Тюнинг решетки радиатора форд фокус 2 рестайлинг своими руками

Обновлено: 13.05.2024

На многих автомобилях Форд Фокус 2 поколения рестайлинг приходит в негодность хромированный молдинг на переднем .

Устанавливаем декоративную решетку на форд фокус 2 рестайлинг, очень много за и против этих решеток, я скажу так, .

После активации реальной температуры в скрытых функциях, в городском режиме езды, наблюдалась повышенная .

В данном видео показываю как не надо снимать старую решетку. Это не инструкция, это Господа свинство и варварство с .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Как снять решетку радиатор FORD FOCUS mk2 форд фокус 2 В других видио я покажу как снять и другие детали форд .

Дать автору на пиво за труды.. на сбербанк: 4817 7602 0929 5710 на Тинькофф: 5536 9137 6505 4677 Заработок в .

СТОИМОСТЬ СЕТКИ: Черная - 2090 руб. Хром - 2200 руб. ИЗ ЧЕГО ОНА СДЕЛАНА: Сетка выполнена из алюминия, .

Здоров друзья. Очень срочно требовалась замена рамки номера и попутно решил подтянуть решетку радиатора.

Всем привет. На улице потеплело, а это значит пора приступать к оклеиванию фокуса пленкой, а точнее заклеим все .

Поменял радиатор на Ford Focus 2, купил за 3500р. Старался сделать как можно проще, пишите в комментариях, может, .

В данном видео показано пошаговое руководство, по замене радиатора охлаждения, на автомобиле Ford Focus 2 .

Привет всем меня зовут миша к файл это видео о том как на ford focus 2 поставить дефлекторы которые находятся .

Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравившийся .

Всем привет чтоб промыть радиатор на фокусе 16 двигатель очень часто заключаться интеля тары когда включится очень .

Форд Фокус 2006 года выпуска, двигатель 1,6л 115лс. Антифриз: 1 890 261 (5л) или 1 890 260 (1л) Допуск/спецификация .

Замена радиатора охлаждения Форд Фокус 3, своими руками, без специального оборудования. Радиатор: TERMAL .

Сетка в решетку радиатора. Как вы считаете, установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора это необходимая .

Начал ремонт Фокуса, крылья и передний бампер приехали с покраски, купил антикор. Антикорозийной мастикой покрыл .

Снятие решетки радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг производится чаще всего для её замены, либо очистки радиаторов. Пластиковая решетка расположена спереди автомобиля, в бампере.

На современных автомобилях радиаторная решетка выполняет две основные функции:

  • Декоративная. Решетка дополняет образ автомобиля и помогает создать общее впечатление, которое задумал дизайнер.
  • Защита радиатора от повреждений. Предполагается, что решетка должна уберечь радиатор кондиционера и радиатор охладжения от попадания грязи и камней с дороги. Радиатора сделаны из тонких алюминиевых пластин и являются достаточно хрупкими элементами автомобиля.

Из чего сделана

Материал решетки радиатора Форд – пластик. Элемент изготовлен с применением технологии литья. Пластиковая решетка довольно прочная и при бережной эксплуатации служит обычно достаточно долго. Неоригинальные решетки могут изготавливаться и из металла. Если вы хотите установить под решетку сетку для дополнительной защиты, она обязательно должна быть металлической, иначе практический эффект её равен нулю.

Тюнинг

Демонтаж

Демонтаж решетки радиатора не представляет никакой сложности. Чтобы снять решетку, необходимо:

  1. Открыть капот и поставить под него упор (если у вас установлены газовые упоры капота, просто откройте его).
  2. Снять крепления щитка направления воздуха.
  3. Открутить крепления элемента к каркасу двигателя.
  4. Отсоединить решетку от креплений в бампере и вывести её из пазов.
  5. Отсоединить решетку от замка в приводе и снять её с автомобиля.

Замена решетки радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг занимает не более получаса, даже если вы делаете это впервые.

Необходимые инструменты

Чтобы снять решетку радиатора, нужно приготовить плоскую и фигурную отвертки.

Сколько стоит?

Стоимость решетки радиатора зависит от дизайна и производителя. Цена колеблется в пределах 2-5 тысяч рублей. Особой популярностью пользуются решетки спортивного дизайна.

Молдинг решетки продается отдельно. Его цена составляет около 3000 рублей.

Довольно часто неопытные автолюбители понимают тюнинг Форд Фокус 2 как работу небольших объемов. Но, как показывает практика, здесь есть над чем поработать. Это касается как внешнего, так и внутреннего тюнинга.

Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата. Форд Фокус 2 универсал не является исключением – машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее. Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок. Китайская – не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора Galletto 1260. В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер. В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала – доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере.

Программатор Galletto 1260

Похожие статьи

Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума. Прежде чем выполнить чип-тюнинг, необходимо найти заветный "черный ящик" или ЭБУ двигателя Фокус 2. Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок. Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Затем должен засветиться дисплей ноутбука, на котором вы увидите папку с именем Focus_II. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок. В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом.

Чип-тюнинг ЭБУ Форд Фокуса

После окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины. Благодаря чип-тюнингу своими руками ваш универсал, несмотря на свой немалый вес, сможет дать фору любому полуспортивному хэтчбеку.

Улучшение подвески Ford Focus 2

Каждый из этих методов улучшения подвески, как, собственно, и чип-тюнинг двигателя, подходит не только для универсала. С помощью этих методов вы сможете улучшить как Фокус 2 седан, так и авто с кузовом хэтчбек. Главное – тщательно обдумайте каждый свой шаг, ведь некоторые методы внутреннего тюнинга и рестайлинга требуют дополнительных денежных вливаний.

Форд хэтчбек с улучшенной подвеской

Помимо подвески советуем обратить внимание на воздушный фильтр машины. Этот элемент придется полностью заменить, используя для этого нулевик от компании AEM. Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона. Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного перевоплощения Фокус 2 имеет значение каждая мелочь.

3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах

После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле – это оптика. Для этого отлично подойдут "ангельские глазки" – последнее модное веяние среди любителей внешнего тюнинга.

Для выполнения рестайлинга путем замены штатной оптики машины нам потребуется:

  • блок-инвертор;
  • CCFL фары;
  • светодиоды;
  • двусторонний скотч.

Рестайлинг штатной оптики машины

Вначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд. Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно.

К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм. Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары – 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие – ближе к капоту. Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. Сами инверторы можно расположить позади "ангельских глазок" прямо в посадочном месте новой оптики седана.

Установка новых CCFL фар

При желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. Они размещаются по бокам больших колец "ангельских глазок" и могут работать как стационарно от габаритных огней, так и автономно от прикуривателя. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид.

Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать. Первый пример – это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным. Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана.

Облицовку радиатора Форд Фокус 2 снимаем для ее замены и замены привода замка капота.


Отворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления верхней накладки облицовки радиатора и извлекаем пистоны из отверстий.


Отжимаем фиксатор верхней накладки от верхней поперечины моторного отсека…


…и снимаем верхнюю накладку облицовки радиатора.


Отворачиваем фиксаторы пистонов крепления облицовки радиатора с левой и правой сторон…


…и извлекаем пистоны из отверстий.


Приложив определенное усилие, разъединяем шарнирное соединение тяги привода замка капота.


Выводим фиксаторы облицовки из отверстий переднего бампера (для наглядности фиксаторы показаны на снятой облицовке)…


…и снимаем облицовку радиатора.

Устанавливаем облицовку радиатора Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие облицовки радиатора Ford Focus 2

Карта Сайта

Вы здесь

Снятие и установка облицовок салона Ford Focus 2

Кузов и покрытие. Элементы салона.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.


1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


2. Выверните винт крепления…


3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.


6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.


7. Извлеките пистон…


8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.


9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.


10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.


11. Извлеките пистон…


12. …и снимите заднюю облицовку порога.


13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


14. Выверните два винта крепления…


15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…


19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…


ПРИМЕЧАНИЕ: Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.


20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.


21. Потяните на себя нижний…


22. …и передний края передней облицовки порога…

ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.


23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


24. Подденьте верхний край облицовки передней стойки…


25. …преодолевая упругое сопротивление, отсоедините от стойки верхний…


26. …и нижний держатели облицовки и снимите облицовку.

27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как снять обшивку потолка Форд Фокус 2 седан

Снятие обшивки центральной стойки и чистка ремня безопасности

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2

Как снять и установить дверные обшивки, Ford Focus II рестайлинг.

Форд фокус 2 замена фильтра салона.

Установка авточехлов на Ford Focus II (Ghia) (\

Снятие и установка переднего крыла в автомобиле Ford Focus 2



2. Снимите брызговик.



4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.



6. Выверните болты крепления переднего бампера к переднему крылу.


7. Сожмите защелку фиксатора и отсоедините бампер от крыла.


8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.

Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.


9. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки.



11. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.

12. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток.


13. Выверните болт крепления крыла к щиту передка.


14. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла.






19. Выверните два болта крепления крыла к брызговику моторного отсека и.


. один болт крепления к каркасу моторного отсека.




24. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка облицовок салона в автомобиле Ford Focus 2


Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечания

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.


1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


Выверните винт крепления


4. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки и среднюю облицовку боковины.


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.

Примечание


Пистоны удобнее всего извлекать спе циальным съемником.


6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.


7. Извлеките пистон.



9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.

Примечание


При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.


10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.


11. Извлеките пистон..



13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


14. Выверните два винта крепления


16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки.



Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.



21. Потяните на себя нижний.


Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.

Читайте также: