Удаление катализатора форд фокус 1 usa

Обновлено: 18.05.2024


Добрый вечер!
Решил я значит удалить катализатор, т.к появилась ошибка по 2-му лямбда зонду, ошибка была по самому датчику и нужно было его заменить, но не стал его меня потому что пробег подходил уже к 150к и нужно было бы в любом случае удалять катализатор, решил не затягивать с ним и удалить его сразу. Делал с другом в гараже, ушло 2-3 часа. Были проблемы с закипевшими гайками.
Были куплены:
Прокладки выпускного коллектора.



Пламегаситель взял 120х130




Читал что некоторые достают выпускной коллектор через вверх, посмотрел на количество свободного места не стали даже пробовать, это не реально мне кажется.


Доставали снизу, была проблема с кронштейном пришлось срезать болты.







Сильной разницы в динамике не заметил, осталось только прошить авто.
Каталик продал за 3 тыс. руб.
Спасибо за внимание, всем ровных дорог!

Ford Focus Hatchback 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 100 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 24


вот уже за 270к перевалило. И калибровка стояла на 195е шины, а я катаю все время на 205. Итого может пробег быть уже к 300м.
Чую что машина на 5000 начинает чхать и чек выскакивать, забитый по ходу в усмерть, не успевают газы проходить.
Так вот, прирост дает удаление катала или нет, извечный вопрос


Прирост может и даёт, но ты его почти не почувствуешь я бы сказал изменений даже не увидел, только если с низов подхват лучше и все.


вот еще что интересно. Ошибок ни каких пока что нету на эти три сотни.
Но в один момент, я заметил как машина начала чуть резвее ехать, резвее рычать от двигателя, тяга на подьемах заметно лучше стала, выхлоп начал сильнее / противнее вонять. Не прогорел ли катал вовсе? (ранее до этого стоял другой двигатель и после плохого масла закоксовало поршневую, дымел он знатно, катал так понимаю в масле был конкретно)


Все возможно, нужно на станцию ехать пускай смотрят.


да к ним ехать…лучше самому разобрать. наделают.


По динамике — зависит от прошивки, по моим ощущениям, один только кат не в счет)



По запаху и дыму из глушителя могу сказать следующее (беря во внимание то, что у меня катализатор был забит конкретно, с одной стороны только две соты на просвет видно было, с другой не смотрел, но думаю, недалеко ушло) — запах появился, не сильно раздражающий, но появился, здесь роль играет, помимо удаления катализатора, прошивка на норму евро-2, что сказывается на токсичности, плюс у меня отключен клапан егр (отключено дополнительное дожигание выхлопных газов внутри коллектора, все сразу выходит наружу); по дыму — его стало побольше, но это более заметно на холодную, так как и прогревочные обороты подольше держатся за счет перепрошивки, при прогретом состоянии разницы не вижу (сегодня утром прогревали с утра шевроле ниву с евро-5 и форд с евро-2 — разница была только на холодную, после прогрева не увидел отличий в плане увеличения количества дыма). Тем не менее, вспоминал поначалу свой предыдущий автомобиль (мазда демио 1999 г.в., вообще евро-0, если верить ПТС) и пришел к выводу, что почище его будет)
Помимо этого, запах может измениться в зависимости от используемого топлива — в форд я заливаю 95, другой не пробовал и не планирую пробовать а вот на мазде зимой залил 92 вместо 95 — и появился небольшой запах)


Насчёт мазды демио ты не прав. У меня у отца как раз такая 1,5 100л.с. На механике. И у него евро-3.Там так же стоит катализатор. И вони нет. Видать у тебя в мазде тоже он выбит был.


На выходных посмотрю, копия ПТС в другом городе осталась)


Насчёт мазды демио ты не прав. У меня у отца как раз такая 1,5 100л.с. На механике. И у него евро-3.Там так же стоит катализатор. И вони нет. Видать у тебя в мазде тоже он выбит был.

Какого года у него? Если после 1999, то там евро-3 идет, на дорестайлинге либо евро-1, либо евро-0 (надо смотреть))


По запаху и дыму из глушителя могу сказать следующее (беря во внимание то, что у меня катализатор был забит конкретно, с одной стороны только две соты на просвет видно было, с другой не смотрел, но думаю, недалеко ушло) — запах появился, не сильно раздражающий, но появился, здесь роль играет, помимо удаления катализатора, прошивка на норму евро-2, что сказывается на токсичности, плюс у меня отключен клапан егр (отключено дополнительное дожигание выхлопных газов внутри коллектора, все сразу выходит наружу); по дыму — его стало побольше, но это более заметно на холодную, так как и прогревочные обороты подольше держатся за счет перепрошивки, при прогретом состоянии разницы не вижу (сегодня утром прогревали с утра шевроле ниву с евро-5 и форд с евро-2 — разница была только на холодную, после прогрева не увидел отличий в плане увеличения количества дыма). Тем не менее, вспоминал поначалу свой предыдущий автомобиль (мазда демио 1999 г.в., вообще евро-0, если верить ПТС) и пришел к выводу, что почище его будет)
Помимо этого, запах может измениться в зависимости от используемого топлива — в форд я заливаю 95, другой не пробовал и не планирую пробовать а вот на мазде зимой залил 92 вместо 95 — и появился небольшой запах)

Тоже 95 заливаю, на лючке написанно не ниже 95, сегодня прогревал авто в +3 градуса, парила чуть сильней чем обычно, по запаху вполне нормально все, не чего критичного, можно рядом стоять без проблем, это мне кажется еще от состояния двигателя зависит. Да и с катализатором запах был на холодную.


Замена катализаторов на пламегасители Ford Focus 3

Банально-типичная проблема семейства третих Фокусов, это ошибки по низкой пропускной способности катализаторов, которые сопровождаются потерей мощности, горящим чек-энжином и повышением расхода топлива. Этот Форд Фокус 3, 1.6 125 л.с тоже приехал к нам с аналогичными ошибками. Решение проблемы в бюджетном варианте - замена катализаторов на пламегасители ( 2 шт по 120х90 мм.) Ошибку по катализаторам удаляем программно - перепрошиваем блок управления в норму Евро2. Все проблемы решены, больше владельца по каталитической системе проблемы не затронут.

Ford Focus 1 2003 год американец, вес 1.1 кг

Цены на старые катализаторы от Ford Focus 1 2003 года, варьируются от 3 до 5 тыс. руб. за комплект. Продать по точной цене в Москве возможно только анализу. Наша компания предоставляет вам возможность как продать от 1 кг катализаторов на нашем производстве, так и вызвать сотрудника, который сможет оценить и совершить выплату на месте. Просим обратить внимание что только мошенники покупают катализаторы по фиксированным ценам. Благодаря сотрудничеству с аффинажным заводом наша компания предлагает цены для розничных клиентов, идентичные ценам для оптовиков. Продать катализаторы стало просто как никогда.

Характеристика

Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

ремонт катализатора своими руками

Устройство

В основе данного элемента лежит блок-носитель. Он изготавливается из керамики. Этот блок-носитель состоит из нескольких сот, которые увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами. На поверхности ячеек имеются специальные вещества – катализаторы (отсюда и название). Ими служат платина, родий и палладий. Это дорогостоящие металлы. Данные элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

пламегаситель цена

Признаки неисправности

катализатор форд фокус 2

Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают неполадки в работе двигателя.

Механическая поломка

Ремонт или замена?

Можно ли произвести ремонт катализатора своими руками? К сожалению, восстановить его уже не получится.

запасные части форд фокус 2

Пламегаситель как альтернатива

Получается, что отремонтировать катализатор нельзя, а замена его слишком дорогая. Есть ли выход? В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена такого элемента - порядка 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

замена катализатора форд фокус 2

Ремонт катализатора своими руками

В каких случаях нельзя делать из катализатора пламегаситель?

Сколько служит?

В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Служит он более 200 тысяч километров. Скорее прогниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что он вечен.

удаление катализатора форд фокус 2

Преимущества

Недостатки

Теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем вполне законно.

focus 2

Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

Заключение

Читайте также: