт писал(а): Вопрос,можно ли его отрегулировать чтоб оно было в начале педали ? Или же требуется замена сцепления ?

в воскресение столкнулся с таким же счастьем, к концу дня машина прекратила практически ехать. Замена сцепления решила вопрос. цена вопроса 5600 (корзина+ диск+ выжимной + салонник + колодки задние взял за компанию ) + 3000 работа. Проблема ушла но появилась другая педаль не моя стала мягкая как для девочек и берет в самом начале хода педали буду привыкать ездить по новому, а то пока доехал от мастерской до работы как новичек ехал первый раз за рулем.

Насяльника. Джамшута адроннама коллайдер фключал, ключ павирнул и ашельбе машельбе асин, вульшарьбелеме!! и полный пистесама насяльника!

Читайте также: