Тюнинг педали газа шевроле круз

Обновлено: 14.05.2024

Chevrolet cruze 2013г 1,8 пришел с жалобой, не набирает обороты больше 3000 . После сброса адаптации топливной смеси выдает P2176 адаптация нулевого положения дросселя.
В сканере этой функции нет. Подскажите может есть педально тапковый метод.

Упс. Нечаянно влезла левая ссылка. Модератор удалите в заголовке пожалуйста. Либо ссылку либо всю тему. Я другую создам.У меня почему то удалить не получается.

Зубья в порядке. Вот что пишет ТИС

Режимы работы

Нормальный режим

Система TAC может работать в одном из нескольких режимов (выполнять несколько функций), которые относятся к нормальным. Во время нормальной работы система может переходить в следующие режимы:

Минимальное значение положения педали - При увеличении значения модуль ECM обновляет минимальное значение положения педали, полученное в результате обучения системы.
Минимальные значения положения дроссельной заслонки - При увеличении значения модуль ECM обновляет минимальное значение положения дроссельной заслонки, полученное в результате обучения системы. Для "обучения" минимальному значению положения дроссельной заслонки ее перемещают в закрытое положение.
Режим антиобледенения - Если дроссельная заслонка не способна достигнуть предварительно установленного положения, включается режим антиобледенения. В режиме взламывания льда контроллер ЭСУД несколько раз выдает сигнал с максимальной шириной импульсов на сервомотор привода дроссельной заслонки в направлении закрывания.
Режим экономии энергии аккумуляторной батареи - Если после истечения заранее установленного периода времени значение частоты вращения двигателя в об/мин отсутствует, то модуль ECM выдает команду на включение режима экономии энергии аккумуляторной батареи. В режиме экономии энергии аккумуляторной батареи модуль TAC корпуса дроссельной салонки снимает напряжение с цепей управления электродвигателями, что устраняет потребляемый от аккумулятора ток, который используется для сохранения положения холостого хода и позволяет возвратить дросссельную заслонку в исходное положение, когда на заслонку действует сила пружины.

Режим пониженной мощности двигателя

Когда контроллер ЭСУД обнаруживает соответствующие условия в системе TAC, он может перевести систему в режим пониженной мощности двигателя. Понижение мощности двигателя может быть вызвано одним из следующих условий:

Ограничение разгона - Модуль ECM продолжает использовать педаль акселератора для управления дроссельной заслонкой, однако, разгон автомобиля ограничивается.
Режим ограничения дроссельной заслонки - Модуль ECM продолжает использовать педаль акселератора для управления дроссельной заслонкой, однако, максимальный угол открывания дроссельной заслонки ограничивается.
Режим исходного положения дроссельной заслонки - Модуль ECM выключает двигатель привода дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в подпружиненное исходное положение.
Принудительный режим холостого хода - Модуль ECM выполняет следующие действия:
- Ограничивает обороты двигателя до уровня холостого хода изменением положения дроссельной заслонки или управляя подачей топлива и зажиганием, если дроссельная заслонка отключена.
- Игнорирует входной сигнал положения педали акселератора.
Режим глушения двигателя - Модуль ECM перекрывает подачу топлива и отключает электропитание привода дроссельной заслонки.


Непонятна фраза
Для "обучения" минимальному значению положения дроссельной заслонки ее перемещают в закрытое положение. Руками ее туда перемещать что ли?
Тут мысль мелькнала про 12 пультовое питание 12В на приводе заслонки. Напряжение на привод подается предохранитель N23 , а на него через реле N57 Но до этого заслонка работала в режиме ограничения мощности обороты поднимались до 3000 теперь после сброса это ошибка и обороты только 1500. Тис у меня старый там до 2011 года. Здесь 13. Вот и сижу теперь репу чешу.
возможно на концевик хх. Завтра бум смотреть. Возможна потеря питания на сам моторчик. А там так неудобно в разъем воткнуться.

Ну вот что в тисе накурил.
P2176 00

Разность между прогнозированным и реальным положением дроссельной заслонки больше калиброванного значения уже более 1,5 секунды.
Похоже дроссель закрыться не может. А про обучение там как и в митчеле завел на 3 минуты должно отдуплиться. Перерыв минута. Потом еще три работа. Затем 70 км в час и покататься для настройки барокоррекции.
Хорошо хоть схема нормальная а не та что в митчеле. Завтра снимем дроссель глянем что да как. Зубья моторчик. Управление.

Модераторы, нижайшая просьба удалите ссылку в заголовке я нечаянно. Ну или снесите всю тему. Ну прям неловко себя чувствую. А то еще обвините в скрытой рекламе. Ну правда не могу топик удалить сам. Или не вкурю как.


Решил потестировать FreePower S-Drive. Первые впечатления сложились положительные. С места рвет будь здоров.









Chevrolet Cruze 2011, 140 h. p. — tuning

Comments 13



на все авто менее 2 литров бустер даст возможность хорошего старта, для больших тазиков ради экономии и отбора прыти на старте, особенно радует в пробках и машина не наваливает


на 1.6 есть смысл ставить?

у меня по пробкам литров 18 на 100 км получается!



Вообще считаю для Круза такого тяжелого достаточно авто отличная вещь… жена по крайней мере, как и я, в восторге от свойств…


так это педаль бустер только в другом исполнении


У педалибустера нету эконом-режима, здесь же я в эконом-режиме 9 литров по пробкам трачу на 100км… раньше по 15-20 литров уходило… А по динамике не знаю разницу, но в сидение вдавливает на старте… да и насколько мне известно педальбустера нашего производства, а этот забугром… но принцип вроде тот же… там много подрежимов для каждого режима, что позволяет подобрать оптимальный вариант… у меня настроойка на 4 эко и 5 спорт вполне для моих нужд.
В отличие от Педали бустера Все провода зажгутованы и защищен от повреждений, и не надо как у джеттера колдовать с панелью, вырезать что-то там, у бустера нет направляющих кстати… Как плюс — информационный дисплей, который показывает режим… в бустере 3 режима, тут же 3 основных и 14 дополнительных, я подстроил под себя идеальный вариант и не парюсь… И еще устройство запоминает настройки… Тем более я слышал, что у Педали Бустера может во время езды вылететь коннектор из педали, так как замка нету, на с-драйве есть такой замок.

На днях столкнулся с "нестабильностью" педали газа.
Дело было так, - сижу в машине, жду человека. Для более быстрого прогрева салона решил подержать повышенные обороты двигателя (2-3тыс.), и что наблюдаю, - при наборе заданного числа оборотов, через некоторое время, обороты начинают плавать, то повышаются, то понижаются. Причем, при попытках их стабилизировать происходит только хуже, скачки начинаются еще с большой амплитудой. Кроме того, на данном опыте я заметил:lol:, что педаль газа нууу очень чувствительная, и какая-то нестабильная, вроде ногой двигаешь одинаково, а отклик двигателя разный.
Вопрос: никто не наблюдал нечто похожее? Или это только прерогатива чипанутых)

Мимо проходил

Абсолютная норма поведение на хх. Ровное положение газа поймать целая проблема, причём совершенно не важно, чипованная она, или нет. Тем более, что при чиповке режимы хх практически не трогаются. Это саморегуляция так работает, с точки зрения эко в т.ч.

Местный

А победить экологию никак нельзя? Я думаю, что проблема рывков и задумчивости кроется и в педали, а не только в нашей АКПП и её настройках с ДВС.

Мимо проходил

На электронную педаль завязано слишком много алгоритмов - как и она на них. Если в случае с механической заслонкой всё остальное выстраивалось под неё, то теперь у производителя развязаны руки. Хорошего в электронном дросселе нет ничего ровным счётом. Это всего лишь облегчает жизнь производителя, а все красивые слова про современность и т.д. - это чушь.
Проблема рывков-задумчивостей тоже связана с педалью, совершенно безусловно, однако, взаимосвязи там намного сложнее, чем "ключ павернуль - напор пашёль"
Короче, как с механической не будет никогда. Да и незачем оно, вроде как. В конце концов, с акпп можно просто в пол упереть, в заводской прошивке всё равно выше трёх не раскрутится, да и уровень открытия сам отрегулируется; но обороты держать будет.
Второй вариант поймать обороты на ХХ - несколько раз поиграть педалью - после 2-3 выравнивания можно стабилизировать. С непривычки, правда, можно и подольше, у меня получается ловить быстро, рука набита
А вообще, если чип-тюнинг наших блоков дойдёт до возможностей отключать нафиг адаптации в моторной и коробочной логиках, это будет прорыв.

Caravaner

Только прибыл

Пару дней назад тоже столкнулся с некорректной работой акселиратора! На других семейных авто японского и европейского производителя :ah:подобной проблемы нет. Сегодня взяв у жены Орландо:chevy:, поехал к дилеру в Тринити Моторс на 47 км. К озвученной проблеме отнеслись с недоверием, электронных ошибок нет? ну тогда мол, и смотреть нечего. После недолгих уговоров, мастер оказался благосклонен:handshake: и мы пошли тестить жёнушкину машину. Да, некорректная работа педали газа от 1000 до 2500 оборотов есть! следствием чего являются небольшие "пинки" и сброс "газа". (Всё это практически не заметно проявляется в Московских пробках). Но, говорит это не повод для гарантийного обслуживания. Пошли в рем-зону. Общение с сервис менами, ситуацию по некорректной работе педали тоже не прояснило. Решили попробовать новый авто на предмет выявления подобного. В наличии с бензиновым мотором 1.8, и прогретым до рабочей температуры оказался только Круз. Обана, а педалька то, плавно работает. В общем договорились, что я аккуратно сниму и помою дроссель, и если проблема не уйдет то, тогда уже к ним. Может уже, кто-то пытался бороться с подобным. Или бороться, вовсе нет смысла и это проблема:eye: многих?

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Расход после чиповки Chevrolet Cruze, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Смотрите наш видеотчет о прошивке Шевроле Круз 1.6 на автомате:

Не устраивает динамика Chevrolet Cruze? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chevrolet Cruze от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шевроле Круз

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замер разгона на Chevrolet Cruze 1.6 АТ


Расход после чиповки Chevrolet Cruze, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Chevrolet Cruze

Рады представить вам наше решение CityDrive_T для Chevrolet Cruze 1.4 Turbo!

Круз в стоке с мотором 1.4т достаточно сбалансированный авто, скорее самый сбалансированный из всей линейки Шевроле Круз, одновременно имеет самый большей потенциал для чип-тюнинга!

Мы сделали прошивку, которая в полной мере раскрывает мотор!

1. Увеличили мощность во всем рабочем диапазоне.

2. Убрали провал при включении климата

3. Сделали дроссель быстрым и информативным

4.Сделали переключения АКПП более быстрыми и адекватными

5. Снизили расход

По цифрам итог 165 л.с. и 220 н.м крутящий!

Читайте также: