Тюнинг шевроле нексия 2020

Обновлено: 17.05.2024

Чего там только не было. Лучше и не вспоминать. В то "романтическое" время фактически не было заградительных таможенных пошлин и можно было подобрать автомобиль на любой вкус и кошелек.

Но все это был вторичный рынок, а многие хотели себе новую иномарку. Пусть она будет не самой современной и навороченной, но обязательно новой и при этом недорогой.

И такая машина появилась во второй половине девяностых.

Этой машиной была Daewoo Nexia. Конечно же никакая это не корейская разработка. Daewoo Nexia это не что иное, как слегка перелицованный Opel Kadet образца 80-ых годов.

аутентичная Daewoo Nexia. По сути это Opel Kadet, который производился для рынков Европы с 1984 по 1991 годы

аутентичная Daewoo Nexia. По сути это Opel Kadet, который производился для рынков Европы с 1984 по 1991 годы

Конечно же корейцы хорошенько поработали над внешностью, чтобы автомобиль не выглядел совсем уж архаично. Что-то получилось, но все равно, возраст автомобиля было не скрыть.

Аутентичный Chevrolet Aveo образца 2008 года. Теперь это называется Nexia, а из кузовов доступен только седан. Ну хоть мотор стал лучше

Аутентичный Chevrolet Aveo образца 2008 года. Теперь это называется Nexia, а из кузовов доступен только седан. Ну хоть мотор стал лучше

Тем не менее, в то время Daewoo Nexia была на ура встречена покупателем. Оно и неудивительно, по сравнению со всеми ТАЗами того времени, "Ксюха" (как ее еще тогда еще называли) предоставляла своему покупателю невиданный доселе комфорт.

Но время шло и уже в начале, а тем более в середине нулевых годов, популярность Нексии значительно упала. Россия тогда переживала экономический бум связанный с высокими ценами на нефть. Появились новые иномарки, которые были значительно современнее Нексии. Это и Опели, и корейцы всех мастей, и конечно более высокий по классу, Форд Фокус.

В 2008 году Nexia пережила небольшой внешний рестайлинг, получила новые моторы от Лачетти, а полностью модель была снята с производства в 2016 году.

И вот узбекским предприятием было принято решение возродить легенду и вновь вывести на наш рынок модель с таким названием, но уже под крестом Chevrolet. (с разрешения GM)

И встречайте новую модель:

Chevrolet Nexia

Конечно слово новую тут следовало взять в кавычки. Перед нами не что иное, как Chevrolet Aveo в кузове T250. Даже внешне автомобиль не изменился. Лишь настоящие знатоки и олдскульные фанаты марки заметят, что седану достался передок от хэтчбека.

Крест от Chevrolet, название модели от Daewoo, оформление передка от хэтчбека T250. Сборная солянка получилась. Уже архаичная, но проверенная временем и надежная. Вопрос только цены. К сожалению она выросла

Крест от Chevrolet, название модели от Daewoo, оформление передка от хэтчбека T250. Сборная солянка получилась. Уже архаичная, но проверенная временем и надежная. Вопрос только цены. К сожалению она выросла

Обновленные седаны Chevrolet Aveo появились в 2006 году с прежней технической начинкой от автомобилей первого поколения, в 2008 году вышел обновленный хэтчбек с новыми моторами 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.). Тогда же эти моторы стали устанавливать и на седан. Эти автомобили и есть поколение T250, которое производилось с 2008 по 2012 год.

Сейчас для нашего рынка решили воскресить эти модели. Они практически такие же, что были раньше. Но двигатель теперь другой. Теперь это китайский мотор объемом 1.5 литра и мощностью 106 л.с.

Отзыв о Chevrolet Nexia

Мне удалось посмотреть и взять и немного прокатиться на "новом" Chevrolet Nexia. Мне это было особенно интересно, ведь этот автомобиль для меня совсем не чужой. Дело в том, что в 2009 году я купил новый Chevrolet Aveo хэтчбек на механике и с 1.2 литровым мотором. Владел я этим автомобилем до 2012 года. О том, насколько надежен этот автомобиль, эта тема отдельной статьи. Сейчас же мне интересно было сравнить Нексию со своим тем Авео, ведь технически это практически идентичные автомобили (за исключением мотора)

Стоит ли сейчас покупать Chevrolet Nexia

Садимся в салон и понимаем, что тут фактически ничего не изменилось. Все тот же жесткий пластик и простая, лаконичная отделка. Впрочем надо заметить, что собрано все аккуратно, ничего не скрепит и не гремит на ходу, по крайней мере на новом автомобиле. Как будет дальше покажет время.

По салону я вообще не нашел отличий от своего Aveo образца 2008 года. А меж тем уже 12 лет прошло. Впрочем сидеть достаточно удобно

По салону я вообще не нашел отличий от своего Aveo образца 2008 года. А меж тем уже 12 лет прошло. Впрочем сидеть достаточно удобно

Кресла хорошие и сидеть в них достаточно удобно. Понравилось, что наклон спинки можно плавно настроить регулировочной шайбой сбоку. Не понимаю, почему потом в бюджетном сегменте отказались от этого в пользу рычажков. С ними наклон регулируется ступенчато, что не очень удобно.

Как едет новая Нексия

Скажу сразу, что мотор очень понравился. Он более удачный чем прежние, ведущие свою родословную от Опеля, движки 1.2 и 1.4 литра.

Тот который сейчас, более мощный и тяговитый. Динамики с ним хватает с лихвой. Я прокатился на версии с автоматом, думаю что с механикой будет еще резвее.

Что касается поведения автомобиля на дороге, то тут все не очень однозначно. С одной стороны Aveo ой, простите, Nexia неплохо держит прямую даже на высокой скорости и не сильно кренится в поворотах.

Но по мне, так подвеска очень жесткая и тряская. Все неровности передаются на кузов, плавность хода неважнецкая. И ладно бы это все компенсировалось хорошей управляемостью. Тут этого нет.

Руль туговат и не обеспечивает хорошей обратной связи. Не очень нравится работа ABS. По мне, так она вмешивается слишком рано.

Неприятной особенностью моего хэтчбека был резкий снос в занос на дуге при переборе со скоростью. С Нексией седаном такого вроде бы не наблюдается.

Так стоит ли сейчас покупать возрожденный Chevrolet Aveo T250 в шкуре Нексии?

Решать вам. Нужно посмотреть на цену этого автомобиля и понять, готовы ли вы мириться с его недостатками. Среди них:

  • Устаревший дизайн
  • Очень простой салон
  • Неважная управляемость
  • Отсутствия современных электронных систем. Та же медиасистема уже смотрится странно

Как достоинство отмечу достаточно мощный и тяговитый мотор, в основе которого, так любимый нашими автомобилистами, чугунный блок цилиндров!

Ну а цены стартуют с отметки в 660 тыс. рублей за базовую версию на механике, а заканчиваются топовой комплектацией за 790 тысяч рублей. Это будет автомобиль с АКПП и со всеми минимально необходимыми опциями.

Стоит ли этот автомобиль своих денег решать вам. Я бы предпочел за схожую, или даже меньшую, цену нашу Lada Vesta

А что бы выбрали вы? Есть ли у Chevrolet шанс вернуться на наш рынок и вернуть доверие покупателей? Поделитесь в комментариях!

Вам может быть еще интересно:

Группа создана для любителей Нексии,кто хочет улучшить вид автомобиля или характеристики автомобиля !Выкладываем фотки и делимся советами.

Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

Ознакомьтесь с правилами группы:

  • любое мнение имеет право на существование, если оно не противоречит следующему пункту,

* запрещается оскорбление или унижение личности участников группы,

* если хотите задать вопрос, просмотрите темы в обсуждениях. может быть, такой вопрос уже был. С Уважением администрация

Daewoo приходит конец

Концерн General Motors решил отказаться от бренда Daewoo на родине этой марки в Корее. Надо отметить, что в Европе уже несколько лет назад все корейские Daewoo стали продаваться под брендом Chevrolet – это произошло сразу же после того, как GM приобрел Daewoo. Однако на некоторых рынках сбыта американцы решили сохранить марку Daewoo. Самым крупным из них была Южная Корея.

Однако оказалось, что имидж Daewoo за последние годы был в Корее серьезно подпорчен. И в General Motors приняли решение отказаться от него – с этого года все Daewoo в Корее тоже будут называть Chevrolet. Так что не исключено, что скоро единственной страной в мире, где продолжат выпуск автомобилей марки Daewoo, останется Узбекистан (там собирают, в частности, такие популярные у нас модели, как Daewoo Matiz и Nexia).

Chevrolet Nexia 2020

Chevrolet Nexia на российском рынке предлагается в трех комплектациях: базовая LS, LT и LTZ. Стандартное оборудование всех версий включает галогенные фары, противотуманки, регулируемую по наклону рулевую колонку, бортовой компьютер, аудиосистему с 2 динамиками и USB, полноразмерную запаску. Ручки дверей и бампер окрашены в цвет кузова, в салоне — тканевая обшивка сидений, все места с подголовниками. В комплектации LT есть кондиционер, который отсутствует в базовой версии. Аудиосистема включает 4 динамика, установлены электрозеркала с подогревом, центральный замок и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей. У этой версии 15-дюймовые диски (в базе 14-дюймовые). В максимальной комплектации LTZ автомобиль получает алюминиевые колесные диски, мультируль.

В Nexia установлена передняя независимая подвеска MacPherson и задняя полузависимая. На городских скоростях new-Nexia хорошо держит прямую, обеспечивая нормальную связь по рулю (автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем), однако на больших скоростях поведение уже нельзя назвать сбалансированным. Кроме того, автомобиль обладает неважной шумоизоляцией, это становится заметно уже на скоростях выше 80 км/ч. Кузов седана имеет следующие габариты: 4330 x 1690 x 1505 мм (Д x Ш x В), колесная база 2480 мм. Максимальная грузоподъемность 330 кг. Багажник вмещает 400 литров (при сложенных задних сиденьях — 980 литров).

В стандартной комплектации седан Nexia оснащен системой курсовой устойчивости ESC (ее можно отключить полностью). Кроме того, здесь имеются фронтальная подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX, индикатор падения давления в шинах и другое оборудование. В то же время пассивная безопасность автомобиля недостаточно высока. В краш-тесте EuroNCAP 2006 года двойник Nexia, Chevrolet Aveo, заработал во фронтальном ударе всего лишь три балла из 16 возможных.

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Новый Volkswagen Tiguan в России продают только в кредит и с дополнительными опциями

Он лучше Kia Sportage и всего за миллион рублей: владельцы Tata Harrier не нашли в нем недостатков

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Шевроле Нексия 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Шевроле Нексия 2021 года является новой моделью, нельзя сказать, что она чем-либо кроме шильдиков с названием отличается от ранее представленного в России Ravon Nexia R3. Комплектации и цены на Chevrolet в сравнении с Ravon были пересмотрены. При этом новый кузов седан не получил. Технические характеристики автомобиля также изменениям не подвергались. Фото кузова, а также интерьера седана доступны в данном обзоре.



В качестве базового варианта исполнения Chevrolet Nexia представлен в комплектации LS, стоимостью 699 990 рублей. В этой модификации модели полагаются:

  • гидроусилитель для рулевого колеса;
  • стальные диски колес на 14 дюймов;
  • головные фары с галогенными лампами;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрический привод двери багажника;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • возможность регулировать положение рулевого колеса в вертикальной плоскости;
  • тахометр;
  • отделка салона седана из ткани;
  • отдельный блок управления фарами;
  • пакет для курильщика;
  • электроразъем;
  • две подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозных усилий;
  • электронный контроль устойчивости;
  • индикатор контроля за уровнем давления в шинах;
  • штатная аудиосистема со встроенным радио и МР3-плеером, а также два динамика;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • детские замки;
  • полноразмерная запаска.


Для более дорогой комплектации LT, стоимость которой составляет 739 900-799 900 рублей, положены такие дополнительные сервисы:

  • электрорегулировки положений боковых зеркал, выполненных под цвет кузова;
  • встроенный обогрев электрозеркал;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • четыре динамика.


Наиболее дорогая вариация LTZ, которая оценивается в 829 900 рублей, имеет такие возможности:

  • литые колесные диски на 15 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо.


Технические характеристики



Ходовая часть получила независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Тормозная система представлена дисковыми передними и барабанными задними тормозами, а также ручным стояночным тормозом.


К перечню габаритов седана относятся:

  • размеры кузова – 4330 х 1690 х 1505 мм;
  • вес седана – от 1190 до 1230 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • расстояние между осями – 2480 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • объем бензобака – 45 литров;
  • свободное пространство в багажнике – 400 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается управляемости новой моделью, то она находится на среднем уровне. На не слишком высоких скоростях управление достаточно чуткое и передается на колеса при помощи рулевого колеса без каких-либо трудностей. При повышении стрелки спидометра начинают присутствовать крены, которые призвана устранить встроенная система стабилизации. Дорогу Шевроле Нексия 2021 года держит достаточно уверенно, а вот находясь в колее – подгуливает. В то же время, учитывая стоимость авто, предъявлять чрезмерные претензии к данной модели нельзя.



Затраты на содержание


Размер ежегодного транспортного налога вообще можно назвать смехотворным, поскольку сумма сбора равна 2,5-3 тысячи рублей. Что касается расходов на заправку автомобиля, то они зависят от того, какое расстояние ежедневно проезжает автолюбитель. Но в целом, благодаря возможности заправлять Chevrolet бензином АИ-92, данная затратная статья также будет не слишком серьезной и вряд ли превысит 40-50 тысяч рублей в год. В целом, автомобиль является достаточно доступным в содержании и не будет серьезной обузой для своего владельца.


Динамические возможности и расход топлива


Дизайн

Экстерьер нового Chevrolet Nexia 2021 года крайне близок к привычному для многих Aveo. Новинка получила такую же укороченную переднюю часть, которая отличается от предшественника новой решеткой радиатора, воздухозаборником, расположившимся под местом крепления номерного знака, а также головными фарами, получившим иную форму. В профиль авто также выглядит стандартно. В этой части выделяется минимальный рельеф в районе дверей, а также несколько выступающие колесные арки. Корма кузова вообще не получила никаких изменений в сравнении с базовой моделью. Та же короткая крышка багажника, на которую вынесена площадка под номерной знак, стандартные фонари и массивный бампер.


Салон Шевроле Нексия Р3 является достаточно консервативным и бюджетным. В виду невысокой стоимости модели здесь не предусмотрено каких-либо декоративных вставок или нестандартных решений. Достаточно широкая приборная панель представлена аналоговым щитком с небольшим дисплеем бортового компьютера для вывода минимально необходимых данных. Центральная консоль получила круглые дефлекторы воздуховодов, под которыми расположен блок аудиосистемы и несколько селекторов управления кондиционером.


Тоннель состоит из небольшого отсека для размещения различной мелочи, селектора переключения передач трансмиссии и рычага механического тормоза. Рулевое колесо также имеет стандартный внешний вид и недорогую отделку, но является весьма удобным и не проскальзывает в руках во время выполнения поворотов. Кресла достаточно комфортные, учитывая столь низкую стоимость автомобиля, и даже имеют некоторую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке вид из салона довольно широкий.


Начало продаж

На российском рынке Шевроле Нексия Р3 доступен в продаже уже с июня 2020 года.

Читайте также: