Тюнинг акпп шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Интересуют Крузы 1,6 на автомате. Если вы владеете таки, поделитесь опытом, едет ли он или совсем все плохо?

quote: Originally posted by bobon777:
он и на ручке туповат,а на автомате темболее. 1.8 твой выбор, но это уже 700 тыщ по акций

Подтверждаю, если брать автомат, то лучше с движком 1,8, с 1,6 впечатление от неплохого в целом авто будет испорчено. У меня 1,6 на палке, так временами кажется, что предыдушая калинка 8кл была резвее и бенза меньше кушала(это не кажется-факт). Хотя некоторые пишут, что чиповка помогает, сам еще не пробовал, но дело к этому идет.

У меня 1.6 на палке. Даже после чип-тюнинга за приорой не успеваю)) оно и понятно 1500кг на такой крошечный двигатель. Хотя наш автопромом и гнобят, но едет он действительно неплохо.
Если хочется пожохать иногда, тогда Круз вообще рассматривать не стоит. Он для людей, другого хар-ра.

nekitka23, а как расход после чип-тюнинга, и вообще, стоит или нет чиповаться, или это пустатя трата денег?

Я на расход особо не жалуюсь)) чипануть действительно стоит, станет немного бодрее. По расходу особой разницы не заметил. Да ии делать чип-тюнниг из-за расхода это глупо.

да что Вы все такое говорите?! видимо никто из Вас и не ездил на автомате)) сам езжу на 1.6 АТ LS-ке уже два месяца! - всё просто отлично, тупит только при резком нажатии на газ, буквально пол секунды - електронный акселератор мать-его!=) Не думаю что 1.8 не тупит в данном случае. В городе ловлю полный кайф от автомата, вообще тупизма не замечаю. 6ти ступенчатая коробка переключается очень плавно, при спокойной езде обороты не поднимаются выше 2200 что для двигателя несомненно хорошо. Для тех кто хочет обогнать ТАЗы - Вы ребзя на ккой хрен покупаете тачку за 600 тыр.? чтоб ТАЗам доказывать что-то? Вы уже всё доказали покупкой! Машина для спокойной кайфовой комфортной езды! Хотите погонять - вы пришли не в тот салон, идите за субару!=)
Я доволен автоматом 1.6 на все 100% и смеюсь вслед обогнавшей меня "девяностодевяточке" или ещё лучше "копеечке", пусть порадуется и расскажет вечером у подъезда друзьям под 5ти литровый BagBeer как он на своём полугнилом 10летнем тазе новые крузы делает со светофора))) Кстати про 1.8 слышал что они едут не намного лучше, от 0-100 выигрывают одну секунду, но шума от 1.8 намного больше, и расход больше. Чиповать ничего не собираюсь, пока что всё устраивает.
Уже два раза ездил до Казани и обратно, с обгонами чуть тяжелее чем на палке - это свойственно для всех тяжеленных малолитражек на АКПП, при кикдауне от 100км/ч скидывает с 6-ой на пониженую 5-ую или 4-ую скорость, начинает крутить движок до отсечки шуму много, а толку хрен, может быть в этой ситуации 1.8 будет лучше, т.к. запаса мощностей уже на высокой скорости поболее будет. а так 1.6 без проблем нагруженый 4 пассажирами спокойненько разгоняется до 140, очень хорошо держит дорогу! если больше по трассе - то ручка, если 90% по городу(как в моём случае) с утра в пробке, вечером в пробке 1.6 автомат вполне достаточно. Палки в пробках надёргался - устал! Палка для города уже в прошлом!(имхо) Отдать 600 штук за новый авто и получить МКПП - ну незнаю, думайте сами!
Средний расход показывает 15л/100 по городу - но это уже "человеческий фактор", я её грею по утрам, если остановился не на долго не глушу плюс частенько в пробках, т.к. в течении дня в офисе..
По трассе же на двух поездках до Казани и обратно все четыре раза сбрасывал и заного замерял - 7.1л/100 и всегда этот результат был одинаковый! Что вполне устраивает!


по отзывам влдельцев - ацкий овощ, хуже почти всех одноклассников с аналогичной связкой (1,6 АКПП). даже 1,8 акпп жалуются на овощность, еще и акпп в высших передачах постоянно путается.

quote: Originally posted by nekitka23:
Я на расход особо не жалуюсь)) чипануть действительно стоит, станет немного бодрее. По расходу особой разницы не заметил. Да ии делать чип-тюнниг из-за расхода это глупо.

А чего сразу глупо то? Мне кажется, надо учитывать все факторы, и многие как раз смотрят и на расход в том числе. Например, если расход вследствие чип-тюнинга увеличится на несколько литров, при уменьшении времени разгона до сотни на 1 сек., то мне он даром не нужен. Тут каждый сам выбирает, чего он хочет от данной процедуры.

quote: Originally posted by vaako18:

по отзывам влдельцев - ацкий овощ, хуже почти всех одноклассников с аналогичной связкой (1,6 АКПП). даже 1,8 акпп жалуются на овощность, еще и акпп в высших передачах постоянно путается.

двигло задушено еврами. Путаницу на высоких передачах ниразу не замечал! Всё как и положено - не меняя давления на акселератор в горку переходит на пониженную, с горки на повышенную, так происходит и в городе и на трассе. Ждём нового поколения малолитражек с турбинами. Судя по новостям автопромов - к этому всё и идёт. Но и стоить они будут в России первое время ого-го, как любая новинка сотового телефона)) Ну и главный вопрос который волнует автолюбителей - каков же будет ресурс малолитрового движка заряженого турбиной? Т.к. многие наслышали на своём веку про турбовые субары, для которых двигло чуть ли не расходник, и капиталка - обычное дело!

Читал где-то статью - почему тазик в 70 кобыл обгоняет иномарку за 100 кобыл.
Смысл в том что таз в 70 лошадей не имеет ни ГУР'а, ни кондея, ни лишних лампочек и электроники что соответствует меньшим затратам на небольшой генератор, ни катализаторов с дикими нормами евро и т.п. - а ведь на это всё тратятся кобылки и добавляется вес. В итоге имеем 70 лошадей 90% которых используется для ходов, и 109 лошадей, где остаётся лишь 60%(или около того) на хода автомобиля. Вот тут и ответ.

alex_m07, расход не увеличился точно. Хочешь сделай, отзывов о чипе много, почитай. А если мечешься делать или нет, тогда лучше не делай))

CheckOneTwo, на Круз обещают с 13г 1.4 турбо 140лс. Будет конечно повеселее, но не более))

quote: Originally posted by nekitka23:
. Круз обещают с 13г 1.4 турбо 140лс. Будет конечно повеселее, но не более))

1.4 турбо-крузы уже есть, в инете видосы лежат.. но до нас дойдут видимо только к 13му)))

Читайте также: