Тюнинг шевроле малибу 2020

Обновлено: 19.05.2024

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Chevrolet Malibu с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

На нашем рынке Chevrolet Malibu был представлен в единственной комплектации с атмосферным бензиновым двигателем, объемом 2.4 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 167 л.с. 225 Нм и известен под кодовым обозначением LE9. Помимо Chevrolet Malibu, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили Chevrolet Captiva и Chevrolet HHR. Также, этот двигатель устанавливался на Opel Antara под индексом A24XE или A24XF, являясь при этом полноценным аналогом.

На Шевроле Малибу 2.4 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E78, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования, подключаем внешний источник питания.

Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Malibu V300 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой небольшой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. При этом сам разгон становится равномерней и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде.

В цифрах:
Было 167 л.с. ➡ Стало ~182 л.с.
Было 225 Нм. ➡ Стало ~249 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+24 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Новый Chevrolet Malibu превратился в фастбек


Игорь Владимирский

Нынешнему седану Chevrolet Malibu всего четыре года от роду, причем рестайлинг модель пережила уже на втором году жизни. Не помогло: в США седан так и не смог навязать серьезную конкуренцию японским моделям. В прошлом году продано 189 тысяч Malibu против 429 тысяч Camry, 388 тысяч Аккордов и 336 тысяч автомобилей Nissan Altima (наша Teana). Поэтому концерн GM решился на раннюю замену модели: в Нью-Йорке представлен Malibu нового, уже девятого по счету поколения.

Машина пережила серьезную смену стиля и превратилась в фастбек — седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника. Широкая радиаторная решетка, хищный разрез фар, атлетичные подштамповки на боковинах — новый Malibu выглядит откровенно привлекательнее скучного предшественника.


Колесная база выросла на 91 мм, до 2829 мм (почти как у Мазды 6), хотя пространство для ног задних пассажиров в продольном направлении выросло только на 33 мм. Свесы кузова стали чуть короче, а прибавка в длине — на 58 мм (до 4864 мм). Вдобавок в конструкции кузова увеличена доля высокопрочной стали — машина стала легче на 136 кг.



Выпускать новые Malibu будут на заводе в Канзасе, у американских дилеров машины появятся в четвертом квартале этого года, но российские покупатели эту машину не увидят. Malibu уходящего поколения у нас провалился с треском: за два с небольшим года продано лишь 620 седанов, поэтому поставки были прекращены еще прошлым летом.

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Chevrolet Malibu с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Читайте также: