Тюнинг двигателя шевроле авео т300

Обновлено: 09.05.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Шевроле Aveo II T300 LT. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Шевроле Aveo II T300 LT получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Авео II T300 LT бензин (Chevrolet Aveo II T300 LT) 1.6 115 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Aveo II T300 LT лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Авео II T300 LT бензин (Chevrolet Aveo II T300 LT) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Aveo II T300 LT. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chevrolet Aveo II T300 LT возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Шевроле Aveo II T300 LT

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Шевроле Aveo II T300 LT набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Aveo II T300 LT. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Шевроле Aveo II T300 LT становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

1, 2 16кл недавно прошил. Вообще не верил никогда в прирост там какойто, шил чтоб кат выбить и егр заглушить. На деле машина реально пошустрее стала, никаких затупов подхватывает сходу. И расход чуть меньше стал.

1.2 16v прошил на прошлой неделе. Лучше подхват снизу стал. Провалов с кондеем практически не стало. Прошили Паулюсом. Мне эффект нравится. Еще надо на расход посмотреть будет. Мастер сказал должен упасть. + надо катализатор убрать чтобы дышать легче машине было.

если где-то прибывает, значит где-то убывает, на верхах убыло или на средних, научно доказано на стендовых испытаниях.

Валера, полностью с вами согласен. Оно и чувствуется. На заводской прошивке после 3000 был подхват как на турбо и до 5000 оборотов оч резво было.
А теперь от 3000 до 5000 просто набирает. Но зато на низах оч хорошо рвет. Пропали провалы, подергивания. С кондиционером намного стало комфортнее ехать. Не теряет мощности практически при включении кондиционера. Для меня это более важнее чем разгон на верхах. Я передвигаюсь в 95 % случаев исклбчительно в городе, где работают с 1 по 4 передачи. И обороты более 3500 не поднимаются. В моем ритме передвижения гораздо важнее иметь более интенсивный разгон до 80-90 км/ч.

Я просверлил катализатор, и разгон без прошивок стал интенсивный с самого низа от 6500об до 3000об и дальше до 6500об, использую только, 1, 2, 3, 5 скорость причем в городском режиме.

Тюнинг Авео есть смысл делать, потому что машина внешне выглядит слишком просто и требует свежей струи. Сам по себе Шевроле Авео – это достаточно популярный автомобиль, и многие на нем ездят благодаря относительно низкой цены самого автомобиля и не дорогой стоимости обслуживания. Чтобы как-то отличиться и сделать автомобиль лучше, многие автолюбители делают тюнинг Шевроле Авео или своими силами, или в тюнинг-ателье. Авео хорошо поддается тюнингу, как и Лачетти, есть много чего в машине, что можно улучшить. Для начала надо улучшать подвеску автомобиля, на кузов прицепить обвесы и спойлер, а также салон можно доработать. Сейчас мы более подробно про эти вещи поговорим.


Доработка Шевроле Авео

Владельцам моделей Т250 желательно делать полный комплекс тюнинга. Можно визуально создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет дребезжать и надрывно гудеть, поднимаясь на горку, то впечатлений от разукрашенной снаружи машины будет испорчено.

Тюнинг Шевроле Авео

Вся доработка делится на несколько участков:

  • наружный тюнинг;
  • двигатель и чип;
  • отделка салона и панели;
  • доработка ходовой части;
  • электрика.

Часть работ можно делать своими руками. Отдельные настройки требуют сложной аппаратуры и навыков специалиста.





4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.


Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.


Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

  • подсветка днища;
  • антикрыло;
  • радиаторная решетка;
  • ложные воздухозаборники;
  • диски.

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.

Тюнинг Шевроле Авео

Подсветка

Установка подсветки днища создаст требуемый образ гоночного автомобиля не только в темное время, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, поднимут автомобиль над дорогой, создадут ощущение легкости. Можно использовать для этого, уже классическую, неоновую подсветку, или выбрать индивидуальный тон света.

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.


Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.


Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать – надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Также будет интересно: Тюнинг Chevrolet Lacetti: своими силами или с помощью мастеров




Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Тюнинг Шевроле Авео

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Воздухозаборники

Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле авео седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и словно с обрубленным багажником.

Изменяем технические характеристики

Прежде, чем перейти к стайлингу, необходимо поработать под капотом. Дело в том, что заводские настройки двигателя Шевроле Авео этого поколения не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Поэтому в многочисленных тюнинг-салонах уже давно разработаны прошивки для ЭБУ именно этой модели. Какие показатели можно улучшить при программировании? В первую очередь – мощность и крутящий момент, которые скажутся на увеличении максимальной скорости и улучшении разгонной динамики.


К тому же, после такого чип-тюнинга вы сможете чуть больше экономить на топливе. Расход в среднем сократится на 1-2 литра на 100 километров. Существуют специальные прошивки, которые предназначены именно для увеличения экономичности силового агрегата. Но они негативно сказываются на динамике. Можно ли завершить внутренний тюнинг на этой ноте? На самом деле, нет. Дело в том, что заводские комплектующие рассчитаны на заводские настройки двигателя. Соответственно, если вы меняете характеристики силового агрегата, приготовьтесь к тому, что вам придется поменять и некоторые комплектующие.



Не забывайте и про тормозную систему. Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант – перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми. Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал. Провести такой тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками практически невозможно. По крайней мере, прошивку лучше доверить профессионалам для того, чтобы впоследствии не платить больше за свои ошибки.

Доработка салона

Шевроле Авео Т300 выпущен с учетом возросших требований к бюджетным машинам класса В, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и саму панель по типу мотоциклетной. Доработки такая машина требует меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

Тюнинг Шевроле Авео

  • перетяжка сидений и обшивки;
  • изменений цвета торпеды;
  • подсветка;
  • повышение комфорта, уменьшение шума.

Перетяжка

Имея бюджетную машину, нет смысла тратиться на перетяжку салона натуральной кожей, что соизмеримо со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и осуществить частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, небольших кожаных фрагментов и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

Со стороны в первую очередь бросается в глаза руль. Начните с него. Хорошая оплетка из кожи сделает его не только красивым, но и удобным. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

Сидения, обтянутые простой тканью, смотрятся лучше в двухцветном исполнении, при этом сидения и спинка по центру в тон салону, а светлая или яркая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца. Можно сделать и коврики аналогичной раскраски, но следует подумать и о практичности. Перебор может превратить внутреннее убранство автомобиля в клоунское. Необходимо чувство меры и правило, что лучше меньше, чем много.

Подсветка

Приборы будут выглядеть значительно лучше в блестящих алюминиевых рамках. Неотразимый и благородный вид панельной доске предаст светодиодная подсветка. Она должна быть той же тональности, что и под днищем. Тогда в вечернее время машина будет смотреться стильной и завершенной. Бегущие огни превратят автомобиль в новогоднюю елку, и впечатление от доработки будет сведено к нулю. Да и ездить с мелькающими перед глазами огоньками опасно.

Тюнинг Шевроле Авео

Подсветку можно делать на отдельных участках потолка и сидений. Основное правило, свет не должен слепить при управлении машиной. Располагать светодиоды можно выше и сзади от спинки сидения водителя.

Как обшивать алькантарой салон Авео

Лучше всего использовать клей Scotch-Weld 77 или аналог с теми же свойствами. Для начала надо открутить все сиденья и вытащить их из автомобиля. После этого можно сделать перетяжку дверей, арок кузова и потолок надо обязательно перетянуть черной алькантарой. Тогда в салоне будет значительно интереснее находиться.


Перед тем, как перетягивать двери – надо снять старую обшивку, замерить сколько надо алькантары и отрезать необходимый кусок. Достаточно просто положить алькантару на старый материал и к контуру добавить еще 3 см по краям для запаса.

Далее надо менять обшивку в салоне, там где это возможно, а главное – перетянуть сиденья по такому же принципу – снять старую обшивку обрезать нужное количество алькантары и перетянуть ей сиденья. После чего надо будет обратно установить кресла в салоне.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.


Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.

Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 — 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Тюнинг Авео есть смысл делать, потому что машина внешне выглядит слишком просто и требует свежей струи. Сам по себе Шевроле Авео – это достаточно популярный автомобиль, и многие на нем ездят благодаря относительно низкой цены самого автомобиля и не дорогой стоимости обслуживания. Чтобы как-то отличиться и сделать автомобиль лучше, многие автолюбители делают тюнинг Шевроле Авео или своими силами, или в тюнинг-ателье. Авео хорошо поддается тюнингу, как и Лачетти, есть много чего в машине, что можно улучшить. Для начала надо улучшать подвеску автомобиля, на кузов прицепить обвесы и спойлер, а также салон можно доработать. Сейчас мы более подробно про эти вещи поговорим.


Доработка Шевроле Авео

Владельцам моделей Т250 желательно делать полный комплекс тюнинга. Можно визуально создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет дребезжать и надрывно гудеть, поднимаясь на горку, то впечатлений от разукрашенной снаружи машины будет испорчено.

Тюнинг Шевроле Авео

Вся доработка делится на несколько участков:

  • наружный тюнинг;
  • двигатель и чип;
  • отделка салона и панели;
  • доработка ходовой части;
  • электрика.

Часть работ можно делать своими руками. Отдельные настройки требуют сложной аппаратуры и навыков специалиста.





4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.


Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.


Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

  • подсветка днища;
  • антикрыло;
  • радиаторная решетка;
  • ложные воздухозаборники;
  • диски.

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.

Тюнинг Шевроле Авео

Подсветка

Установка подсветки днища создаст требуемый образ гоночного автомобиля не только в темное время, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, поднимут автомобиль над дорогой, создадут ощущение легкости. Можно использовать для этого, уже классическую, неоновую подсветку, или выбрать индивидуальный тон света.

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.


Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.


Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать – надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Также будет интересно: Тюнинг Chevrolet Lacetti: своими силами или с помощью мастеров




Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Тюнинг Шевроле Авео

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Воздухозаборники

Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле авео седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и словно с обрубленным багажником.

Изменяем технические характеристики

Прежде, чем перейти к стайлингу, необходимо поработать под капотом. Дело в том, что заводские настройки двигателя Шевроле Авео этого поколения не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Поэтому в многочисленных тюнинг-салонах уже давно разработаны прошивки для ЭБУ именно этой модели. Какие показатели можно улучшить при программировании? В первую очередь – мощность и крутящий момент, которые скажутся на увеличении максимальной скорости и улучшении разгонной динамики.


К тому же, после такого чип-тюнинга вы сможете чуть больше экономить на топливе. Расход в среднем сократится на 1-2 литра на 100 километров. Существуют специальные прошивки, которые предназначены именно для увеличения экономичности силового агрегата. Но они негативно сказываются на динамике. Можно ли завершить внутренний тюнинг на этой ноте? На самом деле, нет. Дело в том, что заводские комплектующие рассчитаны на заводские настройки двигателя. Соответственно, если вы меняете характеристики силового агрегата, приготовьтесь к тому, что вам придется поменять и некоторые комплектующие.



Не забывайте и про тормозную систему. Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант – перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми. Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал. Провести такой тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками практически невозможно. По крайней мере, прошивку лучше доверить профессионалам для того, чтобы впоследствии не платить больше за свои ошибки.

Доработка салона

Шевроле Авео Т300 выпущен с учетом возросших требований к бюджетным машинам класса В, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и саму панель по типу мотоциклетной. Доработки такая машина требует меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

Тюнинг Шевроле Авео

  • перетяжка сидений и обшивки;
  • изменений цвета торпеды;
  • подсветка;
  • повышение комфорта, уменьшение шума.

Перетяжка

Имея бюджетную машину, нет смысла тратиться на перетяжку салона натуральной кожей, что соизмеримо со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и осуществить частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, небольших кожаных фрагментов и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

Со стороны в первую очередь бросается в глаза руль. Начните с него. Хорошая оплетка из кожи сделает его не только красивым, но и удобным. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

Сидения, обтянутые простой тканью, смотрятся лучше в двухцветном исполнении, при этом сидения и спинка по центру в тон салону, а светлая или яркая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца. Можно сделать и коврики аналогичной раскраски, но следует подумать и о практичности. Перебор может превратить внутреннее убранство автомобиля в клоунское. Необходимо чувство меры и правило, что лучше меньше, чем много.

Подсветка

Приборы будут выглядеть значительно лучше в блестящих алюминиевых рамках. Неотразимый и благородный вид панельной доске предаст светодиодная подсветка. Она должна быть той же тональности, что и под днищем. Тогда в вечернее время машина будет смотреться стильной и завершенной. Бегущие огни превратят автомобиль в новогоднюю елку, и впечатление от доработки будет сведено к нулю. Да и ездить с мелькающими перед глазами огоньками опасно.

Тюнинг Шевроле Авео

Подсветку можно делать на отдельных участках потолка и сидений. Основное правило, свет не должен слепить при управлении машиной. Располагать светодиоды можно выше и сзади от спинки сидения водителя.

Как обшивать алькантарой салон Авео

Лучше всего использовать клей Scotch-Weld 77 или аналог с теми же свойствами. Для начала надо открутить все сиденья и вытащить их из автомобиля. После этого можно сделать перетяжку дверей, арок кузова и потолок надо обязательно перетянуть черной алькантарой. Тогда в салоне будет значительно интереснее находиться.


Перед тем, как перетягивать двери – надо снять старую обшивку, замерить сколько надо алькантары и отрезать необходимый кусок. Достаточно просто положить алькантару на старый материал и к контуру добавить еще 3 см по краям для запаса.

Далее надо менять обшивку в салоне, там где это возможно, а главное – перетянуть сиденья по такому же принципу – снять старую обшивку обрезать нужное количество алькантары и перетянуть ей сиденья. После чего надо будет обратно установить кресла в салоне.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.


Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.

Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 — 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Читайте также: